Чем склеить резиновый патрубок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Многие автолюбители, в очередной раз открыв капот своего автомобиля обнаруживают сырость. Где-то "сопливит" патрубок.

А ведь только несколько дней назад вы его затягивали и все вроде бы было хорошо. В чем же дело.

Причин может быть множество, но они нам особенно не важны. Нам важно, чтобы ни старые, которые по новой устанавливаются на авто, ни тем более новые патрубки не текли.

Обычно, люди просто подтягивают патрубки, а при установке новых, максимум слегка очищают поверхность трубки на которую одевается патрубок. Но зачастую, этого бывает недостаточно.

Да, трубку на которую одевается патрубок нужно зачистить обязательно, только герметик использовать не нужно, это большая ошибка.

Так как если вы нанесете герметик и оденете патрубок, некоторая часть герметика может отслоиться и попасть в систему, что может привести к закупориванию системы охлаждения. Герметик использовать не нужно!

Нужно всего то, перед установкой смазать патрубок внутри, на глубину пару сантиметров. Смазать можно обычным солидолом в небольших количествах.

Благодаря ему, вы сможете затянуть патрубок достаточно сильно и равномерно. Трубка (если она металлическая) на которую одевается патрубок, не будет ржаветь.

Если потребуется замена патрубка, он всегда будет легко сниматься, благодаря нанесенной смазки.

Снижается вероятность износа патрубка в месте соединения, так как смазка защищает его.

В общем, одно простое действие и очень много плюсов! Надеюсь этот маленький совет будет вам полезен!

Гибкие шланги сегодня имеются почти во всех приусадебных хозяйствах, их используют для полива растений, мытья автомобилей, прокладки временных водопроводов и иных хозяйственных нужд. Иногда бывают ситуации, когда на совсем новых шлангах появляются трещины. Причина – сильные удары, наезды на шланг тяжелого транспорта и т. д. Закрывать протечки скотчем нет смысла по нескольким причинам. Во-первых, такое соединение не выдерживает большого давления и обязательно со временем начнет подкапывать – шланг мягкий, скотч сильно натягивать не удастся. Во-вторых, скотч или изолента быстро повреждаются при перетаскивании по твердым поверхностям. В-третьих, поврежденное место легко сгибается, в это время изолента отходит и опять появляются протечки.

Как заклеить гибкий шланг


Отрезать поврежденный участок и затем соединять два куска гибкого шланга металлической трубкой проблематично. Почему? Не всегда можно найти такую трубку, нет ножовки по металлу или болгарки сложности с хомутами соответствующих размеров. Есть более простой способ быстро и надежно отремонтировать поврежденный участок.

Какие требуются материалы и инструменты


Для ремонта шланга следует подготовить кусок пластиковой трубки примерно такого же диаметра, как и ремонтируемый шланг. Подбирать надо по внешнему диметру шланга и условному диаметру трубки. Длина должна быть такой, чтобы она закрывала поврежденные места не менее чем на 2–3 см. Склеивание делается эпоксидной смолой, для отрезания материалов потребуется монтажный нож.

Как заклеить треснувший шланг


Приготовьте эпоксидный клей. Он состоит из двух компонентов, надо их в указанных в инструкции пропорциях тщательно перемешать в небольшой емкости. Осмотрите расположение повреждений. Если они образовались в результате удара или наезда, то трещины появляются симметрично с двух сторон.
Очистите участок от загрязнений, обезжирьте его, можно пользоваться спиртом или любым растворителем. Чем чище поверхность – тем выше параметры адгезии, тем надежнее будет заплатка.

Как заклеить гибкий шланг


Отрежьте от пластиковой трубы кусок нужной длины, работайте внимательно, не травмируйте руки. Лезвие монтажного ножа очень тонкое и легко сгибается, а сделано оно из легированной стали с дополнительной термической обработкой. Такой металл быстро ломается.
Поставьте трубку вертикально и разрежьте по всей длине. Никогда не пробуйте резать вдоль оси лежа, трубка может провернуться и лезвие ножа сильно травмирует пальцы. Очистите внутреннюю поверхность, часто там скапливается техническая пыль.

Как заклеить гибкий шланг


Проверьте, как подходит заплатка по длине и диаметру. Наденьте ее на гибкий шланг, посмотрите, полностью ли закрываются повреждения.

Как заклеить гибкий шланг


Все в номе – снимите трубку. Длинной палочкой тщательно промажьте внутреннюю поверхность эпоксидной смолой. Не экономьте материал, обрабатывать надо всю внутреннюю площадь условного диаметра.

Как заклеить гибкий шланг


Намажьте клей на поверхность шланга с учетом вышесказанных рекомендаций. Особое внимание уделяйте поврежденным местам.

Как заклеить гибкий шланг


Наденьте трубку на шланг, немного проверните ее за и против часовой стрелки. Это надо для того, чтобы клей равномерно распределился между двумя поверхностями и полностью заполнил пустоты.

Как заклеить гибкий шланг


Аккуратно загладьте выступившие излишки эпоксидной смолы по прорези. Заклейте торцы пластиковой трубки.

Заключение


Единственный недостаток описанного метода ремонта пробоин в гибком шланге – в заклеенном месте его нельзя сгибать. Но это не критично, если пользоваться внимательно, то шланг будет исправно служить отведенный производителем срок.

Смотрите видео


Ну вот вопрос который каждый дачник порой задает себе чем заклеить садовый шланг. Ну во первых сколько лет шлангу в каком состоянии он находится может даже не стоит этим заниматься если он сопрел и покрылся трещинами.

Но если он вполне пригоден то в первую очередь найти протечку и отметить ее что бы было хорошо видно затем шланг надо очень хорошо высушить шланг. Потом по отметке находим дырочку и наждачной крупной шкуркой зачищаем и обезжириваем наносим слой клея " МОМЕНТ " и берем заплатку из резиновой покрышки и тоже зачищаем и наносим клей через 15 - 20 минут очень крепко заплатку прижимаем к отметке где была протечка сверху на время можно прикрутить изолентой что бы хорошо схватилось на следующий день шланг готов.

Помимо клея " Момент " существуют " Момент супер " , " Суперклей ", " КС ", " Феникс ", " Резиновый " процесс клейки везде одинаковый.

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, …

Для чего нужен патрубок воздушного фильтра?

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. … Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи.

Можно ли заклеить патрубок?

Заклеить патрубок можно, но только временно. Даже самая лучшая заплатка угрожает протечкой, особенно, если ремонт сделан быстро и некачественно. Надежнее всего отказаться от починки, купить целый шланг и заменить старый. … Самый простой способ – замотать поврежденное место шланга толстым слоем клейкой ленты.

Как восстановить патрубки?

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, …

Чем смазать патрубки?

Герметик использовать не нужно! Нужно всего то, перед установкой смазать патрубок внутри, на глубину пару сантиметров. Смазать можно обычным солидолом в небольших количествах. Благодаря ему, вы сможете затянуть патрубок достаточно сильно и равномерно.

Как заделать трещину в резиновом шланге?

Чтобы заделать проколы или разрывы, используйте резиновый клей. Сухим бумажным полотенцем вытрите место, в котором шланг дырявый или порезанный. Если дырка находится на расстоянии до 30 см от края шланги, попробуйте обмотать бумажным полотенцем штырь и прочистить поврежденное место изнутри.

Как заклеить садовый шланг?

Починка садового рукава — особенности и советы

Для закрепления шланга или пластиковой трубки внутри шланга отлично подходит эпоксидный клей. Он реализуется в двухкомпонентной форме и перед нанесением замешивается в нужном количестве.

Как заделать дырку в сливном шланге стиральной машины?

Так, часто мастера-любители советуют простой вариант – заклеить трещину изолентой. Необходимо замотать не только саму прореху, но и по 10 см в обе стороны от нее, в несколько слоев, не жалея клейкой ленты.

Что будет если порвался патрубок воздушного фильтра?

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

Куда идет патрубок воздушного фильтра?

Они расположены в углу, между передней панелью отсека двигателя и крылом автомобиля. Патрубки подходят к входу фильтра. Их устанавливают таким образом, чтобы в гофру поступал уже качественно очищенный воздух. Все элементы этой системы должны быть расположены повыше от колес.

Пробовал изолентой и алюминиевой лентой и хомутами сверху-все равно антифриз прорывает, трещина сантиметр.
Интересует вопрос чем заделать можно, какими материалами, а не ЗАМЕНИТЬ.

Протереть промыть бензином, высушить. Заклеить клеем Момент-1. Подождать когда высохнет. Сверху смазать этим же клеем. Просушить хорошо. Хлопчатобумажной изолентой с натяжением замотать в два слоя. Смазать клеем Момент-1 и сверху сразу замотать капроновыми нитками с натяжением. Сверху смазать этим же клеем и дать просохнуть (не меньше 30 - 40 минут. затем снова смазать клеем и просушить. И так раза 4 - 5 - 6. Сушить качественно!
Но лучше всё же шланг прикупить новый и заменить. Да, и проверить пробку расширительного бачка: там пружинки быстро ржавеют и клапан перестаёт открываться при повышении давления больше нормы.
Лично я убрал клапана и отверстие в крышке ничем не перекрывается! Нет избыточного давления, в мороз антифриз не сочится на патрубках, бак не рвёт, шланги не срывает. А закипеть. Если термостат у меня на 87 градусов и включение Карлсона в прошивке установлено 96 градусов, то закипания антифриза никогда не случается.
Тем более кипит он что-то свыше 130 градусов.
Всё охлаждается прекрасно и печка работает нормально.

о пизд ец. цена 5 евро.. наверное максимум. ну давай просто купи лошадь и дай ей сена и трубку не надо покупать
антифриз он везде пролезет, прост поменяй трубку

Вячеслав, как я посмотрю, вы не из России. Если это действительно так.

Вот такие м*даки в России и живут.

Сними трубку, отнеси в шиомонтажку, завулканизируй и вперед. Или сам купи комплект по ремонту камеры колеса, далее по инструкции.

Если у вас такие мысли в голове, чем заделать а не заменить, ходите пешком. Нет машины - нет проблем.
Будите спорить, отвечу - машина есть у вас, прохудился патрубок системы охлаждения. Цена нового в пределах 200 рублей. Вместо того чтобы гуляя пешком, угостить свою девушку мороженным, вы с*ка жопитесь, угостить свою машину новой исправной "копеешной" деталью.

Читайте также: