Фетровая прокладка для webasto своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Положения вебасто при установке

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Положения водяного насоса Вебасто

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

как установить топливный насос вебасто

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.
Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:



Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать предпусковой подогреватель двигателя. Из этой статьи вы узнаете о типах, особенностях установки, а также о преимуществах и недостатках различных устройств для подогрева двигателя и салона перед запуском ДВС.

В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

Стоит ли устанавливать Вебасто

Преимущества Вебасто

Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы предпусковых подогревателей Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях и принципах работы воздушных и жидкостных подогревателей.

На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

Как установить Вебасто своими руками

Самостоятельная установка Вебасто

Начнем с того, что установка Вебасто своими руками предполагает целый комплекс операций. Если вы не уверены в своих силах, не имеете достаточного опыта и подходящих инструментов, тогда от самостоятельной установки лучше отказаться и обратиться за помощью в профессиональный установочный центр.

Следует помнить, что неправильная установка может привести к возгоранию и различным проблемам в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства и самого автономного подогревателя, а также к выходу из строя отдельных элементов ДВС и/или Вебасто.

Подогреватель Webasto жидкостного типа является автономным отопителем, который осуществляет забор топлива из топливного бака автомобиля или из отдельно установленного бака для подачи горючего к отопителю. Далее топливо сгорает внутри отопителя, который имеет для этого собственную камеру сгорания.

В результате сгорания топлива образуется тепло, которое нагревает охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) системы охлаждения двигателя. Указанная ОЖ проходит через теплообменник подогревателя, который подключается к штатной системе охлаждения мотора.

Циркуляция ОЖ происходит благодаря отдельному насосу, который встроен в отопитель. Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу, в результате чего происходит нагрев двигателя, а также установленных на мотор элементов системы питания ДВС. Автономный подогреватель Webasto представляет собой готовый комплект всех элементов и деталей, которые понадобятся для установки. В такой комплект входят:

  • отопитель;
  • электронный контроллер (блок управления);
  • циркуляционный насос ОЖ;
  • штуцеры для подключения к топливной системе;
  • штуцеры для подключения к контурам системы охлаждения;
  • дозирующий насос для подачи горючего;
  • отдельная выхлопная система отопителя;
  • отдельный воздухозаборник;
  • монтажные кронштейны и крепежи;
  • инструкция по установке и руководство по эксплуатации;

Как уже было сказано выше, комплекты Вебасто могут отличаться, так как предназначены для монтажа на разные типы двигателей и ТС (легковые бензиновые и дизельные авто, микроавтобусы, грузовики, спецтехника и т.д.). С учетом таких особенностей наборы имеют отличия по производительности, базовым характеристикам и комплектации.

В процессе подбора отопителя для конкретного автомобиля это нужно отдельно учесть. Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж.

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Установка Вебасто на бензиновый двигатель

Начнем с того, что монтаж подогревателя Webasto на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верхней, так и нижней части подкапотного пространства. Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Сам процесс установки предполагает следующие действия:

  • Для начала отключаются клеммы с АКБ, после аккумулятор снимается с авто;
  • Затем необходимо определиться с местом установки отопителя в пространстве под капотом. С учетом того, что отопитель желательно устанавливать поближе к блоку цилиндров, во время многих инсталляций часто используется кронштейн бачка, в котором содержится жидкость омывателя ветрового стекла.
  • Бачок омывателя потребуется установить в другое место. Установка отопителя ближе к БЦ позволяет повысить эффективность его работы и снизить потери тепла во время использования подогревателя. Также при установке отдельное внимание следует уделить правильности расположения отопителя по отношению к двигателю и другим элементам.
  • Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Топливоподводящая трубка на насос прикрепляется к кузову снаружи.
  • Затем монтируется топливный насос. При его установке нужно обязательно ставить прокладку-вибропоглотитель.
  • После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку.
  • Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. Также к устройству присоединяется выхлопная труба. Указанную трубу выводят в арку переднего колеса. Для этого потребуется просверлить отдельное отверстие для вывода.
  • По окончании к предпусковому подогревателю следует подключить топливоподающую трубку, после чего устройство закрепляется в выбранном месте установки.
  • Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Из системы нужно частично слить тосол или антифриз в заранее подготовленную емкость, чтобы не разливать ОЖ при подключении.
  • Далее нужно врезать трубопровод подачи и приема ОЖ в магистрали печки. Для подключения используются тройники, которые входят в установочный комплект отопителя. После этого тройники фиксируются при помощи винтовых хомутов.
  • По окончании врезки тройников и подключения следует долить ОЖ по уровню в расширительный бачок. Затем нужно выбрать область, куда будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, которые отвечают за работу штатного внутрисалонного вентилятора.
  • Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т.п.
  • Теперь можно перейти к прокладке жгутов проводки, после чего установленные устройства подключаются к автомобильной бортовой сети. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.

Специалисты рекомендуют для упрощения соединения выхлопной трубы и патрубков сделать небольшой продольный надрез. Такой разрез помогает далее притянуть хомутом указанную трубу, которая имеет большую жесткость.

  • Завершающим этапом можно считать установку и подключение АКБ, после чего производится первый пробный пуск двигателя. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ 5-10 минут.
  • Затем следует произвести проверку уровня антифриза и долить ОЖ при такой необходимости. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях во время первого запуска подогреватель может не работать, так как в топливной магистрали недостаточно горючего. Для того чтобы топливо заполнило магистраль, потребуется немного времени. После повторного включения автономный предпусковой подогреватель должен начать работать в штатном режиме.

Как самому поставить Вебасто на дизельный мотор

Как установить Вебасто на дизель самому

Установочный комплект автономного подогревателя для дизеля практически ничем не отличается от аналога для бензинового ДВС. Что касается установки Вебасто на дизельный двигатель своими руками, большинство операций идентичны процессу монтажа на бензиновом моторе. Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы.

  1. Прежде всего, необходимо реализовать размещение трубопроводов от отопителя к магистралям печки таким образом, чтобы они оказались максимально близко к топливным магистралям системы питнаия дизеля. Данный подход позволяет эффективнее прогревать дизтопливо, что особенно актуально для моторов данного типа в зимний период. Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева.
  2. Что касается подачи топлива к подогревателю, для забора горючего подойдет магистраль низкого давления. В указанную магистраль необходимо врезать тройник. Также во время монтажа дозирующего насоса особенно важно придерживаться рекомендации о том, чтобы расстояние от насоса до бака не оказалось больше 1.2 метра. Данное требование нужно обязательно соблюдать, так как нарушение может привести к неудовлетворительной работе или различным сбоям в процессе функционирования отопителя.

Еще добавим, что в инструкции и техническом руководстве производителя Вебасто подробно описаны все требования и рекомендации касательно процесса монтажа отдельных элементов в установочном наборе автономного предпускового подогревателя. Рекомендуется точно соблюдать все указания, отмеченные в инструкции.

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

Управление Вебасто: GSM модуль, таймер, пульт Webasto

Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.

  • Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).

В конечном итоге получается, что автономный прогрев по таймеру позволяет поднять температуру ОЖ перед запуском, салон также будет предварительно прогрет. Добавим, что для эффективного взаимодействия с таймером нужно знать, как установить время на Вебасто. Это можно сделать, изучив функционал и инструкцию по эксплуатации автономного подогревателя.

  • Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.

К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.

  • Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.

Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

народ, кто знает где в Витебске можно купить прокладку под горелку для термо топ е?

Может кто-то еще ставит Вебасто (и аналогичное)
Суть вопроса/проблемы.
Машина Киа Карнивал дизель 04г
Вебасто нужно 5 кВт (все, куда я обращался называли 5 (5,2) кВт)
по букварю надо ставить под днище, но туда не хотят ставить ни с ТЭЦ-4, ни с ратомки - т.к. быстро сдохнет
1) Ратомка - есть б/у (530у.е+работа), но сроки на февраль (поскольку сейчас есть авто, где проще установить чем мне) могут продать б/у комплект с гарантией
2) ТЭЦ-4 - есть б/у (520 у.е.+работа), но в их ангар моя машина (длина 4,9) не поместится - отказались
3) Автостеклогрупп - есть , но только новая 1100 у.е. (не свое, да еще б/у (хоть и гарантийное) ставить не хотят)
4) Фалькат - есть токо новая 1250 у.е. (c работой)

Соб-но вопрос - кто еще (из провереннных) может поставить вебасту (или аналогичное) на моего бегемотика
оборудование - или установщика, или моё (купленное у парней из ратомки (гарантийное))

Может быть в моем гараже (есть 2 обогревателя).
Набор инструмента есть, шуруповерт есть, дрель есть, домкрат (легкий) есть, подпорки есть.
нет времени (совсем) и нужного опыта - лезть в работы с топливом без опыта как-то. не то

tattyanka:

На Серова вообще забавный народец (они меня еще при покупке авто "приятно" удивили) Проблема в том, что на заводе такую опцию ставят только на "дЫзель" и не как по другому, по этому 5 салонов Ауди в Москве, которых я обзвонила, ставят ее на месте, стоит это 115 000. Если ставит Вебасто в сервисах сертифицированых, то фирма дает все док-ты и с гарантии машину снять не реально (если у Вас колесо отвалится, подогрев причем?) стоит 50 000 - 53 000 занимает 2-3 дня и народ запрашивает спецификацию в ауди,на что выдает Вам сертификат. Единственно, что неприятного с Вами может приключится,это если при поломке авто, докажут, что это из за Вебасто, тогда ремонт за счет того кто устанавливал Вебасто, вот тут и начинается экшен - спихивают друг на друга. Это официальный ответ салона Ауди Таганка ссылка на установку вебасто Ауди Таганка покажине на Серова, пусть умоются.

Tattyanka, не надо париться насчёт официального и сертифицированного установщика Webasto. Просто нужно иметь на руках около тысячи зеленоватых у. е. (возможно найти и за 700-900 отличную или почти новую; плюс 200-250 зеленоватых у. е., а может и менее 200) на универсальную Webasto (функционирование которой не будет зависеть от электрики авто, но прежде от качества установки), вменяемого автослесаря-электрика и человека, который проконтролирует качество установки Webasto. Будет дёшево и, главное, надёжно. А с такими "установщиками" можете хороший автос в пожаре потерять. И не найдёте концов, все "авторизованные установщики" будут "светлыми и пушистыми". В России, Беларуси (не говорю даже про другие государства СНГ), видите ли процветает правовой нигилизм (с документальным подтверждением "авторизованной установки" будете ныкаться и больше сил и средств потратите на доказывание правды). У нас понимаете "сколько волка-установщика не корми (условными единицами), он всё равно в лес (на условные единицы) смотрит (и только на них)".

народ можно ли делать прокладку под горелку вебасто термо топ е из паронита?
какое сопротивление запальной свечи вебасто? можно ли на нее подать 12 вольт?

virgoam:

tattyanka:

На Серова вообще забавный народец (они меня еще при покупке авто "приятно" удивили) Проблема в том, что на заводе такую опцию ставят только на "дЫзель" и не как по другому, по этому 5 салонов Ауди в Москве, которых я обзвонила, ставят ее на месте, стоит это 115 000. Если ставит Вебасто в сервисах сертифицированых, то фирма дает все док-ты и с гарантии машину снять не реально (если у Вас колесо отвалится, подогрев причем?) стоит 50 000 - 53 000 занимает 2-3 дня и народ запрашивает спецификацию в ауди,на что выдает Вам сертификат. Единственно, что неприятного с Вами может приключится,это если при поломке авто, докажут, что это из за Вебасто, тогда ремонт за счет того кто устанавливал Вебасто, вот тут и начинается экшен - спихивают друг на друга. Это официальный ответ салона Ауди Таганка ссылка на установку вебасто Ауди Таганка покажине на Серова, пусть умоются.

Tattyanka, не надо париться насчёт официального и сертифицированного установщика Webasto. Просто нужно иметь на руках около тысячи зеленоватых у. е. (возможно найти и за 700-900 отличную или почти новую; плюс 200-250 зеленоватых у. е., а может и менее 200) на универсальную Webasto (функционирование которой не будет зависеть от электрики авто, но прежде от качества установки), вменяемого автослесаря-электрика и человека, который проконтролирует качество установки Webasto. Будет дёшево и, главное, надёжно. А с такими "установщиками" можете хороший автос в пожаре потерять. И не найдёте концов, все "авторизованные установщики" будут "светлыми и пушистыми". В России, Беларуси (не говорю даже про другие государства СНГ), видите ли процветает правовой нигилизм (с документальным подтверждением "авторизованной установки" будете ныкаться и больше сил и средств потратите на доказывание правды). У нас понимаете "сколько волка-установщика не корми (условными единицами), он всё равно в лес (на условные единицы) смотрит (и только на них)".

Вы не уловили суть проблемы, или невнимательно читали . Меня не беспокоит "вменяемость" слесаря (пусть это беспокоит его работодателей), мне нужна спецификация и гарантия. Я не поняла про каких установщиков говорили Вы, но меня не пугает потеря авто в пожаре, у меня полная КАСКО, и для того, чтоб мне выплатили эту самую страховку, а это ни много ни мало 56 000, оборудование Вебасто должно быть новое и официально установленое, а "отличное или почти новое" подходит, дя машины свыше 2-х лет.. И вообще ставить на машину которой 2 месяца "левое" оборудование, мягко говоря глупо, просто снимут с страховки и гарантии. Я не привыкла экономить на "трусах", чтоб терять на часах ))) И запомните ДЕШЕВО И НАДЕЖНО бывает только в мечтах белорусов. Так-что Ваши советы, просто не уместны.

Раз пошли понты про трусы,то вам к официальному представителю Вебасто „Фалькат". А здесь как бы народ ищет бюджетное решение своих проблем.

И вообще чел вам дал дельный совет,и что такое левое оборудование?Купите новый отопитель с гарантией,установщиков масса,и вполне вменяемых.И к таму же не обязательно при посящении официалов,кричать им что у вас стоит вебасто.

zagorovskiy.yuriy:

Раз пошли понты про трусы,то вам к официальному представителю Вебасто „Фалькат". А здесь как бы народ ищет бюджетное решение своих проблем.

И вообще чел вам дал дельный совет,и что такое левое оборудование?Купите новый отопитель с гарантией,установщиков масса,и вполне вменяемых.И к таму же не обязательно при посящении официалов,кричать им что у вас стоит вебасто.

Раз уж вы вместе с челом влезли в чужой разговор, то нужно было читать с начала. Речь как раз то и шла про официалов, правда официалы бывают разные 1)Вебасто 2)Ауди, о чем я и рассуждала с человеком на "небюджетной" Ауди. А на форуме как бы речь просто про Вебасто шла, а не про то как поставит ее дешевле. По этому место мне указывать не надо. Извините, Вы вообще вкурсе о чем разговор. Неперевариваю таких, схватился за последнюю фразу и свои 5 к вставил, а что к чему - потом разберусь.

Беларус+:

народ можно ли делать прокладку под горелку вебасто термо топ е из паронита?
какое сопротивление запальной свечи вебасто? можно ли на нее подать 12 вольт?

делал из паронита+ставил алюминий 0,5 наверх. пошел второй год-полет нормальный. хотя слышал , что не желательно ставить, становится мягкой и забивает каналы.
про сопротивление не знаю
12 вольт помоему нельзя что на эбер, что на вебасту, том помоему везде 8 вольт свеча стоит.

paxa.p, спасибо. действительно 8 вольт. Народ, а кто-нибудь пробовал подбирать обычную свечу от дизельной машины? ну не нормально отдавать на это (за родную свечку вебасто) 100$

tattyanka:

Вы не уловили суть проблемы, или невнимательно читали . Меня не беспокоит "вменяемость" слесаря (пусть это беспокоит его работодателей), мне нужна спецификация и гарантия. Я не поняла про каких установщиков говорили Вы, но меня не пугает потеря авто в пожаре, у меня полная КАСКО, и для того, чтоб мне выплатили эту самую страховку, а это ни много ни мало 56 000, оборудование Вебасто должно быть новое и официально установленое, а "отличное или почти новое" подходит, дя машины свыше 2-х лет.. И вообще ставить на машину которой 2 месяца "левое" оборудование, мягко говоря глупо, просто снимут с страховки и гарантии. Я не привыкла экономить на "трусах", чтоб терять на часах ))) И запомните ДЕШЕВО И НАДЕЖНО бывает только в мечтах белорусов. Так-что Ваши советы, просто не уместны.


Если кому-то необходима схема подключения Webasto Thermo Top C/E, ниже - схема и легенда схемы подключения с переводом (переводил сам).Собственно разобраться можно.

Читайте также: