Эвотор прогон 1 как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Заказ обратного звонка

Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.

Пошаговая инструкция как заменить фискальный накопитель в Эвоторе

Шаг 1. Закрытие архива ФН

Зайдите в главное меню. Далее, в раздел техническое обслуживание. Потом нажмите обслуживание ККМ и перейдите в дополнительные операции.

Выберите раздел закрытие архива ФН.

Рис.1. Закрытие архива

Рис.2. Вопрос о закрытие архива ФН

Шаг 2. Проверка неотправленных документов

Обратите внимание на строку неотправленных документов. Дождитесь отправки всех документов в ОФД.

Рис.3. Количество неотправленных документов

Шаг 3. Замена фискального накопителя

Что бы заменить фискальный накопитель, выключите и отключите питание терминала. Откройте крышку и извлеките рулон бумаги.

Откройте отсек ФН, отсоедините фискальный накопитель от шлейфа и установите новый фискальный накопитель. Вставьте крышку отсека ФН, установите бумагу и закройте крышку принтера.

Включите смарт-терминал. Перейдите в раздел техническое обслуживание. Далее,обслуживание ККМ и нажмите изменение реквизитов ККТ.

Выберите дату, временную зону и установите время ККМ.

Выберите причину - Замена ФН.

Выполните проверку ККТ.

Примечание: Закрытие архива и регистрацию нового ФН необходимо сопровождать соответствующими изменением на портале ФНС.

Шаг 4. Проверка ККТ

Чтобы убедиться в работоспособности Эвотора при первом запуске зайдите в настройки.

Рис.5. Панель администрирования

Рис.6. Обслуживание ККТ

Результаты тестирования онлайн-кассы выводятся на чеке:

  • Идентификаторы устройств и служебные коды;
  • Состояние отдельных модулей системы и программных компонентов (НОРМ/НЕНОРМ) или их отсутствие в данном комплекте (НЕТ);
  • Яркость текста на чековой ленте (0—15) с печатью поля сплошной заливки.

Если после вывода данных на устройстве загораются зеленый и красный светодиоды и подается звуковой сигнал, сделайте следующее:

  1. Откройте крышку печатающего устройства.
  2. Поправьте положение рулона чековой ленты.
  3. Закройте крышку.
  4. Если диоды не погасли, нажмите Прогон-1.

Замена фискального накопителя завершена. Если самостоятельно заменить ФН не получается, обратитесь в техническую поддержку.

Иногда бывают программные сбои и планшетная часть кассы Эвотор СТ2Ф перестает видеть блок управления фискального регистратора AL.M020.41.000 Rev.2.0, а нам в этот момент нужно закрыть ФН, смену, закрыть открытый чек, или же обновить ПО процессора под ФФД 1.05 - решение данных проблем рассмотрим в этой статье.

Рассмотрим две ситуации, решение которых возможно было осуществить только разборкой кассы и прямым подключением к ПК.

Ситуация №1 - программный сбой "Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства"



Ошибка на кассе Эвотор СТ2Ф

Для начала пробуем стандартные методы решения проблемы:

  1. перезагрузка планшета, включение/выключение;
  2. сброс заводского номера через сервисную прошивку.

В случае, если это не помогло, то извлекаем блок управления кассы, аккуратно отсоединив все шлейфы.


Блок управления AL.M020.41.000 Rev.2.0

Смотрим контрольные точки на плате:


Далее нам нужен будет любой USB-кабель, чтоб не жалко было его распаять на плату по контрольным точкам. Уверен, почти у каждого такой найдется.



При подключении по питанию, слышим характерный "атоловский" звуковой сигнал


Наш фискальный регистратор Эвотор определился на 261-м COM порту.


Открываем драйвер ККТ от Атола 10.8.0.0 и через поиск находим наш ФР


Далее запускаем программу "Тестирование ФН" v1.3.007 и читаем наш ФР


В драйвере ККТ в разделе "Сервис" делаем тех. обнуление фискального регистратора. Далее для проверки подключаем МГМ (Масс-габаритный макет) его отличие от фискального накопителя сводится только в его заводском номере, он всегда начинается с 9999 и возможностью обнуления. Информацию не передает в ФНС, в ОФД может отправлять данные, и то, только на тестовые сервера.


Работы завершены по 1-й ситуации

Ситуация №2 - не корректно обновился ФР под ФФД 1.05 через USB-накопитель

Ошибка при нажатии на вкладку "Обслуживание кассы" Ошибка во время пробития чека

Все эти ошибки возникли после неправильных действий по обновлению ФФД до версии 1.05 владельцем данной кассы.

Решение проблемы предусматривает такой же порядок действий, как и в первой ситуации описанной ранее, но нам нужно не закрыть ФН, а попробовать обновить ПО процессора.

Подключаем наш ФР по USB:


Касса подключена к ПК


Переключаем перемычку № 2 в режимы "BOOT" и "NORM"

1. В драйвере ККТ 1.8.0.0 сделать отчет Инфо о ККТ, чтобы была возможность в дальнейшем ввести код защиты №4 в кассу после обновления.


4. Выключаем кассу; тумблер переводим в режим "NORM"; включаем и в открывшееся окно копируем файл S74_116C.BIN

5. Выключаем кассу; тумблер снова переводим в положение BOOT; включаем; откроется папка "EVOTOR"; копируем файл f74_12A9.con.

6. После звукового сигнала выключаем кассу; переводим тумблер в положение NORM и включаем; проверяем тестовым чеком или же json задачей о версии ID нашей прошивки.




Заключение

Данный метод "аварийного" подключения блока управления фискального регистратора Эвотор СТ2Ф к ПК поможет в кратчайшее время решить вопрос по закрытию смен, фискальных накопителей, а также возможно совершать регистрацию/перерегистрацию минуя планшет и ручной ввод данных, обновление под ФФД 1.05.

1 комментарий


Андрей 13 января 2021 16:57

В Ситуации №2 п.4 не проходит (
Никакое окно для копирования второго файла не открывается.
Подскажете возможную причину?

Читайте также: