Чехлы на приору своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Работа над подсветкой приборной панели

Последовательность операций

    Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

Верхний крепёж приборной накладки

Декоративная накладка держится на двух шурупах

Дополнительные болты накладки

Эти болты находятся под пластиковой крышкой

Извлечение накладки

Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

Модернизация приборной панели

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

  1. Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

Оклеенная панель

Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт

Оклеенный воздуховод

Кромку воздуховода следует оклеивать особенно тщательно

Перетяжка салона

  • нож;
  • универсальный клей;
  • строительный фен;
  • ножницы;
  • маркер;
  • валик резиновый;
  • обивочный материал.

Отделка своими руками

Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

Кожаный салон

Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

  1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
  2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
  3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
  4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
  5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
  6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

Повышение шумоизоляции

Последовательность действий

Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

Оплётка на рулевом колесе

Сшивание оплётки

Оплётка на руле сшивается хомутной иглой

Замена руля

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • комплект шестигранников;
  • торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность операций

  • С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
  • Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
  • С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.

Кожух подушки держится на 7 винтах

После откручивания центральной гайки руль можно снять

Сиденья с автомобиля Mazda 6

Как перетянуть руль автомобиля своими руками на примере ВАЗ Лада Priora, ВАЗ Лада Kalina, ВАЗ Лада Granta


;)

Ну а теперь опишем все, для тех кто любит читать. Поехали

1. Для начала необходимо хорошенько прошкурить руль.

оплетка приора .00_00_39_08.Still009.jpg

Особенно тщательно проработайте углы наждачной бумагой.

2. Далее нанесем термоактивный клей на поверхность руля и обратную сторону оплетки

оплетка приора .00_00_49_01.Still010.jpg

Наносим на руль

оплетка приора .00_01_11_08.Still011.jpg

И на саму оплетку с обратной стороны. Не наносите много клея на перфорированные участки, т.к. клей может просочится наружу сквозь поры.

3. Теперь натянем оплетку на руль, и с помощью проволоки из комплекта зафиксируем её на руле по углам.

оплетка приора .00_01_28_20.Still012.jpg

Для начала фиксируем по нижней спице

оплетка приора .00_01_41_00.Still013.jpg

После чего натягиваем оплетку на руль

оплетка приора .00_01_50_00.Still014.jpg

Выравниваем оплетку на спицах

оплетка приора .00_01_57_23.Still015.jpg

Выравниваем края оплетки так, чтобы они сходились в центре внутренней части бублика

оплетка приора .00_02_16_06.Still016.jpg

После чего фиксируем оплетку на углах по боковым спицам с помощью проволоки из комплекта

4. Начинаем сшивать оплетку

оплетка приора .00_02_41_02.Still017.jpg

оплетка приора .00_03_00_11.Still018.jpg

Для начала зашнуруем оплетку. Данную оплетку мы сшивали методом "МАКРАМЕ", пропуская нить через один стяжок.

оплетка приора .00_03_08_23.Still019.jpg

Подойдя к углам, переходим на спортивный шов, т.е. сшиваем оплетку пропуская нить в каждый стяжок. Это необходимо для того чтобы на углах оплетка лучше стянулась.

5. Перед тем как зашнуровать оплетку на спицах, необходимо убедится в том, что края оплетки, той части которая закрывает спицы, сходится с краями центральной части руля, как показано на картинке ниже.

оплетка приора .00_03_54_24.Still020.jpg

оплетка приора .00_04_01_23.Still021.jpg

Если необходимо, поправьте оплетку натягивая вверх или вниз язычки закрывающие спицы задней или передней части руля.

6. После чего зашнуруем остальные части рулевого колеса.

оплетка приора .00_04_27_24.Still022.jpg

Следим за тем чтобы края оплетки сходились в центре внутренней части руля.

оплетка приора .00_04_59_24.Still023.jpg

И продолжаем сшивать

7. Промажем клеем заднюю часть руля на спицах.

Для этого прочертим границу с помощью мельного карандаша.

оплетка приора .00_06_11_20.Still026.jpg

После чего расшнуруем задник до углов спиц.

оплетка приора .00_06_14_21.Still027.jpg

И нанесем термо активный клей, ориентируясь по заранее отчерченной границе.

8. Дали клею подсохнуть, после чего заново зашнуруем задник оплетки.

оплетка приора .00_06_30_06.Still028.jpg

оплетка приора .00_06_48_11.Still029.jpg

9. Теперь с помощью металлического крючка из комплекта стянем шов.

оплетка приора .00_06_57_20.Still030.jpg

10. Ну и в завершении процесса, прогреем весь руль с помощью строительного фена, тем самым активируем клей.

оплетка приора .00_07_35_09.Still031.jpg

;)

Ну и как всегда Друзья, ниже публикуем результат. Удачи Вам.

Читайте также: