Центробежное сцепление на авто своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Собрана из тормозного устройства автомобиля , без токарных работ своими руками. Собирается легко.

Центробежное сцепление своими руками. Получился просто, надёжно и дёшево из тормозного барабана.

Собрали центробежное сцепление из тормозного барабана ВАЗ 2110 для мини трактора.

Центробежное сцепление своими руками.

Изначально центровку барабана делал по внешней стороне, но избавиться от биения не удалось, по итогу оставил .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ!

Мы в Instagram Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) .

Центробежное сцепление своими руками для мини байка

Здесь несколько кадров сборки деталей для самодельного центробежного сцепления. Из-за отсутствия токарного станка .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Кратко покажу и расскажу устройство моего центробежного сцепления, с возможностью установки автомобильного .

центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ

ОБНОВЛЕНИЕ центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ группа ВКОНТАКТЕ .

Барабан не известно от чего, в конце я снял маркировку так что кому надо сможете определить. В барабане была .

Самодельное центробежное сцепление. Биения нет. На видео могут быть волны от вибрации двигателя совпавшей с .

Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)

Центробежное сцепление на вал 25 мм. Подробно ознакомится с вариатором под ремни, можно у нас в интернет .

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Центробежное сцепление с тормозного барабана ВАЗ своими руками.

Универсальное центробежное цепление своими руками, для любой домашней механизации.

Не покупайте , центробежное сцепление .Пока не посмотрите это видио

Не покупайте , центробежное сцепление .Пока не посмотрите это видио.

Почему центробежное сцепление? Ресурс

Как Я сделал центробежное сцепления на подшибеике на двс 6.5 на .

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) .

БУРАН - ЗВЕРЬ с ценробежным сцеплением! Такого вы еще не видели!

Всем привет! В прежних роликах мы показали как на буран поставили китайский ДВС для уменьшения расхода топлива!

центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.

центробежное сцепление на трактор плюсы и минусы.Испытание центробежного сцепления..

Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.

Самодельное центробежное сцепление для минитехники и вездеходов

Центробежное сцепление на самокат своими руками!

Всем здравствуйте! Когда я сделал самокат на трёх колёсах многие написали , что с центробежным будет лучше.

Центробежное сцепление , размеры.

Подробные размеры сцепления.

Самодельный снегоход Центробежное сцепление Часть 2

Сборка. Часть 3 Подпишитесь на мой канал - Продолжение .

Самодельный снегоход Центробежное сцепление

Сегодня собираем центробежное сцепление на двигатель 188F. Подпишитесь на мой канал .

Самодельное центробежное сцепление ЯВА

Самодельное центробежное сцепление из тормозного барабана. Размеры, сборка и работа.

В этом видео я расскажу про сборку центробежного сцепления из ступицы заднего колеса ваз 2108 и тормозного .

Автоматическое сцепление для ВАЗ

Центробежное сцепление с обгонной муфтой выполняет роль автоматического сцепление. Вы можете на заведенном .

Самодельное центробежное сцепление. Получилось очень мощное, ремень натягиваю со всей силы - при добавлении .

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

сейчас сцепление доработано и изготавливается со сменными звёздами, ссылка на видео .

DSCF2576обзор центробежного сцепления для мотоблока. валерий брызгалов.

мотоблок . своими руками. с центробежным сцеплением валерий брызгалов.

центробежное сцепление (второй шанс)

комплект сцепления из задних тормозов ваз 2108,ресурс при грубом обращении более 50000км,в дедовском режиме .

Центробежное сцепление на мопед с двигателем от мотоблока

Цена мотора 6500 р.+ колёса с мопеда СССР+ самодельная рама= мопед ручной работы. Сцепление покупал тут .

Центробежное сцепление. Получилось хорошо.

Звездочка центробежное сцепление (12 зубов под 428 цепь)

Большой выбор центробежных сцеплений, вариаторов в магазине Надо-Брать. Подробная информация .

Лучше не придумаешь!Первый выезд.Самодельное центробежное сцепление для минитехники.

центробежное сцепление

Центробежное сцепление с минимум самодельных деталей. Всего 5 деталей. Это второе.Первое проработала сезон на .

Центробежное сцепление для двигателя G200HK ЧАСТЬ1

Во второй части перевернул плату сцепления в другую сторону, стало лучше . ------------------ Переделка центробежного .

Самодельное ЦЕНТРОБЕЖНОЕ сцепление, без токарных работ. ///УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ от муравья ///.

Собрал своими руками, без токаря, Центробежное сцепление из деталей автомобиля. Это мой канал.

Автоматическое сцепление: плюсы и минусы

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

Автоматическое сцепление на квадроцикл из ОКИ

Наша группа ВК: Помощь каналу сбербанк: 5469 3800 6058 1856 Колодки - Матиз Барабан .

Автоматическое сцепление на минитрактор

Рассажу об автоматическом сцеплении на минитрактор или мотоблок.

Центробежное автоматическое сцепление для двигателя. Самодельный мопед с мотором от мотоблока.

Самодельное центробежное сцепление из сцепления бензопилы.

Центробежное сцепление

Центробежное сцепление скутера

В этом видео мы покажем Вам что такое центробежное сцепление скутера, его основные узлы и принцип работы.

Как сделать центробежное сцепления для самоката.

После того как я сделал центробежное сцепление для самоката в комментариях меня попросили что бы я рассказал как .

Ремонт центробежного сцепления | Замена колодок

меняем колодки после 3 лет эксплуатации сцепления.

Центробежное сцепление. 2016

Центробежное сцепление на Lifan 160 d19

Самодельное Центробежное сцепление от А до Я

Самодельное Центробежное сцепление подойдет для самодельных снегоходов, самодельных тракторов итд.

Самодельное центробежное сцепление

как сделать центробежное сцепление

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*

Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]

Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?

БАБЛ КВАС! ОТКРЫЛ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ** 10 000 ГЕМОВ **

РАСУЛ ЧАБДАРОВ - про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов

Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА

СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

ОБЗОР ИРП ООН! Что едят настоящие миротворцы НАТО?

▼ВЕДУ СЫНА В ШКОЛУ 🐍

[RU] Группа С I День 3 I Группы C I BLAST Premier Spring 2022

Однажды в России: Басейн Басанов дарит машину

ФИНАЛ ТУРНИРА 15 НА 15

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

центробежное сцепление

Во всех пружинных типах сцеплений сила сжатия ведущих и ведомых деталей постоянна. Она не зависит от передаваемого через сцепление крутящего момента. Поэтому при выключении сцепления всегда приходится преодолевать одно и то же усилие пружин, независимо от величины крутящего момента, который зависит от условий движения автомобиля. Это значительно усложняет работу водителя. Так, в условиях городского движения водителю автобуса приходится пользоваться сцепление до двух тысяч раз за смену. Снижение затрат физических усилий при выключении сцепления достигается применением полуцентробежных и центробежных сцеплений.

Полуцентробежное сцепление

Полуцентробежным называется фрикционное сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется совместно пружинами и центробежными грузиками.

В полуцентробежном сцеплении (схема 1) применяются более слабые нажимные периферийные пружины 2 и центробежные грузики 1, выполненные за одно целое с рычагами выключение сцепления. Усилие сжатия зависит от скорости вращения центробежных грузиков, т.е. от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Полуцентробежное сцепление

Схема 1 – Полуцентробежное сцепление

1 – грузик; 2 - пружина

Чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше центробежные силы, действующие на грузики, и тем больше усилие, создаваемое грузиками, и наоборот. Поэтому при трогании автомобиля с места для удержания педали сцепления в выключенном состоянии, когда частота вращения коленчатого вала низкая, требуется небольшое усилие. Но при переключении передач, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, к педали сцепления необходимо прикладывать значительное усилие для преодоления суммарной силы сжатия пружин и центробежных грузиков. Кроме того, при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях с небольшой скоростью сцепление может пробуксовывать, что приводит к снижению его долговечности. В связи с этим полуцентробежные сцепления на современных автомобилях применяются очень редко.

Центробежное сцепление

Центробежным называется фрикционное сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется центробежными грузиками.

Центробежное сцепление является разомкнутым. Оно выключено при неработающем двигателе и выключается автоматически при малой частоте вращения коленчатого вала.

При выключенном сцеплении реактивный диск 2 (схема 2) находится на некотором расстоянии от нажимного диска 1. Положение реактивного диска обусловлено рычагами 5, концы которых упираются в выжимной подшипник муфты 6 выключения, а муфта фиксируется упором 7. Нажимной диск подтягивается к реактивному диску отжимными пружинами 8. Это обеспечивает необходимый зазор между нажимным диском 1, ведомым диском 10 и маховиком 11 двигателя.

Схема 2 – Центробежное сцепление легкового автомобиля

а – схема; б – конструкция; 1 – нажимной диск; 2 – реактивный диск; 3 – кожух; 4, 8 – пружины; 5 – рычаг; 6 – муфта; 7 – упор; 9 – грузик; 10 – ведомый диск; 11 - маховик

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежные грузики 9 под действием центробежных сил расходятся. Грузики, упираясь хвостовиками в нажимной 1 и реактивный 2 диски, перемещают нажимной диск к маховику, создавая при этом давление на ведомый диск 10. При небольшой деформации пружин 4, что происходит даже при незначительном увеличении частоты вращения коленчатого вала, рычаги 5 выключения поворачиваются на своих опорах, и между концами рычагов 5 и выжимным подшипником муфты 6 выключения образуется необходимый зазор.

При торможении автомобиля до полной остановки сцепление автоматически выключается и исключает остановку двигателя. При переключении передач сцепление выключается с помощью педали. Торможение автомобиля двигателем при малых скоростях движения (на спуске, при движении накатом) возможно только при перемещении упора 7, для чего имеется специальный привод с места водителя. В этом случает сцепление включается нажимными пружинами 4, установленными между реактивным диском 2 и кожухом 3, и сцепление становится постоянно замкнутым.

Центробежное сцепление обеспечивает плавность включения при трогании автомобиля с места и автоматическое выключение при снижении частоты вращения коленчатого вала до минимального значения, препятствуя остановке двигателя. Однако сцепление может пробуксовывать при малых скоростях движения автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Сегодня отдал чертежы в работу токарю на центробежное сцепление (ЦС) на китайские двигателя от 8 л.с. с метрическим валом диаметром 25,0мм. и длиной 60мм. Конструктив немного отличается от ЦС Федотова Валентина. Я решил делать на двух клиновых ремнях, и шкив приводных ремней расположил как бы за барабаном, чтобы уменьшить изгибающий момент на вал двигателя от натяжки ремней. А также решил сделать с увеличенным диаметром барабана (около 160мм), т.к. по моим прикидкам этот вариант ЦС уже способен передавать мощность до 13 л.с.
Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?

Вложения

IMG_0042.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0039.JPG

Totkar

Новенький

Спасибо за чертеж,удачная компоновка А с колодками вопрос интересный,может посмотреть на китайских скутерах,все одно и то же я так думаю

Активный участник

Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?[/quote]

мне кажется,правильно было бы так расположить, что-бы при сбросе газа колодкам было бы легче сойтись,т.е раскрываться- навстречу вращению.

Totkar

Новенький

На встречу движению колодки будут срабатывать эфективней на малых оборотах ДВС,а пружины должы быть отрегулированны так,что бы остовался холостой ход.А с этим небольшая заминка

Alex74

Ветеран

В соседней теме высказал сомнение о целесообразном использовании ремня и автомата вместе.Если смысл автомата если можно и ремнём вручную сработать.Ремню достанется также как с автоматом,что и без него.Мысли вслух.

Totkar

Новенький

Недостаток ременной передачи в этом случае это дополнительная натяжка ремня,а преимущество меньше шама от звона цепи

Alex74

Ветеран

Недостаток ременной передачи в этом случае это дополнительная натяжка ремня,а преимущество меньше шама от звона цепи

Ну это понятно.Понимаю чтоавтомат снимает лишние заботы.Но вот изготовление и вес на валу то-же минус.Вот и хочу понять.Смысл соседства автомата и ремней.Цепям конечно на таких оборотах достаётся с лихвой.Ремень решает проблему,это неоспоримо.Я не против,а просто размышляю,в чём я неправ.

Totkar

Новенький

Alex74

Ветеран

Totkar

Новенький

Да как на Неве проще ,но я думаю при трогании с места центробежка получше будет,ведь ремни при зажиме схватывают намертво

Эпифан

Старожил

Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?

мне кажется,правильно было бы так расположить, что-бы при сбросе газа колодкам было бы легче сойтись,т.е раскрываться- навстречу вращению.[/quote]

по ходу движения колодкам легче срабатывать

Вложения

Федотов Валентин

Ветеран

Я пробовал так и так,разницы не заметил,никакого "эффекта расклинивания"не ощущается.Для удобства финишной проверки на станке ставим против вращения.(на фото-у нас стоят наоборот)
Alex,привет!По вопросу применения ЦС и ремней :очень удобно ,например,на крутом спуске,да ещё с поворотами,когда надо притормаживать ,или когда необходимо двигаться небольшими рывками при переезде препятствий.В общем,при эксплуатации ЦС удобнее,видео на эту темку как-нибудь сделаю.Конечно,недолговечность и шумность,это об открытой цепи в первой ступени

an59t

Ветеран

Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?

Пока чертежи находятся в работе, решил сделать ЦС из трёх колодок. И тут пришла такая мысль: если по внутреннему диаметру каждой колодки просверлить несколько (в моём случае 8) отверстий для установки пружин, а пружины располагать в разных вариантах, то одними и теми же пружинами мне кажется можно регулировать порог срабатывания ЦС.
При варианте №1 сила натяжения пружин А приложена с краю колодки в самой дальней точке от оси вращения колодки О. Здесь центробежная сила вращения Р будет максимальной.
В варианте №2 сила тяги пружин А находится намного ближе к точке вращения О и соответственно ЦС будет срабатывать при меньших оборотах.
Таково моё мнение. Хотелось бы услышать коллективное мнение по такому варианту ЦС.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы от Polk

Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы от Polk

автор и разработчик Polk /
Центробежные сцепления, понижающие редуктора и вариаторы для моторов типа Honda GX и их применение в практике.
Область применения- минимобили, снегоходы, парковые паровозики, пневмоходы, "Муравей" (четырехколесный) и даже инвалидка..

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Добрый день.
Спасибо за тему, сам бы не решился

Polk
Рассказывай, показывай. это довольно интересно. ну и тему можно так сказать разнообразить видео где показана работа и выставить образцы для продажи в соотв. теме.
Удачи

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Ян Ли

🤷‍♂

Валера, когда на тормоз нажимаешь у тебя стоит скрежет?

Алексей Сергеевич


Алексей Сергеевич ответил Яну

😃

Ян, главное с Уазика комплектующие не брать

Ян Ли

😃

Алексей, особенно с буханки

Иван Гульман


Иван Гульман

Артем Елисеев

💪🏻

люди, подскажите ,может кто ставил переднюю подвеску от нивы на ваз классику подходит ли и есть ли нюансы )

Александр Макеевский

Артем, я думаю все должно подходить вот только если с раздаткой надо повозиться, что бы не к кузову прицепить, можно и без раздатки но не то уже будит.

Николай Николаев

Игорь Абрамов

Николай Николаев

DELETED

Михаил Лавров

Кирилл Мехоношин

Анатолий Грушин


Анатолий Грушин ответил Кириллу

Кирилл, чёт не догнал. На аватарке ты на скутере в котором вариатор с таким типом сцепления. Что тебе не понравилось не понимаю

Кирилл Мехоношин

Анатолий, то что сходство вариатора и сцепления, только в центробежных силах. На моём скутере и вариатор и сцепление такого типа

Читайте также: