Чистка тнвд 4g93 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ашот давленийе на авто великоватое должно быть 3.5 без вакума и 2.7 свакумом на регуляторе давления в рампе.Где ты меряеш? и с диагностики даи еще какието параметры.Что с температурои расходомер воздуха впрыск,дросель,РХХ.

Ашот давленийе на авто великоватое должно быть 3.5 без вакума и 2.7 свакумом на регуляторе давления в рампе.Где ты меряеш? и с диагностики даи еще какието параметры.Что с температурои расходомер воздуха впрыск,дросель,РХХ.

Извеняюсь не внимательность да и позновато.Ну тогда так Высокое давление 4-7МПа и во время работы двигателя на холостых оно недолжно падать ниже 4рёх и не должно превышать 7МПа.А низкое давление тоесть насоса подкачки 334-324кПа.Но дело в том что сколько их пере бирали ишлифовали пластинчатые клапана .всегда эфект был не предсказуем то начиали работать но на пару месяцэв и то пока находилась золотая середина в регулировке давленийя теряли по цэлому дню.Делать замену да он дорогои ачто делать.Если только проблема в нём. Главное по наблюдать что давление делат вмомент пуска идо того пока не глохнет.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Драйвер форсунок

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Галант иногда глох на перекрестке и по совету решил отремонтировать ТНВД (2-е поколение). Перед ремонтом замерил давление на D с поворотами руля - на датчике давления было 2.0V, а на холостых 2.8V. Снял ТНВД. Потом вдвоем открутили 2 болта держав толкатель-нагнетатель и аккуратно вынули. Я достал пластины, часа 2 шлифовал их мелкой шкуркой с водой, на зеркале. Были не много в ржавчине - стали как новые, блестящие Собрал, так-же вдвоем прикручивали толкатель нагнетатель - один держит, другой затягивает по 1 обороту с каждой стороны. Установил ТНВД, подсоединил все трубки - завелась с 3-го раза. В фотоотчете сказано погазовать несколько раз до 6 тысяч. Газ в пол - 4 тысячи оборотов и падают до 3. Педаль отпускаю - обороты не много вверх и падают. Опять в пол резко до 3 тысяч поднимает и иногда хлопки. Отпускаю - не много поднимаются обороты и падают. Подключаю вольтметр - 1.10V. Откручиваю винт на регуляторе - ничего не меняется, совсем. Полностью закручиваю. - 1.10V. Полностью откручиваю - 1.10V. Обороты держит 1.100 ровно, не плавают, чек не горит. Нажимаю на газ - мотору "плохо", крутится тяжело, воздух еле засаывает, на вольтметре 0.8V. Начал уже снимать ТНВД как вспомнил про фильтрик. Вынул фильтрик, всё подключил - газует уже на много лучше, мотор не задыхается. На вольтметре 1.56V. Полностью закручиваю/откручиваю винт регулятора - ничего не меняется. Газ газ газ! 4 тысячи оборотов отсечка. Еще погазовал - заглох резко. Не заводится. Не схватывает. После того как покручу стартером - из-под воздушного фильтра выходят пары бензина. Проходят, опять кручу - опять пары бензина. Отсоединяю тонкий шланг, который идет из клапанной крышки справа на резиновый заборник к дроселю. С этого шланга капает бензин. Отсоединил, кручу - капает бензин. Свечи сухие. Потом обнаружил, что шланг от насоса в баке который в тнвд прикручивается - прикручен не до конца (2-й раз когда все ставил, закрутил все шланги на 1 болт, чтобы проверить). Закручил до конца - эффекта не дало. В момент прокрутки стартером на вольтметре с датчика давления показывает 0.8V. И когда снял с дроселя резиновый заборник - на дроселе было масло. Когда разбирал ТНВД - снял бочонки, протер и вставил обратно. Пружинку насаживал на бочонок и вставлял. Потом услышал, что что-то болтается. Вынимаю бочонок - пружинки нет. Как потерял - не знаю. Подобрал похожу пружинку, только чуть-чуть сильней она и вставил. Могло ли это повлиять?
Итого: завелась, теперь не заводится и бензин в шланге который идет от клапанной крышки, а свечи сухие. И масло на дроселе. Пластины собирал по распечатанному фотоотчету. Кажду ставил по картинке, проверял и ставил другую.
Что я сломал и можно ли этого теперь починить? А главное как..

Там не только пружинка, там на сколько помню еще и шарик должен быть! Два часа для при тирания пластин думаю маловато (хотя хз какое состояние было). Не блеск на пластинах важен, а убрать следы работы клапанов (почитай и посмотри конкретные фото у Мека)

Там не только пружинка, там на сколько помню еще и шарик должен быть! Два часа для при тирания пластин думаю маловато (хотя хз какое состояние было). Не блеск на пластинах важен, а убрать следы работы клапанов (почитай и посмотри конкретные фото у Мека)

Шарик там есть, я его аккуратно пинцетом поставил. Чистил не до блеска, а пока вся выработка не пропадет.

Приехал утром к машине - завелась в пол оборота. Снял ТНВД. Крышка ТНВД прилегает не плотно - щель 1.5мм. Ролик под крышкой стоит криво. Болты открутились руками. Снял крышку, толкатель-нагнетатель (он без повреждений). Совместил отверстия между пластинами и основанием толкателя. Поставил толкатель. Прикрутил плотно крышку. Поставил ТНВД - сразу схватывает и тишина. Кручу - стартер еле крутит и вонь горелым стартером (менял его 2 недели назад ). Вынимаю щуп масла - на нем бензин. Открываю дросель - впускной коллектор сырой. Отключаю фишки форсунок, снимаю воздухозаборник с дроселя, думал продую. А она заводится! Работает секунд 5, глохнет. Завожу с педалью - заводится, работает. Хлопок, из-под дроселя огонь, глохнет. Опять заводится. Стартер еле-еле-еле крутит, но схватывает сразу. Если подключить форсунки и воздухозаборник - даже стрелка тахометра не дергается (думаю из-за замыкающего стартера который еле крутит). Есть ли вероятность, что ТНВД будет работать, учитывая, что повреждений на толкателе нет и при не привернутой крышке он выдавал давление, пусть и слабое, при котором мотор работал. Каким образом бензин попал в масляный поддон и впускной коллектор? Какие последствия? Съезжу часов через 5, может заведется как утром сегодня


Слушать

Загрузил: Дмитрий Ярушевич

Длительность: 27 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Вскрытие И Чистка Тнвд Gdi 4G93 размером 36.02 MB и длительностью 27 мин и 22 сек в формате mp3.

Похожие песни

Gdi Троит При Холодном Запуске 4G93 Причина Найдена

Ремонт Тнвд Mitsubishi С Gdi Двигателем

И Снова Cedia Gdi Но Уже Другая Не Запускается

StopLine Автоэлектрик Диагност

Gdi Непосредственный Впрыск Почему Все Так Боятся Иметь Дело С Gdi

Замена Микрофильтров В Форсунках Gdi Mitsubishi

Дефектовка Тнвд Паджеро 3 Бензин Gdi Джедай

Как Самому Востановить Тнвд Двигателя Mitsubishi Gdi Насос Высокого Давления

В поисках золотых самородков. Gold nuggets!

Доп Фильтр На Топливо Что Внутри После 10000 Км Gdi 4G93

Что Не Так С Непосредственным Впрыском От Японцев Разбираем Двигатель Mitsubishi 1 8 Gdi 4G93

Ремонт Тнвд 2 4 Gdi Своими Руками Митсубиси Спейс Вагон 1998Г

1 8 Gdi Repair Fuel Pump

Проверка Катушек Зажигания Gdi

Замена Тнвд 2Го На 3Е Поколение Pajero Io

Gdi Троит При Холодном Запуске 4G93

Замена Тнвд 2Го Покаления На 3Е Mitsubishi Pajero Io

Ошибка Р 0170 Вернулась Gdi 4G93 Проверка Дмрв

Проверка Давления В Тнвд 4G93 Gdi Mitsubishi

Чистка Форсунок Gdi

Оживление Митсубиси Паджеро Ио

Слушают

Akcent Kamelia Remix

Алекс Атаман Все Песни

Ералаш Заставка 2005

Еду 220 Нахуй Мерседес Slowed

А У Меня Водворе Ходит Девочка С Каре

Скачивают

Кран Шаровой С Фильтром R701F Установка И Очистка Фильтра

Melanie Martinez Cake Roblox Piano Virtual Piano

Dj Tiktok Terbaru Remix Full Bass Terbaru 2021

Sorteo Correspondiente A 05 De Octubre De 2021

Cuisillosoficial Ella Baila Sola

Demon Kam Reacts To Winterdabrat Hottest Youngin Shot By Klo Vizionz

Web Op Oneshot Combo Insane Shindo Life Roblox

Это Что Еще За Подземный Пирожок Прохождение Supraland Six Inches Under 5

Hauli Hauli Chapa Jayamaha Choreography

Константин Геннадьевич Борисов Назимов Лекарь Цикл Травник Книга 2

Тестируем В Макияже Новинки Фаберлик 18 19 2020

Вскрытие И Чистка Тнвд Gdi 4G93

Kitaholic Kits 12X12 Scrapbooking Process With Daisie

Аункер Переходит В Г2

Michael Jackson Billie Jean Kaktuz Remix Sound Impetus

Dhuan Chad Da A Babbu Maan Reaction Video Audio Teaser Luckyrv Vlog

Americo Traicionera Embrujo Roland Gw 8 Y Korg X50

Пусть Вино Рекою Льётся Влад Комар

Работа Кс 4361А Подача Цемента

Who Had The Better Verse Meek Mill Sharing Locations Feat Lil Baby Lil Durk Reaction

Читайте также: