Чери тигго замена рулевой рейки своими руками

Обновлено: 07.07.2024

К неисправностям рулевого механизма относится и случай, когда выходит из строя в Чери Тиго 2,4 рейка рулевая. Откладывать её ремонт или замену не стоит, поскольку любая неисправность этой системы запрещает эксплуатацию автомобиля. Как показывает практика, замена рулевой рейки обходится в пределах 10 тыс. рублей, с учётом необходимости для дальнейшей эксплуатации провести регулировку углов установки колёс.

Что нужно знать
Среди возможных неисправностей рулевой рейки можно отметить появление следов вытекания специальной жидкости при использовании гидравлического усилителя. Нередки случаи, когда увеличивается люфт на рулевом колесе, при этом появляются посторонние стуки, и закусывания при быстром вращении руля.
Прежде чем определить, что на Чери Тиго 2,4 рейка рулевая требует замены, нужно демонтировать устройство с автомобиля, разобрать её, и оценить состояние. Возможно, решение проблемы появившегося стука или течи можно устранить заменой уплотнителей и регулировочными операциями.

Наиболее часто стук раздается со стороны правой части рейки, и этот дефект, обнаруженный на ранней стадии, удается легко устранить при помощи рулевой гайки, которая располагается напротив – с левой стороны рейки.


Не следует пытаться оставить в работе старую рулевую рейку в следующих случаях:
1. Когда рулевая рейка имеет значительный интервал использования, а ресурс работы материала исчерпан. Зубцы на рейке обычно вырабатываются в определённых зонах, и более сильное затягивание приведёт к её закусыванию.
2. В случае необходимости максимального затягивания зубчатого зацепления. В таком положении регулировочная пружина превращается в упор, что приводит к быстрому истиранию взаимодействующих поверхностей.
3. При устранении люфта рейки, рекомендуется производить поэтапную регулировку зубчатого зацепления. Это позволит притереться поверхностям и избежать возможного закусывания в зубчатом механизме.
При необходимости поиска деталей для ремонта в рулевой рейки, следует помнить каталожный номер – FLT11-3401010ВВ. При этом следует учитывать, что на Чери Тигго можно подобрать рулевые тяги с разными диаметрами штока. При покупке рулевой рейки опытные представители сервиса рекомендуют осматривать состояние корпуса рейки. Здесь должна чётко читаться маркировка, а окраска не должна содержать признаков ручной работы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Tiggo , ремонт рулевого управления Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo

5. Рулевой механизм с гидроусилителем

Внимание:
- Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
- Во избежание получения ожогов при снятии и установке компонентов, нагревающихся до высокой температуры, а также окружающих их деталей нужно подождать, чтобы они остыли до комнатной температуры.
- Не допускать попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в глаза или на кожу.
- После отсоединения рулевых магистралей необходимо незамедлительно закупорить их отверстия для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.
- Не допускать работы насоса гидроусилителя без достаточного количества рабочей жидкости.
- Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.
- Не запускать двигатель при ослаблении или отсоединении шлангов.
- Не допускать контакта шланга гидроусилителя рулевого управления с нагретым выхлопным трубопроводом.

Рабочая жидкость гидроусилителя

Слив рабочей жидкости гидроусилителя

1. Поместить рулевое колесо в нейтральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения).

2. Выключить все электрическое оборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Повернуть замок зажигания в положение АСС.

5. Открыть бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

7. Снять хомут заборного шланга (указан на рисунке стрелкой) со стороны насоса гидроусилителя.

8. Поместив емкость для сбора жидкости под заборный шланг, отсоединить его от штуцера насоса и собрать вытекающую жидкость.

9. Вращая рулевое колесо от упора до упора, полностью слить рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

Внимание:
- В случае попадания рабочей жидкости гидроусилителя на кожу, немедленно промыть пораженный участок проточной водой.
- Длительный контакт рабочей жидкости гидроусилителя с кожей вреден для здоровья человека.
- Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.

Заправка рабочей жидкости гидроусилителя

Внимание:
НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ вспенивающуюся или просроченную рабочую жидкость гидроусилителя. Это может привести к повреждениям насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах для включения насоса гидроусилителя, чтобы заполнить всю систему рулевого управления рабочей жидкостью.

Внимание:
- В случае попадания рабочей жидкости гидроусилителя на кожу, немедленно промыть пораженный участок проточной водой.
- Длительный контакт рабочей жидкости гидроусилителя с кожей вреден для здоровья человека.

Процедура прокачки

В случае наличия пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя, вспенивания рабочей жидкости или наличия посторонних шумов в работе насоса гидроусилителя необходимо выполнить процедуру прокачки гидросистемы.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления производится следующим образом:

1. Открыть крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

2. Поднять автомобиль на подъемнике (передние колеса должны оторваться от земли).

4. После многократного поворачивания рулевого колеса от упора до упора поместить его в центральное положение и дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение трех-пяти минут, чтобы убедиться в полном отсутствии пузырьков воздуха в бачке. При обнаружении пузырьков повторить процедуру прокачки до полного удаления воздуха из системы. Если пузырьки воздуха не исчезают, необходимо выполнить проверку компонентов системы гидроусилителя рулевого управления.

Бачок рабочей жидкости гидроусилителя

Снятие бачка рабочей жидкости гидроусилителя

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить хомут заборного шланга (1) с бачка рабочей жидкости, после чего отсоединить заборный шланг от бачка.

3. Удалить хомут возвратного шланга (2) с бачка рабочей жидкости, после чего отсоединить возвратный шланг от бачка.

Внимание:
Закупорить отсоединенные шланги с помощью подходящих заглушек для предотвращения попадания в них посторонних частиц.

4. Снять бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, потянув его с кронштейна вверх.

Проверка состояния бачка рабочей жидкости гидроусилителя

1. Проверить бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить бачок новым.

2. Проверить бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на наличие загрязнений. При необходимости очистить или заменить бачок новым.

Установка бачка рабочей жидкости гидроусилителя

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Установить заборный и возвратный шланги на свои места.
- Не допускать ударов по бачку гидроусилителя рулевого управления.

Магистрали гидроусилителя рулевого управления

Снятие магистралей гидроусилителя рулевого управления

Примечание:
При отсоединении трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо собирать вытекающую рабочую жидкость в подходящие емкости, чтобы не загрязнять окружающую среду.

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять заборный шланг:

  • Удалить хомут заборного шланга (указан на рисунке стрелкой) с бачка рабочей жидкости гидроусилителя, после чего отсоединить шланг от бачка.
  • Удалить хомут заборного шланга (указан на рисунке стрелкой) со стороны насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Ослабить пластиковый хомут на вертикальной стойке передка кузова.
  • Снять заборный шланг системы гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

4. Снять трубопровод высокого давления:

  • Отвернуть полый болт (указан на рисунке стрелкой) трубопровода высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления. (Момент затяжки: 40 ± 3 Н·м)
  • Выкрутить соединительный резьбовой штуцер трубопровода высокого давления из рулевого редуктора. (Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)
  • Отвернуть болт кронштейна №1 трубопровода высокого давления (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м)
  • Отвернуть болт кронштейна №2 трубопровода высокого давления (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м)
  • Снять трубопровод высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления.

5. Снять возвратный трубопровод:

  • Выкрутить резьбовой штуцер возвратного трубопровода из рулевого редуктора. (Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)
  • Отвернуть болт кронштейна №1 возвратного трубопровода (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м)
  • Ослабить хомут №1 возвратного трубопровода и отсоединить возвратный шланг.
  • Отвернуть гайку кронштейна №2 возвратного трубопровода (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Отвернуть болт кронштейна №3 возвратного трубопровода (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Отвернуть гайку кронштейна №4 возвратного трубопровода (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Отвернуть крепежный болт (указан на рисунке стрелкой) и снять направляющую патрубка. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Осторожно снять возвратный трубопровод гидроусилителя рулевого управления.

6. Снять трубопровод-теплообменник:

  • Удалить три пластиковых зажима (указаны на рисунке стрелками) от правого обтекателя радиатора. Снять правый обтекатель радиатора.
  • Отвернуть гайку (1) кронштейна трубопровода-теплообменника. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Сдвинув хомут (указан на рисунке стрелкой), отсоединить трубопровод-теплообменник от возвратного шланга.
  • Отвернуть гайку кронштейна трубопровода-теплообменника (указана на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
  • Осторожно снять трубопровод-теплообменник гидроусилителя рулевого управления.

Проверка магистралей гидроусилителя

1. Проверить трубопроводы и шланги гидроусилителя рулевого управления на наличие трещин, изнашивания или засоров. При необходимости заменить трубопроводы или шланги новыми.

2. Проверить разъемы и уплотнительные кольца на наличие деформации или повреждений. При необходимости заменить трубопроводы новыми.

3. Проверить состояние кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления. При необходимости заменить.

Установка магистралей гидроусилителя

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Не допускать пережимать магистрали гидроусилителя и не допускать ударов по ним.
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Примечание:
При отсоединении трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо собирать вытекающую рабочую жидкость в подходящие емкости, чтобы не загрязнять окружающую среду.

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отвернуть полый болт трубопровода высокого давления (1). (Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

4. Ослабив эластичный хомут (2), отсоединить заборный шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Внимание:
Закупорить отсоединенные магистрали гидроусилителя подходящими заглушками для предотвращения попадания в них посторонних частиц.

5. Отвернуть три крепежных болта (1, 2 и 3) от кронштейна насоса гидроусилителя, а также крепежный болт (указан на рисунке стрелкой) паразитного шкива. (Момент затяжки болтов крепления кронштейна насоса гидроусилителя: 25 ± 3 Н·м; момент затяжки болта паразитного шкива: 50 ± 5 Н·м)

Разборка насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отвернуть болт (указан на рисунке стрелкой) крепления насоса гидроусилителя к кронштейну со стороны шкива. (Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

2. Отвернуть два болта (указаны на рисунке стрелками) крепления насоса гидроусилителя к кронштейну с противоположной стороны. (Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

Проверка состояния насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Проверить насоса гидроусилителя на наличие заклиниваний или повреждений, а подшипник насоса – на предмет ослабления и посторонних шумов. При необходимости заменить насос гидроусилителя рулевого управления новым.

2. Проверить состояние шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. При необходимости заменить насос гидроусилителя рулевого управления новым.

3. Проверить состояние кронштейна насоса гидроусилителя. При необходимости заменить кронштейн насоса гидроусилителя новым.

Сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
- НЕ ДОПУСКАТЬ ударов по насосу гидроусилителя.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
- НЕ ДОПУСКАТЬ ударов по насосу гидроусилителя.

Наконечники рулевых тяг

Снятие наконечника рулевой тяги

Примечание:
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

2. Расшплинтовать и отвернуть гайку (указана на рисунке стрелкой) крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к левому поворотному кулаку. (Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м)

3. Установив съемник шарового шарнира (1), затянуть его болт гаечным ключом (2), чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

4. Ослабить регулировочную гайку (1), после чего отвернуть наконечник рулевой тяги (2) против часовой стрелки и снять. (Момент затяжки: 55 ± 5.5 Н·м)

Примечание:
При снятии наконечника рулевой тяги необходимо зафиксировать количество витков резьбы для того, чтобы после установки наконечника величина схождения колес была наиболее приближена к норме.

Проверка состояния наконечников рулевых тяг

Проверить шаровой шарнир наконечника рулевой тяги на предмет ослабления или недостатка смазки, а резиновый пыльник шарнира – на наличие повреждений. При необходимости заменить наконечник рулевой тяги новым.

Установка наконечника рулевой тяги

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рулевые тяги

Снятие рулевой тяги

Примечание:
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

4. Снять наконечник рулевой тяги (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Удалить хомуты (1) и (2), после чего снять пыльник рулевой тяги.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.
- При установке пыльника рулевой тяги необходимо заменить хомуты пыльника новыми.

6. С помощью гаечного ключа отвернуть и снять рулевую тягу (указана на рисунке стрелкой).

Проверка состояния рулевых тяги и пыльников

1. Проверить пыльник рулевой тяги на наличие повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить пыльник рулевой тяги новым, в противном случае влага и частицы пыли могут попасть внутрь и стать причиной выхода деталей из строя.

2. Проверить рулевую тягу на наличие деформации или износа, а шаровой шарнир – на предмет недостатка смазки. При необходимости заменить рулевую тягу новой или смазать шаровой шарнир.

Установка рулевой тяги

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Необходимо нанести герметик на резьбу пальца шарового шарнира.
- Необходимо вплотную подогнать палец шарового шарнира к поверхности рулевой рейки.

Рулевой редуктор

Внимание:
- Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
- Во избежание получения ожогов при снятии и установке компонентов, нагревающихся до высокой температуры, а также окружающих их деталей нужно подождать, чтобы они остыли до комнатной температуры.
- Не допускать попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в глаза или на кожу.
- После отсоединения рулевых магистралей необходимо незамедлительно закупорить их отверстия для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.
- Не допускать работы насоса гидроусилителя без достаточного количества рабочей жидкости.
- Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.
- Не запускать двигатель при ослаблении или отсоединении шлангов.
- Не допускать контакта шланга гидроусилителя рулевого управления с нагретым выхлопным трубопроводом.

Снятие рулевого редуктора

1. Поместить рулевое колесо в нейтральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения).

2. Выключить все электрическое оборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Отвернуть болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к входному валу рулевого редуктора. (Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м)

7. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков:

Примечание:
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

  • Расшплинтовать и отвернуть гайку (указана на рисунке стрелкой) крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к левому поворотному кулаку. (Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м)
  • Установив съемник шарового шарнира (1), затянуть его болт гаечным ключом (2), чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

8. Снять рулевой редуктор с рулевыми тягами:

  • Отвернуть резьбовые штуцеры трубопровода высокого давления (1) и возвратного трубопровода (2) от рулевого редуктора. Отсоединить трубопроводы от рулевого редуктора. (Момент затяжки резьбового штуцера возвратного трубопровода: 30 ± 3 Н·м; момент затяжки резьбового штуцера трубопровода высокого давления: 30 ± 3 Н·м)
  • Отвернуть болт кронштейна трубопровода высокого давления (1) и болт кронштейна возвратного трубопровода (2) от рулевого редуктора.
  • Отвернуть два болта крепления рулевого редуктора к подрамнику. (Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)
  • Осторожно снять рулевой редуктор с рулевыми тягами.

Проверка состояния рулевого редуктора

1. Проверить корпус рулевого редуктора на наличие повреждений или деформации, а рейку и шестерню – на предмет заклиниваний. При необходимости заменить рулевой редуктор новым.

2. Проверить состояние пыльников и их хомутов. При обнаружении любых дефектов заменить пыльник рулевой тяги новым, в противном случае влага и частицы пыли могут попасть внутрь и стать причиной выхода деталей из строя.

3. Проверить рулевые тяги и их шаровые шарниры на наличие значительного износа. При необходимости заменить рулевые тяги.

Установка рулевого редуктора

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Регулировка зазора в рулевом редукторе

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Ослабить контргайку регулировочного болта (указана на рисунке стрелкой).

3. Повернуть рулевое колесо влево и вправо. Если от рулевого редуктора слышен посторонний звук, отрегулировать регулировочный болт так, чтобы при вращении рулевого колеса отсутствовали цокающие звуки.

4. Затянуть регулировочный болт дополнительно на 1/8 оборота (примерно 45°).

5. Выполнить пробную поездку.

6. Если рулевой механизм не возвращается в центральное положение, отвернуть болт примерно на 15°.

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке.

Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка…
Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто.
2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

Tiggo регулировка рулевой рейки

Релевая рейка Tiggo

Рулевая рейка Tiggo

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

Регулировка рулевой рейки Tiggo
Регулировка рулевой рейки Tiggo

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

Регулировка рулевой рейки Tiggo

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

Постоянные проблемы с рулевой рейкой подзадолбали ))) Все написанное дичь. Его жизнь и ему решать что делать и что снимать. А вот надпись на колхозе збс тема. Я тоже захотел написать. Димон красава то что делает всё под себя, а не для кого то.

Рулевая рейка на Чери Тиго как ее подтянуть

Стуки, шруст и люфт руля. Замена Шруса, рулевой тяги. Ремонт Чери Тигго 1 8

Ремонт рулевых реек Chery (Чери) в техцентре ВИПГУР в Москве

Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем (рулевая рейка) Chery A13

Хруст рулевой chery tiggo 2 часть

Ремонт Chery Tiggo.Чери Тиго разбираю руль

Ремонт рулевой рейки на Chery Amylet (Слайд шоу)

Тяга рулевая D=16 мм (резьбы в рейку) CHERY T11-4BK3401300BB.

Chery QQ. Замена рулевой рейки без ГУР.

Рулевая рейка новая Chery Amulet A11-3400010BB

Chery Tiggo топливные шланги!

Замена сцепления Chery Tiggo

Если на шрусах выработки нет то только корпус, дело в том что шрусы из каленого метала а корпус сырой вот он и изнашивается. Проблемы с рулевой рейкой это еще что ))

Аутлендер не 300 кобыл.. когда вы говорили ауди нас порвет, порвет, я уже знал что ауди сольет. Это игра слов как и у миллениума. ). Так что.

скажите пожалуйста!как лечится стук в шарнирном соединении? Желательно в деталях по рулевой рейке на chery объяснил бы…

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ХУНДАЙ ЭЛАНТРА 2005 Г. ДВА ГОДА НАЗАД МНЕ ПЕРЕБИРАЛИ РЕЙКУ В СПЕЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ ПРОШЛА ОНА 45 ТЫС.ПРОБЕГА. СЕЙЧАС ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВА СУТКИ И ЗВУКИ ПОХОЖИ НА СКРЕЖЕТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ,МНЕ ПОДТЯНУЛИ ЕЁ ХВАТИЛО НА 500 КМ.И ОПЯТЬ СТУКИ ПОЯВИЛИСЬ. ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ ПОДТЯНУТЬ ИЛИ ВСЁ НА ПЕРЕБОРКУ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Мне друг сказал и без рулевой рейки на Т11 полно чем руки занять! Как проблему решили? Всем охота знать что делать в таких случаях?

Если клапан не снять то все равно засирать будет впускной. По идее надо клапан демонтировать и придумать какие то заглушки. Я так думаю. Вы как считаете?

У моего друга на tiggo с рулевой рейкой до сих пор все в ажуре Ж)) от какой машины еще подходят наконечники на оду но несвои одовские?

Ребята у меня Орландо! Но один мудачело поставил мне прокладку от нексия, точнее один друг купил, другой друг поставил не глядя, заведома знав что это шняга. Попал на 60касарей. Разница у официальных дилеров и этого . 400 рублей была. И ни кому ни чего не предъявить. буду . убивать потихоньку. Мужики такие вещи ставьте только оригинал больше ничего. Кто знает как этой . избежать пишите. Заранее благодарен??

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: