Центральный замок на ларгус своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Показываю, как установить блок дистанционного управления на центральный замок автомобиля своими руками.

Они управляют центрального замка видите здесь плюс и если эти плюсы замкнуть на минус то сработает странный замок .

Как работает центральный замок в Ларгусе, если нет сигналке. а очень х. о он работает. При работающем двигателе .

. сам блок управления центральным замком вы его поставите подсоедините к своему внуку центрального замка если же у .

Один из ключей зажигания автомобиля Lada Largus не заводит т/с,центральный замок вообще не работает. noses noses .

Обзор Центральный Замок с Выкидным Ключом на любое Авто выкидных ключа в комплекте. Закрывает и открывает .

Поэтому клиент купил центральный замок с дистанционным управлением - Vitol SPY 103A. Теперь моя задача - установить .

Всем привет! Это посылка с aliexpress! В данном видео я покажу блок цз с алиэкспресс то есть цз с aliexpress это просто .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

Мужики! Что могло случиться? Вечером закрыл двери брелком, а утром от брелка не открывается. Батарейку менял.Открыл дверь ключом. На панели приборов не мигает светодиод. Вставил ключ в замок зажигания, поворачивал до стартера-полная тишина и на панели тоже. Пропал контакт от аккумулятора ? Или ещё что-то?

sergeymih9:
Пропал контакт от аккумулятора ?
АКБ сдох или его стащили

Апну тему. заметил косяки в работе сигнализации (установочные). стал разбираться, читать мануал сигналки (шериф ZX-750), смотреть схему подключения. дошёл до подключения к ЦЗ. стал изучать схему работы ЦЗ ларгуса (т.к. в мануале сигналки сделан акцент на концевики дверей отрицательная/положительная полярность концевиков). не нашёл в схеме ларгуса, ни в схеме ЦЗ ларгуса концевиков и связи с ними. ниччо не понял
вот схема:


описаловка:
Схема 20. Система центральной блокировки замков: 1,3 - блок управления электрооборудование салона; 2 - блок предохранителей в салоне; 4 - электропривод замка правой задней двери; 5 - электропривод замка левой задней двери; 6 - электропривод замка двери задка; 7 - электропривод заика правой передней двери; 8 - электропривод замка левой передней двери; 9 - выключатель блокировки замков

а теперь вопрос к знатокам:
объясните убогому!
со схемой всё понятно, а концевики дверей где?
их не может не быть в этом процессе, т.к. блок ЦБЭКС доводит замок на закрытие двери при закрывании двери, если она была открыта при нажатии кнопки ЦЗ, либо запирает все двери, если после открытия дверей с ключа в течении 30 сек ни одну дверь никто не открыл. ну и сигналка, соответственно, должна определять по концевикам, закрыта или нет машина. в общем, ниччо не понимаю

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

1. Точки подключения автосигнализации на Лада Ларгус, комплектация пятиместная максимум, мотор Renault

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
печка - желтый
стартер - фиолетовый

Нижний жгут:
бензонасос - коричневый средней толщины
передние две двери (-) - тонкий розовый
три задние двери (-) - серый
повороты (+) - зелёный и серый

Центральный замок (-) - оранжевый (закрыть), розовый - (открыть) на кнопке управления центральным замком

Комбинация приборов:
ручник (-) - серый, пин 16
тахометр (-) - бежевый, пин 21

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Ларгус 2012

Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.

Установка автосигнализации на Lada Largus

Центральный замок (-) – запирание - оранжевый, отпирание - розовый. Кнопка управления цз

Установка автосигнализации на Lada Largus

В левом разъеме берем ручник - серый, генератор - оранжевый, тахометр - бежевый

Установка автосигнализации на Lada Largus

В правом разъеме: зеленый - общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод

Установка автосигнализации на Lada Largus

По минусу можно подцепиться к аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки

Установка автосигнализации на Lada Largus

Масса

Установка автосигнализации на Lada Largus

На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод

Установка автосигнализации на Lada Largus

Двери и багажник: 2 зеленых провода

Установка автосигнализации на Lada Largus

Замок зажигания: +12 - красный, зажигание - желтый, асс - желтый, но который потоньше и стартер - розовый

Установка автосигнализации на Lada Largus

Чип для обходчика

3. Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013

Lada Largus 2013

Обратите внимание, что цвета некоторых проводов могут не совпадать с теми, что приведены в данном материале. Ориентируйтесь на pinы.

3.1. Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации

Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).

Саморезы крепления


Саморезы крепления нижней части рулевой накладки

Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Кожух снят


Кожух рулевого вала снят

Демонтируем облицовку центральной консоли.

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Без центральной консоли


Центральная консоль снята

Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).

Правая накладка


Демонтаж правой накладки

Без правой накладки


Правая накладка снята

Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Без левой накладки


Левая накладка снята

Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Декоративная накладка щитка


Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.

Крепление щитка приборов


4 самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов


Щиток приборов снят

Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).

Защитная накладка


Защитная накладка

Без защитной накладки


Защитная накладка снята

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на болт и гайку М6

Установить концевик капота.

Место под концевик


Возможное место установки концевика капота

Концевик капота


Концевик капота установлен

Концевик капота и сирена


Ещё одно место для установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

3.3. Подключение и установка автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.

Ручник


Ручник (-) - серый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.

Провод тахометра


Контроль работы двигателя (тахометр) - бежевый, pin 21

Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя - аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию - цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов - оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как "лампа зарядки".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей

Концевик дверей


Концевик дверей (-) - зелёный, pin 12

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

BCM


Общий вид BCM

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника - pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз - оранжевый, отпирание цз - розовый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM - контакты 8 и 17

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.

Аварийка


Аварийка (-) - коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 - красный, зажигание - жёлтый толстый, асс - жёлтый тонкий, стартер - розовый

В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос - белый

После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Запись холостых оборотов

3.4. Обход штатного иммобилайзера Lada Largus автосигнализацией Pandora по LIN

Для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора. Подключения производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

Провод DATA шины иммобилайзера – пин №36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора ДХ 50 LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM. Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) - pin 36, СИД штатного иммо - pin 32

Разъём BCM


СИД - лиловый, DATA LIN - белый

Не забываем в настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как RENAULT, NISSAN.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

3.5. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Largus в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Автомобиль Лада Ларгус имеет центральную систему блокировки дверей, к которой соответственно можно подключить охранную сигнализацию. Также система очень удобна при закрывании и открывании машины, в случае если вы оставляли ее на стоянке.
В данной статье приведена электрическая схема открытия и закрытия замков двери автомобиля, с наименованием всех узлов задействованных в работе данной функции. Кроме того, на схеме обозначен его номинал и показан предохранитель (F19), отвечающий за работу системы центральной блокировки замков дверей.

Электрическая схема открытия/ закрытия замков дверей Лада Ларгус

Система центральной блокировки замков Лада Ларгус


Наименование компонентов задействованных в системе центральной блокировки замков дверей Лада Ларгус
1, 3 – блок управления электрооборудованием салона; 2 – 6лок предохранителей в салоне; 4 – электропривод замка правой задней двери; 5 – электропривод замка левой задней двери; б – электропривод замка двери задка; 7 – электропривод замка правой передней двери; 8 – электропривод замка левой передней двери; 9 – выключатель блокировки замков

Схема системы центральной блокировки замков Лада Ларгус.

Система центральной блокировки замков.

1, 3 – блок управления электрооборудованием салона; 2 – блок предохранителей в салоне; 4 – электропривод замка правой задней двери; 5 – электропривод замка левой задней двери; 6 – электропривод замка двери задка; 7 – электропривод замка правой передней двери; 8 – электропривод замка левой передней двери; 9 – выключатель блокировки замков.


Отличие "Нормы" от "Люкса" заключается еще и в отсутствии в "Норме" центрального замка с дистанционным управлением. При покупке машины я не обратил на это внимания, т.к. всё равно собирался ставить автозапуск. Но прошло уже почти 3 года, до сигналки с автозапуском так и не созрел. Сразу не купил, а сейчас и цены подросли, уже и привык открывать ключом, но случилось знаменательное событие — родился у меня сын. И вдруг я понял, что для занятий эквилибристикой (это когда в одной руке автолюлька, а в другой пакеты, при этом люльку вытаскиваю со стороны пассажира, приходится машину обходить и т.д.) я уже как-то староват. Но ценники на автозапуск не радуют по-прежнему. Весьма кстати подвернулся пост Enter-pnz об установке радиомодуля цз. Он же поделился ссылкой. На Алиэкспрессе такой стоит 600 руб. Ценник мне показался не чтобы конским, но не совсем гуманным. На "Авито" можно взять за 500-1000 комплект б.у сигнализации-открывашки, помимо просто ЦЗ будет еще датчик удара и сирена. К тоже проще найти брелоки на случай утери и т.д. Но китаец с Алиекспресса утверждал, что в данном модуле реализован доводчик стёкол. Это и перевесило чашу весов. Кстати, это оказалось полуправдой. В модуле нет доводчика, он просто подаёт управляющий минус на доводчик. Вот такая китайская простота. Заказал 28 марта, 26 апреля посылка пришла.


В составе сам модуль, провода, 2 брелка, на силовом кабеле предохранитель на 15А. Инструкция все понятно.



Подключение:
Управление центральным замком у логанообразных B0 идет по минусу.

Очень мне помог подробнейший мануал по установке Starline A91 от Flotec . Огромное спасибо Андрею за это руководство. У него же я взял схему (Подключение концевиков багажника и передних дверей нас не интересует):


Это как правильно. А теперь как сделал я. Сигналы на открытие и закрытие ЦЗ и "Землю" я подключил на кнопку ЦЗ, т.к. удобнее монтировать провода сидя в кресле водителя, а не свернувшись буквой ЗЮ под панелью. Провод +12 у меня уже был проложен, когда я подключал БК "Мультитроникс" и Подсветку бардачка я подключился к нему. Доводчик стекол я решил всё-таки купить, на девятке было удобно. Пока заказал Falcon wr-250.


Очень удобные клеммы. Разбираются, легко подпаять провода.


Заключение. Работой блока управления доволен. Правда немного напрягает само присутствие брелока, уже как-то привык, что ключ один. Надо было покупать немного другой, с выкидным ключом, вот такой, всего за 1 тыс. . Жаль, что поздно его увидел. Погуглив на Д2 у Hihixaxa увидел, что нам на Ларгусы подходят выкидные ключи от VW Golf Passat Polo Bora Touran. Поэтому я заказал выкидной ключ на том же сайте за 145 руб, посмотрим, смогу ли поженить выкидной ключ и плату управления из брелока цз. ЗЫ: за полгода выкидной ключик так и не пришёл. То ли почта киданула, то ли китаец.

АП: Привет из 2019 года. 3 года приблуда проработала. Сначала помер один ключ, причем лампочка на пульте загорается, когда нажимаешь на кнопку, но двери не открываются. Замена батарейки не помогла. Июль 2019 помер второй ключ. Симптомы аналогичны.


Привет Друзья
Когда я покупал машину, правый пассажирская ручка снаружи не работал и кнопка цз закрывал но не открывала…
С ручкой я подозревал что с зажим нето…
Подумал так как ручка не работает и за этого цз не открывает
Но ручку починил но цз не открывает всеравно
Даже звука нет…не реагирует
Разобрал кнопку…там чисто…прозванил все ок…
Теперь когда снимаю(не помню, может наоборот когда ставлю) штекеры от коммутационного блока (ЦЭКБС) она все двери открывает


Отличие "Нормы" от "Люкса" заключается еще и в отсутствии в "Норме" центрального замка с дистанционным управлением. При покупке машины я не обратил на это внимания, т.к. всё равно собирался ставить автозапуск. Но прошло уже почти 3 года, до сигналки с автозапуском так и не созрел. Сразу не купил, а сейчас и цены подросли, уже и привык открывать ключом, но случилось знаменательное событие — родился у меня сын. И вдруг я понял, что для занятий эквилибристикой (это когда в одной руке автолюлька, а в другой пакеты, при этом люльку вытаскиваю со стороны пассажира, приходится машину обходить и т.д.) я уже как-то староват. Но ценники на автозапуск не радуют по-прежнему. Весьма кстати подвернулся пост Enter-pnz об установке радиомодуля цз. Он же поделился ссылкой. На Алиэкспрессе такой стоит 600 руб. Ценник мне показался не чтобы конским, но не совсем гуманным. На "Авито" можно взять за 500-1000 комплект б.у сигнализации-открывашки, помимо просто ЦЗ будет еще датчик удара и сирена. К тоже проще найти брелоки на случай утери и т.д. Но китаец с Алиекспресса утверждал, что в данном модуле реализован доводчик стёкол. Это и перевесило чашу весов. Кстати, это оказалось полуправдой. В модуле нет доводчика, он просто подаёт управляющий минус на доводчик. Вот такая китайская простота. Заказал 28 марта, 26 апреля посылка пришла.


В составе сам модуль, провода, 2 брелка, на силовом кабеле предохранитель на 15А. Инструкция все понятно.



Подключение:
Управление центральным замком у логанообразных B0 идет по минусу.

Очень мне помог подробнейший мануал по установке Starline A91 от Flotec . Огромное спасибо Андрею за это руководство. У него же я взял схему (Подключение концевиков багажника и передних дверей нас не интересует):


Это как правильно. А теперь как сделал я. Сигналы на открытие и закрытие ЦЗ и "Землю" я подключил на кнопку ЦЗ, т.к. удобнее монтировать провода сидя в кресле водителя, а не свернувшись буквой ЗЮ под панелью. Провод +12 у меня уже был проложен, когда я подключал БК "Мультитроникс" и Подсветку бардачка я подключился к нему. Доводчик стекол я решил всё-таки купить, на девятке было удобно. Пока заказал Falcon wr-250.


Очень удобные клеммы. Разбираются, легко подпаять провода.


Заключение. Работой блока управления доволен. Правда немного напрягает само присутствие брелока, уже как-то привык, что ключ один. Надо было покупать немного другой, с выкидным ключом, вот такой, всего за 1 тыс. . Жаль, что поздно его увидел. Погуглив на Д2 у Hihixaxa увидел, что нам на Ларгусы подходят выкидные ключи от VW Golf Passat Polo Bora Touran. Поэтому я заказал выкидной ключ на том же сайте за 145 руб, посмотрим, смогу ли поженить выкидной ключ и плату управления из брелока цз. ЗЫ: за полгода выкидной ключик так и не пришёл. То ли почта киданула, то ли китаец.

АП: Привет из 2019 года. 3 года приблуда проработала. Сначала помер один ключ, причем лампочка на пульте загорается, когда нажимаешь на кнопку, но двери не открываются. Замена батарейки не помогла. Июль 2019 помер второй ключ. Симптомы аналогичны.

Весенним погожим деньком на даче можно найти много интересных занятий — от шашлыка до квадра. А можно заняться ремонтом любимого авто. Заметка о том, как я реанимировал автоэлектрику на Ларгусе своими силами.

На пробеге в сто с копейками столкнулся с тем, что задняя дверь на моем Ларике перестала отзываться на сигнализацию. Что случилось!? С ключа закрывается, а центральный замок водительской двери и кнопка в салоне не оказывают никакого влияния. Также отказывался работать обогрев заднего стекла.

Решение легко находится на форумах. Уже через пять минут я чесал репу как к нему подступиться. Все дело в жгуте проводов, который выходит из салона и направляется в левую багажную дверь.

Эти провода проложены в гофрированном чехле, который можно лицезреть в левом нижнем углу. С большой долей вероятности внутри него и произошел обрыв.

Добравшись до нутра, я смог воочию разглядеть причину неисправности. Пять из восьми проводов перетерлись, еще один был на подходе.


Что ж, будем починять. Условно ремонт можно разделить на три этапа:

  • Добраться до жгута
  • Собственно сам ремонт — восстановление проводов
  • Установка шлейфа на место

На каждом шаге есть нюансы. Расскажу какие всплыли у меня.

Демонтаж

Чтобы добраться до разрыва нужно было проделать массу виртуозных движений.

Первым делом отсоединил колодку дверного жгута от салонного. Находится она внутри кузова за светильником. Для этого надо отогнуть черную обшивку. Перед этим вынуть хотя бы одну клипсу-грибок. У меня получилось только ее сломать. Для справки, оригинал (7703077225) 77 руб., аналог (AUTO-GUR AGA324) от 11 р.

Для удобства проникновения, отсоединил клемму от лампы заднего фонаря багажника. Мешалась под рукой.

Далее стоит посветить фонариком и разглядеть колодку. Разъединять придется также трубку стеклоомывателя. Плохо, что отверстие мало в размерах, крупная рука пролезет с трудом.

Колодка имеет прямоугольную форму. Вынимается при одновременном нажатии на фиксаторы с торцов. Обратно вставляется в одном возможном положении. Перепутать невозможно.


Трубку омывателя разъединил обычным вытаскиванием.

Снятие пластиковой панели

Снимать панель придется в любом случае. Можно в самом начале работы. Можно после извлечения колодки из кузова. Я пошел по второму пути.

Облицовка снимается относительно легко. Ее держат восемь клипс и герметик. Начал с левого верхнего угла. Там почему-то крепеж не справлялся с возложенной на него задачей и панель слегка отошла от двери. Далее сдвигался по часовой стрелке. Пользовался шлицевой отверткой. Чтобы не царапать дверь, засунул ее в прорезиненную перчатку. Обошелся без пластиковых лопаток.

Клипсы держат крепко, но после небольшого усилия сдаются и отпускают панель.

Снова к жгуту

Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.

Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.

После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.

Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.

Перехожу к двери. А что, если попробовать совсем вытянуть жгут? — подумал я. И ремонтировать его в стороне от машины. Так же будет удобнее. Пробую. Отключил три колодки. Самое простое отключить от мотора стеклоочистителя, затем от замка двери и дольше всех провозился с лампой освещения номера. Она кстати перегорела.


На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.

Вынимаю заглушку со стороны двери. Сразу ошибка — стянул и обрезал чехол. А у него там есть язычок, который ложится внахлест жгута и цепляется изолентой. Чтобы так не делать, надо было снять крепления-елочки, чуть высунуть шлейф из двери по направлению к кузову и смотать (срезать) изоленту.

Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.


Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.

Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.


Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.






Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.


Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.

Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.

Ремонт

Выбор проводов для ремонта

Сразу посетила мысль сделать вставку из проводов марки ПВ-3. С одной стороны врезаться рядом с колодкой. Почему там? Чтобы сохранить наконечники. Потому что не понял, что за тип. Они квадратные. В тех магазинах, где должны были быть, их не было.

Вторую врезку сделать между елочкой и входом жгута в дверь.

Для тонких (серый, зеленый и желтый) взял черный ПВ-3 сечением 0.5 мм². Для толстых (черный и белый) взял сечение 4 мм², потому как 2.5 был тоньше родного. Четверка чуть крупнее.


Чем соединял?

Соединять тонкие провода решил РпИо и РпИп. Также известные как автомобильные наконечники папа-мама. Пригодилась старая обжимка. Соединение убрал в термоусадку пятерку.


Теперь два толстых: белый и черный. Их обжал медной луженой гильзой в месте разрыва. Это была ошибка. Могут перетереться в месте окончания гильзы.


Затем надел общую ТУТку 20-ку и усадил.

Установка на место

Получившегося удава, начал просовывать в гофру. Взял жесткий провод в качестве протяжки. Одним концом примотал к жгуту. Почти прошел, но застрял в конце. Покумекав, смазал жгут обычным жидким мылом. После этого гофра со свистом налезла.

По рисунку собрал колодку. Некоторые провода получились с запасом.

Просунул жгут через дверь, поскольку у меня он был вынут и лежал внутри нее. Затем через кузов. Опять же с помощью жесткого зонда. Сделать это голыми руками не реально.

Соединил колодки и трубку омывайки.

Воткнул гофру концами на место. Жгут получился жесткий. Заглушка со стороны двери плохо держалась. Вторая встала как положено.

Проверил центральный замок. Все работало.

Облицовку на место ставить не стал, поскольку решил сделать работу над ошибками.

Исправляю ошибки

1. Провода тянул от колодки. Так получается ровнее у колодки, без наплывов. Потом легче протягивать жгут через гофру.

2. Тонкие провода соединил скрутками. Соединение обработал термоклеем и убрал в термоусадку тройку. В идеале конечно было бы обжать наконечникам как в колодке и сделать одно соединение в двери.

3. Соединение проводов в двери сделал как можно дальше от входного отверстия. Под первой крепежной елочкой.

4. Два толстых провода также соединил в глубине двери. Снова гильзами.

5. Провода убрал в термоусадку отдельно от трубки омывайки. Так жгут стал более гибким. Соответственно чехол стал подвижнее. Заглушки встали на место.

В заключение

Тем кто не хочет заморачиваться с ремонтом родного жгута, могут поставить новый. Вот его артикул — 240517086R. Стоит он около двух рублей.



Привет Друзья
Когда я покупал машину, правый пассажирская ручка снаружи не работал и кнопка цз закрывал но не открывала…
С ручкой я подозревал что с зажим нето…
Подумал так как ручка не работает и за этого цз не открывает
Но ручку починил но цз не открывает всеравно
Даже звука нет…не реагирует
Разобрал кнопку…там чисто…прозванил все ок…
Теперь когда снимаю(не помню, может наоборот когда ставлю) штекеры от коммутационного блока (ЦЭКБС) она все двери открывает

Автомобиль Лада Ларгус имеет центральную систему блокировки дверей, к которой соответственно можно подключить охранную сигнализацию. Также система очень удобна при закрывании и открывании машины, в случае если вы оставляли ее на стоянке.
В данной статье приведена электрическая схема открытия и закрытия замков двери автомобиля, с наименованием всех узлов задействованных в работе данной функции. Кроме того, на схеме обозначен его номинал и показан предохранитель (F19), отвечающий за работу системы центральной блокировки замков дверей.

Электрическая схема открытия/ закрытия замков дверей Лада Ларгус

Система центральной блокировки замков Лада Ларгус


Наименование компонентов задействованных в системе центральной блокировки замков дверей Лада Ларгус
1, 3 — блок управления электрооборудованием салона; 2 — 6лок предохранителей в салоне; 4 — электропривод замка правой задней двери; 5 — электропривод замка левой задней двери; б — электропривод замка двери задка; 7 — электропривод замка правой передней двери; 8 — электропривод замка левой передней двери; 9 — выключатель блокировки замков

Читайте также: