Чарджер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Основной плюс установки чарджера на автомобиль — постоянная прибавка в мощности во всем диапазоне оборотов работы двигателя, без турбоям и лагов, которые присущи системам с турбонаддувом.

Но для привода нагнетателя требуется приводящее устройство, которое посредством ременной или шестереночной передачи передает энергию на шкив чарджера вращая его. Т.к. чаще всего вращение передается от коленвала, значит часть энергии двигателя тратится на создание давления и эффективность системы и прирост мощности уменьшается. Видимо, по этой причине все большее число автопроизводителей устанавливают на серийные автомобили двигатели с турбонаддувом.

Есть несколько разновидностей чарджеров: центробежные, нагнетатели Рутса (roots), нагнетатели типа Лисхольм, каждые из которых обладает определённой степенью эффективности, однако принцип действия у них схожий. В движение их приводит коленчатый вал, в их структуре присутствует одна или несколько крыльчаток, вращающихся и создающих давление.

При всех особенностях нагнетатели данного типа получили наибольшее распространение за счет высокой эффективности на малых и средних оборотах работы двигателя. Именно нагнетатели Рутса можно встретить на серийных автомобилях марки Ford, GM, DaimlerChrysler.

Винтовой нагнетатель — или нагнетатель Лисхольма. По своему строению напоминает компрессор Рутса, но вместо роторов особой формы имеет два шнека, подобно мясорубочному шнека, который входят в зацепление. Встречное вращение приводит к тому, что порция воздуха зажимается шнеками и проталкивается вперед. За счет очень маленьких зазором между роторами и стенками корпуса достигается высокая эффективность и уменьшенные потери давления. В отличии от предыдущего типа компрессоров, Лисхольмы не греют так сильно воздух и очень тихо работают. Но достаточно сложная конструкция и очень высоки требования к минимизации зазоров между шнеками и между корпусом делают такие компрессоры достаточно не бюджетным решением на пути увеличения мощности.


Сегодня речь пойдет о Dodge Charger в крайне редкой для этой модели модификации R/T AWD. Впрочем, при чем здесь привод, вы вообще часто встречаете на дороге Dodge Charger? А в тюнинге? То-то и оно.

Между тем Игорь ездил на Chevrolet Tahoe. Это была уже третья по счету машина, и спустя примерно год он решил, что пора все же воплощать мечту в жизнь. Однако выяснилось, что купить хороший экземпляр Dodge Charger (как и продать его) совсем не просто. Объявлений были единицы, Игорь посмотрел почти все варианты, и все они оказались видавшими виды. И тут неожиданно в продаже всплыл рестайлинговый Charger 2010 года выпуска с двигателем объемом 3,5 литра. Звезды были благосклонны: Игорю чудом удалось продать за хорошую сумму Tahoe, подкопить денег – и он полетел в Краснодар за Чарджером. Машина безумно понравилась, и Игорь ее купил, но уже тогда знал, что 3,5 – это временная мера: рано или поздно захочется почувствовать все силы легендарного 5,7-литрового Hemi.

IMG_9639.jpg

2.jpg

1.jpg

После года езды на 3,5 литрах и даже некоторой доработки машины (перешивка салона, инсталляция музыки и т.д.) стало очевидно, что пришло время искать Hemi. Впрочем, Игорь даже просчитывал вариант свапа, но принял верное решение купить новую машину.

IMG_9700.jpg

Фулл-сайз

При покупке он сделал полную диагностику и заменил все необходимые расходники и детали, требующие ремонта. Планов на тюнинг не было, но однажды Игорь увидел в Интернете, что можно получить неплохой звук двигателя, всего-то вырезав заводской резонатор… Идея была моментально воплощена в жизнь. Далее, когда пришла пора искать зимнюю резину, захотелось порадовать себя новыми колесами. Как ни странно, это и был тот самый роковой шаг в мир тюнинга. Дверь, открывающаяся только в одну сторону. Игорь признается, что теперь остановиться нереально. Возможно, лучше было и не начинать, но, с другой стороны, как только он приступил к тюнингу, он окончательно и бесповоротно влюбился в эту машину.

Путь начинается с одного шага

img.jpg

В двигатель внедрили изготовленный по индивидуальному заказу распредвал Comp Cams и усиленные клапана, провели портинг и доработку ГБЦ. Это далеко не полный список примененных в двигателе технических решений, но Игорь не раскрывает их, ссылаясь на инженерную тайну. Впрочем, это единственное, о чем он предпочитает не распространяться – остальными доработками он делится вполне охотно. Впускная система теперь кастомная – как и выхлоп, от коллекторов до насадок: тут нашли применение равнодлинные коллекторы и трехдюймовые трубы с двумя резонаторами в конце. В качестве завершающего штриха ко всему этому добавлена система мокрого впрыска окиси азота. Замеры на диностенде показали 555 лошадиных сил, по прибору G-Tech разгон до сотни составил 3,95 секунды, а прохождение дистанции в четверть мили занимает 12,25 секунды.

IMG_9765.jpg

Заводские стойки и пружины заменены на вариант от STD, а вся подвеска спереди и сзади (рычаги, втулки, сайлентблоки, приводы, стабилизатор, тяги, ступицы и пр.) профилактически заменена на новую оригинальную. КПП выдерживает до 700 л. с., но и ее настроили под обновленную конфигурацию мотора с помощью программатора. В ближайших планах значится замена тормозов.

Прибавить яркости

Работать и работать

На проделанном Игорь останавливаться не собирается. Говорит, что самое сложное в его проекте – это зарабатывать необходимые суммы денег на запчасти и воплощение идей в жизнь. А новых планов еще очень много.


Всем привет, дорогие друзья!
Продолжаем пока ещё стоковую сборку партворка Dodge Charger R/T от DeA в масштабе 1:8.

Собрано по 84 выпуск.
Если честно, то скучновато и косячно всё выходит. В смысле, что это типичный уровень среднестатистического партворка от IXO и иже с ними…

Назрел вопрос интересна ли тема в обсуждениях по сборке, модернизации и улучшению конструктива/детализации?

Предложения в комментарии, пожалуйста.






Comments 13


Тема в обсуждениях лично мне не особо интересно, там обычно покупка с продажей идут. Как по мне, так выкладывать в блог по мере выполнения модификаций — самое то было-бы.



Эх завидую Вам …собрал победку от деагостини, очень нравится, а вот на чарджер не могу выделить денег …надеюсь когда-нибудь получится



Буквально сегодня собирал 75 выпуск.
И подумал, может в салон, на декоративные панели нанести флок ?
Но как ?
Никогда раньше не собирал.
Где то видел, вроде на ПВА пожно нанести.



На ПВА нанести можно конечно. Но все это ерунда. Формировать необходимо специальным электро блокиратором.


Буквально сегодня собирал 75 выпуск.
И подумал, может в салон, на декоративные панели нанести флок ?
Но как ?
Никогда раньше не собирал.
Где то видел, вроде на ПВА пожно нанести.

Флок сразу мимо в данный автомобиль. У машин с каркасом безопасности и системой огнетушения внутренняя обивка полностью удаляется.


Спасибо. Об этом не подумал.


Так всем известно что первый узел который здесь можно доработать — это капот модели)


Что я сейчас пропустил?
Тоже собираю её


Modellissimo

Так всем известно что первый узел который здесь можно доработать — это капот модели)

Доработки капота весьма сомнительны. По одной версии (ранней) капот на машине вообще имеет петли и не съёмный. Это не правильно — та машина в фильме чисто бутофория которая даже не имела двигателя. По другой версии — двигатель крепится на 4 шпильки-замка. Если делать такой, то можно доработать капот в плане выреза/отверстия под нагнетатель и сделать эти самые замки более правдоподобные.

Но мне кажется у модели есть гораздо более серьёзные потребности в модернизации нежели доработка капота.



Выше я руководствовался чаяниями людей с форума насекомые.ру, которые судя по комментам, к заводскому капоту не питают теплых чувств. А так, конечно в этом партворке, как впрочем и во многих других, всегда найдется что улучшить. Но так как данный партворк мне совсем не интересен, особо посоветовать мне нечего. Надеюсь вписавшиеся в постройку этой модели коллеги, подскажут что-то по существу.



Точно так, Ромка 😉




Доработки капота весьма сомнительны. По одной версии (ранней) капот на машине вообще имеет петли и не съёмный. Это не правильно — та машина в фильме чисто бутофория которая даже не имела двигателя. По другой версии — двигатель крепится на 4 шпильки-замка. Если делать такой, то можно доработать капот в плане выреза/отверстия под нагнетатель и сделать эти самые замки более правдоподобные.

Но мне кажется у модели есть гораздо более серьёзные потребности в модернизации нежели доработка капота.


Лично меня расстроил кардан, шестеренку от моста ведь поставить не так сложно… Задний мост, рессоры поднять… Диски мелкие, как уже где-то писали у Элеаноры они большие, а Чаге наоборот меньше… Добавить диодов в головной свет, да и режимов переключения… В блоке стока места, моторчик поставить чтобы ремень, крыльчатку вентилятора сделать рабочей…

Популяция одного из самых знакомых маслкаров Соединённых Штатов, легендарного Dodge Charger 1969 года, стремительно падает. Сейчас найти ухоженный экземпляр без каких-либо доработок практически невозможно – очень уж он полюбился различным тюнерам, которые не против приложить к нему свои руки.


Конкретно этот экземпляр был построен ребятами из Detroit Speed, которые находятся в городе Мурсвилл, штат Северная Каролина. Классический автомобиль оборудовали 7-литровым двигателем HEMI V8 третьего поколения, который был собран мастерами Arrington Performance. Благодаря установке на этот мотор 4-литрового нагнетателя Whipple его отдача составила 830 лошадиных сил и чумовые 1220Нм крутящего момента.

Вся эта внушительная мощь передаётся на задние колёса этого монстра посредством 4-ступенчатого автомата 4L80E, собранного ребятами из Bowler Performance. На автомобиле также установлена полностью независимая подвеска Detroit Speed, которая состоит из их разработанного специально для Camaro первого поколения переднего подрамника и 4-рычажной подвески QUADRAlink сзади.


Салон также не был оставлен без внимания – каждый его элемент был или заменён, или сделан заново. При этом интерьер выглядит достаточно современно, оставаясь уместным для нахождения в подобном автомобиле.

Как мне кажется, это один из самых лучших маслкаров, которые я когда-либо видел. Его создатели сумели создать прекрасное сочетание классического внешнего вида и современной начинки. И спасибо, что не сделали из него очередной General Lee!





В свое время, в конце 50-х GM, Ford и Chrysler заключили какой-то там договор о то ли прекращении выпуска спортивных машин, то ли о прекращении участия в автоспорте (хз что и почему). Но Круслеры посчитали, что это несправедливо, и естественно захотели свой талант развивать и выплескивать в мир и бытие, ибо он пёр изо всех ушей, а народ за талант платил!
Ребята собрались с руками и мыслями и, взяв за основу свой Firepower V8, построили 426-й Hemi V8 7,0, ставший в последствии ошена легендарным.

Сначала этот двиг был на одном карбе и выдавал около 415 л.с. Но после на него ставили 2 карба, в итоге получая до 425 коней. С таким злом под капотом Крайслер смог на раз-два уделать всех (в том числе и Форд, и ДжиЭм;)) на состоявшейся в том же году Daytona 500. После нескольких побед Крайслера подряд конкуренты (т.е. соперники) заёрзали и зажаловались в оргкомитеты. В ответ орги NASCAR внесли поправку, что впредь на каретах гонщиков могут стоять движки только от серийных авто.
Такого уже не ожидал Крайслер и бойкотировал автоспорт в 1965 году, что помогло стать абсолютным чемпионом Форду.

Но в 1966 Крайслеровцы одумались и втулили свое детище — Хеми — в серийный авто, коим стал Coronet. А в 1967 GM объявляет, что двигатель Hemi 426 может быть доступен для Dodge Charger, Coronet R/T и Plymouth Belvedere GTX.


Но вскоре стало ясно, что производители просчитались во внешности Чарджера, а точнее в его аэродинамических характеристиках. Из-за красивой, но неустойчивой жопы управлять им было опасно. Позже на него поставили спойлер.



Но в NASCAR возникли все те же проблемы — аэродинамика. С этого момента Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. Сначала сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла.

Трансформация Волги ГАЗ 24 в DODGE CHARGER Прокачка б у тачки 1 серия

DODGE CHARGER из ВОЛГИ Тюнинг своими руками ГАЗ 3102

Мужик своими руками из старой иномарки сделал крутой мускул кар

Создание МАСЛКАРА из ГАЗ 24 ВОЛГА БЕЛУГА КУПЕ Первые шаги к МЕЧТЕ

Самодельный Форд Мустанг Делаем кузов из стеклопластика Shelby GT500 1967

Как сделать суперкар из старой Волги

Как сделать Dodge Charger из Волги 3102

Топ 5 самых дешевых аналогов Muscle Cars

Ремонт МАШИНКИ Dodge Charger Додж Чарджер в ХЛАМ

Парень переделал старый Мерседеса W124 в крутой мускул кар 430 л с BASTARD своими руками

Переделка Волги под Мустанг

Масл кар из Mercedes W124 1988 года

Проект Додж Чарджер 2

Додж чарджер мечта

ТрудовыЕбудни 1 Газ24 на V8 Lincoln из Матрицы Ford Mustang Dodge Coronet Волга дрифт такси

Ваз 2106 купе в г Георгиевске

Масл кар Dodge Charger Daytona R T FF6 Plastic Models

Звук BMW Vs Волга V8

Газ 24 Тюнинг КУПЕ американский мускул автоновинки 2015

Раскопал у деда в гараже MOPAR Dodge Charger 1971 простоявший в гараже с 1978 Сколько такой стоит

Додж чарджер в Минске

Как собрать сомаделку додж чарджер часть 2

заз круто Русский Мустанг

Черная волга каспийский

Москвич 412 на 250 сил Замер 0 100 Km H Sleeper Vs Dodge Challenger HEMI 5 7L

Сколько стоит привезти маслкар 600 сил Chevelle SS как содержать Chevrolet Impala 67 года

ПВлоГ 14 Тимон Vs Элеонор Настоящая история легенды катер Волга на UZ

Постройки строим Машину Мускул Кар из форсажа

Забытый Chevrolet Camaro SS

Как я сделал Шевроле камаро 1967 года в стиле MAD MAKS постапокалиптический своими руками

Сталк Z Начало автосвалки редкий маслкар и Бэнтли 1

переделуєм Волгу в Dodge

Додж чарджер дурак Dodge Charger 1970

Chevrolet Camaro Vs Волга

ЗВУК ВЫХЛОПА АМЕРИКАНСКОГО V8 PONTIAC GTO

РУССКИЙ МАСЛКАР БЕРНАУТ ВОЛГА RUSSIAN Muscle Car CRAZU BURNOUT VOLGA

Собрали Dodge Charger с нуля и сразу разбили Car Mechanic Simulator 2015

Делаем Dodge Charger из Форсажа в NFS Carbon

CMS 2018 Восстановление Dodge Challenger 54000

Американские МАСЛКАРЫ 60 х Забытые и Недооцененные ТОП 10

Проект ГРОМ 6 серия

Dodge Charger R T Daytona Kazakhstan

Сетка воздухозаборника на капоте Dodge Charger 68 Revell 1 25 Стендовый моделизм

Делаем Из Волги Додж Челенджер Своими Руками Волга Под Додж Чарджер

Самый Лучший Прикол

Дорама Айдол На Полставки

Я Искала Тебя Светланы Мальвой

The Real You Three Days Grace На Русском

Скорость Я Скорость Тачки 2006 Full Hd 1080P 60 Fps

Gurujas Kaur Khalsa

Обзор Игры Driver Simulator Life

Kemal Nihan Только Ты Одна Мне Нужна

Рустам Абреков Моя Родная New 2019

Богигул Саидова 2017

Отсоси У Тракториста

Н В Гоголь Сорочинская Ярмарка

Страшная Музыка Для Видео

Сорву Я Ветку С Винограда

Временщик 3 Rybuf

Стих Лучшей Подруге

Dj Encore Feat Engelina Open Your Eyes

Это Самая Красивая Музыка На Свете Потрясающе

Цветной И Радужный Парк Развлечений В Тайланде Паттайя

С Днем Рождения Гульмира

Привет Сосед Бета 3 Часть 4 Hello Neighbor Beta 3 Кошка Лана И Кот Леонард Играют

Читайте также: