Фанк как сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Если вы помните 2015-й, а вы должны его помнить, вы помните и "Uptown Funk". Эта песня одна из тех, которые вроде всегда знали. Даже когда она только вышла, то казалась знакомой. Это всё потому, что так было задумано еще при создании композиции.

Марк Ронсон работал над песней на протяжении нескольких месяцев в разных точках планеты. Находясь в постоянном стрессе и напряжении, Ронсон смог создать нечто неподвластное времени. Давайте посмотрим поближе!

Изначально "Uptown Funk" звучала только в турах Бруно Марса и его группы. Когда Ронсон присоединился к Марсу и клавишнику Джефу Баскеру в студии Бруно для джем-сессии, песня действительно начала набирать обороты.

У Ронсона и Бруно были довольно плотные графики, так что они не могли закончить песню сразу. Как результат они потратили несколько месяцев на её сочинение. В это время Ронсон записывал в Лос-Анджелесе, Торонто, Ванкувере, Мемфисе и Нью-Йорке. На этой почве в песне постоянно происходили радикальные изменения. Однажды Марк даже совершил попытку внедрения элементов хард-рока в песню.

Напряжение было настолько сильным, что однажды во время записи Марк Ронсон потерял сознание. В интервью с Billboard он поделился историей. Они хотели побыстрее закончить гитарную партию и во время ужина в ресторане Марка вырвало трижды, затем он потерял сознание. Тогда его отвели обратно в студию и они закончили партию. С 82-й попытки.

Ронсон рассказал Fresh Air NPR, почему так усердно доводил песню до идеала:

Когда вы создаёте что-то, что не похожее на всю остальную музыку с радио, это должно быть. идеально. Я хочу быть уверен, что моя песня отточена как бриллиант.

Чтобы песня стала бриллиантом, Ронсон и Марс использовали то, что называется звучанием Миннеаполиса. Это поджанр фанк-рока с элементами синти-попа и нью вэйва, созданный в Миннеаполисе в конце 1970-х Принсом. В результате мы получаем музыку, в которой нет чётких ритмов, что делает её схожей с попом. Теперь синтезаторы использовались чаще, а гитары стали намного громче. Этот стиль сохранял свою популярность на протяжении всех 80-х и, в конечном итоге, его влияние распространилось на многие жанры и, особенно, на ранний электро-хаус и техно.

Вот почему "Uptown Funk" кажется вневременной. Она основана на классическом звучании, которое за последние три десятилетия так распространилось в популярной музыке.

Однако то, что "Uptown Funk" стала неподвластной времени, принесло песне и некоторые проблемы. С момента релиза песню начали сравнивать с другими и даже было подано несколько судебных исков. Фанк-группа Collapse заявила, что "Uptown Funk" и их песня 1983-го года под названием "Young Girls" практически не отличаются. Сербская поп-исполнительница Виктория также обвинила их в плагиате.

Ронсон признал, что использовал ритм из фанк-трека The Gap Band 1979-го "Oops Upside Your Head". Естественно, между этими треками есть сходство, но это не значит, что Марк Ронсон - вор.

Это больше говорит о силе "Uptown Funk". Её тщательно продумывали, чтобы она звучала как истинный фанк. В конце концов трудно отрицать успех песни, не взирая на прения касаемо плагиата. И это не просто летняя сенсация 2015-го и даже не просто хороший сингл. "Uptown Funk" - вечная классика и, вероятно, вы будете слышать её в эфирах на протяжении всей жизни.


Френч-маникюр, выполненный в стиле фанк, – популярный тренд 2021 года. Это достаточно интересная и веселая интерпретация классического французского маникюра с использованием белого и нюдового покрытия. Фанк-френч характеризуется тем, что ногти привлекают внимание яркими цветами и анималистичными принтами. Вот несколько хороших способов относительно того, как можно подчеркнуть красоту ногтевой пластины.

Геометрический маникюр

Красивый и элегантный геометрический маникюр фанк-френч выглядит очень элегантно. Это довольно деликатный вариант французского маникюра, так как для его создания используются нейтральные цвета в качестве основы.

В частности, это такие цвета как нежный розовый и бежевый с добавлением белой линии. Это довольно интересная идея для выполнения свадебного маникюра.


Геометрические формы добавляют привлекательности ухоженным ногтям. Хорошо смотрится нейтральное покрытие с квадратными или треугольными рамками, которые удлиняют ногтевую пластину и придают ей конический эффект.


Для создания такого красивого маникюра лучше всего выбирать естественную и базовую форму ногтей. Именно поэтому не стоит выбирать никаких стилетов или слишком длинную ногтевую пластину.

Добавление металлического эффекта

Если хочется выглядеть суперкруто, то можно подумать о создании металлического стильного маникюра. Это очень модный и популярный тренд, который никого не оставляет равнодушным.


Такой нейл-арт не настолько яркий и помпезный, как маникюр с полным покрытием ногтевой пластины лаком с металлическим эффектом, так как выделяются только лишь кончики ногтей.


Среди модных тенденций 2021 года в дополнении к классическим пастельным тонам можно увидеть преобладание ярких расцветок, в частности таких как желтый, красный и синий, которые напоминают оттенок моря и неба. Для маникюра с металлическим эффектом вполне уместным будет ярко-синяя рамка с закругленными краями.

Добавление ярких цветов

Этот вариант маникюра оценят все любители ярких и неоновых тонов. Чтобы добиться просто невероятного результата, стоит использовать нейтральную или телесную основу.


Во многом это зависит от оттенка кожи. После этого стоит использовать цветное фосфоресцирующее покрытие.


Если нравится более простой маникюр, стоит совместить яркий желтый цвет на кончиках и по бокам ногтей со светлой основой. Это отличная альтернатива классическому белому цвету.

Пастельный французский маникюр

Любителям пастельных тонов и фисташкового цвета точно понравится такой фанк-френч. В осеннем нейл-арте 2021 года используются нежные оттенки, делая акцент на простоте и романтическом результате.


Интересный и оригинальный пастельный французский маникюр хорошо смотрится не только на длинных и квадратных ногтях, но и на коротких закругленных. В качестве покрытия можно использовать как обычный, так и гель-лак и дополнительные красивые украшения.

Анималистичные принты


Животные узоры помогают придать ногтям особый стиль и притягательность. Такой рисунок отлично смотрится в стиле фанк-френч.


Дополнить принт можно при помощи нейтральных или более ярких и насыщенных тонов. Отлично смотрится розовый цвет лака или фуксия.

Author

Некоторая информация взята из этого видео, я лишь написала некоторую информацию из видео в письменном виде и с дополнениями. Этот пост был создан *только* для познавательных целей!

Привет, с вами я, и я расскажу как сделать свой мод на Friday Night Funkin. Заранее извиняюсь если тут какие-то ошибки и недочёты :no_mouth:

Сперва нужно найти подходящую для нас графические редакторы, например:

user uploaded image

user uploaded image

Что-то среднее с Paint и Adobe Photoshop.

user uploaded image

Альтернатива Adobe Photoshop.

Но в любом случае подходит любая программа, которая может экспортировать прозрачные PNG файлы.

Если вы никогда не пользовались графическими редакторами, то вы можете посмотреть длиннющие видео уроки и обучающие сайты.

Всё же лучше использовать Adobe Animate для улучшения процесса.

Сначала нужно редактировать спрайты, которые находятся в файлах игры.

user uploaded image

Нажимаем на "assets" и нужно найти нужные файлы с спрайтами для ваших персонажей.

Для этого нам нужны программы для создания песен, например:

user uploaded image

Профессиональная программа, чтобы разобраться с программой, нужно несколько дней или неделя(и). Но всё же рекомендуется.

Файл с голосом Бойфренда.

user uploaded image

Отправка песен в саму игру.

user uploaded image

Сперва нужно засунуть наши голоса и минус в саму программу, потом нажимаем на "File", который находится на правом верхнем углу, потом нажимаем на "Export", дальше "Export as OGG" и заменяем выбранную песню.

Чтобы создать стрелки для вашего трека, нужно выбрать неделю и нажать на цифру "7" на вашей клавиатуре.

user uploaded image

Кнопки клавиш W и S позволяет нам перемещаться вверх и вниз по разделу песни, чтобы размещать наши стрелки.

С помощью левой кнопки мыши, вы можете размещать стрелки где угодно.

user uploaded image

Первый раздел называется "Note", этот раздел увеличивает только длину нот.

user uploaded image

Второй раздел называется "Section", этот раздел не будет использоваться большую часть для создания стрелок, но имеет весьма полезные функции.

user uploaded image

Третий раздел называется "Song", этот раздел. Ну вы поняли ಠ ͜ʖ ಠ

На этом всё, надеюсь мой пост был для вас полезен, до скорых встреч :wave:

02.08.2015 Стиль Фанк (Funk - сексуальное возбуждение)

Стиль Фанк (Funk - сексуальное возбуждение)

Стиль Фанк (Funk - сексуальное возбуждение)


История фанка

Начиная с 1967 года, в рамках музыки соул развивается самостоятельное направление, получившее название "фанк". Сам термин появился в музыкальном обиходе еще в 50-х. Его особенно полюбили некоторые джазмены, пытавшиеся отойти от сухости би-бопа, кул-джаза; от нарождавшейся тенденции к интеллектуализации джазовой музыки. Их главным желанием был возврат к народным корням, но не к старому сельскому блюзу, а к эмоциональной и в то же время незамысловатой современной музыке негритянских гетто больших городов.

Арт Блэйки (Art Blakey)

Пожалуй, первыми употребили этот термин барабанщик Арт Блэйки (Art Blakey), бессменный руководитель ансамбля "Jazz Messagers", а также пианист и композитор Хорас Сильвер, заложивший музыкальные основы джазового фанка (еще в 1953 году он назвал одну из своих пьес "Opsude Funk").

Изначально "фанк" - на жаргоне обитателей черных гетто - это запах человеческого тела в момент сексуального возбуждения. Называя, таким образом свою музыку, ее исполнители как бы специально подчеркивали свою принадлежность к социальным низам и независимость от эстетики истэблишмента, нежелание подстраиваться, казаться благороднее. В этом термине скрыты определенная ирония, горечь, и намек на особую сексуальность данного вида музыки.

Начиная с 1967 года термин "фанк" занимает все более важное место в жизни черных соул-музыкантов, символизируя некое новое отношение к ритмике, аранжировке, самой энергетике исполнения.

Появилась мода по-новому называть песни:

  • "Funky Brodway"
  • "Funky Street"
  • "Funky Wolk" и т. п.

Фанк окончательно отделился от соула, благодаря влиянию белой калифорнийской психоделической рок-музыки, и, в частности, эсид-рока. В 1966 году в Сан-Франциско возникла негритянская группа "Slay & Family Stone", руководимая Силвестром Стюартом, избравшим псевдоним Слай Стоун. Ее стиль, названный "психоделический фанк", оказал заметное воздействие как на белых любителей прогрессив-рока, так и на ряд негритянских соул-групп, таких, например, как "Tamptations".

Джордж Клинтон (George Clinton)

Одним из идеологов и пропагандистов фанка стал певец, композитор и продюсер Джордж Клинтон (George Clinton), создавший в этом стиле несколько коллективов: "Parlament", "Funkadelic", "Funkenshtain" и другие. Он рассматривал фанк как жизненную философию, как эликсир жизни и ответ на все мировые проблемы. На обложках его пластинок конца 70-х годов всегда присутствовал знак фанка - буква "U" ("unity" - единство) поднятый кулак с вытянутыми указательным пальцем и мизинцем), а также фанк-лозунг

"One Nation united under groove!"

"Одна нация, объединенная в едином порыве"

Имя Джорджа Клинтона впоследствии связывали и со стилем панк-фанк.

Король музыки соул Джеймс Браун - отец Фанка

Джеймс Браун (James Brown)

Но все-таки наиболее мощной и влиятельной фигурой в музыке фанк остается Джеймс Браун (James Brown), уже имевший к концу 60-х годов всемирную славу соул-артиста. Следуя требованиям времени, он сделал свою музыку более жесткой и ритмически острой. Это происходило в тесной связи с изменением характера борьбы за равные права негров США, с появлением движения "Black Power" и активизацией агрессивных организаций "Черные мусульмане" и "Черные пантеры". Пик популярности Джеймса Брауна как фанк-артиста пришелся на середину 70-х годов, он выпустил пластинки: как "Sex Machine Today", "Body Hit". Манера его пения и характер оркестровки повлияли на целое поколение фанк-музыкантов, что заметно в композициях таких групп, как "Cool and de Gang", "Ohio Players", "Blackbirds", "Air, Wind & Fire".

Влияние фанка на белую рок- и поп-музыку, а также на джаз-рок и его более позднюю форму - фьюжн, широко распространилось во второй половине 70-х и в 80-е годы.

Именно джазовые музыканты, как черные так и белые, способствовали развитию новой, особой инструментальной техники и совершенствованию искусства оркестровки в стиле фанк. В этой связи нельзя не вспомнить

  • барабанщиков: Билли Кобэма и Стива Гэдда
  • басистов: Пола Джексона, Стэнли Кларка и Жако Пасториуса
  • саксофонистов: Майкла Брейкера и Дэвида Сэнборна
  • композиторов и аранжировщиков: Хэрби Хэнкока, Джорджа Дюка и Куинси Джонса

Майлз Дэйвис (Miles Davis)

но и, конечно же, одного из главных идеологов джаз-фанка трубача и композитора Майлза Дэйвиса (Miles Davis).

Массовое увлечение фанком привело к появлению белых и смешанных ансамблей, играющих в этом стиле, в частности: "Everege White Band" или "Tower Of Power". Так как фанк явился частью музыки соул, то белый фанк тоже стали называть "блюайд соул".

Соул - как основа фанка

Соул - как основа фанка

Ритмическая основа соул, особенно раннего периода, базируется, главным образом, на ритм-н-блюзе и порожденных им формах поп-музыки. Гармонический строй большинства песен этого стиля несет на себе отпечаток религиозной протестантской музыки США с ее простыми взаимоотношениями между тоникой, доминантой и субдоминантой.

Одной из главных отличительных черт музыки соул является манера пения, причем как техническая, так и эмоциональная сторона. В традиционном сельском блюзе, пронизанном горечью и безнадежностью, выразительные средства вокала были подчинены основной идее - жалобе и созданию соответствующего настроения.

Совсем иным по энергетике стал вокал в ритм-энд-блюзе, отразившем всю жесткость негритянского существования в гетто больших городов и взявшего на себя функцию снятия физического напряжения и недовольства наиболее непритязательной части черного населения США. Типичным для ритм-энд-блюза стало пение "шаут" (крик).

Соул, многое взявший из госпел, приобрел несколько иной эмоциональный оттенок - эсктатичность, свойственную религиозным обрядам, но наполненную новым содержанием (начиная сексом, заканчивая призывом к единству нации).

Изменилась и манера пения. Использование фальцета, переходящего в визг, полуречитатива на крике, общее повышение тесситуры пения определяется специальным термином "скрим" (вопль).

В соул-музыке нередко используется перешедший из традиции госпел принцип "вопроса-ответа", реализуемый в форме подпевок, когда солисту постоянно вторит небольшая вокальная группа. Сверхэмоциональная, даже кажущаяся истерической манера пения соул-артистов берет свое начало от пионера черного рок-н-ролла Литтл Ричарда, который оказал явное воздействие на творчество Джеймса Брауна, Отиса Реддинга, Уилсона Пикетта, Ареты Франклин и многих других.

Стиви Уандера (Stevie Wonder)

Однако соул-певцы привнесли в современный вокал тонкую нюансировку и нивелировку звука, целый ряд особых приемов витиеватого пения, специфических "подтягов" и мелизмов.

Ярким примером этого может служить искусство выдающегося певца и композитора Стиви Уандера (Stevie Wonder).

Различия стилей соул и фанк

Различия стилей соул и фанк

Говоря о различиях между стилями соул и фанк, надо отметить, что они лежат скорее в области инструментовки и исполнительства, нежели в вокальной культуре.

Если в ритм-энд-блюзе, в блюз-роке и в соул-музыке обычно акцентируются слабые доли такта (2-я и 4-я), то для фанка характерен ровный драйв и даже перенос акцентов на сильные доли. Тем самым ритмическая основа стала как бы более монотонной, но и более изощренной - за счет выделения мелких и острых синкоп.

Важно отметить

и то, что фанк, уйдя от триольной основы ритм-энд-блюза, стал музыкой не на 8/8, а на 16/16, то есть с синкопированном по отношению к восьмым длительностям. Характерно, что развитие фанка не было связано с усложнением гармонических схем, как это наблюдалось в некоторых направлениях джаза и рок-музыки.

Фанк-инструменталисты научились создавать сложные фактуры, не выходя за рамки одного аккорда помногу тактов. Такая фактура напоминает плетеную ткань, составленную из разноцветных нитей.

Барабаны, бас-гитара, клавишные и духовые инструменты занимают музыкальное пространство так, чтобы по возможности не перекрывать друг друга. Достичь такого эффекта можно, лишь используя короткие, острые фразы и остинатные рисунки, заранее продуманные аранжировщиком. Именно в среде фанк-музыкантов зародилась особая техника игры на бас-гитаре - "слэп", когда (в отличие от обычного способа игры кончиками пальцев или медиатором) звук извлекается ударом внутренней стороны большого пальца, стаккато.

Два самостоятельных стиля

Уже с 70-х годов соул и фанк развивались в США вполне самостоятельно и обособленно, будучи противопоставлены белой гитарной рок-музыке. Поэтому гитара в этих жанрах используется чаще как аккомпанирующий, ритмический инструмент, а главенствующая роль в создании ритмо-гармони-ческой фактуры постепенно перешла к разного рода клавишным инструментам.

Level 42

Время постепенно стирало границы между белой рок-музыкой и черным фанком. Новые поколения молодежи начала 80-х годов, особенно в европейских странах, где нет расовых проблем, начали принимать белый фанк за современный рок.

Ярким примером тому может служить английская группа "Level 42".

Фанк - отец современных стилей

Фанк, в его наиболее ярких проявлениях, стал музыкой, требующей как от исполнителей, так и от слушателей огромного нервного напряжения, большой отдачи энергии.

Когда первая волна увлечения этим стилем несколько спала, выяснилось, что очень немногие могут считать себя истинными фанкменами. По времени это совпало с аналогичным спадом у значительной части молодежи интереса к истинным формам рок-музыки: к арт-року, хард-року, фолк-року, блюз-року, к психоде-лическим и другим ее проявлениям. Массовый потребитель хотел чего-нибудь попроще, а главное - поспокойнее.

И вот в середине 70-х годов появилась музыка "диско", которую породил не рок, а именно фанк, причем не как свое продолжение, а скорее как свой антипод, имеющий лишь внешнее сходство с первоисточником.

blank

Игроки не должны придерживаться тех же цветов и стрелок по умолчанию в Roblox Funky Friday. На самом деле, они вовсе не обязательно должны быть стрелами. Есть несколько вариантов настройки, в которых могут участвовать игроки.

Вот как можно создавать собственные стрелки в Funky Friday.

Как повозиться со стрелками w в Roblox Funky Friday

Если стрелки не подходят по стилю или вы просто хотите изменить их цвет в Roblox Funky Friday, это очень простой процесс.

Начните с запуска Roblox Funky Friday. Когда игра запустится, посмотрите в верхний левый угол. Вы заметите радужную стрелу. Щелкните по нему, и появится меню настройки со стрелкой.

Как создать пользовательские пресеты в Roblox Funky Friday

Если вы хотите внести изменения в зависимости от музыки, есть пользовательские пресеты. Они позволяют быстро переключаться между пользовательскими стрелками, которые у вас были в прошлом.

Читайте также: