Как сделать чтобы вейп не протекал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Правильно заполняйте бак

Наиболее распространенная проблема, которую проще всего вылечить. Центральная шахта бака, которая и ведет к спиралям, не предназначена для жижи. Во всех инструкциях пишут предупреждения, что не стоит заливать туда жижу, это приводит к бульканью, брызгам и в конце концов вызывает протечки бака. Удостоверьтесь, что при заправке в шахту не попадает жижа, наполняйте бак осторожно, но если вы уже залили, то просто вытрите насколько сможете шахту бака, это несколько уменьшит вероятность протечки. И не переполняйте бак, всегда оставляйте небольшой пузырек воздуха.

Проверяйте оринги (уплотнительные кольца) и уплотнительные резинки.

Изношенные и поврежденные о-ринги и уплотнительные прокладки— распространенная причина протечек, особенно в баках от KangerTech и Smoktech. Разберите бак и проверьте целостность уплотнительных колец. Если они порваны, закушены или вообще отсутствуют, то скорее всего вы нашли причину почему течет бак. К счастью в стандартных комплектациях всегда есть запасные о-ринги, если вы их потеряли, то с большой долей вероятности они есть у ваших друзей и знакомых. В крайнем случае остается только заказывать их отдельно.

Держите бак закрытым

Бак - герметичное устройство ,если вы оставите открытым заправочное отверстие или не докрутите крышку, то жидкость вытечет через отверстия обдува. Возможно вы отвлеклись и забыли закрыть, но в любом случае помните, открывать заправочное отверстие стоит только на время заправки и если вы оставите полный бак открытым, то скоро обнаружите всю жижу у вас на столе. Закрытый обдув на какое-то время сдержит протечку, но он работает не так плотно, как хотелось бы. К тому же все равно придется обдув открыть.

Проверьте укладку ваты

Распространенная проблема среди начинающих или при первых намотках нового бака, пока вы не найдете идеальное количество ваты для спиралей, бак возможно будет протекать. Придется разбирать и укладывать чуть больше ваты и быть внимательным, чтобы хвосты не были слишком короткими или слишком длинными. Первые несколько укладок могут вызывать протечки или недостаточную пропитываемость ваты. Соответственно, используйте либо больше ваты, либо меньше. Все придет с опытом.

Продолжаем разбирать всевозможные сложности в работе электронных сигарет. У нас уже была статья про ошибки в работе платы, то есть про проблемы, причина которых кроется в электронике. Сегодня же мы разберем все моменты, связанные с атомайзерами, как с баками или дрипками, так и с необслуживаемыми картриджами POD-систем.

Почему электронная сигарета горчит?


Если в вейпе ощущается запах и привкус гари, настала пора менять испаритель или вату. У нас есть статья про то, почему горчит вейп, там мы разбираем причины возникновения гарика и способы его избежать.

Если коротко: либо на спирали образовалось много нагара и ее надо почистить, либо ватка плохо смачивается жидкостью и пересыхает. Попробуйте ставить мощность поменьше либо лить менее густую жижу (60/40 или 50/50 вместо 70/30). Если горчит новый картридж у вейпа, значит испарик внутри еще не успел пропитаться, подождите несколько минут.

Почему вейп плюется?


Либо вы положили мало ваты, либо перелили испаритель. Если плевки можно терпеть, сделайте несколько затяжек подряд, чтобы лишняя жижа в шахте выпарилась. Можно даже не нажимать кнопку, но тогда вы немного напьетесь жижи, что в целом не страшно. Бывает, что электронная сигарета не стреляет, а просто бурлит и хлюпает, причина та же.

Если у вас обслужка (бак или дрипка на спиралях), попробуйте в следующий раз вычесывать вату поменьше. Если вейп плюется жижей регулярно, попробуйте брать миксы погуще. Посмотрите на соотношение компонентов на флаконе: чем больше глицерина (VG), тем менее текучей будет жидкость. В случае необслуживаемых испариков не заливайте картридж под завязку, оставляйте внутри немного воздуха, иначе жижа будет выдавливаться в шахту и отверстия обдува.

Почему вейп течет?


Жидкость попала в обдувы, причины аналогичные: перелив либо недостаточно ваты. Чаще такое случается с баками, дрипками и картриджами на нижнем обдуве, жиже проще течь вниз, чем вверх, таковы законы гравитации.

Проверьте, хорошо ли уложена вата, не течет ли электронная сигарета из-за чересчур жидкого соотношения PG и VG, не слишком ли много жижи вы залили в резервуар. Возможно, на картридже появились микротрещинки (их очень сложно разглядеть), через которые воздух попадает внутрь и выдавливает жидкость в воздуховоды.

Протечки опасны тем, что можно залить сам батарейный блок с электроникой, отчего он выйдет из строя. Если ваш девайс потек, постарайтесь как можно скорее его вытереть и убедитесь, что жижа не попала внутрь, пользоваться залитым устройством опасно. Чтобы вейп не тек, старайтесь по возможности не переворачивать его, а еще можно снимать картриджи при транспортировке – проще постирать сумку, чем ремонтировать плату.

Некоторые производители внедряют в атомайзеры конструктив непроливайки, либо делают пылевлагозащиту в устройствах, чтобы сократить риски.

Почему вейп плохо тянется?

Если на картридже или атомайзере забились отверстия забора воздуха, электронная сигарета будет плохо тянуться. Проверьте, не попал ли туда мусор, протрите все отверстия. Обратите внимание на мощность устройства, некоторые девайсы на низком заряде начинают хуже жарить.

Если вместе с количеством пара у вейпа пропал вкус, значит дело в сгоревшем испарителе, замените его. Если электронная сигарета совсем не парит, но работает, проблема может быть в контактах – протрите их, либо в датчике затяжки – его нужно аккуратно почистить.

Большинство вейп-новичков столкнулись с плюющейся ЭС при нажатии клавиши fire либо с протечками жижи через воздуховодное отверстие или мундштук. Эти неприятности возникают по причинам, разобравшись в которых, от них будет просто избавится.

Все протечки, в основном, связаны с неправильным использованием электронки. Их можно классифицировать: затяжки с ошибкой, несвоевременное обслуживание прибора и эксплуатация девайса в неблагоприятной окружающей среде.

Неправильная затяжка электронки

Наибольшей активности протечек вейп достигает при перегреве. Поэтому следует учитывать основное правило парения — если атомайзер сильно перегрелся, надо не делать затяжки около 10 мин., чтобы дать устройству остыть.

protechki-elektronki фото

Существуют и другие промахи при затяжке, которые обязательно приведут к протечкам:

  • Аналогичная сигаретной тяга;
  • Клавиша fire не нажата при затяжке;
  • Двойное затягивание.

Все эти ошибки провоцируют перепады давления внутри девайса, и жижа либо вытечет из резьбы, или попадает в ротовую полость парильщика. Неправильное обслуживание электронки. Обслуживание электронной сигареты заключается в регулярной подзарядке источника питания и замены койлов. В случае протечки ЭС при правильных затяжек мощность вейпа не дотягивает, чтобы полноценно испарять смесь.

Особенности аккумулятора снижают напряжение по мере понижения заряда. При низком напряжении меньшая мощность влияет на температуру нагрева испарительного элемента в атомайзере. Жижа не испаряется быстро, поэтому происходят протечки. Во избежание этой проблемы необходимо следить, чтобы батарея не перезаряжалась.

То, в каком состоянии испаритель, существенно влияет на возникновение протечек: за время парения в атомайзере сваливается наполнитель, впоследствии плохо он впитывает жидкость. К тому же, койл загрязняется и хуже испаряет. Чтобы девайс не протекал, необходимо вовремя обслуживать испаритель или делать новые намотки спиралей. Немаловажно постоянно чистить воздуховодное отверстие, потому что из-за загрязнений ухудшается тяга.

Частично причина этой проблемы схожа с причинами протечек и одновременно противоположна.

Жижа попадает в ротовую полость при:

protechki-parogeneratora фотография

Уязвимые места электронной сигареты

Основной фактор, который влияет на возникновение протечек жижи — это ее свойство вязкости. Она имеет особенность уменьшаться при нагревании спирали и увеличиваться при остывании. Сделаем вывод, что электронка боится сильных холодов. На морозе жидкость загустевает и не попадает в нужном объеме на испаритель. Так он может сгореть.

После возвращения в тепло, жижа опять становится текучей, и протечки возобновятся. Чтобы такого не произошло, необходимо оставить и не пользоваться девайсом некоторое время, чтоб устройство привыкло к температуре. Аналогично влияет на качество вязкости давление. При его понижении жижа буквально выдавливается из клира. Поэтому прибор практически всегда протекает на борту самолета при подъеме на высоту.

Павел Бугаенко

Что делать если электронная сигарета "протекает"?

С проблемой протечки электронной сигареты сталкиваются в основном "начинающие" курильщики,
еще не приспособившиеся к методам "курения".Остановимся на основных причинах протечек.
Возьмем к примеру электронные сигареты Joye eGo-C, Joye eCAB, в таких сигаретах
используются картриджы системы "tank",без синтепонового наполнителя, и жидкость в них
может протекать в тех случаях: если вы сделали неправильную затяжку, или же износился
картридж. Теперь обо всем подробнее, для начала надо научиться делать
правильную затяжку, затяжка должна быть равномерной, плавной и продолжительной, около
4-5 секунд, затягиваться нужно дольше для того чтобы прошел процесс парообразования,
чтобы жидкость поступила на испаритель по специальному фитилю на нить накала, и начала
испаряться, в том случае если Вы сделали резкую или двойную затяжку, на испаритель
поступит слижком много жидкости, жидкость не успеет испариться, и протечет наружу,
например через воздухозаборные отверстия.

Но в любом случае пару раз в неделю (а возможно и чаще) нужно делать своебразное "сервисное
обслуживание", то есть чистить картридж, продувать головку(испаритель), конус корпуса
испарителя, и его основание* (в модели eGo-C)*.

Как правильно чистить корпус атомайзера и картиридж.
Для начала нужно разобрать корпус атома (испарителя) целиком, вынуть картридж,
разобрать корпус, и вытащить головку(испаритель), далее "продуваем" испаритель,
делается это для того чтобы избаваиться от неиспарившейся жидкости, после "продувания"
протираем все салфеткой, основание корпуса также продувается на сухой салфетке, это одна
из важных деталей, потому что именно в корпусе скапливается неиспарившееся жидкость,
когда ее скапливается слишком много может ухудшиться "тяга", появятся "хлюпающие" звуки
и сигарета будет протекать находясь в кармане, или просто "лежа" в горизонтальном
положении на столе например. Конус корпуса испарителя нужно просто насухо вытереть
салфеткой, так как внутри конуса, также скапливается жидкость, и оседает не втянутый пар,
образуя маленькие капельки, которые в итоге попадают в воздухозаборники картриджа, и при
особо сильной затяжке, могут попасть на губы "курящего", или же в рот. Картридж в eGo-C
тоже разбирается, так что почистить его не составит труда, для этого снимаем нижнюю часть
картриджа (колпачек с отверстием, для иглы испарителя), и протираем его изнутри салфеткой,
не забывайте избавляться от жидкости в воздухозаборниках.

Если же Вы регулярно выполняете все процедуры описанные выше, а жидкость все равно вытекает,
то скорее всего у Вас износился картридж, то есть отверстие внизу картириджа через
которое жидкость поступает на испаритель стало шире,(из-за нагрева, это неизбежный процесс)
в этом случае нужно либо поменять колпачек с отверстием на силиконовый, или же просто купить
новый картридж, также Вы можете полностью сменить систему испарения, со стандартной eGo-C,
на "клиромайзер" например (что такое клиромайзеры, и как ими пользоваться Вы можете
узнать в одной из наших статей).

Что касается протечек в электронной сигарете eCAB, то здесь все чуть сложнее, так как
в этой сигарете была изменена конструкция корпуса испарителя* (см. Обзор электронной
сигареты eCAB), из-за отсутствия основания в корпусе испарителя здесь жидкость и пары
которые скапливаются в конусе испарителя, проходят напрямую через нагревательную головку
на корпус батареи и может протекать через воздухозаборные отверстия, в таком случае процедуру
протирания и "продувания" головки (испарителя), и конуса придется делать немного чаще.

Также когда Вы не пользуетесь электронной сигаретой (Joye eGo-C, Joye eCAB, Joye eRoll),
например ночью, желательно разбирать корпус испарителя,(отдельно головку, картридж,
конус и тд.), и остав

Читайте также: