Эмблема иж юпитер 4 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Продам спидометр СП 115 в хорошем рабочем состоянии, хром без ржавчины, стоимость 1500р, год выпуска 1962, карбюратор Jikov маркировка 2751, полностью всборе 1000р, по вопросам пишите в личку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Не парься у ижей нет номера рамы. Посмотри в ПТСке. Это зделано для удобства взаимозаменяемости рам с планеты на юпитер и наоборот. А на табличке указан номер двиготеля , номер рамы должен быть выбит на раме а не на тобличке , но повторюсь у ижей нет номера рамы. Все смотрят на тобличку но не кто не читает что на ней написано , а написано номер двиготеля и выдавленные цыфры .

Грамотный я погляжу ))) Рама юпитера и планеты не взаимозаменяемые без доработки створки и тд. Номер двигателя действительно с завода соответствует номеру рамы (при условии если не производилась его замена с отметкой в ПТС). Номер рамы нанесён на шильде ( металическая табличка ) на рулевой колонке. На коляске номер выбивался в районе ее подножки.

Номер рамы выбивается на самой раме, на шильдике выбит номер двигателя. Просто твой шильдике стерт и ты этого не видиш.

Нет, мля - я просто знаю что и где выбивается на заводе. Единственные мото с номером на раме Это Юпитер 6.114 с индексом Т - одиночка. На них номер выбивался возле амортизатора и на шильде был дублирующий. И номер рабы и номер двигателя - едентичен!

Умный самый что-ли? Я как никак 20 лет на иже отездил, и знаю тоже что да как, по поводу рамы она взаимозаменяема как и писал выше нужно всего лишь переварить крепления двигателя. Всё остальное одинаково. Номера рамы у пятых ижей нет, я лично сам ставил раму от юпитера на планету и после регистрировал в ГАИ, при чем шильдика на раме вообще не было его оторвали до меня. В ГАИ сверяли только номер двигателя. Отдельно номер был у люльки.

А читать ты умеешь!? Я выше написал: номер рамы: такой же как номер двигателя и б’ется он только на шильдике! А если нужно переваривать крепления - это ни хрена не взаимозаменяемые. С таким же успехом она взаимозаменяемая и с кавасаки: там тоже можно крепления переварить и движок с ижа впихнуть

Или ты считаешь: что бак с силушкой подходят - то взаимозаменяемые? Так естественно - они одинаковые))))

Ты дурак? Номер двигателя вносят в ПТС. У меня новый уаз купленный пару месяцев назад. Всё там внесено. А тем более когда производили ижи такого ещё не было что двигатель это запчасть. По замене крепёжей двигателя на рамах даже есть в мануалах по ижам.

Это я с кретином разговариваю. Ты выше читать умеешь? И вообще что-нибудь читаешь кроме своих коментариев в одноклассниках!? Какая разница что и когда производили!? Я чётко ответил где ставился номер как и на чем : завод по другому не выпускал, потом я тебе ответил как сейчас регистрируют - по номеру двигателя тебе ни кто ТС не поставит на учёт сейчас. При замене ПТС его вообще могут и не внести - как это месяц назад мне и сделали. На новый автомобиль естественно выдаётся ПТС со всеми номерами. Но ты туговатый на башку: тебе что либо об’яснять, это тоже самое как доказывать попу, что бога нет. А по симу иди ка ты на хер и не отвлекай меня своими тупорылыми комментариями (тем более частично неверными) - не вводи народ в заблуждение!

иж юпитер-5 на литье

Переделывать надо с умом

тюнинг иж юпитер-5

В сети можно найти немало материалов на эту тему. Но относиться к ним следует с большой осторожностью. Некоторые рекомендации откровенно противоречат здравому смыслу, результат иных переделок может оказаться непредсказуем. Попробуем помочь советом тем, кто решил выполнить тюнинг Юпитера 5 своими руками.

Существует несколько направлений для внесения изменений в конструкцию популярной модели:

  • Коррекция внешнего вида мотоцикла.
  • Доработка или переделка подвески.
  • Тюнинг двигателя.

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

Коррекция внешнего вида мотоцикла

синий иж юпитер-5

Изменение внешности может происходить разными способами. Среди наиболее распространенных:

  • Установка обтекателя.
  • Замена топливного бака.
  • Переделка сидения.
  • Покраска мотоцикла.

Ранее для этого применялись методы плазовой разработки, а сегодня используются системы автоматического проектирования. Готовые детали продуваются в аэродинамических трубах, чтобы можно было оценить их поведение в воздушном потоке.

Не владеющий специфическими навыками человек, несмотря на все свои таланты, с высокой долей вероятности получит результат сомнительного качества. Поверхность обтекателя будет неровной, что хорошо заметно на размещённых в сети иллюстрирующих тюнинг Юпитер 5 фото. Аэродинамика мотоцикла может не улучшиться, а ухудшиться. Учтите всё это прежде, чем решитесь взяться за изготовление и установку обтекателя.

Замена топливного бака – вполне оправданное решение. Но не стоит пытаться изготовить сложную деталь самостоятельно. Это непростая задача даже для предприятий, имеющих специальное технологическое оснащение. Разумнее и проще подобрать уже готовый топливный бак с какой-нибудь другой модели мотоцикла.

Переделка сидения. Можно попытаться внести изменение в штатную конструкцию, перетянув её новым материалом вроде кожи или хорошего заменителя, и установив новый наполнитель. Но оригинальное сидение имеет значительную массу. Для уменьшения веса мотоцикла имеет смысл, как и в случае с топливным баком, подобрать деталь с другой техники.

Если вы заинтересованы в том, чтобы лакокрасочное покрытие было долговечным, предварительно нанесите слой качественного грунта и откажитесь от использования нитрокраски, отдав предпочтение алкидным или полиуретановым эмалям.

Доработка и переделка подвески

иж юпитер-5 тюнингованный

Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.

Установка регулируемых газовых амортизаторов. Сегодня в продаже несложно найти подходящие по параметрам газовые амортизаторы, которые можно использовать в конструкции задней подвески для тюнинга ИЖ Юпитер-5. В идеале можно улучшить ездовой комфорт и улучшить устойчивость машины на трассе.

Замена передней вилки. Такое тоже возможно, но, скорее всего, потребует переделки её крепления.

Установка другого руля не возбраняется, если не ухудшает эргономику посадки наездника.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ИЖ Юпитер-5 - своими руками


Устанавливавшийся на мотоцикл двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объёмом 347,6 куб. см. чаще всего имеет воздушное охлаждение. Число выпущенных в последние годы производства моделей, на которых использовалось жидкостное охлаждение, ничтожно. Мощность, которую развивает движок – 24 л. с. – можно увеличить, произведя некоторые несложные доработки:

Не забывайте о том, что возросшая мощность улучшит разгонную динамику мотоцикла, но не даст существенного прироста скорости. Для увеличения скорости придётся менять передаточные числа трансмиссии, подбирая другие звёздочки на коробку передач и заднее колесо.

Не тюнинг, а реставрация

оригинальный иж юпитер-5

Впрочем, модернизация – это не единственный путь для обладателей популярной модели. Ведь возраст многих мотоциклов уже перевалил за два десятилетия, а значит, что их уже можно отнести к разряду раритетных. Восстановление ИЖ Юпитер-5, его реставрация и доведения до оригинального состояния также вполне оправданы.

Легендарный мотоцикл, выглядящий так, словно он только вчера сошёл с конвейера, будет привлекать к себе взгляды не меньше, чем тюнингованная версия. Вот только как следует восстановить технику, выполнив её квалифицированный ремонт, часто оказывается гораздо сложнее, чем переделать на свой вкус.


Вообщем, дело было так. Как-то раз, году в 2016м, нашел я полный пакет документов для своего мотоцикла. Цвет был красный, шильдик, стс, птс, номера. То что нужно. Купил ближе к осени, думал оформлю осенью, но не получилось никак. Настало время, весна, все открывают мотосезон, вот и я решил, пора. Подготовил мотоцикл к поездке в город (купил поворотники, привел в порядок свет), помыл, в конце концов. И вот настал день, написал дкп, взял шлем у друга, и выехал на своем юпитере, в город, наконец. Ехать было не много, всего 50км, без перерывов и за один раз я столько еще ни разу не проезжал. По пути заехал на заправку, заправился, разбавил маслом и поехал дальше. Еду, а на обочине стоит пост ДПС, и в момент, когда я проезжал мимо, у них не было до меня дела, т.к. они остановили грузовик, и меня они совсем не увидели. Пронесло, я подумал. Хотя, чего мне боятся, не так ли? С горем по полам доехал до города, скорость в среднем была 70км/ч. И выяснились некоторые недочеты, а именно - бедная смесь на высоких оборотах (90-100км/ч). прихватило два раза, до клина не доходило.

Это чувство езды по городу, непередаваемо. все оглядываются, смотрят, улыбаются. давно такого я не видел. доехал до дома, припарковался, зашел за ключами от гаража, спускаюсь, хочу запустить - не запускается. В чем дело, спросил я у себя. Ничего проверять не стал, дергал кик стартер где-то минуту, и наконец он схватил, и запустился. Такого раньше не было и, объяснений этому я не нашел, видимо, устал от первой долгой поездки, подумал я, и поехал. Поставил мотоцикл в гараже, иду пешком домой, и вижу яву старушку! Раньше она встречалась мне, но близко я не видел этот мотоцикл еще ни разу.

День второй. Пока в ГАИ рано, перед этим нужно получить страховку и техосмотр. Нашел страховщика, который смог застраховать мотоцикл, сделали все это всего за 2000р, на 3 месяца. Заранее подал заявку на прием в ГАИ через сайт госуслуг.

День третий. ГАИ. Тут я пробыл целых 4 часа!! Припарковал мотоцикл на месте осмотра, и пошел писать заявление. Написал, сдаю со всеми документами, вызвали на осмотр. Несмотря на приколхоженный шильдик, инспектор ничего не заподозрил, ведь все выглядело отлично и придраться не к чему. Единственное, это и другим на будущее: в документах присутствовала коляска, и номер двигателя был другой, естественно. Инспектор спрашивает: что за номер кузова? Я отвечаю – а это коляска, когда покупал ее не было, сгнила либо сдали в металлолом. Ладно, далее двигатель, спрашивает – двигатель стоковый? Говорю да, там написано в нем – иж ю5. Вобщем, посмотрел все доки, такого внимания другим присутствующим он не обращал. Поставил отметку о том, что соответствует. С радостным лицом я пошел дальше. Зашел, отдал документы, жду. Звучит моя фамилия, и мне говорят – нужно менять ПТС. Ну не удивительно подумал я, пришлось оплатить госпошлину за эту услугу, снова ждал очередь, снова сдал документы, и наконец пошел процесс, сказали ждать час, пока все сделают. Близился обед, снова звучит моя фамилия. Подошел к окну, вижу старый ПТС, в чем же дело… и он мне говорит – прежний хозяин списал мотоцикл. Я не поверил этому, спрашиваю, как такое возможно? Я был зол и в недоумении, ведь все шло прекрасно. Оказалось это правда, прежний хозяин действительно списал мотоцикл, и сделал он это 10го мая. В тот день было 16е мая. Я опоздал на 6 дней!! Ну почему я не поехал раньше((( настроение резко упало, столько потраченных денег, столько потраченного времени… Пришел в справочную, откопал номер хозяина у человека, у которого брал документы, дозвонился… и оказывается что этот парень купил мотоцикл давно и сам не ставил на учет, и продал мне документы спустя год, не предупредив меня о том, что его давно хозяин умолял переоформить в течении этого времени. Получилось, я только добавил масла в огонь, пришел оформлять очень поздно, вот и решил хозяин избавиться от налогов этим путем. Стало очень обидно.

Документы забрали, а мотоцикл стоит у площадки осмотра. Что же делать? Остановят, и прощай мое сокровище, которое пилилось и ухаживалось в течении 4х лет. Навсегда. И никогда я не смогу вернуть его. Было время обеда, и в голову пришла мысль – так они же все сейчас на обеде! Я не задумываясь откатил мотоцикл подальше от ГАИ, завел и поехал оттуда на всех парах. На последок проехался по городу – постов действительно не было! Время поджимало, и я отправился в гараж. В этот же день сделал расторжение со страховкой, мне вернули почти всю сумму, не считая техосмотр. Госпошлину я вернул сразу как понял, что уже ничего не сделать, хотя часть денег все еще лежит там – те, что я оплачивал через предварительную запись госуслуг.

В конце недели, все же нужно было перегнать мотоцикл обратно в деревню, в городе от него уже толка нет. Заранее узнал в группах города, нет ли постов дпс на моем пути в 50км. На случай, если придется ехать быстрее, поднял иглу в карбюраторе. Выехал успешно, ехал отлично, взял разгон до 110км/ч и здравствуй клин! Ехал накатом около 100м, отпустил сцепление, запустился, видимо остыл и клин ослаб, ехал уже не так быстро, ибо не хочется вставать в ремонт или застрять где-то на дороге. На пути слава богу постов не было, удачно доехал до деревни, загнал мот, и упал в кровать, устал сильно. Друзья, которые ехали после меня, сказали, что на их пути уже были посты. Мне сильно повезло, но не повезло с постановкой на учет. Так вот, хочу сказать, не затягивайте с этим делом, иначе все может обернуться плохо!

Посмотрите видео по восстановлению Газ 24 без лишних слов, всё только по делу!

Отличная работа не только мастеров, но и оператора! Всё это ребята из мастерской Мастерская RCM


Друзья!
Мы решили познакомиться с Вами и Вашими автомобилями чуть ближе и решили провести конкурс на лучшую историю или рассказ о Вашем ретро автомобиле.

Читайте также: