Электро заслонка своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем, совет нужен.
Выхлоп 2,5" прямая трасса без катов и резонатора, двиг турбо, есть мысль врезать заслонку на фланцах и вывести тросиком на открытие, просто валяется 80мм дросель без дела.
Цель колхоза регулировать громкость выхлопа, чтоб в городе можно было ездить нормально.
Поможет или лучше флейту в банку и забить?
Видел готовые такие комплекты, у кого стоит подскажите есть с нее толк вообще?
И если врезать то куда именно, т.е. перед банкой или раньше на прямом участке трассы?

ну Apexi ECV примерно как дроссель и работает, помогает очень хорошо. вот только с обычным дросселем нужно что-то сделать чтобы он полностью не закрывался, иначе, что-то мне подсказывает, будет очень не хорошо и дросселю и выхлопу.

Засверлить? До конца что б не закрывалась реализовать не вопрос. Собственно эффективность так сказать звукоглушения интересует, стоит ли связываться?

заслонка ecv имеет уменьшеный диаметр относительно корпуса и в закрытом положении обеспечивает проходимость потока. давненько встречал китайские аналоги с электроприводом, там заслонка была перфорирована на манер мясорубки))))) у меня ecv в трассе blitz nur spec эффективна до безобразия. орущий выхлоп в закрытом положении становится тише стока, однако ездить так нельзя, мотор просто затыкается, но для соседей и мусоров - самое оно.

У меня наоборот диаметр заслонки больше относительно выхлопа, я видел как выглядит ecv, там просто сама заслонка меньше трубы, у меня другая ситуевина ибо колхозинг. Есть вариант просверлить заслонку, есть вариан обточить края и сделать на подобие ecv и самый простой способ просто установить стопор чтоб заслонка закрывалась не до конца. Вот и нужен совет от знающих прежде чем резать.
Интересует именно применение как раз для режимов "тошним", "шухер полиция" и "надо тихо вьехать ночью во двор", т.е. крутить при закрытой заслонке не надо.
Привод тросиковый.
Если срезать до состояния овала, т.е. соосно штоку заслонки чтоб даже при закрытом положении обеспечить прохождение газов будет нормально?

ECV бывают и с электронным приводом) только стоят.

Насколько в курсе у ECV можно регулировать степень закрытия. вообще тебе бы найти человека с ECV и отдельно саму ECV и посмотреть как и что сделано)

Анриал, где я ее в своем захолусть найду, судя по фоткам сечение заслонки там меньше сечения канала проходного, т.е. даже пр закрытом состоянии сечение достаточно для прохода газов , нужно бюджетное но эффективное решение, привод 100% тросик, электро нет смысла и дорого.

Интересует именно применение как раз для режимов "тошним", "шухер полиция" и "надо тихо вьехать ночью во двор", т.е. крутить при закрытой заслонке не надо.
Привод тросиковый.

тут как то натыкался в теме про турборвый х-трал интересную конструкцию с приводом данной заслонки с помощью актуатора от турбины. т е в обычном режиме , при небольшом педалировании, будет тихо. если нажимаешь - соответственно на всю открывается и ревет. и не надо заморачиваться с переключателями "тошним-валилово" ;)
там даже фото есть. кто то из наших и делал.
себе такую же планирую сделать

Одна проблема, когда тебя будут замерять на ТО или "доблестные" сотрудники, такая система тебе не поможет)

Одна проблема, когда тебя будут замерять на ТО или "доблестные" сотрудники, такая система тебе не поможет)

согласно госту мерить надо 4000 оборотах на стоящей машине ничего там не будет орать )))) проверяли жигули громче Заслонка Apexi EVC

если заслонкой открывать выход газов вбок (мимо трассы с глушителями), то заслонка нужна полная .. так вроде Витя СОАРА выхлопы делает ..

вбок еще не дорос :)))))))
Каким образом от актуатора это реализовать? Слишком сложно наверно, хотя интересно было бы глянуть. А есть ссылка у кого нить?
Почему не поможет на ТО? Они что под днище полезут, нафиг оно им, а если полезли значит уже решили небесплатно пропустить и уже пофиг что там стоит и так много до чего есть доипа..ся. Да и не основная свмоцель ТО, оно проходится в любом случае мимо потока.

тут как то натыкался в теме про турборвый х-трал интересную конструкцию с приводом данной заслонки с помощью актуатора от турбины. т е в обычном режиме , при небольшом педалировании, будет тихо. если нажимаешь - соответственно на всю открывается и ревет. и не надо заморачиваться с переключателями "тошним-валилово" ;)
там даже фото есть. кто то из наших и делал.
себе такую же планирую сделать

Анриал, где я ее в своем захолусть найду, судя по фоткам сечение заслонки там меньше сечения канала проходного, т.е. даже пр закрытом состоянии сечение достаточно для прохода газов , нужно бюджетное но эффективное решение, привод 100% тросик, электро нет смысла и дорого.


Ну вот, наконец настал тот день когда я могу написать отчёт об этой доработке, которую я хотел осуществить ещё до покупки автомобиля, собственно сама заслонка была приобретена ещё даже до покупки авто!) точнее 10 апреля она была уже у меня на руках, а день когда было положено начало этой доработке датируется аж 10 маем 2018 года, на данный момент доработка по сути обкатана, и работает без перебоев уже несколько месяцев, не считая того нюанса, что в мороз, может замерзать конденсат в выхлопной трубе и не давать открыть заслонку, но проблема уходит после прогрева авто, вообщем по традиции сначала смотрим видео результат, после чего переходим к техническим подробностям, только хочу указать важные аспекты, на момент съемки видео, присутствовали утечки выхлопных газов на стыке коллектора-штанов (прокладки для замены уже есть), возможны незначительные утечки на общей трассе, а так-же сам по себе глушитель после удаления катализатора стал совсем догорать судя по всему, отчего тоже лишние металлические призвуки исходят от него, так-что держим в голове что звук с закрытой заслонкой может быть как минимум в 2 раза тише при исправной выхлопной системе:

Видео посмотрели, теперь переходим к технической части с фотографиями, тут как обычно из-за ограничений драйва, я вынужден делать коллажи, что-бы показать как можно больше, по возможности не сильно упуская ход всей истории, хотя многое конечно пришлось оставить за кадром, так-что извиняюсь, за не очень удобные к просмотру фотографии, начнём с фото самой дюралюминиевой заслонки:


Теперь возвращаемся к 10 маю 2018 года, день когда впервые была демонтирована выхлопная трасса после покупки авто, тем самым нарушив какую-никакую герметичность стыков фланцев, так как туда давно никто не лазил, тем самым предоставив очень много проблем, отчасти из-за этого и растянулось всё это так надолго:


Сняли трассу, осмотрели катализатор, с обратной стороны он оказался даже белого цвета! не смотря на возраст в 25 лет, а так-же не забитые соты, которые вполне просвечивались на сквозь, но за ненадобностью, а так-же дальнейшим разрезанием катализатора, саму начинку я просто сдал в спец. пункт приема, там оценили его в 1000р. приятный бонус.

Далее предстояли сварочно-резочные работы, за которые стоит отдельно поблагодарить cherrysamurai


Левый угол это труба которая была взята за основу кат киллера, точный диаметр не помню, но немного более 70мм, так-же на фото видно что от катализатора были отрезаны фланцы, и приварены просто к самому кат киллеру.

Но и тут не обошлось без сюрпризов, неожиданно закончилась сварочная проволока, поэтому пришлось доваривать кат киллер у соседей по гаражу, и ставить только его, отложив установку заслонки на время (как оказалось надолго). Но заведя машину после сей доработки, я не особо обрадовался звуку, точнее первое время нравилось, то что выхлоп стал погромче, но со временем перестало нравиться, появился небольшой звон, предположительно возникший из-за того что труба была толщиной всего 1мм и был слишком большой диаметр, помимо этого не забываем про стыки фланцев, которые все начали сечь и простая промазка герметиком особо не помогала, да и переход такой я думаю не очень хорошо сказывался в целом, поэтому было решено приобрести другую трубу:


Далее перемещаемся уже на 8 августа 2018г., снова снимаем кат киллер, уже со снятием штанов для первой попытки замены прокладок в них, но как оказалось не удачным, одна прокладка прикипела к коллектору, которая изначально не секла, а вторая выпала и по следам видно было что секло вокруг неё, поэтому была установлена только одна новая прокладка и промазано герметиком и как итог, стало только хуже, сечь начало почти отовсюду по чуть чуть )) в связи с чем были снова приобретены прокладки, и будут заменены в ближайшее время, не спеша, с полной очисткой соединения, что-то я немного ушёл от темы, вообщем у старого кат киллера были отрезаны фланцы, и приварены на новый как киллер с отводкой под заслонку с вазовскими параметрами — диаметром 52мм и 3 отверстия, получилась такая незамысловатая конструкция:




Подогнали и примерили заслонку, которую тоже знатно пришлось изрезать и пересверлить отверстия, что-бы всё подошло компактно под днище



Керамический герметик, купить которого мне пришлось аж целых 3 больших тюбика, за весь период попыток установки заслонки и её доработки, но вещь скажу хорошая, строительным феном можно быстро засушить для затвердевания, держит если не ошибаюсь до 1200 градусов.



Первый тест заслонки, заводим машину, пробуем открыть заслонку, не открывается, но моторчик работает, думаем что не так, вообщем на эту проблему тоже было потрачено много сил и времени, а проблема заключалась в самом отростке, в который упиралась заслонка при открытии, а мы грешили на прокладки фланцев, в итоге при определенном смещении и затяжке болтов, удалось найти положение в котором заслонка открывалась полностью, но этого я ещё коснусь позже. Спустя 3 дня ещё возни по мелочи, заезжал на эстакаду, осмотрел заодно заслонку полноценно:


Как киллер приобрёл приятный цвет от высокой температуры, и как вы могли уже обратить внимание стыки неоднократно пытались промазываться герметиком, но с внешней стороны этого хватало совсем не надолго.



После замены моторчика, решил сделать тестовый выезд до заправки и обратно, ставить отросток не стал, что-бы не мучатся с подгонкой зазоров для открытия, итог такой, примерно 10 секунд открытия заслонки, и от проводов почти ничего не осталось ))) отсюда понимаем важность этого отростка и какие высокие температуры выдаёт 1JZ


После чего ещё длительное время продолжались эксперименты с герметиком, и я решил снова ужё в своем гараже, в удобной обстановке, снять всю трассу кроме штанов, и обработать все стыки, заменить прокладки, разобрав всё полностью, очистил до металла, все фланцы железной щеткой для дрели, убедился только ещё раз что они требуют замены, все покорёженные, изогнутые, от возраста, перепадов температур, ржавчины, при езде по нашим условиям…


Часть фланцев после очистки, стык кат киллера с резонатором, долго зачищал, и стачивал даже немного что-бы как можно меньше сделать зазор, и всё это дело было собрано до установки на авто, с большим количеством герметика изнутри, что дало положительный результат, и по сей день вроде бы как соединение герметично, а вот стык глушителя, отремонтировать так не удалось, там пришлось отрезать с одной стороны фланец и поставить специальный большой хомут для глушителей, типо тех что ставит концерн VAG.

Но на этом эпопея и борьба с призвуками из выхлопа ещё была далеко не окончена, после ремонта трассы, призвуки из-за не полностью герметичной заслонки стали гораздо громче слышимы, а звук был очень неприятный такой звенящий, уже чего только не делал, и саму заслонку неоднократно герметиком пробовал мазать, пробовал даже заклеить виброизоляцией отросток, в надежде уменьшения звона, но это не сработало:



Я уже начал грешить на то что после повреждения моторчика на эстакаде что-то произошло, что заслонка стала больше сечь, разбирал её, оказалось что ось вращения совсем немного изогнулась, и это даже немного стопорило вращение заслонки, ось выпрямил обратно, собрал, крутиться легко, всё хорошо, поставил на место, звук остался тот-же, в итоге плюнул на всё и заказал новую заслонку:


Но как оказалось и это не помогло ни сколько, абсолютно новая заслонка издавала такие-же противные звуки как и раньше, и только тогда до меня уже дошло что корень всех зол был тот самый защитный выходной отросток ))) начал уже кардинально экспериментировать с ним, заодно расточил отверстия побольше, что-бы избавиться от проблем с подгонкой при установке, примерно в 4 захода с различным надрезанием отростка, остановился на таком варианте:


Неприятные призвуки ушли, и всё стало наконец как задумывалось изначально, так-же под сидением к блоку заслонку я ещё приделал кнопку стеклоподъёмника, для точной регулировки угла открытия заслонки, можно приоткрывать немного, что бы слегка увеличить громкость выхлопа, но на практике оказалось не особо нужным, обычно сразу открываю и на полную катушку )))
Кстати, поскольку старая заслонка с новым моторчиком осталась, она теперь в продаже, обращайтесь.

Toyota Mark II 1993, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 33


С Али заказывал? Есть вариант подключить её просто к кнопке в салоне ?


Да с али, их там полно всяких вариаций, я подключил дополнительно помимо пульта на отдельную кнопку стеклоподъёмника от ваза, и спрятал в щели сидения, удобно нажимать незаметно когда надо, и не пришлось внедрять куда то в панель.


Ну со стеклоподъеника я так понимаю плавное открытие реализовано?


Ну естественно, моторчик заслонки абсолютно идентичен по работе стеклоподъемнику.


И как ощущения после 6 мес, ниче не сломалось?


две заслонки сломал, одну когда на эстакаду заежал, моторчик расплющил об борты, потом ещё одна за зиму вся сгнила от воды, и померла очень постепенно, сейчас с новой всё отлично, основной недостаток этой заслонки, она требует обработки герметиком, иначе в этом черном чехле собираеться вода и моторчик буквально плавает в воде, до тех пор пока не сгниёт до нерабочего состояния.


Можно подробнее про защитный выходной отросток, это которы прваривали к трубе глушителя или который после моторчика для защиты проводов?, изза чего же все таки она вибрировала и издавала звуки, там вроде нечему больтаться, и как побороли подробнее. Спс


Отросток на самой заслонке нужен в первую очередь для отвода раскаленного выхлопа от днища, что бы не выжигать его постоянно, а провода уже можно по своему желанию протянуть, на счёт звуков, проблема оказалась в самой заслонке она закрываеться только лишь на 98% герметичности, а ессли быть точнее, сам редуктор в ней почему-то не может сильно плотно закрыть заслонку, закрыл заслонку на 100% чуть газу дашь и она открывается на эти самые 98%, из-за чего совсем незначительные колебания и побрякивания звуков, которые проходят через тончайшие щели, в этом отростке начинают многократно усиливаться, если его снять, то тишина, а с ним брякает, достаточно неприятно, решение которое в большей степени помогло, это распиливать отросток почти пополам, создав такую некую арку, которая будет защищать только днище.


электродросель приварил бы от ниссана за 800₽ или подобное, нежели с китая ждать


поподробнее можно?) И да, как ни крути из китая дешего выходит, на фоне того что продают, хоть в россии, хоть в любой другой стране, экономия состовляет минимум 2000р. в случае если сравнивать брендовые заслонки то экономия свыше 20000руб. уже выходит, а брендовые заслонки аналогично сифонят воздух через ось и в целом не имеют никаких отличий.



Дром много чего выдает, нужно конкретнее. А Вообще в самом изначальном варианте я задумывался об установке обычного воздушного дросселя, не важно с какого авто, но как то не понравилось то что вокруг много лишнех деталей, очень громосткая вещь, а так же, неизвестно как себя поведет деталь при столь высоких температурах, ну и помимо этого конструктивно есть отличия в наличии ступеней, в которые упирается поворотный диск, тем самым давая гораздо выше герметичность, что важно при выходе на улицу, а цена в пару тысяч за китайский компактный девайс, к которому в комплекте ещё и пульт дистанционный идёт, это разве дорого?


так спили все лишнее, если дросель грамоздкий! алюминевый дросель брал бы и не задумывался о С° плавления, ( ставил бы за заднюю ось) да и база у марка длинная, и стоит твоя заслонка в том месте где велика вероятность шкрябануть ей… я ж говорю тросиковый ставь дросель и регулируй вручную выход на улицу


Не понял на счёт температуры. На счёт распиливания, может вы лучше скинете хотя бы одно фото как выглядит? Я подозреваю что это не слишком много толку даст, ну либо это займет много времени, тросик категорически не хочется, это неудобно в управлении, ещё и механизм делать какой то, я уж не говорю про дистанционное управление вне автомобиля, по поводу установки за заднюю ось, там уже звук после прохождения резонатора и такого расстояния будет потише, но самое главное, звук будет в задней части автомобиля, как от любого спортивного глушителя, то есть в салоне это хорошо заметно, и есть постоянное ощущение что это не у тебя такой глушитель, а как будто кто то едет позади тебя, в моем случае звук исходит прямо из под центра автомобиля, отсюда уже ощущение того что ты находишься в самом эпицентре событий, что на самом деле мне очень нравится, ну и пара друзей обратило внимание на особенность звука из под ног так сказать. )


говоришь что неизвестно как деталь поведет себя при высоких температурах, аллюминевый дросель нормально себя поведет

дросель грамоздкий, спили все лишнее, крепления(уши)… это чистой воды уже эстетика, посмотри видюхи на ю-тубе

электродросель ставишь, выводишь провода в салон, кнопкой или тумблером и регулируешь угол заслонки. и ненадо никакую дистанционку, а про тросиковый я тебе говорил что гемора меньше с открытием заслонки…

я бы вывел за заднюю ось, и небыло бы ощущения пробитого глушителя…

у меня стоит катализатор, резонатор и банка no name, как мне говорят звук насыщеный, в салоне уХи закладывает от баса, на расстоянии так вообще звук напоминает самолет, идущего на низкой высоте, по началу в небо смотрел, думал летит что то, ан нет, марк гудит… у меня меха стоит, ну так что могу сказать, на 1900об/мин при сбросе газа, на воткнутой передаче, звук, басисто-раллийный, что то типо бу-бу-бу—-бу-бу, хер передашь словами… буду убирать банку и вваривать вместо нее резонатор-банку, ибо, задолбал этот бас, по трассе особенно устаешь.


Ну вот эстетика в своём смысле тоже важна, я лучше немного переплачу за аккуратный корпус, мне не жалко, учитывая функционал доработки, это вообще копейки выходит, подобные фишки же ставятся с завода в спорт комплектациях какого нибудь мерседеса, вот там можно уже с уверенностью сказать что цена не оправдана. )) Как это меньше гемора меньше с открытием? Тросик нужно куда-то колхозить в салоне, выдумывать фиксаторы для него, много ступеней, в которые надо как-то попадать, и салон ещё больше перетряхивать в отличии от тонкого проводочка, никаких проблем с электрикой нету и не должно быть, потому-что она максимально простая в данном случае, моторчик с редуктором внутри и больше ничего. Про какой пробитый глушитель вообще речь?) При таких диаметрах открываемого отверстия, нет никаких ощущений что это глушитель пробило и он сифонит как флейта через тоненькую щель, и как я уже говорил, друзья тоже это отмечали, что звук из под ног намного веселее, ни у кого даже не возникало мысли про какой-то пробитый глушитель, всем очень нравится звук. И вы сами привели пример того что заслонка нужна на любом авто со спорт. выхлопом, как бы красиво он не звучал, он может иногда надоедать, помимо этого ещё и может быть его недостаточно иногда, так что заслонка идеальное решение, тому пример тот же мерседес с заводской заслонкой, и многие другие автопроизводители, а ставить его в разрыв трассы (довольно просто кстати) или выводить на улицу, это уже на вкус и цвет.


о том и речь, на вкус и цвет


Ну и не забываем о том, что в планах свап другого мотора. Потому-что будь у меня турбо джей, я бы по другому реализовывал бы это всё, и да скорее всего бы вывел за заднюю ось, но жалко будет конечно, что звук будет весь позади автомобиля.


И для чего все эти труды?


На видео же продемонстрировано, что бы изменять громкость выхлопа по желанию и настроению.

Набор Шутер

Новинка автотюнинга Заслонка выхлопа Шутер. Заслонка дистанционно перестраивает выхлоп с прямотока на сток и наоборот.

Многие автолюбители хотели бы поставить себе на авто прямоточную систему выхлопа, но в связи с быстрым надоеданием громкого рева глушителя вынуждены отказаться от этой идеи. А представьте себе как было бы удобно нажатием всего одной кнопки переключить спортивный выхлоп на стоковый (оригинальный).

Хочется погонять, экстрима, необычных ощущений одно нажатие и вот ревущий двигатель. Семья, дети, родители, хочется спокойствия… одно нажатие и вот тихий семейный автомобиль. А главное, что это все уже реально.

Немного о девайсе:

Как видно из схемы ниже, установка производится в выхлопную систему в районе стыка коллектора и центральной частью глушителя и вместо катализатора

Схема шутера и его установки

Немного колхозное исполнение блока управления. В виде брелка(как на сигналке) с антеной и заделан под дерево. Лучше бы просто пластиковый поставили. Как показала практика, не очень надежная заслонка. Но умельцы с прямыми руками просто вытачивают ее из 2 мм листа железа. Так больше недостатков не выявлялось.

По поводу заслонки. Ее можно рассмотреть на изображении ниже. Это круглая пластина с надписью. Производитель сделал ее не совсем надежной. По этому ее лучше заменить на похожую. Для этого можно постараться самому, а можно заказать у токаря. Метал нужно брать 2 мм (не больше не меньше). Если вырезать заслонку из более толстого листа, то она просто не будет поворачиваться, а меньше быстро согнется. К токорю лучше прийти с самим мотором и заслокой. Для ее снятия достаточно открутить два шестигранных болта с тыльной части и вытащить шток.

Качество мотора поразило. На вид надежный и очень мощный даже стандартную заслонку изгибает(хотя там 1.5 миллиметра метал).

zaslonki.jpg

truba_raspredelitel.jpg

Уже в интернете ходя истории как тюнеры пугают людей на светофоре. Если бы не знал, то и сам бы удивился, когда стоит машина…. тихонько работает двигатель, а через секунду уже перепонки вылезают на перегазовках.


Каждый автомобилист мечтает, чтобы его транспорт чем-то выделялся из общего потока. Существует множество различных методов тюнинга авто, начиная от внешнего вида и заканчивая музыкальным оснащением и отделкой салона. Но самый привлекающий внимание тюнинг - выхлопная система. Понятно, что не каждый автомобиль, даже с хорошей выхлопной системой, обладает прекрасным звуком, но обсудить это, безусловно, стоит.

Виды тюнинга

Но сначала немного не об этом. Давайте поразмышляем, какие виды тюнинга можно считать привлекающими внимание. Во-первых, существует огромное количество тюнинга экстерьера, например брутальные обвесы, виниловые обклейки или шикарные колесные диски. Но все это ничто, если неправильно подобран цвет. В наше время поменять окраску автомобиля можно даже, не перекрашивая его. С помощью оклейки пленкой вы можете придать своему "любимцу" неповторимый внешний вид, использовав очень необычный цвет.

Опять-таки, для автомобилей разных классов подходят свои цвета. Например, на мощные внедорожники или спорткары часто наклеивают матовую пленку, так как она подчеркивает агрессивный внешний вид автомобиля, а на обычные машины небольшой мощности наклеивают пленки ярких цветов, чтобы привлекать как можно больше взглядов прохожих.


Главный "магнит"

Да, цвет и колеса делают практически весь внешний вид автомобиля, но неотъемлемой частью является звук выхлопной системы. Согласитесь, что с вероятностью в 90 % вы обратите внимание на машину с красивым звуком двигателя. Так вот, мало того, что современные выхлопные системы на мощных автомобилях дают прекрасное звучание, так еще и обладают управляемой заслонкой выхлопа. Что это такое? Все очень просто, эта система позволяет вам регулировать уровень звучания выхлопа, то есть, когда вам необходимо уменьшить его громкость, вы только нажимаете на кнопку, и звук меняется.

Стреляющий выхлоп

Многие автолюбители уже переходят на выхлоп на заслонке. Это безумно практично, особенно если вы обладаете автомобилем с мощным двигателем. Когда вы не хотите ездить агрессивно, вынуждать автомобиль издавать красивое звучание, вы перекрываете электрическую заслонку выхлопа и едете как обычный человек.

Примеры использования

Многие блогеры в своих проектах также используют выхлоп на заслонке, потому что это просто невероятно. Например "Академег" в своем проекте с автомобилем УАЗ, в который он установил восьмицилиндровый японский двигатель, использовал этот самый выхлоп. Огромный объем двигателя выдавал потрясающий объемный, глубокий звук, но на спортивной выхлопной системе он был очень громким для повседневных поездок, поэтому пришлось устанавливать выхлоп на заслонке, для того чтобы в ночное или утреннее время суток звук двигателя никого не беспокоил. Но когда необходимо произвести впечатление на кого-либо, нужно просто нажать на одну кнопку, чтобы показать всю мощь своего автомобиля.

Современные автопроизводители также используют этот тренд. Все чаще в спорткарах нашего времени используют выхлоп на заслонке, но очень интересным способом. В связи с тем, что автопроизводители имеют большие возможности для производства, они пошли дальше. Заслонка выхлопа в этих машинах управляется не с конкретной кнопки, отвечающей за регулировку уровня громкости выхлопа, а с режимов работы самого автомобиля. Например, в режиме "Спорт" заслонка будет открываться, а вместе с этим будет зажиматься подвеска, увеличиваться чувствительность педали акселератора, рулевого управления. А в режиме "Комфорт" машина будет становиться более вальяжной и плавной.


Подведем итоги

Выхлоп на заслонке - это одно из лучших вложений в тюнинг автомобиля. Не пожалейте средств на то, чтобы установить хорошую выхлопную систему, а также управляемую заслонку, если вы планируете использовать машину повседневно.

Читайте также: