Защита запасного колеса нива шевроле от кражи своими руками

Обновлено: 06.07.2024



А основание крепиться на сам кронштейн под три родных гайки. Я думаю, что жуликам теперь будет проще найти автомобиль без защиты, чем мучаться с моим. Полный размер без замка.

В интернете по этому поводу предложений тьмуща: Он сам придумал и изготовил данный комплект крепления запаски.


Мы с ним списались и за определенную сумму он мне его прислал. У меня представлен комплект для штампованного диска, так же у него есть вариант для легкосплавного. Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо.

Защита запасного колеса rav4

Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками. Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.


Вариант от Vedro Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты кронштейн от скручивания был защищен по “классической” схеме но с поправкой на “я его слепила из того что было” слеплено оно было из 2-х полосок Ме.

На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1. Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.


Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду. Вариант от Поджигатель Сараев Вопрос по “Способам защиты запасного колеса на Шевроле Ниве” обсуждается вот по этому адресу. Faustman был 1 час назад.

Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

Давно уже установил себе на автомобиль комплект защиты запасного колеса все никак руки не доходили. Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.


История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.



При условии, что запаску даже домкратить не нужно, с нехитрым инструментом их легко снимают. Да и под чахлом запаска чище будет.


Причем секретки нужно ставить как на колесо, так и на кронштейн. Вот я озадачил себя как защитить?

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия


Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки — и под кронштейн — гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Чехол на запаску Шевроле Нива


Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас Цена в Самаре руб на L дешевле рублей примерно на или не помню. На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Колпак-бокс запасного колеса с замком для ВАЗ "Chevrolet Niva" купить наложенным платежом в городе . …

Добрый день Неделю назад стал счастливым обладателем шевика GLC. Предполагаю, что езда по мокрым дорогам и мойка зимой сделает снятие запаски невозможным не только для злодеев но и для собственника по причине замерзания замка. Прочитал тему и в не обладая временем и возможностью сделать самостоятельно здешние девайсы, решил заказать у дилера описанный выше заводской замок.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.

Защита запасного колеса rav4

Спасибо всем кто отписался в этой теме, так как благодаря ей сразу поставил велосипедный замок на запаску, который вкупе с бдительным соседом не позволил уйти ей с машины в первую ночевку машины во дворе. Прочитал тему и в не обладая временем и возможностью сделать самостоятельно здешние девайсы, решил заказать у дилера описанный выше заводской замок.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Цена в Самаре руб на L дешевле рублей примерно на или не помню. В наличии не было, привезли за 5 дней. За установку хотели руб.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

От сервисной установки на GLC настоятельно советую отказаться, замок ставится по инструкции за минут: На L судя по всему надо снимать кронштейн, но тоже думаю не сложно. Замок GLC закрывает металлической планкой 2 верхних болта крепления кронштейна, обратной стороной не ставится, кронштейн не симметричный.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Никто не знает, можно его перевернуть наоборот сверху вниз. Задаю вопрос, так как штатная установка зародила сомнение.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

К кронштейну имеется доступ рукой, и скорее всего при помощи руки или балонника его можно отогнуть, открыв доступ к гайкам креплений кронштейна. Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки — и под кронштейн — гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас И поскольку периодчески наблюдаю на улицах города шевики без запасок, то вопросом этим озаботился всерьез. Ознакомившись с форумом пришел к выводу, что на моей машине стоит кронштейн запаски нового типа, прикрученный обычными гайками на На пробу снять его вместе с запаской у меня заняло 4 минуты.

Кронштейн имеет следующий вид. Посадочные места под гайки имеют диаметр примерно 28мм.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия

Высота буртика в верху около 4 мм, а внизу около 6 мм. Резьба на шпильках кронштейна запаски М10 шаг 1, Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, что существенно затруднит его снятие. Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось.



Диск с отверстием под петлю одеваем сверху. Второй вариант тоже предусматривает использование секретки, но на этот раз она вдевается в одну шпильку колеса, а потом кронштейн очень крепко закрепляется к кузову. Эффективная вентиляция колес и тормозной системы, что играет важную роль.


Одной гайкой зафиксировал колесо, а пару чашек подложил под шайбы креплений кронштейна к двери — рожковым ключом уже не отвинтишь. Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, запаска на ниву шевроле существенно затруднит его снятие. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки — и под кронштейн — гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас И поскольку периодчески наблюдаю на улицах города шевики без запасок, то вопросом этим озаботился всерьез.


Ознакомившись с форумом пришел к выводу, что на моей машине стоит кронштейн запаски нового типа, прикрученный обычными гайками на На пробу снять его вместе с запаской у меня заняло 4 минуты. Кронштейн имеет следующий вид. Посадочные места под гайки имеют диаметр примерно 28мм.


После того как определен реальный радиус дисков, необходимо решить из какого материала лучше выбрать колпак. Так как стальные сейчас очень сложно найти, да и они имеют много недостатков, то остается выбирать из пластиковых моделей.


Но и здесь важно определиться — выбирать закрытого или открытого типа. Зная их достоинства и недостатки, рекомендуется остановиться на открытых видах R Таким образом, выбираем пластиковые открытые колпаки радиусом R15 для Шевроле Нива.

На втором этапе стоит определиться с формой. Различают плоские и выпуклые виды.


Выпуклые виды являются более эффективными по сравнению с плоскими. Но плоский вид является более надежным и практичным, поэтому зачастую выбирают их по дизайну.

Что касаемо типа крепления, то их бывает два вида: Болтовое является самым эффективным и надежным креплением, и можно не бояться потерять его в пути. Если же используются элементы с защелкой, то без дополнительного закрепления их можно потерять на дороге. Теперь можно довериться фантазии производителей и выбирать для своего автомобиля такой вид элементов, которые подчеркнут не только дизайн экстерьера Шевроле Нивы, но и характер водителя.

Органайзер в багажник для Шевроле-нива.

Установка колпаков Прежде чем переходить к установке, необходимо решить, какой тип крепления был приобретен. Если это болтовой, то необходимо дополнительно приобрести специальные кронштейны для монтажа.


Болтовой хоть и является более надежным, но чаще пользуется спросом другой тип крепления — посредством защелки. Установка производится следующим образом: Диск R15 прежде всего очищается от пыли и грязи, для большего удобства можно его снять с авто.


Далее подготавливаем колпак к установке. Совмещаются выемки на распорном кольце, изгиб необходимо развернуть в сторону детали.


Мы с ним списались и за определенную сумму он мне его прислал. У меня представлен комплект для штампованного диска, так же у него есть вариант для легкосплавного.


Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо. Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками.


Целиндры блокируют доступ к гайкам и препятствуют снятию запаски вместе с кронштейном. Обматываем три гайки на самом кронштейне изолентой чтобы не повредить слой грунтовки и откручиваем их.

Существенным отличием автомобиля Шевроле Нива от кроссоверов, и многих других внедорожников является способ монтажа запасного колеса, которое располагается на двери багажника. Такой способ улучшает дизайн экстерьера автомобиля, экономит место в багажнике, и не мешает на бездорожье.


На Шниве крепление запасного колеса расположено на специальном кронштейне, который прикручивается к пятой двери. Чтобы улучшить внешний вид машины с колесом висящим сзади, конструкторы предусмотрели закрытие запасного колеса пластиковым чехлом.

Основная функция чехла состоит в сохранении запасного колеса в пригодном виде и состоянии. Он не дает колесу запачкаться, поцарапаться диску или получить прочие нежелательные дефекты.

Он не идет в наборе с основными четырьмя колпаками и продается отдельно.

Чаще всего Шеви Нива комплектуется стандартным чехлом запасного колеса.


Разновидности боксов Нива Шевроле

Чехол запасного колеса Нива Шевроле на автомобильных рынках и в магазинах можно встретить, в основном, в трех вариантах:

Для закрытия запаски Шнивы можно использовать стандартный купленный чехол, а можно его доработать(сделать своего рода тюнинг) нехитрым способом, с помощью окраски эмблемы, или всего колпака целиком. Это не требует больших расходов, но меняет дизайн Шеви Нивы в лучшую сторону.

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать некачественный образец, это может привести к тому что в момент установки на диск, колпак лопнет, и придется покупать новый. Поэтому лучше не пожалеть денег и сразу приобрести изделие высокого качества. Выбор остается за вами!

Читайте также: