Фиксатор демпфера ford своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Да недорогие они. От ниссанов -теранно, патрол, от дефендера они порядка 45..55 баксов. Крепеж вообще копейки - пара хомутов.
Не понимаю - че все на ранчо кидаются?
Заказываешь через экзист. Желательно наличие их офиса в твоем городе.

Все же 50 баксов многовато для такой детали. Если обычный аморт стоит 300р, нет бы какой-нито наш завод стал бы выпускать их.

Ну тогда из обычного маслянного попробуй путем выравнивания характеристик клапанов. Ну и чтоб в горизонтальном положении не тек.

Все же 50 баксов многовато для такой детали. Если обычный аморт стоит 300р, нет бы какой-нито наш завод стал бы выпускать их.

Во первых он должен работать горизонтально, а аммы предназначены работать вертикально. Во вторых, правильно, ходы должны быть одинаковые по силе туда и сюда. В третьих правильные аммортизаторы стоят так же - около 50 уев, а за 300 руб - это временные. Сам на таких езжу пока денег нет поменять но это не правильно, вот для УАЗки уже взял, осталось еще для Волги накопить на правильные. В третьих - это же рулевое управление, даже ГАИцы запрещают в него вмешиваться, а если на дороге тебе надо будет резко крутануть руль, чтоб уйти от удара, а самодельный демпфер закосячит и вспомнит, что он аммор. и не даст тебе крутануть и . пипец. Жизненно важный узел, неправильно на нем экономить. А наши не делают, потому, что и амм. зделать то не могут нормально, а во вторых сейчас почти везде пихают гидроусилитель, а там для повседневной эксплуатации демпфер вообще не нужен, вот и не разрабатывают его.

Демфер должен быть тока демфером а не аммортизатором
У демфера - поршень сделан из специального резинопластика что предотвращает заклинивание из за попадения всякиз там стружек и прочего заводского отстоя плавуещего в масле, а притёртый стальной поршень может клинануть..
(смотрел в разрезе прокомп - демфер, есть различия с обычным аммортизатором)

У меня регулярно рвет амортизаторы вот как на фотке внизу. На две части. Какие же тут могут быть амортизаторы за 50 баксов это и на бензин хватать не будет)

1. или у них гайки крепления поршня из пластилина
2. или нехватет длинны амма (есле ресооры с проставками либо на длинных серьгах)

Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом:

  • торцовый или накидной ключ на 36 (или 38);
  • удлинитель рычага в виде отрезка трубы.

Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом:

  • снимаются насвечники;
  • находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким образом, чтобы конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
  • поворотом ключа в замке зажигания подаётся кратковременный импульс.

Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.





Как открутить болт шкива коленвала?

Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее. Для работы следует подготовить:

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки удачными быть не могут.

Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:

Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.

Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.

Инструменты для работы

Перед тем, как начать ремонт важно иметь:

  • накидной либо торцовый инструмент на 36-38;
  • удлинитель рычага либо кусок прочной трубы;
  • домкрат;
  • отвертки.

Подготовив необходимый набор инструментов, приступают к выполнению работы.

Как открутить болт?


Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов. В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой.


Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Откручиваем гайку шкива

Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

Демонтаж и замена

Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения. Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо. Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится.

Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

Важно! Правый винтовой рисунок означает, что процесс отворачивание происходит против часовой стрелки. Автодеталь крутиться в другом направлении, потому если она окислилась, то разобрать ее не так просто, полезно использовать дополнительные средства.

Как открутить гайку шкива коленвала

Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

  • монтировкой поддевают со всех боков;
  • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении. При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник.

Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

Как открутить болт шкива коленвала

Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию. Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку. Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

Важно! Чем длиннее удлинитель, тем легче раскручивается.

Народно-автомобильный опыт

Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни. Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов. В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

Важно! При выполнении работы, необходимо обратить внимание на систему вентиляции картера. При загрязнении, под воздействием избыточного давления, сальник будет пропускать смазку. При привертывании, понадобиться терпение и, как правило, с 3-4 попытки удается достичь результата.

Установка шкива на коленвал

Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

Важно! Если вы неплотно посадили делать в паз, то все будет болтаться, потому в скором времени необходимо заменять на новую.

Народные хитрости

Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

  1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
  2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
  3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Как открутить болт шкива коленвала? — Энциклопедия японских машин

Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером , не получится: направление вращения не то.

Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.

Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.

Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

Автомобиль Ford Focus II (Форд Фокус 2) сталкивается, как и все автомобили с проблемой с амортизаторами, в этом случае потребуется замена амортизационных стоек, в предоставленном фото отчете подробно описана процедура замены передней правой стойки в автомобиле Форд Фокус II.

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Левая стойка заменяется аналогичным образом.

Для производства ремонта и замены передних стоек потребуются такие инструменты как:

  • амортизаторы;
  • ключи для работы на 19, 17, 15, 13;
  • наборы шестигранников и внутренних звездочек;
  • отвертки;
  • зубило (нужно для того чтобы расклинить кулак в нижнем креплении стойки);
  • стяжки для пружин;

Работу начинаем выполнять со снятия с лобового стекла дворников .

Далее приступаеи к снятию решетки воздуховода и отсоединяем шесть клипс.

Снимем защитную панель, для этого потребуется звездочка, для откручивания 2 болтов.

Освободится доступ к креплению стоек сверху.

От передней стойки отсоединим стабилизатор.

Провода антиблокировочной системы требуется снять с фиксаторов чтобы не порвать чем нибудь во избежании лишних затрат.

Тормозной шланг (он помечен краснымцветом) отсоединяем, расклиниваем зубилом место с желтой пометкой, чтобы из кулака освободиласьстойка.

Болт отвинчиваем от стойки от нижнего крепления к кулаку соединяющим с передним колесом. Узел стойки с кулаком заливаем при помощи WD-40.

Для откручивания указанных болтов следует подобрать ключи соответствующего размера.

В дальнейшем потребуется приспособление, для сжатия пружин амортизаторов. Инструмент можно подобрать такого типа.

Не каждый сможет с первого раза сдать пружину до требуемых размеров. Взяв две отвертки подвести виток нижний и завести в него стяжку.

Точно такие же манипуляции следует произвести с другой стороны.

После разбора получаем (последовательность представлена с лева): шток гайка - пыльники - отбойники амортизатора - подшипник опореый-сама опора - пружина - стойка снятая с автомобиля - стойка новая для замены .

Далее потребуется приложить усилие лля разобра подшипника отбойника, опоры.

Сборка следует производить в обратном порядке разборки.

К верхней точке следует крепить стойку.

К нижней точке крепким таким же образом .

Установим стойки стабилизатора.

Желтым на фото помечен тормозной шланг, фиксатор. Красными помечено на фото шлейф АБС, его фиксатор.

Следующий момент мостоит в том, что после сборки следует продувать гдездо соединения АБС насосом. Следующее что делаем это прокачиваем перед тем как установить амортизаторы.

Набор инструмента для установки фаз ГРМ автомобилей Ford и Mazda. В наборе планка для фиксации распредвала и два фиксатора коленвала.

CT-1801

Ключ масляного фильтра Ford 303-1579

  • Назначение инструмента Форд: де/монтаж крышки масляного фильтра.
  • Оригинальный номер ключа масляного фильтра Ford 303-1579 .
  • Характеристики съемника масляного фильтра Форд: 27 мм, размер приводного квадрата ½ дюйма.

CT-A2234

Набор для замены сайлентблоков подрамника FORD

  • Назначение инструмента Ford: замена сайлентблоков заднего подрамника.
  • Применение набора для замены сайленблоков : Ford Mondeo 2001 модельный год.

CT-E055

Съемник подшипников FORD / VOLVO

  • Назначение съемника для Ford: монтаж / демонтаж ступичного подшипника передней оси.
  • Применение съемника ступичного подшипника:
  1. Ford Focus, Focus II.5RS / Focus 2.5RS 50, Mondeo Mk IV
  2. Ford Focus, Focus II.5RS / Focus 2.5RS 50, Mondeo Mk IV
  3. Volvo S80, V70, XC60, XC70 с 2006 года
  4. Land Rover Freelander 2 с 2006 года

CT-1675

Набор инструментов для снятия шкива коленвала Ford

Сервисный набор предназначен для ремонта двигателей Ford. В набор входят три приспособления: удерживающее приспособление демпфера коленчатого вала FORD 205-072, планшайба для снятия демпфера коленчатого вала FORD 303-511, а также стяжной винт для установки демпфера коленчатого вала FORD 303-510. Комплект инструментов необходим для де/монтажа шкива без риска повреждения двигателя и его деталей.

CT-A1375

Набор для установки ГРМ DURATEC

Набор специнструмента разработан для установки фаз ГРМ автомобилей Ford. Комплект специнструмента для FORD максимально удовлетворяет потребностям техников и механиков обслуживающие современные автомобили Ford с бензиновым и дизельным впрыском. Года выпуска автомобилей с 2003 по настоящее время. В том числе новые двигателя FORD 1.6 TI-VCT 16v Duratec всех модификаций: HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA, устанавливаемые на модели Ford Focus, C-Max, Mondeo, S-MAX. Подробную информацию по применению инструментов можно посмотреть в документации к автомобилям.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054
  • Пластиковый кейс для хранения приспособлений FORD

CT-A1449

Набор для установки ГРМ FORD V8

  • Назначение набора инструмента Ford USA: установка и регулировка фаз ГРМ.

Применение набора инструмента Форд двигатель 4.6L 4-valve:

  • 1993-2004 Ford
  • 1993-1998 Lincoln Mark series
  • 1995-2002 Lincoln Continental
  • 1996-2001 Ford Mustang
  • 2003-2004 Mercury Marauder
  • Приспособление для позиционирования распредвалов FORD / T93P-6256-A / 303-445
  • Удерживающее приспособление для распредвала FORD / 303-446
  • Приспособление для позиционирования коленчатого вала FORD / 303-448
  • Приспособление для натяжителя вторичной цепи ГРМ FORD / T93P-6256-BH / 303-447

CT-A1405

Набор для установки фаз ГРМ JAGUAR

CT-1287

Набор для установки фаз ГРМ для Ford Dura-Torq

Назначение фиксаторов FORD: установка элементов ГРМ дизельных двигателей в базисное положение при регулировке фаз газораспределения

  • Ford 303-734 / фиксатор маховика двигателя Ford
  • Ford 303-675 / фиксатор маховика двигателей Ford с системой Common Rail
  • Ford 303-732 / фиксатор распредвала Ford Dura-Torq
  • Ford 303-698 / фиксатор для маховика дизельных двигателей Ford Common Rail
  • Дизельные двигателя объемом 2,0 / 2,4 с цепным приводом
  • Ford 1.4 TDCi Fiesta / Fusion 2002-2009
  • Ford 2.0 TDCi Mondeo цепной привод, 2.2 TDCi Mondeo (04-07)
  • Ford 2.0 TDCi Tdi Transit (00-08)
  • Ford 2.4 Tdi Transit (00-08)
  • Ford 1.4L бензин

CT-1282

Набор инструмента для FORD/MAZDA

  • Основное назначение инструмента для FORD: регулировка зажигания (фаз грм)
  • Фиксирующие штифты (прямые): 8,9 мм / 11,6 мм / 4,9 мм / 7,1 мм / 6 мм / 15,5 мм
  • Фиксирующие штифты (угловые 90º): 6 мм / 9,5 мм / 12,7 мм / 14 мм
  • Пластина для фиксации распредвалов (прямая)
  • Комплект щупов: 0.2 мм и 0,3 мм
  • Фиксатор коленвала Форд …

CT-1169

Набор инструментов для FORD 1.8 TDDi / TDCi

Назначение инструментов: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей Ford

  • 303 193 – фиксатор коленвала Ford
  • 303 652 – приспособление для маслонасоса
  • 310 018 – фиксатор для ТНВД
  • 303 095 – приспособление для ТНВД
  • 303 393A – стопор венца маховика Ford
  • 303 376 – фиксатор распредвалов (подходит также для двигателей с бензиновым впрыском)

CT-A2217

Набор инструментов для FORD HXDA

В комплект инструмента входят основные элементы:

  • Фиксирующий шаблон для колес распредвала (бабочка)
  • Фиксатор натяжителя для блокировки
  • Фиксатор маховика
  • Фиксатор коленвала
  • Фиксатор колес распределительного вала

Ford Focus/Cmax 1.6 Ti-VCT модификация мотора HXDA (2003-2007), а также 2.0 TDCI модификация мотора G6DA, G6DB, G6DC (2003-2007).

CT-1155

Набор ключей для вискомуфты Ford

Набор специальных ключей используется для снятия и установки вискомуфты вентилятора. Размер между гранями 36 и 58 мм.

CT-1464

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ Ford

  • Последние модели двигателей FORD HWDA/HWDB/HXDA
  • Фиксатор коленвала Ford 303-748 (21-259) для Focus/C-Max 1.6, 1.4/1.6 и Fiesta/Fusion 1.24/1.4/1.6
  • Также модели Volvo с мотором 1.8/2.0 L
  • Регулировочная пластина для распредвала OEM 303-376B

CT-1648

Приспособления для регулировки ГРМ FORD

  • Назначение приспособлений Ford: настройка и регулирвока фаз ГРМ двигателя
  • Применение: Ford, Mazda, PSA
  • 1.4 TDCi F6JA, F6JB, F6JC
  • 1.6TDCi HHJA, HHJB, G8DA, G8DA, HHDA, HHDB
  • 1.8 D Turbo RTN, RTQ, RTP, C9DC
  • 1.8TDdi BHDA/B, BHPA, C9DA/B, C9DC
  • 1.8TDCi F9DA/B, FFBA, FFDA, HCPA, HCPB, KKDA, P7PA, P9PA, QYWA, R2PA, R3PA, RWPA
  • 2.0 TDCi G6DA, AZWA, G6DB, QXWA, G6DC

CT-1556

Набор приспособлений для FORD 2.0, 2.2 и 2.4 TDDI / TDCI

  • 303-679A – планшайба
  • 303-1151 – шаблон для фиксации звездочки ТНВД
  • 303-698 – фиксатор маховика
  • 303-675 – фиксатор маховика
  • Направляющие для шаблона – 3 шт.
  • Фиксатор распредвала и ТНВД 6 мм – 3 шт.
  • Фиксатор натяжителя – 1 шт.

CT-1376

Расширенный набор инструментов для Ford

Данный набор инструментов является самой полной комплектации аналогов оригинальных инструментов для Ford и Mazda с различными типами двигателей (бензиновый и дизельный впрыск), а также с цепным и ременным приводом газораспределительного механизма. Набор инструментов Ford используется для настройки и регулировки системы газораспределения двигателей внутреннего сгорания марок Ford и Mazda .

  • Съемник зубчатых колес распредвала 303-651
  • Приспособление для масляного насоса 303-652
  • Фиксатор коленвала 303-1059
  • Фиксатор фазорегуляторов для моторов HXDA 303-1097
  • Фиксатор коленвала 303-193
  • Фиксатор ТНВД 15 мм 310-055
  • Фиксатор распредвала 303-194
  • Фиксатор коленвала 303-732
  • Фиксатор ТНВД 310-018
  • Удерживающее устройство 310-084
  • Фиксатор коленвала 310-085
  • Фиксирующий штифт 303-1054
  • Шаблон для ТНВД 303-1151
  • И многое другое…

CT-L1007

Монтажная оправка для сальника Ford

CT-A1440

Приспособление для установки ремня кондиционера Ford

  • Назначение инструмента Форд: установка ремня кондиционера.
  • Применение приспособления для установки ремня кондиционера Форд по автомобилям: MAZDA 3 / MAZDA 5 / FORD FOCUS.
  • Применение по модификации двигателя: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 2.0L Duratec-HE (MI4), 2.5L Duratec (VI5), 2.5L Duratec-ST (VI5), 2.5L Duratec-VE (VI5).
  • Приспособление является функциональным аналогом инструмента Ford 303-1288 .

CT-1384

Рассухариватель клапанов FORD 303-153

  • Приспособление для сжатия клапанных пружин Ford
  • Применение рассухариватель Форд: Escort/Orion (1991 - 09/2001), Fiesta (1989 - 06/1996), Fiesta (1996 - 02/2002)
  • Модификация двигателя: 1.4L CVH, 1.4L PTE (CVH), 1.4L PTE, 1.6L CVH
  • Оригинальный номер приспособления Ford 303-153
  • Дополнительный инструмент: адаптер для подвода сжатого воздуха CT-1032 .

CT-A2219

Специнструмент для JAGUAR

Специнструмент для JAGUAR

Назначение инструментов: установка фаз ГРМ дизельных двигателей

Применяемость специнструмента: Jaguar S Type TDVI v6 двигатель

Специнструмент для LAND ROVER

Применяемость: Land Rover Discovery 2.7 TDV6, Range Rover Sport 2.7 TDV6

CT-E103

Стопор демпфера коленвала Ford

  • Назначение стопора: фиксация демпфера крутильных колебаний коленчатого вала двигателей с цепным приводом объемом 1.8/2.0л
  • Focus / C-Max (03-08)
  • 1.8л – QQDA / QQDB / QQDC / CSDA / CSDB
  • 2.0л – AODA / ADOB (CHAIN)
  • Mondeo (00-07)
  • 1.8л – CCBB / CGBA / CGBB / CHBA / CHBB
  • 2.0л – CJBA / CJBB
  • S-Max / Galaxy 2.0 16v.
  • Mazda 3 (03-06) Mazda 6 (02-07)
  • 1.8л - L8 (CHAIN) 2.0 л - LF.

CT-1517

Съемник зубчатого колеса распредвала Ford

CT-4051

Съемник сайлентблоков Ford Focus

  • Назначение: монтаж / демонтаж сайлентблоков задних продольных рычагов
  • Примениние съемника сайлентблоков FORD: Focus 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.8Di | 1.8TDCi | 2.0 16v RS.

CT-4052

Съемник сайлентблоков Ford Mondeo

  • Ford Mondeo с 2001 года и выше
  • Назначение: замена сайлентблоков заднего подрамника (нет необходимости в демонтажа подрамника с кузова автомобиля).

CT-4086

Съемник сайлентблоков Ford Fiesta 4

  • Назначение съемника Ford: снятие и установка сайлентблоков задней балки (подвеска четвертого поколения Ford Fiesta).
  • Применение инструмента Форд: Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

CT-4547

Съемник тормозного диска Ford Transit

  • Назначение инструмента FORD: демонтаж диска переднего тормоза без повреждения ступичного подшипника
  • Применение съемника Ford: Ford Transit / 2000.5 (01/2000-05/2006), Transit / 2006.5 (04/2006-) / передний или задний привод на колеса
  • Оригинальный номер приспособления: FORD 204-345B

Данное приспособление используется в качестве упора при выпресовке корпуса ступичного подшипника из поворотного кулака. Перед использованием приспособления необходимо ослабить гайку крепления шпинделя. А также снять суппорт, колесо, ослабить болты крепления диска. После чего отвернуть болты крепления ступицы колеса и тормозного диска в сборе. Перед установкой приспособления необходимо снять шпиндель. Также обратить внимание на пазы фланца приспособления под датчик ABS. Используя болты крепления ступицы колеса, установить специальное приспособление и завернуть гайку крепления ступицы колеса в специальное приспособление. После чего демонтировать ступицу колеса и тормозной диск в сборе.

CT-4175

Торцевая головка 50 мм Bi HEX для ступичных гаек

  • Назначение инструмента Форд: для де/монтажа передних ступичных гаек с шестигранным профилем.
  • Параметры: 50 мм, 12 граней, привод ¾ дюйма.
  • Применениеторцевой головки Форд: Ford Transit 80, 100, 115, 120 после 1998 года выпуска.
  • Особенность: многогранный профиль торцевой головки.

CT-4176

Торцевая головка для ступичных гаек Ford 65 мм

  • Назначение торцевой головки Форд: монтаж и демонтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем.
  • Параметры: 65мм, 6 граней, привод ¾ дюйма.
  • Применение инструмента Форд: Ford Transit 130, 150, 190 до 1993 года выпуска.

CT-4181

Торцевая головка FORD 56м

  • Назначение инструмента Форд: монтаж / демонтаж гайки крепления осевого подшипника.
  • Применение торцевой головки: Ford Transit 130, 150, 190.
  • Параметры головки Форд: 56мм / 12 граней / привод ¾ дюйма.

CT-1544

Удерживающее устройство демпфера JAGUAR

Назначение инструмента Jaguar: фиксация демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8.
Применение фиксатора демфера: двигатели с бензиновым впрыском объемом 3.2, 3.5, 4.0, 4.2, 4.4 V8.

CT-4044-1

Штифты для установки подрамника двигателя FORD

Специальные штифты для выверки подрамника FORD 205-316 используются как направляющие для установки подрамника двигателя.

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

как снять шкив коленвала

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

снять шкив коленвала ваз

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Читайте также: