Ремонт тнвд ховер н5 дизель своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию 2 часть цикла посвященному экспресс-диагностике систем Common .

Как проверить давление в топливной рампе. Плохой запуск двигателя в зимний период связан с давлением в топливной .

Замена клапана регулировки давления в системе common rail на bmw x5 e53 3d Номер клапана 13 53 7 805 733.

Заменили датчик регулировки давления в ТНВД, давление появилось после чего машина BMW X5 E70 3D все равно .

Да и с чего начинали вот этот датчик давление топлива в рампе это регулятор с регулятором я разобрался как то быстрее .

В этом видео я покажу как можно быстро проверить работоспособность топливных форсунок Delphi для GW Hover H5 2.0 .

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой.

Ховер Н5 дизель автомат. Обзор двух фильтров тонкой очистки Great Wall Hover h5 TD2.0 Не секрет, что оригинальный .

Привет всем друзья сегодня столкнулся с такой бедой плохо запускается мужчина из тартара шнура по мере давления на .

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива Машина иногда глохнет, .

Процесс снятия и чистки клапана регулировки давления топлива в рампе и снятие форсунки у дизельного двигателя 3,0 .

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб запись закреплена

😃

Всем привет. Как меня замучал Ховер н5 дизель у друга. Вопрос такой.как правильно выставить метки ТНВД?. Не набирает обороты. Метка унего на 11 часов. По ютубу смотрел говорит у всех по разному. У кого на 6часов. Грм и каленвал выставил все по меткам. Смотрел и по поршням. Форсунки он сделал.щас вроде норм.вот с зажиганием проблемы я так понял.

Вадим Шумилов

Константин Войтенко

Денис Осинкин

Сергей Нестеров

Владимир Сафонов

Алексей Касьянов

Sergey Rybakov

Алексей, турбина к "зажиганию" никакого отношения не имеет. Фильтр тонкой очистки удовольствие относительно не дешевое без причины подтвержденной менять - давление в рампе посмотреть можно.. Катализатор вообще не понятно причём. Его проверить как? ) если бы он засран был, то "зажигание" было бы даже в этом случае.

Алексей Касьянов

Я убирал каталик, тоже обороты не развивал. Если крутит, но не заводит может стробоскопом метки поставить и вывернуть формы, чтобы посмотреть момент впрыска. А так думаю даже елм покажет давление впрыска

Sergey Rybakov

Алексей, вот обороты, да, набирать с трудом будет, но заводиться должен же. А тут, как я понимаю, либо не заводится, либо заводится "с трудом". Елм не давление впрыска покажет, а давление в рампе. Для начала впрыска давление должно достичь определенного значения, если не достигает, то тогда да, стоит посмотреть в сторону фто, как одну из самых дешевых возможных причин.
А так не понятно вообще, что значит "проблема с зажиганием". ) Те же свечи накала, если холодно уже за бортом, могут доставлять проблемы с пуском. Или банально впрыска вообще не происходит, чему причин тоже не мало может быть. )
Автор почему-то более детально не хочет расшифровать про "зажигание"

Great Wall Hover H5 дизель.Топливная система делфи. Оборвало ремень ГРМ. Клапана соответственно погнуло. После устранения механических неисправностей и зборки завели данный автомобиль. Проработав секунд 20 он заглох. После множественных прокруток и попыток завести его так и не удалось. Сканматик давление топлива при прокруте показал 38 Мпс. . Открутили трубку с форсунки соляра давит. Но на 38 Мпс не похоже. Сигнал с калена странный идет волной. С Ув. Николай.

сказано очень мало. первое что приходит в голову: завоздушили топливную систему. 20 секунд. это как раз время работы двигателя на топливе из фильтра, куда, по мере ухода топлива, непрерывно поступал воздух с "обратки" (перед тем как попасть в бак). если учесть, что система делфи и давление в 380 бар (если вы конечно не "наврали"), то у вас "зависли" в закрытом положении распылители. если так, то варианта всего два
1. с толкача или эфира завести двигатель. и может быть под давлением в 1500 бар. заработает.
2. снимать форсунки и на стенд.
PS: первый вариант -"плохой вариант". но вариант для "смелых и отчаянных".

На Delphi вообще лучше не заводить двигатель сразу после сборки, покрутить стартером с открученными штуцерами на форсунках. Я после ремонта двигателя кручу с вывернутыми свечами накала и отпущенными штуцерами на форсунках, тем самым прокачиваю и систему смазки и топливную (пока пена не прекратится). В таком режиме обороты КВ поднимаются около 500 об\мин.
Сигнал ДПКВ так и выглядит на стартерной прокрутке, вращение идёт рывками, а на ХХ - выравнивается.

Систему по нискому давлению прокачали, груша подкачки стоит под порогом с водительской стороны. Тягать с толкоча нет возмлжности коробка автомат. Снимаем форсунки и в сервис.

Я про прокачку высокого контура описывал. Вам, уже конечно, лучше на стенд форсунки поставить, видимо завоздушены полностью.

"Зависли форсунки" и "ремонт ГБЦ", вообще не связанные между собой вещи. Даже если вы просто снимете форсунки, поставите на место и не прокачав высокий контур (низкий будет в норме, не завоздушен) начнёте запускать, то 70% случаев что мотор поработает до 1 мин. и заглохнет. Это особенность именно Delphi, мало того, как писал alexodessa, зависают иглы распылителей в закрытом состоянии, вернуть их на место можно дав давление 1600 бар на стенде, ну или (чтобы не снимать форсунки) "раскрутить" двигатель до оборотов выше ХХ, чтобы ТНВД создал давление хотя бы 1000 бар, можно со снятым штеккером с датчика давления топлива в рампе (не на всех машинах это возможно).


если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


Не вздумай,если ни когда не делал.



Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.



А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Great Wall Hover Клуб


Форсунки. Ремонт своими силами



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


Не вздумай,если ни когда не делал.



Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.



А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Great Wall Hover Клуб


Форсунки. Ремонт своими силами



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


Не вздумай,если ни когда не делал.



Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.



А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Great Wall Hover Клуб


Форсунки. Ремонт своими силами



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?


Не вздумай,если ни когда не делал.



Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.



если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.



А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Great Wall Hover Клуб


Как разблокировать форсунки?



Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?


Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?


чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Чё в серваке сказали то и пишу

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.


съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

Проверил наличие топлива перед форсунками-есть.


съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

значит, трубочки всё же крутил


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя


Шанс, что получится запустить мотор уже очень мал.


И как проводится процедура прокачки?


ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!


если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно.
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

ну так-то понятно, где помощь брать?


выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива


форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась


стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?


стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки


если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно.
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась



исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

Читайте также: