Эпрк 10 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Делимся своим опытом, говорим все, как есть, без прикрас. Исходя из увиденного - делайте свои выводы и принимайте .

Установили новый комплект электронного управления раздаткой, но электромотору который идет в комплекте не хватает .

Если вас интересуют другие видеоответы Мастерской Интерактивной Реставрации подписывайтесь на канал МИРа, .

Данный комплект устанавливался на Шеви ниву с опелевским двигателем. Японская коробка и наш гибридный проект .

Сделано это из двух раздаток а другой раздатки взят вот этот верхний вал первичный вал верхний вал то и он ставится с .

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Комплекты ЭПРК-10 могут быть установлены не только на стандартные автомобили Нива и ШевиНива, но и на любые транспортные средства использующие в трансмиссии раздаточную коробку от Нивы. Например, уже более полугода, ЭПРК-10 установлена на.

С ноября 2015г. модернизировано управление ЭПРК-10 для Шеви-Нивы. Теперь переключение блокировки и пониженной передачи осуществляется кнопочными выключателями, расположенными в штатных местах справа от щитка приборов (см.

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 предназначен для установки и дистанционного (без рычагов) переключения режимов работы раздаточных коробок (РК) полноприводных автомобилей Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и их модификаций.

ЭПРК-10 обладает высокой надежностью при эксплуатации, в отличие от представленных на рынке ЭПРК других производителей. Это обусловлено использованием в конструкции ЭПРК-10 моторредукторов производства Тайвань, деталей корпуса изготовленных на автоматическом оборудовании, жгутов (производства Cargen) и элементов управления (производства AVAR).

ЭПРК состоит из двух механизмов, каждый с индивидуальным приводом от электромотора. Механизмы устанавливаются и закрепляются на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки. Для монтажа механизмов не требуется внесения значительных изменений в конструкцию стандартных деталей и узлов раздаточной коробки.

Переключение режимов раздаточной коробки осуществляется:

Для автомобилей Шевроле Нива поворотным переключателем, переключатель устанавливается в облицовку слева от щитка приборов (доп. фото).

Работой механизмов управляет электронный контроллер.

Режимы работы ЭПРК-10 сигнализируют контрольные лампы: работу механизма блокировки штатная - лампа со значком блокировки, работу механизма пониженной - лампа в щитке приборов.

Монтаж ЭПРК-10 на автомобиль не вызывает затруднений и не требует специальных инструментов или серьезной подготовки и вполне возможен в обычных гаражных условиях. Процесс монтажа подробно описан в инструкции, прилагаемой к комплекту (скачать инструкцию по установке вы можете внизу описания). Также стоит отметить, что при монтаже не требуется значительной доработки агрегатов автомобиля. Исполнительные механизмы ЭПРК-10 устанавливаются на штатные места лючков диагностики и датчика блокировки раздаточной коробки. Жгут интегрируется в электропроводку автомобиля.

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 на ВАЗ 21213-31

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 на ВАЗ 21213-31.

ЭПРК состоит из двух механизмов, каждый с индивидуальным приводом от электромотора.

Механизмы устанавливаются и закрепляются на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки. Для монтажа механизмов не требуется внесения значительных изменений в конструкцию стандартных деталей и узлов раздаточной коробки.

Переключение режимов раздаточной коробки осуществляется кнопочными выключателями, которые устанавливаются на панель приборов.

Управление переключением осуществляет контроллер.

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 предназначен для установки и дистанционного (без рычагов) переключения режимов работы раздаточных коробок (РК) полноприводных автомобилей Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и их модификаций. ЭПРК-10 обладает высокой надежностью при эксплуатации, в отличие от представленных на рынке ЭПРК других производителей.

Это обусловлено использованием в конструкции ЭПРК-10 моторредукторов производства Тайвань, деталей корпуса изготовленных на автоматическом оборудовании, жгутов (производства Cargen) и элементов управления (производства AVAR).

Комплектация:

  • Механизм включения блокировки дифференциала - 1 шт.
  • Механизм переключения пониженной передачи - 1 шт.
  • Жгут электрических проводов силовой - 1 шт.
  • Жгут управления - 1 шт.
  • Контроллер управления - 1 шт.
  • Вилка с осью пониженной передачи в сборе - 1 шт.
  • Ось блокировки в сборе - 1 шт.
  • Шайба промежуточная 14х20х2,5 - 1 шт.
  • Шайба промежуточная 14х20х3,5 - 1 шт.
  • Панель управления с кнопочными выключателями в сб. - 1 шт.
  • Саморезы крепления панели управления - 4 шт.
  • Заглушка тоннеля пола - 1 шт.
  • Саморезы крепления заглушки тоннеля пола - 3 шт.
  • Заглушка облицовки тоннеля пола - 1 шт.
  • Паспорт - 1 шт.

Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания.

Электропривода переключения раздаточной коробки (ЭПРК) полноприводных автомобилей семейства "Шева" ВАЗ 21213-31 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21214-1800020, ВАЗ 2123-1800020.

Читайте также: