Фиксатор кузова самосвала своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

у меня знакомые сталкнулись с такойже проблемой.Кузова квадратные,полуприцепы,дернуть-не дернешь.Чернозем налипает будь здоров.Короче стали заклеивать кузов укрывочной пленкой(40руб) И все стало нормально

У меня таже проблема, имею 3 самосвала, работаю на севере(Надым) обратился сегодня в эту конторы , ответили оперативно но ответ меня шокировал(для инфы у меня кузова 7,8м, 5,6м и 4,9 метров длинной ширина 2,3 у всехвысоты бортов у двух 1,4м и тот что 5,6м -1,5м):

Здравствуйте, Сергей! С наступающим Новым Годом!
Направляем Вам описание и стоимость наших услуг.
Мы оказываем услуги по разработке футеровочного комплекта под Ваши условия эксплуатации, доставке всех необходимых материалов, крепежных элементов, специального инструмента, монтажной бригады и установке наших изделий на Вашу технику на месте Вашего базирования.
Для Ваших условий эксплуатации может применяться специальный материал толщиной 12,5 мм и шириной 3 и 4 метра. От ширины материала зависит стоимость готового комплекта, ниже приведены обе цены. Основываясь на практике использования и отзывах клиентов, мы рекомендуем применение материала шириной 4 метра, так как в этом случае площадь покрытия кузова материалом будет больше за счет большего подъема материала на бортах (на 0,5 метра на каждом), что, в свою очередь, повышает эффективность применения футеровочных комплектов даже в самых сложных случаях.
Цена трех футеровочных комплектов согласно предоставленным Вами данных с доставкой и установкой составляет:
3 метра - 818930 р
4 метра - 892730 р
Просим Вас обратить внимание на факт быстрой окупаемости наших решений. Так, при коротком плече и интенсивных перевозках срок полного возврата инвестиций составляет от 37 дней. Срок службы наших футеровочных комплектов при правильной эксплуатации составляет годы.

С уважением,
ООО ПолимерТрансПремиум
Вопрос где так платят что за такое короткое время (37) такие прибыли. у нас на севере ценники воще по резали доходит до 3,7 сНДС.

Отчёт о переделке в самосвал ⇐ Dyna, ToyoAce. Кузов, салон

Модератор: jam

Ну вот пявилась минутка составить краткий отчёт о проделанной работе.Вообщем всё по фото будет видно, ничего сложного нет.Единственное что пришлось в процессе переделать это поменять провода минусовые на раму и двигатель, т.к. сгорели после 4-5 подъёмов.Поставил просто более толстые.Поставил на стартер саленоид от уазовской лебёдки в качестве силового реле, чтоб кнопка на подъём не горела, кнопка таким образом работает через минус и нагрузки на неё нет вообще.Чтоб кузов оставался поднятым после остановки, поставил гидравлическую муфту от трактора, переделав её поменяв пружину на более слабую, чтоб убавить нагрузку с нш.Уже всё проверено и опробовано более 20-ти раз и всё прекрасно работает.Поднимаю более 2х тонн, но не вожу столько, машину жалко.Затрат у меня вышло не более 10-15тыс, т.к. много было дома и покупал только металл и всяческие переходники и штуцеры.Фото ниже, всем спасибо за советы в процессе переделки.Думаю что кому нибудь это пригодится.Всем удачи!

Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1303[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1301[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1299[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1293[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1282[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1278[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1291[1].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1271[2].jpg
Отчёт о переделке в самосвал - IMG_1269[2].jpg

еще хотелось бы узнать с чего насос на подъем кузова .Хотелось бы фото где цилиндр крепится к кузову.Зарание спасибо .Вы большой молодец респект .как в процессе эксплуатации все работает?

Насос нш-10 с рулевого от трактора беларуса, срощен со стартером от такой же машины, вот и весь насос.Гидроцилиндр от телеги 2птс-9.Всё работает как надо!

С такими рамами как у моей машины, нужно быть большим рукодельником, чтоб поставить цилиндр где то посередине.Хотели зиловский воткнуть, взяли у знакомого померить, и так и сяк мы его укладывали, ну не получается и всё.А раз решили перенести за мост, то и такой цилиндр сойдёт.Всё таки он бесплатный, а зиловский стоит 13 рубликов А так конечно бы нагрузку можно было за счёт этого уменьшить.Вчера удобрение нагрузил полную машину, привёз на огород, тоннаж конечно не знаю, но сырой был груз и машина с приличной нагрузкой шла.Даже как то боялся поднимать, думал выгнет крепление у цилиндра, но поднял нормально, секунд 5-7 наверно.Вообщем я доволен своей переделкой Для работы конечно надо бы 2-х тонник или больше, а для себя и своего участка моя машина теперь не заменима.Всем удачи.

Toxa-166, =) нормально, конечно для самосвальной повседневной работы не попрет, а для себя облегчит работу лопатой.
а насчет выгибов и разрывов. первое время посматривай . если все нормально размерял, то должно все ок быть. для 2-х тонн точно пойдет.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Кстати уже просят переделать мазду титан.Не знаю сколько взять за работу.Может слышали сколько берут за такую работу?

Toxa-166, =)))))))))))) на поток ?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

jam: теперь это будет постоянно часто задаваемый глупый вопрос, который частенько бесит ;( когда человек подходит и начинает, а как, да что, да почему и от чего мне вон тоже предлагали насчет заняться их машинами. посчитал если все по уму делать чтобы душа радовалась бюджет вместе с моей работой 100-120т.р. при этом моя работа всего 30р (на 2-х) ;( естественно всем надо дешево. так что не думаю, что этот геморрой стоит этого.

Да не говори. Уже достали Каждый владелец грузовика наровит залесть и посмотреть, чего да как.Уже надоело повторять то, что я проделал со своим.Ну я посчитал, где то выходит 70-80тыс если делать по уму и с насосом от аппарели.Говорят дорого, я не заставляю говорю.Хочешь бери да ищи всё что нужно, вплоть до изоленты и вези мне.30-35тыс и я всё тебе установлю, вот и увидишь что я ценник не от балды тебе говорю, а так оставишь машину и заберёшь через пару недель.Ещё один подошёл, у меня говорит тонник давай дешевле, там же меньше делать И чем меньше интересно, металл короче резать на 60-80см?Я свою полторашку за 20минут кидал с перекуром. Нахер тонник самосвал?Пять минут и всё готово, разминка ёпт! А так я бы делал, если сами бы всё искали и везли.Сам я сварщик с образованием, делаю качественно.
На неделе затеял сезонный бизнес Перегной в мешках торговал, как горячие пирожки разобрали.А так навоз по дачам возил, в сезон денег нормально поднял Теперь есть на что дом начать строить


Самосвал на газель с 402 моторм — бортжурнал ГАЗ Газель 2000 года на DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.


Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!


Шасси для нового транспортного средства

самосвал газель

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

сварочные работы по самосвалу — бортжурнал ГАЗ Газель самосвал 2006 года на DRIVE2

Подрамник сварили из жесткой профильной трубы 80*80мм, толщина стенки 4 мм.


гидроцилиндр Газ 53 4-х штоковый



угол подъема получился достаточно крутой



рычаг распределителя в салоне

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т3,5
Сторона сваливания3
Угол сваливания50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т1,4
Колесная формула4х2
ДвигательУМЗ-421647
ТопливоБензин-метан
ВпрыскИнжектор
Объем двигателя, см32,89
К-во цилиндрам4
Мощность, л.с.99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме: Baw Tonik – коммерческий транспорт для малого и среднего бизнеса

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Как переделать газель на самосвал схема – самосвальный кузов своими руками

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2021 года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал



Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Как узаконить переделки?

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Самосвал на газель с 402 моторм — logbook GAZ Gazelle 2000 on DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.

Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.

ручка тросика жалюзи. кран открыт

кран закрыт, масло идет через распределитель

кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.

Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Доброго всем здравия!Собственно вопрос такой.Есть огромное желание переделать свой бортовой |ISUZU ELF, 2000, 3т,в самосвал оставив кузов родной.Кто занимался подобным тюнинхом,подскажите какие есть ньюансы и нужно ли это документировать?

у меня тоже такая едея. хочу так что бы на три стороны сваливал. как раньше тракторы.

Этот мной ухожен в состояние близкое к идеальному,так что хотелось бы на это шасси,

Переоборудование по любому надо регестрировать.Сообщи если узнаеш,сколько будет стоить самосвальное оборудование и все расходы по монтажу(очень интересно,сам в процессе поиска).

гоаорят умельцы есть в Шипуново КАМАЗЫ бортовые переделывают под самосвалы там искать нада.

КОМ с насосом для начала найди! всё остальное делается руками.

Не знаю как сейчас стало, а раньше переделка из бортового в самосвал допускалась только на предприятии, имеющим соответствующую лицензию. Самостоятельно переделанные машины из гаи заворачивали обратно.

регистрировать ниче ненада бортовая и бортовая че мент полезет под кузов гидроцилинд искать. снимаеш кузов вариш подрамник втыкаеш гидроцилиндр услиливаеш кузов и вперед. год назат была такая тема кто то делал и картинки выкладывал на 5 тонник с манипулятором. покури поиск точно помню было.

у меня мысли такие,если не подъезжать к гайцам с поднятым кузовом,и внимания не ообратят,самосвал у тебя или бортовой.вот с фургоном,другая песня.такая имха.

Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках.

И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет

Как на камазе поднять кузов

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Читайте также: