Экто 1 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

Помните эту ужасную одноголосую озвучку Володарского, VHS кассеты, и ламповые телевизоры, которые приятно потрескивали, когда их выключаешь?

Если вам знаком хотя-бы один из предыдущих спутников 90х, то этот замечательный фильм точно видели. Этот кинофильм получил много наград и дважды номинирован на Оскар.

Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать качество фильма. Мы здесь, чтобы поговорить об Экто-1, оригинальный Ectomobile, красивый переделанный автомобиль скорой помощи Cadillac Miller-Meteor 1959 года.

Вот несколько удивительных фактов о повозке с великолепными плавниками, сражающейся с призраками.

1.Миллер и Метеор изначально были конкурирующими компаниями.

Wayne Corporation, компания из Индианы, производящая автобусы, хотела расширить свою деятельность. В 1954 году они приобрели Meteor Motor Car, который строил лимузины и машины скорой помощи. Два года спустя Уэйн купил компанию AJ Miller, производителя катафалков и машин скорой помощи. Уэйн соединил двух бывших конкурентов, и к 1957 году они стали хорошо отлаженной структурой. Два года спустя базовая модель Ecto-1 сошла с завода в Пиква, штат Огайо.

2. Плавники были самыми большими из всех серийных автомобилей.

Они такие большие же, как у Кадиллак Эльдорадо 1959 года.

3.Производственный цикл Miller-Meteor был очень ограничен в выпуске.

Всего было изготовлено около 400 машин. Силовой агрегат представлял собой 6,3-литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил. Кажется, это много, если не учитывать снаряженную массу автомобиля: около трех тонн.

При длине почти 6 метров, Cadillac Miller-Meteor был громоздким в управлении автомобилем, хотя ездить на нем было легко благодаря системе пневматической подвески.

4.Ранние сценарии подразумевали скорую помощь Cadillac 1975 года.

Хотя к тому времени, когда окончательный сценарий съемок был зафиксирован, модель 1959 года была выбрана для съемок. Стоимость автомобиля, которую Рэй Стэнц (Дэн Эйкройд) упоминает в фильме равна 4800 долларов.

5.Первоначально автомобиль был более мистическим.

Дэн Эйкройд, который вместе с Гарольдом Рамисом написал первоначальные черновики, описал Ecto-1 как черный с пурпурно-белыми стробоскопами, придающими ему неземное пурпурное свечение. Он также должен был обладать сверхъестественными способностями, включая межпространственные путешествия и способность дематериализоваться. Темную краску сняли после того, когда оператор указал, как часто машину будут снимать ночью.

6.Конструктор транспортных средств получил в фильме плохую репутацию.

7.Были куплены два Миллер-Метеора, но в основном во время съемок использовался модифицированный.

Первоначально это была золотая скорая помощь. Вспомогательный автомобиль использовался в основном для сцен, предшествующих модификации, где Стэнц рассказывает о большом списке проблем, с которыми столкнулся автомобиль.

8.Ecto-1 вылетел на Бруклинском мосту во время съемок Ghostbusters II.

Сцены из фильма, в которых виден огонь автомобиля и клубящийся дым, не были спецэффектами; машина лежала на смертном одре. Автомобиль был уничтожен во время эпизода на Бруклинском мосту, который вызвал такую ​​огромную пробку, что полиция Нью-Йорка оштрафовала постановку. Вышеупомянутый второй Miller-Meteor был быстро преобразован в оставшуюся часть съемок и получил название Ecto-1a.

9.Ecto-1 возродился благодаря фанатам.

Universal Studios оставила оригинальный автомобиль ржаветь на заднем дворе студии, что возмутило неравнодушных фанатов франшизы. Они подали прошение и в конечном итоге купили машину и восстановили ее до почти идеального состояния.

Мало того, что дерьмовая реплика, так ещё и из пакостно-феминистского выс@ра "Охотницы за привидениями (2016)".

Мало того, что дерьмовая реплика, так ещё и из пакостно-феминистского выс@ра

это не она!

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

 Реплика Bugatti Aerolithe 1935 года аутентична вплоть до магниевого корпуса

Реплика Bugatti Aerolithe 1935 года аутентична вплоть до магниевого корпуса

СПЧ: кто они такие и чем занимаются

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Подборка ГИФ с автомобилями и мотоциклами

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Подборка автомобильных приколов на пятницу

Самая необычная филиппинка из всех существующих (5 фото)

Самая необычная филиппинка из всех существующих (5 фото)

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка


Subaru 360 1966 года — одна из самых симпатичных маленьких машин

Subaru 360 1966 года — одна из самых симпатичных маленьких машин

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Мимо кассы: вместо аплодисментов инкассатор после инсценировки ограбления услышал приговор суда

Мимо кассы: вместо аплодисментов инкассатор после инсценировки ограбления услышал приговор суда

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

В Тамбове невнимательный водитель чуть не переехал коляску с ребёнком

В Тамбове невнимательный водитель чуть не переехал коляску с ребёнком

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

Дорожный автомобиль

Дорожный автомобиль "Группы B": Почему Citroen выкупал спортивные BX 4TC у клиентов?

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров, который действительно работает

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров.

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Triumph английских полицейских: очень редкая

Triumph английских полицейских: очень редкая "догонялка", уцелевшая в единственном экземпляре

Водитель грузовика вырулил на встречную полосу, избегая столкновения с таксистом

Водитель грузовика вырулил на встречную полосу, избегая столкновения с таксистом

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Рязани лишенный прав водитель сбил маленького мальчика

В Рязани лишенный прав водитель сбил маленького мальчика

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД


Топливо с такой маркировкой появилось на наших заправках около 10 лет назад. Расшифровывается аббревиатура гениально просто: Экологическое Топливо. Исходя из названия, делаем вывод – оно наносит меньше вреда окружающей среде, снижает количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.


Контроль за их предельно допустимым содержанием осуществляют Евро-стандарты. В 1988 году был принят, как его сегодня называют, Евро-0, а сегодня в России уже действует Евро-5 (в Европе — 6). Правда, еще вопрос, что лучше Евро 0 или Евро 5. Но пересмотр редакций европейского стандарта регулярно приводил к ужесточению требований. Например, допустимый предел токсичных выбросов у нулевого стандарта в 22 раза выше, чем у Евро-4.

Химический состав выбросов зависит, как от настроек работы выхлопной системы автомобиля, так и от самого бензина. Поэтому важно следить и за техническим состоянием тачки (датчик кислорода, катализатор, противосажевые фильтры, индикаторы ЭБУ, свидетельствующие о неполадках и т.д.), и за качеством заливаемого в бак горючего.

Так вот, отвечая, в чем отличия между ЭКТО и Евро бензином, отметим главное преимущество первого – оно более экологическое.


Дизель также делят на ЭКТО или Евро, при этом, первый, по аналогии, считается более экологическим. Он препятствует образованию эмульсии, при попадании в бак воды (вместе с атмосферным воздухом, который, остывая, конденсируется и стекает вниз).

Из бензиновых горючих под маркой ЭКТО выпускают не только 95 бензин, но и 92.





Экологические моменты

ЭКТО включает в себя серы – в трижды меньше, а бензола – в 5! Все это позволит многократно снижать вредный выброс в атмосферу (канцерогены, серные сочетания) в рамках борьбы за чистоту окружающей среды. Экологичные присадки добавляются в базовое горючее, тем самым подгоняя его до стандартов. Кстати, наличие данных добавок – обязательное условие для европейских типов горючего: бензинов, дизелей. Так дизтопливо Евро-4, к примеру, заботится о соответствующих движках.

Оно подойдет и для более пожилой отечественной техники: тракторов, комбайнов. При его применении улучшается воспламенение, эксплуатационные сроки увеличиваются. Наблюдается устойчивый очищающий эффект для всего топливно-моторного узла транспорта. Евро снижает расходы горючего до 4%, а масло нужно менять реже в 2 раза.



Что такое Евро топливо?

Продолжаем выяснять, чем отличается бензин ЭКТО от Евро, на примере марки Лукойл (они первые стали изготавливать экологическое топливо).


Бензин с маркировкой Евро означает, что он соответствует Европейским стандартам на загрязнение. Он обеспечивает низкую токсичность выхлопов и снижение нагара в движке. Однако, по части экологичности, к примеру, бензин АИ 92 Евро уступает 92 ЭКТО и считается менее чистым. Правда, среди водителей всё популярнее услуга по прошивке под Евро-0, но это уже другая история.

Возможные минусы использования

В конце концов, согласно современным дорожным правилам и требованиям различных контролирующих организаций, все авто должны будут перейти на подобное горючее, соответствующее экологическим нормам. Ну, а пока, что мы наблюдаем в данном контексте? В народе сложившееся мнение об ЭКТО бензине весьма неоднозначно.

Некоторые советуют заливать ЭКТО периодически, наскоками, для прочищения всей системы, а затем пользоваться обычным бензином. Народ же, купивший новые современные машинки, вполне доволен качеством и расходом топлива.

В чем отличия?


Подытожим вышесказанное, обозначим, в чем разница между ЭКТО или Евро, перечислив преимущества первого:

  • Содержит идеально сбалансированные комплекты присадок, включая уникальные моющие, защищающие и очищающие движок;
  • Выдает меньшее количество ядовитых веществ, образующихся при работе мотора и попадающих в атмосферу вместе с выхлопами;
  • Бережно эксплуатирует двигатель;
  • Сгорает более качественно, не оставляя на стенках инжектора отложений;
  • Содержит антикоррозийные компоненты, защищающие металлические детали топливной системы и двигателя от износа;
  • Увеличивает срок замены моторного масла;
  • Обеспечивает уменьшенное пенообразование;
  • Стимулирует лучшее распыление бензина;
  • Дороже Евро бензина с аналогичным октановым числом на 1-3 рубля.


Теперь вы и сами можете сказать, какой бензин лучше, ЭКТО или Евро 95, однако, не все так просто. Существуют нюансы и их тоже нужно озвучить!

20141113_01

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Чему отдать предпочтения?

На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.

Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.


НО! Вспомним, чем отличается 95 бензин от Лукойл с маркой ЭКТО от Евро в первую очередь? Наличием моющих присадок! Если у вас старая машина с не самыми чистыми внутренностями, моющие компоненты могут излишне перегрузить топливный фильтр, и он быстрее выйдет из строя.

Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.

Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!


К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Отзывы

В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.

Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?


Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.

Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):

  • 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
  • 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.

Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.

Что такое ЭКТО бензин

Расшифровка топливо с маркой ЭКТО:

  • ЭК — экологическое.
  • ТО — топливо (причем не обязательно бензин, есть ЭКТО дизель).

Топливо, которое отвечает по требования мировых экологов, было создано нефтяной компанией ЛУКОЙЛ. Их разработка отвечает высоким требованиям Госстандарта РФ даже с запасом.

экто дизель

Плюсы ЭКТО

В состав топливо под маркировкой ЭКТО входят много разных видов присадок, защищающих детали ДВС от образовании раковин, ржавчин, коррозионных последствий.

Плюсы при эксплуатации авто топливом ЭКТО:

топливо экто

  1. Четкость работы ДВС, нет подергиваний, троения и т.д.
  2. Повышаются эксплуатационные характеристики мотора.
  3. Увеличивается межремонтный период, то есть ресурс мотора повышается.
  4. Минимальное образование ржавчины, по сравнению, если заправлять машину обычным АИ92, 95 топливом.
  5. Срок замены моторного масла также увеличивается.
  6. Детали цилиндро-поршневой группы увеличивают свой срок службы.
  7. Повышается срок эксплуатации катализатора.
  8. Меньше и реже возникают ошибки в электронике авто.

Чем ЭКТО отличается от ЕВРО

Все привыкли, что Евро топливо очень хорошего качества, но с появлением нового вида топлива ЭКТО, многие начинают задавать вопрос: что лучше, ЭКТО или ЕВРО?

Начнем с хронологией создания топливных стандартов марки ЕВРО. Сроки появления новых стандартов выглядят следующим образом:

  • с 1992 года был введен первый стандарт Евро-1;
  • с 1996 года — Евро-2 ( ">ЭСУД устанавливается на автомобили с двигателями от Евро-2);
  • с 2000 года появился Евро-3;
  • с 2005 года введен Евро-4;
  • с 2008 года — Евро-5.

экто 100 отзывы

Что же касается марки ЭКТО, то главное отличие от марки ЕВРО, наличие дополнительных присадок, позволяющие продлить срок службы ДВС автомобиля.

По экологичности, в топливе ЭКТО:

  • меньше содержание серы (S) в 3 раза;
  • меньше бензола (С6Н6) в 5 раз.

Поэтому, при сгорании такого топлива происходит малый выброс вредных веществ в атмосферу.

При переходе с ЕВРО или обычного бензинового, или дизельного топлива на топливо ЭКТО, следует учесть некоторые нюансы, а именно, обратить внимание на пробег автомобиля. Если пробег большой, то при переходе на более качественное топливо, быть готовым к изменениям в работе двигателя. Также, следует сразу поменять топливный фильтр, потому как из топливного бака могут пойти отложения, частички ржавчин.

Из бензиновых видов топлива, существует ЭКТО 92 и ЭКТО 95. По экономичности, новая марка топлива ЭКТО также лучше, чем ЕВРО-4. После пробега 2000 км на новом топливе, экономнее становится на 5 %, по сравнение с Евро 4.

Недостатки ЭКТО

При использовании на автомобилях с большим пробегом, особенно, на старых машинах (Ваз, Нива, УАЗ, Газ, старые иномарки и т.д.) по отзывам любителей наблюдается следующее явление:

  • все отложения, которые накопились на стенках цилиндров, поверхностях поршней, клапанов и т.д. начинают растворяться и мотор начинает плохо работать;
  • кто-то из любителей говорит, что хотя бы изредка для старых авто заливать топливо ЭКТО, как бы для промывки отложений.

Отзывы специалистов

Вот, что говорят и пишут отзывы специалистов различных автосервисов, СТО:

  1. Мощность не повышается, так как октановое число такое же.
  2. Не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом, особенно, которые эксплуатировались на топливе с низким качеством. Так как патрубки, бензобак и сами отложения внутри конструкции ДВС засоряют мотор и могут привести к поломке.
  3. Для новых автомобилей рекомендуется применять топливо ЭКТО, так как, действительно, уменьшается коррозия, образование отложений и т.д.

Видео

В этом видео показывается, как точно вычислить расход топлива своего автомобиля. Общую формулу знают все, но какие нюансы следует учитывать.

Читайте также: