Чек лист как сделать презентацию

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

— Все дело в слогане

Если вы сможете передать, как клиент хочет воспринимать свою компанию, но не может выразить словами, дело сделано. Он ваш. Все они были одобрены, потому что вызывали у руководителей и сотрудников гордость за свою компанию.

Вот несколько примеров.

ЛЮБИМЫЕ АВИАЛИНИИ В МИРЕ . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . British Airways

ОН ДА — А ВЫ? . . . . . . . . . . . . . . . The Independent

ОТСЮДА ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Norwegian Cruise Lines

ЗАЧЕМ КОСИТЬ МЕДЛЕННО, ЕСЛИ ЕСТЬ FLYMO . . . . . . . Flymo Lawnmowers

МАШИНА ВПЕРЕДИ — TOYOTA . . . Toyota

— Размахивайте перед клиентом его флагом

Например, логотип ВP выполнен в желтом и зеленом цветах. Используйте их в презентации. Если заказчик гордится логотипом, пусть тот будет крупным. Возможно, с точки зрения эстетики не идеально, но клиента приободрит.

Помните: реклама начинается с имени .

— Начинайте с креативной части

Часто приходится изучать медиапланы, результаты исследований и планы развития. Но на деле всем нужна творческая идея. Начинайте презентацию с креатива. Если заказчику понравится идея, он с интересом выслушает и остальное. Если же нет, вам уже ничего не поможет. Но хотя бы время сэкономите.

— Не поручайте презентации для новых клиентов лучшим сотрудникам

— Наконец, день презентаций – вторник

Предположим, всего проводится пять презентаций — по одной в день. К пятнице клиент настолько переполнен впечатлением от количества и качества работы, что не сможет принять решение. Он будет рассуждать примерно так.

Понедельник — классная встреча, классная работа, хорошие люди.

Вторник — классная встреча, классные люди, хорошая работа.

Среда — хорошая встреча, очень свежо, милые ребята.

Четверг — еще одна классная встреча, милые люди, прекрасная работа.

Пятница — еще одна встреча, не знаю.

Наверняка он выберет презентацию, проведенную во вторник,

на второй встрече. Тогда он еще мог мыслить ясно. Понедельник — рано, не из чего выбирать. Среда и четверг — как будто переел шоколада. Пятница. Его тошнит.

создание продающей видео-презентации

Канал Ютуб

Создание продающей видео-презентации требует определённых навыков по работе с видеомонтажом. Этот чек-лист поможет вам определить основные аспекты и направление в работе. Ведь для того чтобы создать действительно качественную презентацию придётся потрудится в нескольких или одной программах.

Видеомонтаж — очень большая сфера. Чтобы создавать качественные видео и зарабатывать на этом Вам нужно обладать сразу несколькими навыками:

  • Монтировать видео в видеоредакторах
  • Создавать красивый дизайн для слайдов
  • Писать продающие сценарии к ролику
  • Уметь продавать свои услуги, искать заказчиков

В этом чек-листе я собрал самые главные советы для начинающих. Это советы и по монтажу, и по дизайну и по сценариям. Да, этого недостаточно, чтобы стать профессионалом. Но, это Ваш первый и уверенный шаг на пути к удаленной работе видеомонтажера.

Навыки монтажа

В видеомонтаже есть много разных функций, эффектов, инструментов. Все это можно изучать годами. Но есть навыки, которыми должен обладать каждый видеомонтажер. И это те навыки, которые Вам нужно освоить в первую очередь.

  1. Склейка/нарезка видео
  2. Положение на экране
  3. Переходы между видео
  4. Текстовые титры
  5. Рендер видео
  6. Добавление музыки

Рендер — это процесс записи итогового видеофайла. При работе в программе Вы создаете проект. И чтобы получить видео- ролик, который Вы сможете выложить на YouTube или сайт, его нужно зарендерить.

Музыка задает настроение видеоролику. А дополнительные звуки сделают Ваше видео супер-профессиональным. Но, осторожно! Вам нужно разобраться с лицензиями, чтобы у Вас не было проблем с авторскими правами!

Переходы — это самый простой способ заставить видео двигаться. Движение объектов внутри кадра — это именно то, что отличает видео, от обычной картинки. Самый главный инструмент для этого — переходы.

Текстовые титры помогают донести смысл до читателя. Вам нужно научиться добавлять титры, менять шрифт, цвет и другие параметры. А так же создавать анимацию для текста (появление и исчезновение).

Склейка и нарезка — это то, что умеет каждый видеомонтажер. И может показаться, что это очень легко.. Но! Делать это нужно правильно, по определенным законам видеомонтажа.

Видеомонтаж — это не только видеоролики. Но и картинки, графика. Вам нужно научиться составлять из этого композиции на экране. Уметь поставить картинку в нужное место в кадре и относительно других картинок.

Дизайн в видео

Чем отличается видеоролик за 1000 руб. от видеоролика за 10 000 руб.? Правильный ответ — много чем. Но дизайн — это самый главный критерий, по которому оценивается качество видео. Дизайн — это то, за счет чего видео выглядит дорого и профессионально. Посмотрите на эти примеры. Одна из картинок выглядит дорого, а вторая дешево:

дизайн в видео

Примеры картинок в видео

Главные ошибки в дизайне:

(никогда не применяйте такие стили в видео)

АЛЯПИСТЫЙ

Не используйте много разных цветов, используйте 1-2 доп. цвета.

КИСЛОТНЫЙ

Не используйте слишком яркие цвета, используйте пастельные тона.

НЕЧИТАЕМЫЙ

Следите, чтобы фон отличался от текста или картинки и не сливался.

ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ

Используйте только 1-2 вида шрифтов, не перегружайте видео разными стилями. Чтобы улучшить свой дизайн, смотрите примеры качественных видео. Набирайтесь опыта и не совершайте самых главных ошибок.

Создание продающей видео-презентации-ошибки в дизайне

Ошибки в дизайне

Создание продающей видео-презентации: Продающие сценарии

продающие сценарии

Не бойтесь работать!

Продающие сценарии обычно — самая сложная тема. Скорее всего, у Вас было чувство, что Вам нужно написать текст, а Вы не можете выдавить из себя ни слова! А если и получилось написать сценарий — как понять, что он удачный? Как узнать, что он хороший и будет продавать?

Чтобы Вам было легче писать сценарии, я подготовил два очень понятных правила, которые сделают сценарий продающим:

Вам обязательно нужно научиться хотя бы основам сценариев и продаж. Если Вы научитесь, то заказчики будут обожать Вас, доверять заказы не только по видео, но и другим сферам.

1. НИКАКОЙ ВОДЫ

Вода — это стандартные фразы-клише, которые используются постоянно. Это фразы обо всем и ни о чем конкретном.

Например:

Приглашаем в наш высокодоходный бизнес! Выгодные вложения и хорошее качество гарантируем! — вода.

Мы вернем деньги по Вашему требованию. Этот пункт будет прописан в договоре. — не вода.

2. ДОНОСИТЕ СМЫСЛ

Смысл — это фраза, которая доносит конкретный факт или конкретную единицу информации.

Например:

У нас быстро развивающаяся компания. Мы стабильно растем уже 2 года. — не смысл.
За первый год работы мы открыли 9 филиалов, еще 15 — во второй год. — смысл.

Создание продающей видео-презентации и поиск заказчиков

ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА

Станьте профессионалом !

Вы можете делать фантастические видео, но не заработаете ни рубля, если у Вас не будет заказов. Лучший способ всегда иметь заказчиков — работать с ними на постоянной основе. Но как найти первых заказчиков?

Моя рекомендация — стать профессионалом в одном конкретном типе видеороликов. Например, стать профессионалом в обработке отснятого материала. Либо тем, кто обрабатывает записи вебинаров и создает из этого контент. Либо тем, кто хорошо создает видео для Instagram или YouTube. У каждой ниши свои особенности.

Я предлагаю Вам выбрать ровно 1 нишу из тех, что сейчас наиболее популярны:

  • Видеозаставки
  • Бизнес-трейлер
  • Обработка съемок
  • Бизнес-слайдшоу
  • Видео-подарок
  • Бизнес-презентация
  • Анимационные видео
  • Дополненная реальность
  • Instagram YouTube

На этом я закончу этот чек-лист, оставляйте в комментариях ваше мнение, делитесь своими успехами или проблемами. Заходите и подписывайтесь на наш канал YouTube!

Сегодня интернет пестрит предложениями о многочисленных онлайн-курсах и классных дизайнерских книжках, в которых умными словами рассказывается об использовании модульной сетки и золотого сечения, теории цвета и сочетании шрифтов. Но чтобы руководителю учреждения культуры сделать хорошую презентацию для коллег или для рабочего совещания, ему не нужно быть дизайнером — достаточно быть на стороне слушателя, научиться убирать лишнее и фокусироваться на главном.

Не знать целевую аудиторию своей презентации — это все равно что предложить депиляцию брутальному байкеру. В лучшем случае он посмеется, в худшем — может и послать куда подальше. Прежде чем открыть PowerPoint, напишите на листе бумаги ответы на вопросы:

— Кто моя целевая аудитория? Что любят эти люди, о чем мечтают, от чего раздражаются, что их вдохновляет, чем они гордятся, что хотят узнать и к чему стремятся?

— Что я хочу от них получить?

Я советую сначала написать сценарий и нарисовать слайды от руки.

Зачем? Чтобы превратить хаос из текста и данных в интересный рассказ.

Чтобы разобраться в контенте и создать историю, я рекомендую рисовать майндмэпы. Этот мы нарисовали для выступления директора школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S.

Боль. Долго и сложно, подходит только для особо важных выступлений.

Решение. Сразу набросайте черновик в PowerPoint/Keynote, но вообще не задумывайтесь о дизайне. Наполните слайды нужным контентом. После этого проверьте работоспособность получившегося прототипа: включите режим просмотра и попробуйте сделать прогон презентации перед воображаемой аудиторией. Если при переключении слайдов возникают логические нестыковки, меняйте слайды местами, добавляйте или убирайте контент.

Слайды должны поддерживать вашу презентацию, а не наоборот. На этом этапе действуйте широкими мазками, принимайте решения быстро и не бойтесь выбрасывать контент в корзину — это черновик, который кроме вас никто не увидит.

Всегда держите в голове цель вашей презентации. Если слайд не соответствует этой цели, безжалостно избавляйтесь от него.

Зачем? Чтобы слушатель сразу считывал, что вы хотите ему сказать. По данным A Detailed Look Into Being Successful on SlideShare, чтобы слайд был удобен для восприятия, на нем должно быть не больше 25–30 слов. Посчитайте количество слов в вашей презентации и сделайте выводы.


Теги: презентации , спикер , публичные выступления



Ошибка 1. Много текста. Нередко PR-специалисты отправляют спикеров выступать с корпоративными презентациями, которые были созданы для печати и чтения с листа на совещании, и не учитывают нюансов презентации для показа с экрана на мероприятии. Человек не может одновременно читать и слушать, поэтому слайды со справочной информацией нужно переделывать для публичных выступлений, заменяя текст фото или инфографикой. И помните: один слайд – одна мысль. Чтобы понять смысл символа, человеку нужно 0,25 секунды, а фразы из трех слов – уже 2 секунды. Замените 20 предложений визуальными образами и в сэкономленные 2 минуты пообщайтесь с аудиторией.



Слайд с представлением компании: визуализация считывается быстрее текста. Слайды с визуализацией подготовлены VisualMethod для ресурса для PR-специалистов PressFeed

‍ Ошибка 3. Затянутая презентация. Когда спикер уходит глубоко в детали, он перегружает информацией аудиторию и теряет ее. Цель публичного выступления перед сотрудниками, клиентами или коллегами из других компаний - активизация действий. Всю дополнительную информацию вышлите заранее, как это делают в Amazon, или вложите в раздаточный материал. Есть правило: 75% от времени выступления - презентация, остальные 25% - свободное время. Если у вас есть 20 минут, готовьте презентацию на 15. Свободные 5 минут – дополнительное время для общения с аудиторией и страховка, если тайминг выступлений предыдущих спикеров сдвинется.



3 тренда публичных презентаций

Тренд 1. Динамика. Заметили, что в вашей ленте социальных сетей и на любимых новостных сайтах появилось больше анимации? Это тренд 2020 года – он будет сопровождать посты, статьи и даже презентации. Добавьте анимацию в ваш слайд на публичном мероприятии, и вы обеспечите своему продукту больше внимания. Вы, конечно, вспомните, что раньше, наоборот, анимацию, тени под картинками и прочие элементы украшения слайдов дизайнеры рекомендовали убирать. Почему сейчас все возвращается? Это связано с желанием максимально долго удержать и так перегруженное внимание зрителей. Соблюдать минимализм по-прежнему стоит в двух случаях. Во-первых, если ваша аудитория без дополнительных усилий готова вас слушать, например, на годовом собрании по финансовым итогам года компании. Во-вторых, если вам будет сложно одновременно говорить и переключать вовремя слайды, чтобы анимация была уместной.

Какие еще тренды в дизайне презентаций 2020, смотрите в обзоре VisualMethod.



Тренд 3. Метафоры. Постарайтесь на слайдах заменить максимальное количество слов визуальными ассоциациями. Это не значит поставить много картинок на один слайд. Это значит передать ключевую мысль слайда единым образом: фото, инфографикой, символом, схемой, крупной цифрой. Например, вы выпускаете новый продукт и собираете пресс-конференцию. Можно просто перечислить преимущества списком. Но если дать ассоциацию, то аудитория лучше запомнит. Это как в изучении языков: хотите выучить больше слов – подбирайте запоминающиеся образы. Если ваша метафора сработает, то на утро вы получите целевые упоминания в СМИ.


Читайте также: