Электронное зажигание на москвич 2140 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте дорогие автолюбители сегодня будем устанавливать бесконтактное зажигание на мой москвич но почему .

видео об установке бесконтактного зажигания на москвич 412/2140, ничего сложного в этом нет, но есть нюансы на .

По косе коричневый провод на " " (К) катушки зажигания куда же приходит " " от замка зажигания, синий провод идёт на .

Друг притащил своего москвича 412 с жалобой на то, тот не заводиться. К вопросу решили подойти координально. Что из .

Всем привет сегодня вам хочу рассказать как райан проверить метки зажигание на москвич 2140 нам необходимо снять .

Привет зритель. Сегодня мы почистим и отрегулируем распределить зажигания на автомобиле Москвич 412 Ссылочка на .

Прежде чем внедрять в Москвич бесконтактные и программируемые системы зажигания предлагаю разобраться с .

. сегодня хочу рассказать про москвич 2140 азлк а как на нем выставляется зажигание во первых надо выставить метки на .

При установки зажигания на ваз классику нужно знать три вещи 1) Установка происходит когда в цилиндре такт .


тут попросли посмотреть блочок электронного зажигания,схемы на него нет. собран 6 транзисторов кт315, кт 815 и выходной на кт 809а,был пробит кт 815, подозрение и на 809,оба заменил.остальные в норме,вопрос,можно как-то проверить сие вне машины,симитировать прерыватель,а катушку зажигания,допустим тдксом?

Проверять надо катушкой зажигания, которая установлена в автомашине. На тдкс идет 310В(100-160В, испр.авт.) а на каушку 9-14,5(В).Притом катушки делают для классического, электронного зажигания и т.д. Надо учесть тип датчика, управляющего коммутатором: прерыватель, индуктивный или датчик Холла. Не помешает немного изучить теоретические вопросы.

Собери отдельно от машины все как должно быть, и проводом который идет к прерывателю чиркни по корпусу, должна появиться искра. Зажигание завдское или самодельное? В свое время много переделал.

По пайке это не то. Корпус заводской, маркеровка есть. Если есть то на корпусе должно быть обозначение.

вот сотиком чфоткал

Похоже на коопетатив.Но схема простенькая,простой комутатор.
Попробую послать схему, похожая только на полевике, но принцип тот-же. А ты пробовал свою после ремонта?

Пробовать надо а так как ты узнаешь что он исправный.Собери, подключи все, катушку не забудь, кусок высоковольтного повода закрепи на растоянии 5-8 мм от корпуса.Может оно уже работает.Перечисли какие транзисторы стоят на входе до КТ809.

Теоретические вопросы, немного почитать:
http://zaz-tuning.org.ua/2007/09/19/rukovodstvo_po_jelektricheskomu_oborudovaniju_avtomobilejj.html
А на "Москвич-412" родное зажигание--простое классическое с прерывателем, без электроники.

После электронного на классику не когда не перейду. В свое время когда я занимался этим, на Москвич 2140 сделал бесконтактное и электронное с журнала Радио № 1за 1987 г , так не сравнить с класикой. Двигатель работает чисто без пропусков не надо регулироветь контакты + экономия топлива.

Crocod, Это ж надо умудрится самого себя цитировать при том что ни одного поста до этого не было.

Да уж. Простите меня, пжалуйста, я , похоже, действительно сел не в свои сани. Просто не разобрался, куда что писать - переоценил свой интеллект. Похоже, мне до вас очень далеко. Простите.

Не знаю какое у вас зажигание. Если на катушке стоит вариатор, то при классической системе зажигания во время пуска напряжение на катушку подается в обход вариатора прямо со стартера двигателя. В летний период разницы нет, а зимой без этого провода не заведешь. Если у вас питание на катушку идет с эл.блока, то может стоит попробовать подключить этот провод к + электронного зажигания. После отпускания ключа зажигания напряжение на нем пропадает и он мешать не будет. Зимой больше нагрузка, а ваше зажигание возможно не работает при пониженном напряжении, так падение будет меньше.

Спасибо Вам, skrudg,что откликнулись, но я разобрался. Использовол я схему по ссылке
(http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/advanced_block_electronic_ignition.html). А все дело в том, что, как Вы заметили, в летний период разницы нет. Летом я его собрал, поставил, и поехал. Конденсатор С5 поставил обычный, МБМ. А он, оказывается, немного чувствителен к изменению температуры. А так как зазор на прерывателе я не менял от классического, то времени замкнутого состояния контактов стало не хватать для его зарядки. Да и тиристор с похолоданием потребовал немного большего тока открывания. Когда вращаешь вал ручкой, то скорость вращения небольшая, и времени замкнутого состояния контактов хватает. Но стоит повращать вал стартером- совсем другая картина. Поменял С5 на танталовый, уменьшил величину резистора R6 до 18 ком, немножко уменьшил зазор на контактах прерывателя. Был у нас мороз -27, Пробовал заводить. Особых проблем не было. "Москвич" завелся. Спасибо Вам!

Ну да, там так и написано про конденсатор. Я сам пользуюсь зажиганием из "Радио" кажется №1 за 1987г (точно не помню) схема схожая, сейчас искал да так и не нашел. В ней тоже стоит МБМ но проблем нет ни в какой мороз и длительность искрового разряда 4.8 мс, единственное неудобство, надо перематывать первичную обмотку катушки зажигания. В остальном все устраивает. Правда последние 4.5 года ездил на безконтактной системе промышленного производства, никаких забот даже не смазывал из-за лени. Нет проблем с зазором и контактами, только возишь на всякий случай с собой коммутатор.

san06 вот сотиком чфоткал
Справочник по схемотехнике для радиолюбителя Киев"Техніка" 1987
страница 361 -там схема и теория.

ДОБАВЛЕНО 11/04/2010 12:19

СПРАВОЧНИК ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ДЛЯ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ КИЕВ "ТЕХНІКА" страница
361 , там схема и теория.
УСПЕХОВ !

Проехать успел километра 3, за это время выставил зажигание. Ехала отлично. И тут заглохла и все. И никакой искры нет. Проверил все соединения, заменил центральный провод - бесполезно. В чем же дело? Буду надеяться, что в коммутаторе.

И напиши где брал и в комплекте или россыпь и какое двигло, если россыпью то коммутатор по любому брать АТЭ-2 тока - они по характеристикам и надежности очень неплохи!
Где ставили опять же и правильно ли провода все подсоеденили, хотя с 3 проводами напутать сложно с черным на массу и двумя на катушку но вот их путать незя!

По отдельности, но в одном магазине Трамблер - АТЭ-2 21412, катушка АТЭ-2 2108, есть 2 коммутатора (Калуга и Энергомаш) тоже 2108.

Конечно, несколько раз проверил вынул и вставил заново. Проверил, чтобы клеммы все входили нормально.

если на гарантии все то вези трамблер на замену в ма газин - оно наверное проще чем тратиться еще на датчик холла и самому его менять или если сам менять датчик холла будешь бери только калужский - он немного дороже но они лучше!
если и катушка и коммутатор исправны то по любому остаеться датчик холла или эл питание на катушку + и - приходят при включенном зажигании? Проверь на самый случай.
А проще зайди в автомазазин купи аварийное зажигание(рублей 50 что ли не помню счас уже) на 2109 оно небольшая коробочка она имитирует работу датчика холла и сразу все станет ясно, ставиться в фишку БСЗ, если и с ней вообще не искры и хватать движок не будет то точно не датчик холла.

Да, я так и собираюсь сделать Повезу трамблер менять. Благо, его ставить недолго. Только вот зажигание опять по-новой выставлять придется. А про датчик Холла я на будущее спрашиваю - если в дальней дороге что случится, лучше возить с собой его или целиком новый трамблер?

для проверки делают счас элементарные приблуды и сто т всего рублей 40-45 - ставиться вместо коммутатора и на ней 3 светодиода - один показывает напряжение питание подаеться ли - второй исправность катушки - третий когда крутишь стартер мигает показывая работу датчика Холла. Если все светодиоды показывают исправность - коммутатор сдох. Кстати при установке коммутатора - МАССУ ты ему прикрутил хорошо? корпус коммутатора должен быть хорошо соеденен с массой как и черный провод с проводки.
И проверь в проводке БСЗ разьемы все ли сидят прочно и не вылезают ли из где из колодки провод - проводка счас паршивая БСЗ очень часто бывает - слегка тянешь за провод а он из колодки выскакивает:(

Нет, корпус коммутатора я не стал соединять с корпусом автомобиля, ведь к коммутатору и без того подходит провод массы. Ты уверен в том, что он обязательно должен быть соединен с корпусом авто? Иначе, какой смысл в дополнительном проводе массы? Кроме того, если бы требовалось соединять корпус коммутатора с корпусом автомобиля, он бы, наверно, у меня вообще не поехал. А так, до отказа, ехал отлично. Кстати коммутатор уже пробовал менять - дело не нем. Машина завелась, но опять проехала 2 км и все.

Корпус коммутатора к кузову-не только для обеспеч ения массы, но и в большей степени для нормального теплоотвода-греется он гад сильно.

повторюсь еще раз - что сам корпус коммутатора требу ет хорошего крепления с массой. И причина тут не нагрев а стабильный минус с массы на корпус коммутатора. Не зря же иногда вообще рекомендуют подавать на корпус коммутатора отдельно минус с "батарейки" одножильным медным проводом и чем больше диаметр провода тем лучше но в пределах разумного 4-5 мм диаметр провода вполне. В коммутаторе у тя стоит мощный транзистор он у тя как раз на радиаторе(в корпусе люминевым) и ему желательно как раз питание минус надежный контакт с массы и естественно в процессе работы он греется(в пределах разумного).

А, т.е. может быть так, что мои коммутаторы перегрелись и вышли из строя? Но неужели так может быть на морозе после нескольких минут езды?

Если у тебя уже не первый коммутатор выходит из стро я за короткий промежуток времени и они у тебя перегреваються все ищи косяки в самом зажигании, все ли правильно подсоеденено и не накосячено ли где.

А я не уверен, что они вышли из строя. Я помню, когда-то давно, у матери такая же проблема на 9-ке была: машина едет нормально, резко глохнет и больше не заводится. А заводится через какое-то время только. Проблема оказалась в том, что накрылся датчик Холла. У меня сейчас те же симптомы. А коммутаторы попробую вечером проверить на ее машине.

Еще есть - видел, но сам никак не соберусь купить - некие заменители коммутатора и трамблера - под соотв разъемы коробочки, имитирующие работу соот агрегатов. Рекомендую - в деле понравилось, но себе пока не приобрел, посему не могу сказать точно - где искать.

Спасибо, для начала попробую коммутатор заменить Даже если не он, все равно с собой запасной нужно возить :)

Читайте также: