Электронная подпись калуга как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ЭЦП для отчётности

Сама по себе ЭЦП для отчётности не позволяет сдавать электронную отчетность в ПФР, ФСС и ФНС. Для сдачи отчетности нужно подключиться к оператору ЭДО и уже в подключенном сервисе формировать декларации и подписывать их электронной подписью. Стоимость комплекса (ЭДО+ЭЦП) в каждом удостоверяющем центре может сильно отличаться, но в УЦ ИжТендер такой комплект стоит всего 3900 рублей.
Важно отметить, что ПФР принимает электронные подписи только тех удостоверяющих центров, которые внесены в список доверенных ПФР. Узнать о том подходит ли ЭЦП для сдачи отчетности в Вашем конкретном регионе можно у специалистов удостоверяющего центра по телефону 8 (800) 555-79-63

ЭЦП за 1 день

Сделать ЭЦП за 1 день абсолютно реальная задача, так как срок непосредственно изготовления ЭЦП обычно составляет не более 20 минут. Самые большие временные потери при заказе ЭЦП происходят в момент оплаты подписи. Чтобы не ждать подтверждения оплаты от бухгалтерии, менеджеры удостоверяющего центра ИжТендер могут изготовить электронную подпись по платежке, предоставленной клиентом. Таким образом реальный срок выпуска подписи с момента её заказа составит не более 1-2 часов.

Где купить ЭЦП для физических лиц?

Юрист-консультант

Электронная подпись — шифрованное преобразование информации с использованием сертификата ЭЦП, позволяющее проверить подлинность виртуального документа. Цифровая подпись используется в делопроизводстве между бюджетными структурами, физическими и юридическими субъектами, кроме того позволяет использовать спектр множества гос. услуг в режиме онлайн.

Согласно данному нормативному документу, используются несколько видов:

  • простая, применяется код либо пароль;
  • усиленная неквалифицированная, подпись осуществляется с использованием шифрованного ключа;
  • усиленная квалифицированная, при её участии, привлекаются средства дополнительной защиты, лицензированные ФСБ РФ.

Согласно Федерального Закона № 63, материалы и волеизъявления, подписанные с привлечением электронной цифровой подписи равноценны бланкам и удостоверениям на бумажном аналоге с росписью автора.

Как оптимально выбрать тип цифровой подписи

Перед тем как заказать сертификат ЭЦП, важно определиться с его типом. От выбранного ключа подписи будет зависеть вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При подборе обращайте внимание на такие нюансы:

  • Физические и юридические лица, использующие в работе цифровую подпись имеют право выбирать подпись любого типа, за исключением ситуаций, определённых в федеральном законе №63, а также других правовых актах.
  • Используемый вид ключа должен всецело покрывать весь перечень имеющихся задач. В частности, для подписания электронных накладных и прочих первичных финансовых бумаг важно использовать исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Численность электронных подписей.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить ЦП необходимую во время получения муниципальных сервисов

Подать запрос на изготовление оригинала ЭЦП можно в любом отделении многофункционального сервисного центра.

После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и гражданин получит полный доступ к услугам, оказываемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом электронной цифровой подписи даёт возможность авторизоваться в следующих порталах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • сайт мэрии Москвы;
  • ФНС Российской Федерации;
  • эксплуатация Wi-fi в метро;
  • Российская общественная инициатива;
  • ГИС ЖКХ.

Электронная подпись физического лица

Изготовление цифровой подписи ИП реализуется в обычном порядке, после обращения в сервисный отдел либо сертифицированныый УЦ. Ключ генерируется после предоставления такой документации:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • идентификационный номер налогоплательщика.

Электронная цифровая подпись юридическим компаниям

Юр. лица оформляют ЭЦП только в центрах, одобренных Министерством связи Российской Федерации. Стоимость услуги и необходимый перечень бумаг зависит от вида, формы собственности и ряда прочих причин.

Хранение документов подписанных сертификатом ЭЦП

Применительно нынешнему законодательству период действия ЭЦП — один год. При этом многие документы бухгалтерии должны хранится на протяжении 5 лет. Сберегание документов с ЦП организовывается обычно двумя вариантами: в местном хранилище либо в облачных вместилищах. Ключевой критерий верификации документа — ключ должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предъявления документа. Актуальность ЭЦП сверяется по штампу времени, наносимого в момент генерации шифрованного кода подписи. Доказать факт легитимности ключа при подписании первичного документа можно также, на сайте удостоверяющего центра, и подав запрос на перечень отозванных ключей.

Хотите получить электронную подпись ЭЦП в Калуге? Выберите удобный по месторасположению центр выдачи в г. Калуга на карте или в списке ниже, и отправьте заявку в считанные минуты.

Аккредитованный удостоверяющий центр
Филиал УЦ ТЕНЗОР в городе Калуге
248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 36, оф. 48

Современное взаимодействие государства с юридическими и физическими лицами позволяет организовать сотрудничество с использованием электронных цифровых средств. Для этого применяется электронная цифровая подпись (ЭЦП), представляющая собой информацию о ее владельце, зашифрованную криптографическим способом и записанную на физический носитель.

Удостоверяющий центр ЭЦП в Калуге

Для организации электронного документооборота с государственными органами необходимо обратиться в удостоверяющий центр ЭЦП в Калуге, который имеет законные основания для их выдачи. Наличие у такой организации аккредитации подтверждает законность электронной подписи.

Получить ЭЦП в Калуге

Использование ЭЦП в Калуге позволяет:

  • Подписывать документы, отправлять отчетность, получать справки/выписки.
  • Направлять необходимые сведения в государственные органы.
  • Запрашивать государственные услуги и использовать их в своих целях.

Для каждого электронного ресурса необходимо использовать свою ЭЦП, которая может быть простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.

Получить ЭЦП в Калуге можно только через удостоверяющий центр, в который заранее подается специальный пакет документов. Готовая подпись будет удовлетворять все требования, предъявляемые к данному типу электронных устройств.

Здесь представлены аккредитованные центры выдачи электронной подписи в городе Калуга.

Для того чтобы получить электронную подпись (ЭЦП) в Калуге:

  1. Выберите удобный пункт выдачи на карте либо из списка.
  2. Кликните по пункту на карте либо на кнопку "Заказать подпись".
  3. Заполните форму и отправьте заявку.
  4. Специалист центра свяжется с Вами в ближайшие минуты для завершения оформления электронной подписи.

РОСПОДПИСЬ
Здесь вы можете быстро найти удостоверяющий центр в вашем городе и заказать электронную подпись

Для чего нужен перевыпуск сертификата, полученного в 2021 году или ранее?

Благодаря разъяснениям Минцифры, переход предприятий на использование их руководителями электронных подписей от УЦ ФНС России, а сотрудников — на применение МЧД, будет плавным: чем дольше будет действовать сертификат, выданный коммерческим УЦ, тем дальше срок перехода на работу с электронной подписью по новым правилам.

Рекомендации для пользователей и партнеров 1С

Перевыпуск возможен до 30 декабря 2021 года.

Проверить срок действия сертификата и УЦ, который его зарегистрировал, можно самостоятельно, по инструкции.

Условия перевыпуска сертификатов в сервисе 1С-Отчетность

Внеплановая смена сертификата выполняется бесплатно для пользователей и партнеров.

Если ваша фирма работает в устаревшей конфигурации 1С на неуправляемых формах, для перевыпуска сертификата необходимо связаться с обслуживающим вашу программу партнером.

Условия перевыпуска сертификатов в сервисе 1С:Подпись

Внеплановый выпуск сертификата выполняется на платной основе, см. условия.

Условия перевыпуска сертификатов в сервисе 1С-ЭТП

Внеплановый выпуск сертификата производится на льготных условиях: предоставляется скидка от 8% до 75%. Размер скидки зависит от месяца, в котором был получен предыдущий сертификат, и пропорционален количеству неиспользованных месяцев:

Читайте также: