Электронное зажигание на буран своими руками

Обновлено: 12.07.2024

Купили движок и с ним шло зажигание Москва. как оно работает?Или лучше поставить другое?

Анатолий Ефимов

Вы отвечаете на вопросы в каментах ?

Анатолий Ефимов

Такой вопрос как быть если ставим московское зажигание на 28 сильный двух канальный движок. Нужно ли точить или ставить по креплениям ?

Володя Лидов

Здравствуйте. Подскажите как правильно поменять систему стоп двигателя чтобы не горел реле регулятор. ?

Алексей Худи

У меня на буране, тускло горит свет, поменял зажигание тоже самое.А может это регулятор напряжения, или камутатор поменять, подскажите пожалуйста.

Прокопий Прокопьев

Мужские Правила

Парни а вы сами где находитесь?

Игорь Юшков

Молодец все понятно хорошие сьемники делаете

Алексей Боровиков

Прошлый год также напресовывал втулку на коленвал, устал греть, замерил вал и внутренний диаметр втулки, разница в 2 мм, отвёз токарю он проточил и сделал разницу в 0.002 вроде, после этого напресовал. Это разница в валах или втулка косячная?

АЛЕКСАНДР КАЗАНЦЕВ

Братишь непомню есть у меня фтулка или нет!Если нет и я поставлю венец стартера зайдёт?

Kirill Vakhramov

Ребята, доброго времени суток вам. Подскажите, какой расход бензина на снегоход тайга патруль 550? Снегоход новый.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

поставил электронное зажигание на буран маховик старый оставил паз под шпонку пришлось переделать выстовил угол по стробоскопу признаков жизни нет вчем же причина с контактным все работало только подгорали они часто

Я менял зажигание на электронику поставил как нарисовано в инструкции дернул чуть не оторвало руку но стартеру повезло меньше понял что раннее развернул против часовой на другие крепежные отверстия завелся но лозднее пришлось пропиливать пазы до болтов крепления катушек и подрезать болгаркой щас вроде пошол не плохо

уоз выстовлял электростартером

У меня знакомый перешел с Контактного,на Эликтронное очень просто. Убрал старое поставил новое, и поехал. Маховик тот же, только кулачек убрал. Может у вас зажигание не рабочее? Проверте

зажигание новое искра отличная вот только по заводским отверстиям их там 4 никак не поставить его искра раньше градусов на 70 либо позже настолько же

электростартером не выставишь УОЗ так как не хватит оборотов, мы на своем ничего не протачивали и не брали маховик, просто купили эл. зажигание и поставили. Отрегулировали стробоскопом на холостых 9-11 градусов и за средние даешь 17-20 градусов выдает. вот такое взяли

а маховик остался с контактного.

Если зажигание такое как я указал в ссылке, то просто убираешь с маховика старое механическое опережение и вперед, если конечно магдино по картерк подойдет.

не обязательно покупать новый маховик, если на блоке четыре болтовых отверстия под крепление магдино " то есть по горизонтали и по вертикали" то нужно тупо провернуть магдино на 90 градусов так как момент искра образования происходит в момент расхождения между собой магнита и датчика , А в какую сторону нужно решать по факту. Вот здесь картинка где все ясно и понятно.

Заменил зажигание на электронное, крепление зажигания закрепил в среднем положении, при заводке рукоятка от стартера вылетела из рук, понял раннее зажигание, подвернул по часовой стрелке до упора, дернул, опять раннее, проточил отверстия мм на 3, дернул, опять раннее, дальше не знаю, что делать. Буран у меня 1985г., при замене зажигания, ротор магдино не менял, возможно в нем причина, шпоночная канавка не под тем углом, попробую еще заменить ротор магдино.

Имею Буран новый с электронным зажиганием. На фото видно, как с щитка магнето идут:
Основной жгут
Два белых провода от катушки
Вопрос:
Куда подсоединить разъем, отходящий от жгута-его держит мой средний палец?
Куда подсоединить разъем на два белых провода от отдельной катушки-его держит мой мизинец?См фото 1

На фото 2 виден только весь жгут. Его желтый провод это питание катушек зажигания?

Вложения

4_149.jpg

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!

Теперь вопрос по установке момента зажигания: на фото видна маленькая катушечка с выступом, которая должна учуять от шкива с магнитами момент ВМТ. На фото 1 видна эта катушечка. На фото 2 дан вид шкива с магнитами и отверстие в нем, на которое показывает мой палец. Что надо вкручивать в него? Какой-нибудь спецболт? Нужна инфа, плиз!

Вложения

B1_002.jpg

B2_001.jpg

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Pimenov - для бурана - выпустили фигову тучу разных маховиков - оснований и блоков зажигания. Вариантов комплектации и взаимной установки - точно больше полудюжины. Я дам ссылку где нужно почитать и сверив свои номера деталей с описаниями - уточнить тонкости.

Однако сперва несколько слов о идее работы Вашего варианта зажигалки. Смысл там такой - есть 2 обмотки датчиков положения коленвала одна зарядная обмотка и обмотка освещения - вобще не имеющая отношения к зажиганию.

Обмотка заряда конденсатора в электронном блоке - тоже вырабатывает свои 200 ( + - 100 ) вольт и загадок не представляет.

Остаются 2 датчика. Один намотан на общем сердечнике с зарядной обмоткой конденсатора а второй на отдельном сердечнике с выступом ( в просторечии - сапог ) ( длинна носка - влияет на опережение ). Датчики дают импульсы не совпадающие по моменту и имеющие различное напряжение в зависимости от оборотов. Тоесть мотор заводится на датчике позднего зажигания - а при увеличении оборотов - вступает в действие датчик раннего зажигания. Оба датчика в блоке зажигания включены в цепь управления через диоды.

Теперь схема одного из первых вариантов мотора с подобным генератором :

Схема статора :
( если кликнуть картинку - там в альбоме есть ещё сканы инстрккции )


Один из возможных вариантов начинки коммутатора ( по результатам вскрытия ). Обратите внимание - два желтых провода от датчиков сходятся в точку через диоды. Тоесть если у Вас провода жолтый и зелёный - и их переставить местами - для системы это некритично.

В продаже мильён блоков для бурана - с вариантами схемы. Из них 99 процентов - халтура. Какая схема лучше иных - предмет спора до хрипоты.

В общем смысл системы я поведал - а далее нужно читать форум снегоходчиков - ибо пересказать в 2 словах все ньюансы спора на 45 страницах мне не удастся. Вот ссылка :

Там кажется обсудили все схемы варианты комплектации - регулировку - выявление контрофакта и т. д. на 50 страниц.

Имею в наличии короткобазный Буран, с двигателем Лифан 15 сил.
Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.

Приобрёл двигатель лифан 2V78F, 690кубиков, 22 силы, вал 25мм. Вариатор где то едет уже, малой скоростью.
С движком подфартило. В комплекте стоит бензонасос и катушка освещения.

Изображение


Изображение

Для снятия маховика, старый съёмник оказался мал, от пятнашки.
Был выточен новый.

Изображение

Вид, со снятым кожухом.

Изображение

Это со съёмником на маховике.

Изображение

Это под маховиком, катушка освещения. Катушка больше похожа на Бурановскую, с толстым магнитопроводом. И, как оказалось, свободно тянен 100ваттную лампочку. Есть ещё 2 слота, под такие же катушки.

Изображение

Маховик 6-типолюсной, 3 магнитных и 3 простых.

Изображение

В приборке стоит полноценный диодный мост, сборка.

Изображение

Двигатель запускался в магазине, с магазинным маслом, пришёл без масла.
Поэтому фильтр заменил на новый и залил свежего масла.

Теперь есть пару вопросов к софорумчанам. Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
И второе, где бы взять ещё пару катушек освещения, для полного счастья?

К статися, а катушки то я нашёл. Вот теперь только как их оттуда приобрести? Может кто то знает как?

Изображение

в сети очень много описаний пошагово как
Если очень трудно осилить , то можно прибегнуть к услугам посредников.
Я прибег к помощи дочери

Destroerr
1 насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
2 на нашем моторе с завода стояли ТРИ катушки . по мощности что одна тянет 100ватт у меня сомнения
3 если оставляешь родной карбюратор регулятор можно оставить но доработать . про доработку я писал в теме про ПАРМУ или про форсировку китайцев

Destroerr
В "переломках" есть тема, про вездеход Юпитер, с таким же моторчиком. Дык вот, там устанавливали на него, топливный насос низкого давления, Германский. Потому что, родного не хватало, для прокачки топлива из бака.

Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованы

mishanya68 писал(а): Destroerr
насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора

Присоединяюсь. Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя. Я последовал этому совету и поставил от Запорожца и забыл о проблеме. Об этой.
У меня со "Штормом" и других много.

mishanya68 писал(а): Destroerr
насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора

Присоединяюсь. Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя. Я последовал этому совету и поставил от Запорожца и забыл о проблеме. Об этой.
У меня со "Штормом" и других много.

Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления. А подобный насос, установленному, уже хлебнул горя на установленной пятнашке
Запорожский то же есть, но требует серьёзной капиталки.

Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованы

Снежик тяжёлый, таскает конечно, но никуда, в сугробы уже не сунешься. Скорости то же маловато, больше 40км/ч не разогнать было.
Хотя друг на таком же катается, всю зиму отъездил и горя не знал. Правда стоит на импортном Люнце, а люнц на 100кг легче Бурашки. Он рыбак, поэтому с проторенных трасс редко съезжает, ему хватает. А мне для охоты нужен. По расходу, очень экономичный, Буран даже рядом не стоял, практически в 2 раза.

Читайте также: