Центральная консоль пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вы ищете центральную консоль из дерева? Это идеальное место для вас. Поскольку дерево является очень заметным материалом, его также можно использовать в качестве центральной консоли, например, в автомобилях. Вы можете настроить центральную консоль в соответствии с дизайном интерьера вашего автомобиля.

Во время экскурсии по городу я заехал в кофейню, чтобы купить кофейный напиток со льдом. Я изо всех сил пытался, куда поставить свой напиток, так как моя центральная консоль уже забита всякими всячинами. Это заставило меня понять, почему я не могу получить нужную мне консоль с нужным удобством и идеальной настройкой? И тогда мое чутье изобретателя привело меня к идее сделать свою собственную центральную консоль из материала, который легко искать, — дерева.

Есть три основные цели, которые Я хочу, чтобы мое изобретение, во-первых, было дешевым, во-вторых, чтобы материалы были легкодоступными, в-третьих, чтобы оно было вычурным и забавным. Как и я, мы хотим, чтобы наша центральная консоль была доступной. Позвольте мне помочь вам отсортировать это инновационное творение.

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

  • Картонная коробка
  • Маркер
  • Резак для картона
  • Дерево
  • Черная ткань Canvass
  • Пена толщиной 1
  • Крепление для ракетного переключателя
  • Красные кулисные переключатели
  • Зарядное устройство 3 в 1 для сигарет, вольтметр, USB
  • Комплект кольцевой пилы
  • Осциллирующий режущий инструмент
  • Лента
  • Степлер

Что касается ткани, вы можете использовать другой цвет, который будет соответствовать вашему вкусу, но я настоятельно рекомендую ткань холста, поскольку она долговечна, но дешевле, чем другие ткани, доступные в строительных магазинах. Вы можете выбрать желаемый цвет, соответствующий дизайну салона вашего автомобиля.

Пошаговые инструкции

Шаг 1. Найдите точки крепления

Вам необходимо найти способ надежно закрепить центральную консоль на месте. Убедитесь, что вы правильно закрепили крепление, в том числе, где удобно разместить консоль. Теперь на этом этапе вы должны знать ширину и высоту, которые вы предпочитаете для вашего удобства, поскольку мы не хотим ставить под угрозу ваше поведение при вождении.


Шаг 2: Дизайн и раскрой доски

На этом этапе вы можете заниматься творчеством самостоятельно, это моя любимая часть, так как это основа нашего творчества. Мы можем сделать наш собственный дизайн с художественными способностями и индивидуальный дизайн нашим DIY. Мы собираемся использовать наш картон в качестве шаблона для центральной консоли. Вы можете нарисовать с нуля в качестве временного рисунка, чтобы выполнить этот шаг.

Для этого нужно много проб и ошибок, так что просто повеселитесь, измерьте верхнюю и все стороны консоли, включая нижнюю, с помощью маркера и нарисуйте его прямо на картонной коробке.. Используя резак для картона, вырежьте очерченные области картонной коробки по индивидуальной форме, которую вы нарисовали.


Шаг 3. Постройте деревянную раму

Используя режущий инструмент по дереву, вырежьте все края дерева, включая отверстия и конструкции для индивидуальной центральной консоли, которую вы изображаете. Временно соберите всю пилу, которую вы вырезали, и попытайтесь собрать все части в одну, чтобы завершить сборку консоли для правильной сборки бревен.

Теперь мы собираемся, наконец, собрать все бревна с помощью шурупов. Одна вещь, которую вы должны помнить, это не ожидается, что это будет идеально, так как мы все равно собираемся покрыть его пеной и тканью.

Не стоит беспокоить все пробелы каждой стороны, поскольку это не окончательный результат.

И чтобы закончить этот третий шаг, давайте установим все переключатели и аксессуары на древесину.



ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ: Сделайте 16 000 Проекты с пошаговыми планами

Планы деревообработки Теда содержат полные инструкции от начала до конца, не оставляя никаких догадок. Вот что вы получите:

Шаг 4: Покройте пеной и материалом


Здесь это последний штрих DIY. На мой взгляд, это деликатная часть этапа, так как вы дорабатываете крышку центральной консоли, она должна быть сделана достаточно близко к совершенству.

Обведите пену по размеру каждого куска дерева и отрежьте его немного больше, чем свинец, чтобы пена свешивалась за край.

Нанесите клей на дерево и поместите пену, придавив ее, чтобы она надежно удерживала материалы.

Проделайте то же самое с другими кусками леса.

Затем положите полотно на материал, вырежьте его с промежутком от 3 до 4 дюймов для каждого края.

Очистите острые края дерева наждачной бумагой, прежде чем прикладывать полотно к материалу.

Прикрепите холст скобами к материалу и закрепите каждый край, чтобы сделать его прочным.

Повторите процесс для всех материалов. После того, как вы закончили укладывать полотно, теперь вы готовы собрать аксессуары на центральной консоли, а затем, наконец, вы готовы установить окончательный продукт на свой автомобиль..

И вот он, теперь у нас есть собственный индивидуальный заказ из дерева и В то же время более дешевая центральная консоль без проблем. Когда я делал этот DIY, я понял, что проще — значит больше. Кто бы мог подумать, что этот готовый продукт дешевле, но потрясающе, чем мы думали? Вы тоже можете сделать это с вашим предпочтительным дизайном и настройкой без каких-либо сложностей.

Чего вы ждете? Возьмите материалы в ближайший к вам строительный магазин, создавайте и изобретайте, следуя простым шагам, описанным выше. Будьте изобретательны и практичны в своей работе.

Вот и все, мы любим видеть ваши комментарии и не забываем поднимать палец вверх, чтобы вдохновить нас на создание еще одного урока. И также не забудьте поделиться этим!

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Пассат Б3 серый

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Случается так, что эффективность отопления резко снижается не на скорости, а на холостом ходу. Это связано с недостаточным давлением антифриза, в результате чего он не доходит до радиатора отопительной печки Passat B3.

Салон VW Passat B3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Радиатор Febi 11089 немецкого производства часто используется в качестве замены, но многие автовладельцы говорят о том, что греет он плохо, иногда служит всего один сезон.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Если диагностика показала, что требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б3, сделать это самостоятельно непросто, но возможно.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Процесс замены

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

VW passat 19 00

В обществе сложилось мнение, что VW Passat B3 может быть только рабочей машиной. Уж мало кто решится купить старый добрый B3 под восстановление, вложит в него уйму денег, сил и времени.

Чего не скажешь про нашего сегодняшнего героя - Алексея. Парню 24 года и у него Passat B3 1990 года выпуска. Такой только у него и. Давайте знакомиться!

- Passat стал моей второй машиной. Первой был Mercedes W190, на которой я поездил всего 24 дня. Автомобиль попал в аварию и не подлежал восстановлению. Кстати, так совпало, что Mercedes тоже был бежевого цвета. После этого подыскивал себе другой автомобиль и купил Passat. Основными критериями выбора стали универсальность, вместительность и определенный бюджет, - рассказывает AutoGrodno.by Алексей.

Несколько лет молодой человек ничего не менял в облике "Пассата" и использовал его лишь как средство для передвижения. А потом обратил на внимание стиль stance и задумался, что Passat в таком стиле для нашего региона будет выглядеть совершенно непривычно и обязательно выделится в потоке. Представив автомобиль после перевоплощения, - принялся за постройку.



Спек-лист

Из опций Алексей добавил в автомобиль круиз-контроль, противотуманные фары, на крыше багажник с велокреплениями фирмы THULE.

- По заводу, комплектация автомобиля была самая обычная, Из дополнительных опций в ней был только корректор фар, и еще одна особенность - это самый редкий бежевый цвет салона Beduin. В этом году салон полностью разбирался, включая ткань с сидений, и тщательно вымывался, - поясняет парень.

Также на автомобиле установлены редкие диски KerscherCarmona с параметрами R16 7,5J перед и 9J зад. Данные диски были найдены в соседней Польше в Варшаве. Особенность этих дисков в мультиразболтовке - они подходят на любой автомобиль. Ну и, конечно же, установлена вкруг винтовая подвеска: спереди - фирмы KW, сзади - Tatechnix.

- Я очень стараюсь выдержать авто в стиле ОЕМ+, - показывает машину Алексей.




- Абсолютно все ремонтные работы по авто делаю своми руками. При мне автомобиль никогда не был на СТО. Машине уже 27 лет, но в ней переваривались только пороги в этом году. Автомобиль попал в мои руки полностью в родной краске, но, к сожалению, в движении открылся капот и поэтому капот и переднее крыло теперь крашены. Все остальное так и осталось в заводской краске, - отмечает Алексей.














Реакция окружающих


- Интересуются ли окружающие твоим автомобилем?

- Да, подходят и спрашивают: зачем это все и как ездиться. На работе или в незнакомой компании многие спрашивают, как съездить за грибами или привезти картошку. Да, для этого автомобиля, это больной вопрос. В пробках многие с интересом рассматривают автомобиль, кто-то показывает "клево!", улыбается. Особенно радует, когда люди разных возрастов сигналят и показывают, что им нравится мой авто, и неважно - это сверстники или те, кому уже за 40. Но есть конечно и те, кто негативно относится, особенно когда приходится оттормаживаться при переезде "лежачих полицейских".


Проезд лежачих и техосмотр

- Люди злятся, когда ты переезжаешь через искусственные неровности? Почему?

- На такой подвеске проехать их на скорости невозможно, тем более, что самая низкая точка авто (подрамник) находится на высоте в 6 см от дорожного полотна. Другие автомобилисты порой негодуют, что меня нужно ждать. Но я стараюсь всегда проезжать "лежачих" в правой полосе, чтобы не так сильно мешать потоку.




- А как дела с техосмотром?

- Никаких проблем! В этом году проходил техосмотр в августе. Да, пришлось машину немного приподнять, потому что в прошлом году я завис на валиках проверки тормозов, и меня толкали всей станцией. И в прошлом году, и сейчас автомобиль прошел техосмотр и был допущен к движению на дорогах без каких-либо нареканий, что не может меня, конечно, не радовать.








Легенда про 5 пфеннигов

- Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, - показывает монету Алексей.





- Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, - улыбается автовладелец.

В ближайших планах на будущее - замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

- Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, - говорит Алексей. - Сейчас я организатор VW Passat B3 Club'a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее "приопуститить" авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

Читайте также: