Чистка форсунок фиат альбеа своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хочешь поставить эксперимент с ВАЗ, иди в магазин БиБи со старой форсункой, ищешь там форсунку VAZ 20735, если она подходит по размерам, покупаешь одну, вставляешь в топливную рампу и проверяешь производительность. Если производительность и топливные факела совпадают, покупаешь еще три и отписываешь нам результат. Если не знаешь, что такое производительность, заезжаешь в сервис с новой и старой форсункой, и просишь замерит. Либо посещаешь ЕврейАвто на Индустриальном и покупаешь БУ их там минимум 9 штук

на евро авто нет не 1 форсунки двигателя 1.6 только 1.8 остались. а они совсем другие.. что такое производительность я понимаю..тут дело в другом! форсунка должна совпадать по впрыску с оригиналом, тоесть под давлением чтобы одинаковое количество бензина впрыскивалось. тогда все будет работать ахти. а вот какие форсунки подойдут хз, от десятки насколько я читал падает производительность, так как под давлением фиатовская прыскает в 3.1 сек а вазовская в 4 с лишним. кароче хз буду еще по форумам лазеть

На старой форсунке написано IWP 026? Короче, если будешь брать за 1000р БУ, за штуку , я могу и сам доехать до ЕВРОАВТО (без доставки за город)

Этих нет, есть только такие


IWP 001 190 cc/min Nozzle: 4 jet Static Flow (3 bar) : brown/blue ?? 14.5 ohm Bent stream 16°
IWP 026 184 cc/min 19°

кароче вот. поставил я вазовские сименс форсунки все 4. обошлось в 2т.р. что хочу сказать..тоесть спросить. машину завел, она секунд 5 потороила потом обороты попрыгали и начала работать ровно. газую плавно все окей. а вот попа наступает тогда когда резко опускаешь гашетку в пол. нашина начинает захлебываться и глушитель стреляет. если правно набирать обороты то все ок, резко стреляет=(( что может быть? мб струи несовсем так распыляет как родные или что может быть?

Изображение

голубым.

Изображение

я так понимаю надо было покупать такие:

просто таких небыло. а те бьют в раздрай под наклоном походу

Кароче дело было так=)))
Форсунки встали, чутка пошаманил и все вошло как и там стояло, сразу к сути перейду. первый раз когда завелся, троит 5 сек и выровнился все отлично. поплавали обороты холостые и выровнились. жму плавно на газ. набирает все окей.. глушу, проверил обороты, вроде не скачут, жму гашетку в пол и ппц=(( кароче захлебывается почти глохнет и стреляет с глушителя..
вот если плавно нажимать то все супер как на родных. а как в гашетку так попа. кажись я понял в чем причина. но мб что-то еще. кароче смотрите, на 1.6 форсунки выгледят так:

Изображение

видите 4 новые дырочки. а у меня форсунка выгледит так:

а вот как обьясняются немного выпученные в стороны отверствия:
"Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними."

так вот, суть причины. на 1.6 двигателях..на другиххз как. форсунки немного повернуты в сторону, как бы штукером они упираются в штангу, когда поворачиваешь вот эту новую форсунку данным образом получается что эти факела становятся криво, с струя брыжет нетуда куда надо бы)
поэтому когда давиш в пол походу она запинается . это лично мое предположение. а росно форсунки поставить некак, дабы чтобы прекрутить штанку надо ее еще уместить к движку. а чтобы уместить надо повернуть=))) кароче такие пироги=(

мб я и не прав. канешн.

Изображение

Надо мне такие вот:

но как я понял мне не вернут бабки за те. так как я их подключал и видно это по контактам.

вот кстати мои фотки новеньких форсунок=)))
Чтобы увеличить на них кликните


Fiat Albea 2008 1.4 - форма сигнала управления форсункой

Fiat Albea 2008 1.4 - форма сигнала управления форсункой

Приветствую всех! На всех четырёх форсунках увидел одинаковую форму бугорка (закрытия иглы). Раньше таких форм не видел. Кто,что скажет? Это такая особенность работы форсунки?

Обычно бугорок есть момент полного закрытия форсунки - т.е. посадки иглы в седло. Скорее всего особенность данных форсунок в таком явном проявлении. Хуже. когда бугорка нет - часто и густо на засоренных форсунках присутствует.

максим68 писал(а): Скорее всего особенность данных форсунок в таком явном проявлении. Хуже. когда бугорка нет.

savus писал(а): Здравствуйте. Вот форсунки Сименс на ЗМЗ 405 Е2. Новые 4 форсунки, комплект, одна партия.

Я правильно понял, что одна из 4 глючная и на CSS она стоит в 1 цилиндре, у которого самая низкая эффективность? за подробности, Спасибо!

Поймал соседа с такой же машиной и форсунками как в вопросе. Сигнал один в один, убедился, что это их особенность. Всем спасибо!

savus писал(а): Здравствуйте. Вот форсунки Сименс на ЗМЗ 405 Е2. Новые 4 форсунки, комплект, одна партия.

Я правильно понял, что одна из 4 глючная и на CSS она стоит в 1 цилиндре, у которого самая низкая эффективность? за подробности, Спасибо!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

savus писал(а): Здравствуйте. Вот форсунки Сименс на ЗМЗ 405 Е2. Новые 4 форсунки, комплект, одна партия.

Savus, в приведённой вами CSS я правильно понял, что причина выпадания первого цилиндра была в одной форсунке из комплекта? Это было проверенно?

Здравствуйте, как появилась возможность, сразу выкладываю вам скриншоты, будут необходимы осциллограммы, выложу. Первый цилиндр уже видели, теперь второй, меняю форсунки местами.

savus писал(а): andr9621, по поводу шатуна, похожие показатели, или Вы действительно определили его неисправн

Всегда просим на внешнем выкладывать осцилы.
А по обрезку свободного выбега на скринае , который вы выложили, *andr9621* сделал верное предположение.
Более подробно здесь описывал

Я же не иронизирую, а спрашиваю, про шатуны. А Осциллограммы сразу не выложил, что б лишним не загружать и спросил, ложить или нет. Вот выкладываю, какие еще необходимо? Спасибо за помощь.

Без иронии и ответ получили. Повторюсь.
Не видя на вашем скрине конца свободного выбега, можно сделать предположение о погнутом шатуне.
Как выглядит на скрипте погнутый шатун дал ссылку, чтоб сравнили.
Возможно Андрей пояснит детальней , и в его ответе не увидите иронии , подождем до вечера.

andrw писал(а): Если на последней фазе измерения график одного из цилиндров находится стабильно ниже других, это показатель низкой степени сжатия в данном цилиндре.
Но Степень сжатия можно разделить на геометрическую( наример, загнут шатун) и динамическую (например, позднее закрытие впускного клапана или износ кулачка).
В ВМТ пик давления в цилиндре будет стабильно ниже и соответственно и ускорение после ВМТ даного цилиндра будет стабильно ниже.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Приветствую. Машина для нас экзотическая. Пробег около 300т.км.
Жалоба на незапуск горячего мотора. Холодный завел и можно ехать хоть куда далеко, заглушил, не заводится, пока не остынет.
Смотрел по ОВД. ЭБУ MagnetiMarelli IAW 5SF MP, ошибок нет, при прокрутке нет импульсов ни на форсунки, ни на блок катушек зажигания.
С ДПКВ сигнал идет, смотрел осциллом, проводка до блока целая.
Нет ли каких характерных особенностей у этого автомобиля?

салгир

Особенностей не помню каких-либо, но сигнал с ДПКВ на холодную и на горячую посмотрел бы.

архангел

Сигнал идет всегда, по форме не отличается, но

Раз нет импульсов, получается не видит.
По ОВД очень поздно сигнал приходит. Есть Авто босс, но нет в нем такого блока.

Я первым делом это предположил, очистил и снял ДПКВ, потом нагоел, убедился, что нет запуска, снял еого, остудил поставил и попробовал запустить, не запустился мотор.

салгир

Я первым делом это предположил, очистил снял нагрел, убедился, снял остудил поставил и попробовал запустить

vento702

И по амплитуде сигнал не отличается? - я бы уделил пристальное внимание этому.
При чём или не причём ЭБУ - авто ведь и на горячую работает сколько угодно долго? Но стоит заглушить и -

Давайте посмотрим сигнал ДПКВ когда есть запуск и когда нет.

Не уточнил - фазорегулятор стоит? ДПКВ и ДПРВ сигналы смотрели в момент запуска и не запуска?

архангел

Осцилки хреновые, снимал Диско, оч. плохо я его настраиваю.

салгир

vento702

Если фазик стоит, а он скорей всего стоит, значит не опечатка и ДПРВ присутствует.

архангел

Night

Клапана на этом авто должны, с большой вероятностью регулироваться.

Изображения:

dadkol2.jpg
FIAT ALBEA.jpg
FIAT ALBEA-2.jpg
фиат альбеа.jpg

тихорчанин

Скорее всего дпкв работает нормально - сигнал он выдает. Но вместе с тем его не получает ЭБУ. Тут либо раздолбаные пины разъема, либо плохая пайка внутри эбу.

sergeyelektri

Было похожее на такой машине с Иммо. Катушка на замке зажигания, пока холодная контакт есть. Нагрелась во время движения, контакта нет, надо дать остыть. Или снять остудить до + 17+18С.

васич

[QUOTE=тихорчанин;2213083]Клапана на этом авто должны, с большой вероятностью регулироваться.

Здравствуйте тихорчанин. Как с вами связаться? Нужен хороший мастер по диагностике Шнивы

matsur

Но чек же он должен зажечь?

салгир

Но чек же он должен зажечь?


Нормальные пины, а вот ЭБУ открутить от мотора и изолировать от нагрева, попробую.

Лампа гаснет, как на холодном, так и на горячем пуске.

Проходил такое на машине жены. На горячую незапуск(даже вспышек нет). Правда ошибка была сразу на ДПКВ( Лаунч Про). Поэтому и осцил не подключал. Замена датчика помогла.

wolk82

Как все меняется в этой жизни, где модель ДВС ? Мля
салгир, вы на форуме давно, должны знать правила оформления темы. Так фазорегулятор есть или нет ? Что с сигналом ДПРВ( Если таковой присутствует) на горячем ?

cosmich

по ссылки Иваныча, тихорчанина, 1.4L 8V 350А1000, единственный мотор для нашей Родины.
ДПРВ Бошь, прятался под ЭБУ, ЭБУ снял и теплоизолировал, не повлияло, не заводится.
Сделал имитатор ДПКВ из ВАЗовского задающего, при прокрутке искра появляется, но импульса на форсунки(вешал лампу) нету, тут же ставлю ДПКВ на место, кручу стартером, нет искры.
Настроил, кое как Диско и снял осцилку, есть отличие с эталоном тихорчанина, у меня 10 всплеск.
Неужели так влияет?

Мне друг сказал и без форсунки омывателя на альбеа куча чем заняться можно )) Панель приборов горит чек негорит снял кожух замка от туда посыпались медные проводки полукольца это наверно антена иммобил как быть не знаю

у меня вопрос если радиатор забит это сказываеться на двигателе? у меня пассате в 2 печка не грела а движок грелся и аж там под капотом все гарело патрубки и так далее все детали возле движка грелись тем самым масло жрало и стартер почему то на горячем двигателе не мог завестись

Читайте также: