Чакрам оружие своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

представляет Чакра собой плоское металлическое кольцо, внешней по отточенное кромке. Диаметр кольца составляет от 300 до 120 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, Чакры — от 1 до 3,5 мм. толщина приводили во вращательное движение вокруг пальца указательного руки и бросали в неприятеля [2] . Оружие метаться могло на расстояние до 50 метров и сильно ранить защищённых, не людей доспехами.

это Также оружие использовали индийские воины, в сикхи основном.

Чакру часто носили на головном конусовидных (уборе шляпах), надевая на него несколько сразу дисков и снимая их при необходимости.

По легенде индийской, в создании первой чакры участвовали Брахма. боги раздул огонь, Шива дал оружию новому силу своего третьего глаза, а передал Вишну ему силу своего божественного Шива. гнева спрессовал ногой всё это в диск пламенеющий и, метнув его в могущественного демона отсёк, Джаламдхару ему голову.



Зик Грейсон
Верховный механик
Энмико
Верховный лоровед
Вэлдрин
Верховный инструктор



Ивейн
Хранитель врат
Ровена
Хранитель чисел




Информация о мире:
Библиотека Мистериума
Расы / Классы / Умения
Магия / Сила духа
Руны / Алхимия
География Мистериума
Экономика Мистериума
Религия Мистериума
Список существ
Производственные ресурсы:

Магические стихии:



DnD.su - Онлайн-справочник D&D 5e

Заклинания, магические предметы и бестиарий, статьи и руководства - все в одном месте в удобном формате.


Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом! Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков! Читайте полную летопись!



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*

Официальный дискорд сервер


Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!



Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года
Погода на Драконьей высоте:


Информация о пользователе

Чакрам

• Совместимые техники: "Лунный воин", "Алмазная игла", "Искаженный шаг", "Страж неба и земли".

1) Звездообразный является более экзотическим и довольно сильно отличается в подходе к метанию. Благодаря разделенным лопастям, попадание таким видом чакрама может оставить тяжелые рваные раны, но при этом из-за трудностей в исполнении стандартных приемов, этот вид чакрамов остается конкурентым только на малых и средних дистанциях.

http://s7.uploads.ru/vdHqU.jpg
http://s5.uploads.ru/GujQI.jpg

2) Кольцевидный тип чакрама является классическим и представляет собой отличный баланс аэродинамических факторов и проникающей способности. Мастера этого оружия могут исполнять приемы на невообразимых дистанциях. Поэтому этот тип остается хорошим выбором как и в ближнем бою, так и для бросков на дальние и сверхдальние расстояния.

http://s5.uploads.ru/t/6HBva.jpg
http://s7.uploads.ru/d7aQ4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zkaQp.jpg

Основную роль в этом оружии играет заточка, отсюда и разные подходы к форме лезвия.

http://farm3.static.flickr.com/2598/4030080240_a704cf9c5a_o.jpg

Обычно поперечное сечение чакрама имеет профиль наподобие вариантов 1 и 2. Несимметричное обтекание чакрама воздухом создает подъемную силу, значительно увеличивающую его дальность полета. Очевидно, что линзовидный профиль 1 сточки зрения аэродинамики значительно выигрышнее профиля 2. Вместе с тем профиль 2 значительно проще в изготовлении. Чакрам мог иметь внешний край и без заточки (профиль 3).

https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.jpg

3. Рыночная стоимость.
Самыми дешевыми и при этом наихудшими считаются чакрамы из бронзы, значит самый дешевый чакрам можно приобрести за 4 .

ВЛАДЕНИЕ ЧАКРАМОМ

Новичок

Бросок
Выносливость: 2
Ловкость: 2
Сила: 2
Описание: Самый обычный бросок. Боец берет чакрам и метает его в противника на 15-20 метров.
Классовый бонус:
• Разведчик – дальность броска немного увеличена, а также появляется возможность бросить по широкой дуге, в обход препятствий.
• Воин – дальность броска увеличена до 35 метров.

Блок
Выносливость: 2
Ловкость: 2
Сила: 2
Описание: Боец подставляет чакрам под удар соперника. Тяжелое оружие так не заблокируешь из-за круглой формы чакрама, но удар легко оружия, такого как кинжал, дага, катар или кастет можно остановить полностью вполне успешно.
Классовый бонус:
• Солдат - при выполнении блока есть шанс полностью остановить натиск, отбросив соперника назад.

Парирование
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2
Описание: боец подставляет чакрам под удар врага так, чтобы он прошел вскользь и изменил траекторию.

Удар
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2
Описание: Режущий удар ближнего боя. Не очень эффективный, но способный покалечить незащищенного противника.

Ученик

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: броски совершаются с боковым замахом от плеча. Такой замах помогает выиграть в дальности полета и крутящем моменте, но при этом на замах уходит больше времени.

Правильный бросок
Пассивно
Описание: при попадании во врага после броска, чакрам отскакивает и возвращается к метателю, если есть потенциал для рикошета.
Классовый бонус:
• Солдат – есть шанс, что чакрам вернется, даже если соперник успел поставить блок.

Ускоренный бросок
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2
Описание: боец раскручивает диск на двух пальцах и запускает во врага. Скорость полета броска сильно увеличивается, дальность полета – до 50 метров. При раскручивании на кисти бросок еще более сильный и быстрый, но нужно еще больше времени. Прием хорош против врагов на дальних дистанциях, но совершенно бесполезен на средних и близких, так как на раскручивание нужно до 10 секунд. Выполняется только с кольцевидными чакрамами.
Классовый бонус:
• Воин – ускоренный бросок воина заблокировать заметно тяжелее.

Комбинация: Отвод - удар
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2
Описание: комбинированная атака ближнего боя с защитой. Одной рукой вы отводите удар врага, а второй незамедлительно наносите удар.
Классовый бонус:
• Разведчик – разведчик успевает отскочить после своего удара, тем самым сохраняя удобную для метателя дистанцию.

Опытный

Ветеран

Комбо
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Сила: 4
Описание: комбинация быстрых ударов, не дающих потенциала для контратаки, которые срывают блок соперника.
Классовый бонус:
• Мистик – натиск мистика позволяет нарушить концентрацию любого мага.

Закрученный бросок
Пассивно
Описание: боец совершил множество бросков и выработал для себя идеальное движение руки. Каждый бросок летит по легкой дуге. Это гарантирует, что диск вернется к метателю, если его, конечно, не собьют или же он не застрянет в чем-нибудь.

Меткий бросок
Выносливость: 3
Ловкость: 5
Сила: 3
Описание: боец концентрируется, подготавливая меткий и сильный бросок . Таким броском можно поразить цель на расстоянии до 80 метров.
Классовый бонус:
• Снайпер – снайпер настолько меткий, что может выцелить брешь в защите соперника, будь то сочленение доспехов или трещина в чешуе дракона даже на расстоянии 150 метров.

Удар с разворота
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Сила: 4
Описание: боец резким поворотом корпуса совершает мощный удар ближнего боя на 250 градусов, поражая всех соперников перед собой.
Классовый бонус:
• Боец – прием может отпугнуть наступающих противников, заставляя соблюдать выгодную метателю дистанцию.

Метание в движении
Пассивно
Описание: боец теперь может успешно совершать броски даже во время несложных акробатических трюков или во время быстрого бега.
Классовый бонус:
• Ассасин – ассасин может совершать броски даже во время своих немыслимых акробатических трюков, используя инерцию движения своего тела для того что бы усилить бросок.

Мастер

Рикошетный натиск
Выносливость: 5
Ловкость: 7
Сила: 4
Описание: боец переходит в рикошетный натиск при сближении с врагом, используя удары ближнего боя, заставляя врага поставить блок, а следом совершает резким движением бросок с рикошетом об ближайшую твердую поверхность. Так чакрам отскакивает от твердой поверхности и наносит удар с неожиданной стороны, возвращаясь обратно к владельцу.
Классовый бонус:
• Егерь – егерь может совершать эту комбинацию снова и снова, оставляя сопернику выбор - либо разорвать дистанцию, либо погибнуть.

Нестабильный бросок
Выносливость: 4
Ловкость: 6
Сила: 4
Описание: замысловатым движением кисти, мастер отправляет чакрам по изменяющейся траектории. Такой бросок не сильнее, чем обычный, но его крайне трудно перехватить

Перехват
Выносливость: 5
Ловкость: 6
Сила: 4
Описание: используя свою ловкость и меткость, боец может сбить летящий в него снаряд.
Классовый бонус:
• Следопыт – следопыт может выбрать такую траекторию, что, после сбития снаряда, диск полетит дальше в соперника.
• Мистик – мистик может отразить снаряды даже магической природы.

Оберукий
Пассивно
Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с чакрамом как правой так и левой рукой.

Опытный метатель
Пассивно
Описание: за время использования чакрама, мастер приобрел меткость и силу броска. Теперь он способен хорошо метнуть любой предмет, пригодный для броска, будь то хоть камень, хоть топор.

Грандмастер


Чакра Нагаши (チャクラ流し, "Поток чакры") относится как к проведению чакры через предмет, так и к любой технике, которая усиливает мощность оружия посредством оснащения чакрой. Сейшитсухенка, как правило, используется для того, чтобы протекать по холодному оружию с целью, либо резкого увеличения уже существующего свойства, либо для получения дополнительных полезных эффектов. Пользователю необходимо коснуться своего оружия, чтобы активировать Чакра Нагаши, но не всегда, как при использовании Катон: Хосенка Тсумабени, при этом непосредственный контакт для поддержания Чакра Нагаши не обязателен. Подобным образом, такие техники, как Дотон: Дому Какузу, Йотон Чакра Модо Роши, а также Райтон Чакра Модо Йондайме Райкаге, применяются для повышения эффективности нападения в ближнем бою и обороны, целиком протекая через тело пользователя. Тем не менее, будь то тело отдельного человека или оружие, точный эффект последствий полностью зависит от соответствующего элемента и количества задействованной чакры.

Известные вариации использования чакры:

  • Чакра Футона, по словам Сарутоби Асумы, используется для повышения остроты холодного оружия до такой степени, что в руках опытного пользователя даже маленький клинок с лёгкостью способен пронзить любую горную породу. Таким образом, Асума утверждает, что эта чакра не имеет себе равных в сражениях на коротких и средних дистанциях. Этот эффект достигается за счёт использования двух противоположных типов чакры, которые протираются между собою, тем самым прекрасно затачивая друг друга. [1]
  • Чакра Райтона применительно к оружию обеспечивает рост режущей силы, подобно ветру, добавляя онемение. В отличие от Футона, это достигается путём направления высокочастотных вибраций в объект. Кроме того, когда Йондайме Райкаге направил райчакрой своё собственное тело, он был в состоянии стимулировать электричеством свою нервную систему. Это приводило к увеличению скорости его реакции, рефлексов, достижению невероятной скорости передвижения и обороноспособности до максимально возможного предела. [2]
  • Чакра Дотона, по всей видимости, максимально увеличивающая обороноспособность пользователя, ещё сильнее укрепляет присущие свойства задействованного материала. Тем не менее, применение этой вариации было продемонстрировано только Какузу, который проводил Чакра Нагаши прямо через своё тело, из-за чего его кожа становилась прочнее алмаза, а физические атаки усиливались. [3]
  • Чакра Катона охватывает желаемое оружие пламенем и следует в направлении движения объекта, испепеляя всё, чего касается при прямом контакте. [4]
  • Чакра Суитона может быть применена к телу человека, выполняя роль крепкой брони и нейтрализуя поступающие физические атаки. Ко всему прочему, она может быт передана другим. [5]
  • Чакра Онмьётона не соответствует единому определённому перечню воздействий, в отличие от других элементов чакры. Вместо этого она имитирует свойства техник, используемых отдельным рассматриваемым человеком.
    • Каге Мане но Дзюцу через Чакра Нагаши может наделить оружие способностью пронзать тени врагов, обездвиживая их на месте.
    • Чакра Йотона, по всей видимости, покрывает желаемую цель слоем лавы, придавая ей побочный эффект горения вещей, вступающих с ней в контакт.
    • Чакра Шотона ограждает желаемую цель слоем прозрачного кристаллического вещества, защищая её от физических атак, а также усиливая физические атаки самого пользователя.
    • Чакра Джитона намагничивает объект и позволяет пользователю управлять намагниченным объектом. Магнетическое воздействие может также передаваться через непосредственный контакт с другим объектом или человеком.

    Асума Сарутоби носил специальные Чакра То, выкованные из материала, который легче поглощал чакру, чтобы более эффективно создавать эти необычные свойства. Впоследствии оружие перешло в руки его ученика, Нара Шикамару. После этого, оружие унаследовала дочь Асумы, Сарутоби Мираи. Ко всему прочему, Асума обучил Узумаки Наруто основам этой техники.



    Оружие помогало нашим предкам не только выживать, но и защищаться от нападок врагов. Однако легенды и вымышленные истории возводят некоторые виды оружия на пьедестал. Индийскую чакру считают подарком богов. Этот огненный металлический диск мог наповал убить любого врага и вернуться к его владельцу. А японский сюрикэн считали грозным оружием непобедимых японских ниндзя. Звездочки метались во врага, нанося непоправимый урон его здоровью или жизни. Однако не все так, как могут представлять себе многие.

    История появления чакр и их предназначение

    У женщины-воина Зены был шакрам, выкованный самим Гефестом.

    Согласно древним легендам и мифам Индии, чакра или чакрам (в некоторых источниках шакрам) был даром главных богов для этого народа. Бог Брахма раздул яркий огонь, бог Шиву вложил магическую силу третьего глаза. Третий бог Вишну соединил все эти дары и создал диск. В мифах говорится, что именно бог Вишну использовал чакру в борьбе со злом.

    Первые упоминания об этом оружии появились в V веке до н. э. Известно, что в старину чакрамами умели и могли пользоваться молодые индийцы из состоятельных семей. Такое положение оставалось до XII века. Изменилось все после того, как местные жители стали изучать ведение боя и применение оружия других народов. Чакрамы стали оружием дворцовых телохранителей и изредка использовались другими.

    Индийский народ Сикхи носил чакрами на голове. / Фото: https://novate.ru

    Вернул к жизни древнее оружие богов индийский народ Сикхи в XVI веке. Они часто участвовали в войнах, отстаивая свою религию и право на жизнь. Внезапно нападая на врага, воины использовали чакры и часто побеждали. Интересно, что Сикхи боевые диски носили на голове, поместив на специальные чурбаны. В XIX веке этот народ был практически полностью истреблен британцами, а чакры были изъяты и запрещены для населения Индии. В наши дни никто массово не использует чакры в бою. Правда, это оружие осталось в обиходе у современных Сикхов, которые проживают только в одном месте Индии – штате Пенджаб.

    Как использовали чакры в бою

    Чакры делали из латуни, а внешнюю сторону затачивали. / Фото:mydiscoveries.ru

    В Индии считается, что любое убийство человека негативно отражается на карме. Однако к чакрами было иное отношение. Несмотря на то что эти металлические диски способны мгновенно убить врага, они никак не могли навредить карме. Но ведь человек умирал после контакта с этим оружием. Все дело в том, что хозяин чакрами бросал диск и не мог контактировать непосредственно с врагом, а значит не являлся его убийцей. Чакра в этом случае действует сама по себе, а аура человека, метнувшего ее, остается чистой.

    Сначала диск изготавливали из латуни, а позднее из стали. Чакры могли быть разными в диаметре – от 15 до 300 мм. Внешняя их сторона тщательно заточена, поэтому очень остра и опасна для врага. Но даже если диск не затачивали, то он мог существенно навредить человеку, развивая большую скорость. Чакры представителей власти и состоятельных людей украшали драгоценными камнями.

    Для освоения искусства правильного метания диска нужно было время (от 4 до 12 месяцев тренировок). Чакрами можно метнуть на расстояние от 50 до 150 метров. Сначала диск раскручивали на пальце (или специальном стержне). Затем чакру зажимали между указательным и большим пальцем и метали в сторону врага. Чакра всегда возвращалась к бросившему ее. Неопытные воины могли покалечить самих себя и союзников, не достав врага. Вот почему они так долго тренировались.

    Когда появился сюрикэн и кто его может использовать

    Средневековые ниндзя не носили черных одежд. / Фото:goodfon.ru

    Ниндзя не носили черную одежду, а часто одевались как крестьяне или маскировались под стариков. У них была отличная физическая подготовка, но эти воины старались вообще избегать рукопашных схваток. Ниндзя действительно пользовались оружием сюрикэн, но в самых крайних случаях. Когда их удавалось раскрывать, то сюрикэн бросали во врага, отступая и спасаясь бегством.

    Сюрикэн делят на бо-сюрикэн и сякэн.

    Поэтому это оружие носили тайно, маскируя под повседневные и неприметные вещи. В свою очередь это оружие разделяли на:
    1. Бо-сюрикэны, которые больше напоминают метательные палки различных размеров. Их применяли для отпугивания врагов. Длина их полета была не более 7 метров.
    2. Сякэн, похожие на звезды или круги с отверстием внутри. Долетали они на расстояние до 15 метров. В средневековой Японии на поверхность сякэнов наносили особые магические знаки. Считалось, что так духи-воины помогали в бою.

    На что способен сюрикэн в бою

    Сюрикэн легко дезориентировал врага, но не убивал его.

    Если научиться метать индийскую чакрами сложно и требует длительных тренировок, то бросать сюрикэн просто и доступно освоить даже детям. Убить противника, метнув в него сюрикэн, сложно, а вот на время отвлечь или дезориентировать легко. Чаще всего средневековые ниндзя кидали по 4-6 звездочек (палок) подряд. Старались попасть в глаза или лицо. В бою времени было мало. Прежде чем противник сможет нанести смертельный удар копьем или мечом, было до 5 секунд.

    Ниндзя обрабатывали свои сюрикэны ядом. Это гарантировало им больший успех в деле, особенно если речь шла об устранении конкретного человека. Звездочки использовали не только как оружие. Они давали возможность перерезать веревку, сделать отверстие в стене для тайного наблюдения, открыть замок и так далее. У опытных ниндзя никогда не было по одной звездочке, а чаще до 10 шт.

    Когда длина лучей сюрикэна будет превышать 8 мм, то это считается холодным оружием.


    Возможно многие помнят, как свирепый пришелец охотник в фильме "Хищник 2" орудовал высокотехнологичным диском, который разрезал жертву пополам и возвращался в руку хозяина?

    Интересно, но эта идея не нова. В Индии давно существует оружие, о котором сложено множество легенд.

    Вообще, что касается Индии, то тут просто не обойтись без мистики и присутствия богов. А что касается сакрального оружия под названием "чакра", то тут все пропитано индийской мифологией. Согласно преданию, оружие чакра было дана людям в дар от трёх главных богов. Это были Вишну, Брахма и Шиву. Эти боги разожгли божественный огонь и наделили оружие силой третьего глаза. После его создания бесстрашный Вишну начал сражаться со злом, причем управлял этим грозным диском с помощью мысли.

    Естественно, все это красивые легенды, а вот истинная история происхождения этого оружия не так однозначна. Для начала надо понять, что это такое. Чакра — это металлический диск с заточенной внешней кромкой. Размеры чакры могут меняться от 120 до 300 мм. в диаметре. А вес такого боевого диска, может достигать 300 гр. Некоторые специалисты считают, что чакра является усовершенствованным каменным метательным оружием времен неолита. Изначально человек использовал дискообразный камень со сколотыми краями. Позже, с появлением металла каменный диск был заменен на металлический, чем обуславливается заточка его краев.

    Интересно, что коренные жители Индии свято верят что, используя чакру невозможно навредить собственной карме, поскольку нет непосредственного контакта с жертвой. Диск ранит и убивает как бы сам по себе. Хотя диск с лёгкостью отсекал конечности и головы, войны, использующие его не мучились

    от того, что это может уничтожить ауру. Весь негатив от убийства, брал на себя сам диск.

    Воин, метающий чакру, должен был быть очень умелым. Лучшие бойцы точно поражали цель на расстоянии до 150 метров. Для хорошего броска воин должен был сначала накрутить диск на пальце или на специальном стержне. Но самым смертоносным считался бросок похожий на то, как мы метаем фрисби. Неподготовленный воин мог с лёгкостью ранить своего или сильно покалечился сам.

    Чакра — это очень древнее оружие, которое простояло на вооружении индийских воинов вплоть до двенадцатого века. Каждый молодой человек из зажиточной индийской семьи был обязан овладеть искусством владения чакры. Считалось, что в отличии от другого холодного оружия, чакра имеет божественное происхождение, а значит владеющий им немного приближает себя к божественной нирване. Владение чакрой — было своего рода искусством для знатной части индийского общества. Но к двенадцатому веку индийские войны стали перенимать военный опыт других народов и применение чакры в бою стало сходить на нет. Но это не уничтожило его как оружие, а стало чем-то вроде боевого искусства, которым занималась лишь небольшая часть телохранителей знатных персон.

    Но история оружия чакра, довольно интересна. В пятнадцатом веке в Индии появилось религиозное движение сикхов. Это были очень воинственные люди. Вот они-то и возродили чакру, как смертоносное оружие в шестнадцатом веке. С момента своего появления, сикхам постоянно приходилось воевать за свою веру и идеалы. Поскольку противник был в большинстве, то сикхи вели партизанскую войну, основанную на быстрых и молниеносных нападениях.

    Боевая тактика сикхов была основана на принципе "трёх действий". Первой частью боя, было незаметное приближение к противнику. Вторая часть — это

    быстрый удар, когда противник не успевает опомнится и третья часть — это быстрое отступление, не позволяющее ошеломленному врагу организовать преследование или контрнаступление. Именно такая военная доктрина делала чакру наиболее удобным оружием в таких операциях. И если в других видах боя, она потеряла актуальность несколько столетий назад, то в данном случае, чакра была просто незаменима. И даже повсеместное применение огнестрельного оружия не могли конкурировать с чакрой. В течении нескольких секунд, небольшая группа сикхов совершенно бесшумно могла вывести из строя целое подразделение неприятеля.

    Со временем чакра для сикхов из обычного оружия переросла в неотъемлемую часть философии и культуры этого религиозного течения, а также стала частью их быта.

    Древнее оружие, стало частью гербовой символики сикхов, а также чакру можно увидеть на эмблемах воинских подразделений.

    Во время колониальных завоеваний, Англия всё-таки смогла разбить сопротивление индийского народа. В том числе англичане уничтожили армию сикхов. После чего новое колониальное правительство стало разоружать население Индии, дабы избежать восстаний. Очень скоро, искусство владения чакрой, стало исчезать. Нельзя сказать, что чакра исчезла, но из грозного оружия она стала предметом для веселого досуга или предметом искусства, который хотел приобрести любой приезжий в Индию. Сегодня лишь некоторые религиозные общины Индии используют чакру, как атрибут одежды и оружие с помощью которого можно посоревноваться в умении его метать.

    Интересно, что сегодня в разных странах есть энтузиасты, которые изучают философию и боевое умение сикхов. Даже проводятся чемпионаты по метанию этого оружия. Также чакру не забывает и голливудский кинематограф. Выше мы уже писали о фильме "Хищник", также можно отметить, что чакра была

    основным метательным оружием главной героини культового сериала "Зена — королева воинов".

    Читайте также: