Эгф как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Содержание

История изучения ЭГФ

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более двухсот голосов.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен(Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

Прорывной научный эксперимент с ЭГФ [1]

Долгое время само существание ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчёт [2]. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

Литература

Хильдегард Шефер. Мост между мирами. Теория и практика электронного общения с Тонким миром.

О символах и их использовании можно говорить бесконечно. И вместе с тем это очень небольшая глава, потому что суть эгрегориальной работы с символами в свете того, что мы уже знаем, совершенно прозрачна.

Конечно, символы бывают разными, от древних, таких как анкх, крест, пентаграмма, до средневековых, к примеру геральдических, и до совершенно новых, скажем, логотипа фирмы-однодневки. Но тем не менее все они имеют нечто общее, а именно наличие эгрегориального содержания.

Любой символ рождается как вторичный архетип в том или ином эгрегоре и изначально призван обозначить какое-либо понятие для нескольких, если не многих людей. В этом отношении он, по сути, равен слову, является записью памяти коллективного разума, эгрегориальным якорем. Насколько эта коллективная память работает, можно понять, представив себе около деревенского дома собачью будку с устрашающего вида цепью и ошейником, но без собаки. Просто представьте себе, что вы пришли в гости в такой дом – и вы поймете, что такая будка охраняет дом лишь немногим хуже, чем настоящая собака, так как даже если ты знаешь, что ее нет, то все равно осадочек неуверенности у гостя остается, а хозяин чувствует себя спокойнее.

О происхождении и смыслах символов написано очень много, поэтому мы не будем себя утруждать повторением этих описаний на страницах нашего пособия. Желающие могут, к примеру, воспользоваться энциклопедией М. П. Холла, где рассматривается огромное количество символов и раскрыта смысловая часть многих из них.

Нас же с вами интересует другое, а именно качества архетипических свойств символов и их применимость в эгрегориальной работе.

Как ни парадоксально, но такие символы с монозначением встречаются довольно редко, и подавляющее большинство из них призвано символизировать какое-нибудь настолько незначительное явление в жизни человечества, что ни на что не годится (взять хотя бы подпись на документе или начертанное графическое заклинание из ритуальной магии – и то и другое есть лишь графическое выражение конкретного настроя конкретного человека и в эгрегориальных целях практически бесполезно).

Другой разновидностью символов, даже можно сказать, символов с большой буквы, являются символы с множественными значениями, полисимволы, такие как крест, звезда Давида, пентаграмма (пятиконечная звезда), масонские знаки, пирамида, полумесяц, стрела, змея, бык… Это самая большая и самая интересная для работы разновидность.

Несмотря на то что многие из этих символов как бы приписаны к конкретным эгрегориальным кустам, они не являются их продуктом.

Это тот самый случай, уже рассматривавшийся нами, когда не эгрегор производит вторичный архетип, а когда многочисленные эгрегоры конкурируют за незначительное число многозначных вторичных архетипов, накопивших в коллективном сознании множество смыслов и энергии. И это действенно – повешенный в публичном месте такой древний символ освящает своей многозначностью и глубиной любое действо, насыщая его в глазах участников и зрителей силой и значениями, которых оно иначе никак не могло бы получить.

Возьмем крест. Разумеется, сегодня на него прежде всего претендуют всевозможные ветви христианства и соревнуются в вариантах его начертания. Но разве они были первыми и разве они составили большую часть смыслового содержания креста? С доисторических времен почти в каждой культуре мира крест служил охранительным символом.

А сколько существует начертательных вариантов креста, каждый со своим подтекстом, где сплетается древность, язычество, христианство, более поздние течения: якорный крест, анкх, кельтский крест, крест с листьями клевера, греческий крест в круге, крест Константина, коптский крест, тевтонский крест и крест Юлиана, горящий крест (Ку-клукс-клан), гамма-крест (на немецких танках), железный крест, латинский крест, лорранский крест, мальтийский крест, крест папы, красный крест, русский крест, косой крест-салтир, свастика (племя Навахо, языческая Русь, Греция, Крит, Троя, Рим, Япония, Китай, буддизм, раннее христианство как могильный знак, гаммадион, знак богини Кали, символизирующая явь-навь свастика на могиле Адама в древней русской иконописи, шумерская свастика, свастика фашистской Германии), переплетенные, петлевые, разветвленные, восьмиконечные…

И все это – кресты с неизменным главным элементом – центральным пересечением двух прямых. Все они в эгрегориальном смысле – родственники.

И все имеющиеся у креста значения сохраняются в коллективной памяти человечества.

То же самое можно сказать об остальных уже перечисленных нами многозначных символах, да и о многих других.

Поэтому, с одной стороны, при использовании многозначного символа в эгрегориальной работе оказывается возможным не только получить посредством него огромные количества энергии и не только создать информационный и энергетический контакт с любым из заякоренных на нем эгрегоров, но и осуществлять дополнительное программирование, настройку его эгрегориального влияния, а также сообщить ему дополнительное эгрегориальное значение, сделав фактором перекрестного эгрегориального влияния.

Эти символы создаются конкретными силами и людьми и имеют целью сообщить обозначаемой ими структуре или предмету энергию и силу составляющих. Поэтому, в общем, данная разновидность не представляет для нас особого интереса.

Для нас важно следующее: начертанный символ существует объективно. Его значение прямо или косвенно присутствует в сознаниях миллионов или миллиардов людей. При наблюдении символа человеком эта память активируется. Таким образом, эти эгрегоры активны всегда.

Соответственно, символ может, как минимум, заменить образ, используемый нами при создании АФ и ЭГФ.


Как только вы почувствовали символ, он открывается для энергообмена с вами – и с эгрегором.

Посмотрите снова – символ открыт, вокруг него сформирован ЭГФ. Его можно проверить рукой, можно приоткрыться и проконтролировать при помощи тестовых мыслей – эгрегор присутствует, Можно открыться еще больше и получить от этого ЭГФ энергию, правда, естественно, окрашенную соответствующими эгрегору ощущениями и представлениями.

Теперь обновите энергетический контакт и сами его прервите. ЭГФ исчезнет.

Если вы перестали наблюдать символ, но не прекратили контакт, то ЭГФ так и будет присутствовать.

А если вы установили контакт и затем прервали его, то и ЭГФ исчезнет, так как его существование поддерживается неосознаваемыми частями нашей психики, а она запоминает последнее положение дел.

Восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния.

Отлично! Что это нам дает? Все те возможности, о которых мы с вами говорили, рассматривая использование ЭГФ. Проверку взаимоотношений, коррекцию взаимодействия, установление контакта эгрегора и других людей.

Но поскольку нечто похожее на формирование ЭГФ происходит у каждого человека всякий раз, когда он видит тот или иной символ, то использование символов позволяет нам решить задачу автоматического присутствия того или иного эгрегора в том или ином месте.

Поместите у себя на работе или где-нибудь, где кроме вас присутствуют еще и другие люди, какой-либо эгрегориальный символ (мистический, религиозный, государственный), понаблюдайте за реакцией людей до его размещения и после, Определенная разница есть, и она хорошо видна опытному взору. Это свойство символики и так широко используется в мире, от изображений пирамид, вражеских голов и свирепых геральдических животных до доминирующей религиозной символики, флагов, угрожающих авторитетом портретов президента или развешенных везде эмблем компании, А теперь откройте выставленный вами символ, пусть на нем сформируется ЭГФ, И вы сразу увидите, что поведение людей изменилось разительно, что энергетика в помещении оказывается чуть ли не подчинена незримо присутствующим эгрегорам, что символ начинает энергетически довлеть, а провоцируемое им направление мышления – господствовать.

Хотя любой человек и формирует тень ЭГФ, просто глядя на символ, и в этом отношении практичные японцы, просто-таки злоупотребляющие символикой своих компаний, совершенно правы, но специально открытые и специально подготовленные символы, особенно в правильном смысловом сочетании, обладают неизмеримо большим эффектом, сообщая свою энергию и силу направляемому процессу.

Полагаю, что нам с вами нет никакой нужды долго обсуждать потенциал применения подобных технологий. И думаю, что теперь вам понятна склонность знающих людей носить украшения с той или иной эгрегориальной символикой. Помощь в работе? Пожалуйста. Привлечение клиентов? Ради бога. Усиление авторитета? Нет проблем. Защита дома? Проще простого. Лекарство от бессонницы? Запросто. Поддержание здоровья? Можно. Эффективность учебы? Легко. ЭГФ символов предоставляют невероятно широкие возможности – и единственные ограничения, с которыми мы будем сталкиваться, – это свойства самих эгрегоров (старые и медленные, молодые и быстрые, сильные и слабые, управляющие и энергетические), ограничения, накладываемые не зависящей от нас эгрегориальной обстановкой и нашей собственной фантазией.

Более того, в целом ряде случаев применение эгрегориальных символов открывает дополнительные возможности, которые, к сожалению, зачастую используются во вред человеку.

Дело в том, что совсем не все эгрегоры конфликтуют между собой, и, как мы знаем, один и тот же архетип может использоваться несколькими из них.

Но вот в религиозном случае, к примеру, для подвергнувшегося такому влиянию человека это может означать, что он верит не просто в Мумбо-Юмбо, а верит в Мумбо-Юмбо исключительно в лице и интерпретации Васи Хряпкина, единственного и полномочного его пророка и святейшего представителя.

Символы и символические объекты чрезвычайно легко аккумулируют различного рода влияния, с годами становясь все более богатыми и глубокими, добавляя к своему исходному общечеловеческому содержанию все оттенки психоэнергетических взаимодействий, которым они подвергались на протяжении своего существования.

А теперь, пока еще свежи воспоминания, идите к оригиналу.

И проделайте то же самое, Как вам контраст?

Старые предметы, здания, фрески, скульптуры, иконы, гербы могут во многом помочь и многое рассказать о себе. Нужно только уметь слушать и уметь разговаривать с ними, Восстановите защиту, удалите остаточное влияние.

Конечно, мы не сможем на страницах этого пособия уделить много внимания аспектам взаимодействия с обособившимися эгрегориальными символами. Да в этом пока и нет необходимости – экспериментируя, проверяя свои возможности, вы и сами многому научитесь, и я своими выводами буду лишь отнимать у вас радость открытий. Но к одному аспекту работы с эгрегориальными символами мы вернемся, когда будем разговаривать о получении информации и глубоком проникновении в эгрегоры.

Использование эгрегориальных символов расширяет возможности применения ЭГФ тем, что позволяет сформировать устойчивый и гибко модифицирующийся канал эгрегориального влияния, самостоятельно активирующийся при наблюдении символа человеком.

Итак, мы с вами изучили возможности, открывающиеся перед нами благодаря свойствам компактных форм присутствия эгрегоров: ЭГФ, АФ и символьных ЭГФ. Они действительно весьма велики и охватывают чуть ли не весь спектр практических задач, интересных в социальном смысле.

В социальном плане.

Но неужели возможности эгрегориального мира этим исчерпываются?

Кроме внешнего, действенного во внешнем мире использования эгрегоров существуют еще и внутренние возможности. Их существование нам подсказывает сама логика: ведь если мы можем вызвать ЭГФ и при помощи символа, и при помощи простого воспоминания о эгрегоре, причем технически эти действия практически не отличаются друг от друга, то это означает, что ключи для вызова эгрегоров присутствуют у нас внутри.

А это означает, что, по крайней мере, некоторые аспекты нашего взаимодействия с эгрегорами мы можем настраивать и без всякого энергетического с ними контакта, просто настроив свой ключ. Изменяется то, что регулирует наше взаимодействие с эгрегориально-координированными событиями, изменяется и взаимодействие.

В следующей главе мы и займемся изучением этого канала доступа.

АФ, ЭГФ и символьные ЭГФ являются крайне удобными для работы формами эгрегориального присутствия и открывают широкие возможности для их использования, включая проверку взаимодействия с эгрегориально-координированными событиями, корректировку эгрегориально-координированных событий, формирование контакта человека и эгрегора с гибкой настройкой эгрегориального проявления, а также создание автоматически активирующихся эгрегориальных каналов.

Необъяснимое. Форум уфологов России

Дорогие друзья! Наш форум - о необъяснимых явлениях, а не о форумчанах. За любое хамство и переходы на личности мы выносим предупреждения. За предупреждениями следуют блокировки (от одного дня до года, по нарастающей). Нам очень неприятно это делать, но приходится. Будьте, пожалуйста, терпимее к своим оппонентам!

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми". В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем. В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более двухсот голосов. В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О'Нила начал работу над устройством под названием "Спириком", которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

Возможность общения с потусторонним миром с помощью записи белого шума в свое время произвела большой резонанс в самых разных кругах общественности. В этой статье расскажем, что такое феномен электронного голоса и можно ли найти этому необычному явлению научное объяснение.

Как уверяют сторонники теории ЭГФ, если записать такой шум на любое записывающее устройство, то при воспроизведении можно распознать голоса умерших людей. После того как данный феномен стал всемирно известным явлением, многие скептики, которые ранее не верили в существование паранормальных явлений, после эксперимента изменяли свою точку зрения.

Так, например, один из старших сотрудников Кембриджского университета — ярый противник потустороннего Питер Бендер, после того как согласился на проведение эксперимента, услышал на записи голос своей покойной матери и не смог найти этому объяснение.

С чего все начиналось

Одним из основоположников этого феномена считается шведский художник Фридрих Юргенсон. Летом 1959 года он решил записать звуки пения птиц на свой магнитофон, а когда вернулся домой и решил прослушать запись, то с удивлением обнаружил, что на ней, помимо птиц, отчетливо был слышен голос его покойной матери, а также голос неизвестного человека, рассказывающего о повадках и особенностях птиц.

В чем секрет

На самом деле, как и в любых эзотерических учениях, у этого феномена есть научное объяснение. В случае c ЭГФ их несколько.

Первое связано с особенностями нашего мозга иногда видеть и слышать то, чего в действительности не существует. Называется такая особенность парейдолической иллюзией.

Апофения или обнаружение смысла в случайном — еще одна разновидность слуховой парейдолии. Иногда, желая или, наоборот, боясь что-либо услышать, мозг становится слишком восприимчив и может действительно слышать то, чего на самом деле не было. Другими словами, каждый слышит то, что хочет.

Еще одно объяснение этого феномена кроется в физике процесса звукозаписи. Многие ЭГФ являются ни чем иным, как простыми искажениями. Во время любых радиотрансляций звуковые волны от других источников могут накладываться друг на друга, порождая помехи. Такое наложение известно так же как звуковая интерференция. А дальше в игру снова вступает наш мозг и достраивает реальность до желаемой.

Также не стоит забывать, что многие из тех, кто проводят подобные эксперименты в надежде услышать голоса на записи, часто применяют различные эффекты, такие, как шумоподавление, усиление или реверсирование. В итоге запись может приобрести новые качества, а шум может становиться похожим на речь.

Заключение

Читайте также: