Чоппер для ровинга своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Компактные чопперы для ручной резки подходят как для маленьких, так и для больших объемов работ. Для обоих видов чоппера предусмотрено изменение скорости для регулирования скорости резки стеклоровинга. Пневматические чопперы могут резать стеклоровинг на отрезки длиной от ¼” (6 мм) до 3” (75 мм), для регулировки длины нужно либо добавить, либо убрать количество лезвий. Эти чопперы безопасны и просты в обращении, идеально подходят для ремонта в производственных условиях.

C93A Пневматический чоппер

Наш самый популярный и экономный чоппер. Легкий чоппер для простой резки стеклоровинга

C93AG Пневматический чоппер с редукционной передачей.

Полимерный пистолет-распылитель с измельчителем, Стекловолоконный распылитель, распродажа!

2 500,00 $-4 800,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)

Лидер продаж, измельчитель из стекловолокна

1000 кв. м (Минимальный заказ)

Стекловолоконный измельчитель

1000 кг (Минимальный заказ)

Автоматический контроль хорошего качества QZJ-1800 Стекловолоконный мат измельчитель

2 800,00 $-3 900,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Распылитель из стекловолокна высокого качества для продажи

2 000,00 $-3 990,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


Стекловолоконная Смола измельчитель ровинг распыления машина с пистолетом

8 000,00 $-9 000,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Машина для распыления стекловолокна, смолы, измельчитель , распылитель FRP с пистолетом

2 550,00 $-2 850,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Стекловолоконная Смола измельчитель ровинг распыления машина FRP спрей машина с пистолетом

1 599,00 $-4 300,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Машина для распыления стекловолокна, машина для распыления смолы, быстрая доставка

3 600,00 $-3 900,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Машина, коврик, стекловолокно, веревка для изготовления резки, морской Csm самодельные рулоны, углеродный буксир, измельчитель , нарезка стекловолокна, рубленая нить

1.0 кг (Минимальный заказ)


Машина для распыления стекловолокна FRP, машина для распыления смолы, цена


Самые популярные и доступные мотоциклы для кастомайзинга на территории СНГ – мотоциклы класса МТ (мотоцикл тяжелый) Днепр, Урал и К-750. Причина тому – массовость производства и наличие любых деталей на эти мотоциклы.

Рама, ходовая часть и другие несущие элементы

В раме, как правило, меняется угол наклона вилки, а сама вилка удлиняется. Колесная база мотоцикла становится длиннее, а посадка занижается. Подножки переносятся вперед за двигатель, седло опускается ниже.

По большей части, такие чопперы одноместные, но есть и варианты с сиденьем для пассажира – тут уж все делается на усмотрение байкера.

Для создания качественной кастом-рамы понадобится стапель. Стапель – это специальная рама (стенд), которая сделана из прочных элементов:

4 (или более) квадратные трубы со стенками 6 мм и различные пластины толщиной 5мм для соединения всей конструкции.

В зависимости от преследуемых целей стапели бывают разных конструкций. Вот несколько из них:






Для чего же нужен стапель? Во-первых, он значительно облегчает всю работу: все отдельные элементы, которые нужно сварить вместе, крепятся на нем жестко и под таким углом, который
требуется, не нужно ничего держать руками и т.п.; во-вторых, при сваривании двух элементов металл усаживается, то есть его начинает тянуть, в связи с чем нарушается геометрия всей
конструкции. Мощный стапель помогает этого избежать – он держит геометрию рамы в строго заданных пределах.


Для изменения угла наклона вилки и увеличения колесной базы есть два варианта – бюджетный и не очень.

Бюджетный вариант заключается в том, чтобы не менять всю геометрию основной части рамы путем отрезания и переваривания трубы рулевой колонки или какого либо наращивания методом вставок, а изменить ее путем изменения угла наклона задних труб (места отсечения труб указаны красным цветом). При этом в передней части рамы потребуется лишь слегка подогнуть нижние несущие трубы, для чего их нужно хорошо нагреть паяльной лампой.




Вилка. Тут можно выбрать из трех вариантов:

Как правило, от импортных чопперов берут вилки лишь в том случае, если в дизайне мотоцикла планируется наличие большого количества хрома, а в импортных вилках и перья, и стаканы, и траверсы вилки высококачественно хромированы.

И к тому же строение амортизатора вилки, да и сама вилка будет неизменно высокого качества. Колеса можно поставить литые, а можно оставить родные спицевые, но переделать родные барабанные тормоза на дисковые – так и выглядит красивее, и тормозной путь становится меньше.


Также, среди кастомайзеров отечественного мотопрома популярна установка заднего колеса от автомобиля самых разных размером – от 13” до 17”. Устанавливаются как штампованные диски, так и литые.

Двигатель

Тут также будет несколько вариантов для выбора: можно привести в порядок и форсировать родной двигатель, либо же поставить импортный или автомобильный. Для постройки классического чоппера очень популярен двигатель К-750, т.к. он имеет конструкцию и вид старой школы, и придает дизайну мотоцикла классический вид.


Это тихоходный, низкооборотистый классический двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, проверенный временем, достаточно надежный. Но двигатель имеет и свои минусы: он маломощен и малопригоден к форсировке из-за конструкции газораспределительного механизма. У этого двигателя низкая степень сжатия (около 8:1), рассчитанная под низкооктановый (АИ-76/80) бензин.

Повысить ее путем уменьшения объема камеры сгорания не удастся, т.к. двигатель нижневальный, а штанги толкателей клапанов расположены под углом относительно головки и самого цилиндра.

Также, при изменении высоты клапанного механизма относительно картера двигателя геометрия конструкции нарушается, и он не будет работать правильно.

Помимо этого, у двигателя К-750 есть и другие недостатки, поэтому среди бюджетных вариантов в более мощном, чем К-750, исполнении больше популярны двигатели поздних выпусков Днепр и Урал: они гораздо лучше поддаются форсировке, на них проще найти запасные детали.

Система питания переделывается: устанавливаются японские карбюраторы либо система впрыска топлива – все зависит от бюджета работ.


Двигатель массовый и дешевый, все запчасти имеются в продаже. Найти его можно практически на любой металлобазе, т.к. сами автомобили с каждым годом все больше и больше устаревают, от чего их просто сдают на металлолом.

Такой двигатель можно купить как в хорошем состоянии после ремонта (100-150$), так и по цене металлолома на металло-приемке.

Мелитопольский моторный завод выпускал 2 варианта двигателя: МеМЗ-968 объемом 1.2 литра и мощностью 40-55 л.с. (в зависимости от модификации), и МеМЗ-966 объемом 800 см3 и мощностью 30 л.с. МеМЗ-966 легче, чем МеМЗ-968 на 7-10 кг, но 968 популярнее из-за объема и мощности, поэтому устанавливается чаще, даже несмотря на больший вес.

Также МеМЗ-968 считается более массовым. Эти двигатели надежней, чем мотоциклетные, а детали стоят дешевле – это еще одна причина, по которой они стали так популярны.

Крупнобюджетный вариант – двигатель от импортного мотоцикла, либо автомобильный двигатель небольшого объема.

Однако и цена на них выше (около 600-1000$), и в ремонте они дороже. Из-за высокой мощности возникают проблемы со стандартной трансмиссией, если в конструкции остается коробка и редуктор от старого мотоцикла.

Детали коробки переключения передач часто выходят из строя, иприходится много тратить времени на доработку и испытания КПП. Карданный вал изготавливается новый, стандартный не выдерживает таких нагрузок.

Выхлопная система


Выхлопная система зачастую на чоппер устанавливается прямоточная с множеством плавных и аккуратных изгибов, с косо обрезанными концами для придания эффектности мотоциклу, чтобы его все вокруг замечали и провожали взглядом.

Но возможна и установка готовых глушителей импортного производства. Качество покрытия хрома на них гораздо выше, чем могут предложить частные гальванические предприятия в нашей стране.

Читайте также: