Как сделать чтобы при открывании двери загорался свет в салоне нива шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

"Ты был настолько убедителен что я начал думать что ты дурак" (с) Гарын

здравствуйте,проблема такая: перестал загораться индикатор открытой водительской двери,свет не загорается и при этом пищание открытой двери при вставленном ключе в зажигании есть.Очень напрягает что сигнализация после снятия опять встает на охрану не видя что дверь открылась.

здравствуйте,проблема такая: перестал загораться индикатор открытой водительской двери,свет не загорается и при этом пищание открытой двери при вставленном ключе в зажигании есть.Очень напрягает что сигнализация после снятия опять встает на охрану не видя что дверь открылась.

У меня такая же проблема сегодня появилась, думаю проблема в сигналке (старлайн Б-6).
Кто ни будь еще сталкивался с такой проблемой? Как её решили?

Sergey33, проблема в кнопке (концевике) в водительской двери.
Там сдвоенная кнопка. Бывает клемма соскакивает, бывает провод переламывается.

привет всем! перестал гореть плафон при открытии дверей, темы перечитал, я не электрик, поэтому с другом смотрели схему выложенную по ссылке. Проверили все концевики, все работает. Снял с другого седана плафон на проверку, его работает. В чем тут может быть проблема, вроде бы прозвонили все, нормально. Ломаю голову

перестал гореть плафон при открытии дверей, темы перечитал, я не электрик, поэтому с другом смотрели схему выложенную по ссылке. Проверили все концевики, все работает. Снял с другого седана плафон на проверку, его работает. В чем тут может быть проблема, вроде бы прозвонили все, нормально. Ломаю голову

А если вы не электрик, то что тут можно посоветовать? Для электрика прозвонить все внутри плафона не проблема.
Единственное. Если у вас было гашение с задержкой (паузой), тогда немного другое дело.

не никакой задержки небыло, попробую завтра к другому электрику съездить конечно! на что стоит обратить внимание в таком случае?

не никакой задержки небыло, попробую завтра к другому электрику съездить конечно! на что стоит обратить внимание в таком случае?

Да там все настолько элементарно, что и говорить не о чем.
Вы же определили, что проблема внутри плафона. Ну какая сложность прозвонить три провода и переключатель?

да никакой спасибо! этоя и так понял, вопрос что там может быть слабым местом, ну ладно сам буду пытаться отыскать проблему

__________________
Опыт - то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Профессионал - тот же дилетант, но уже знающий, где ошибётся.

DVL, сегодня посмотрю, ну лампа то не может сгореть, на положении ОН она ж горит!
Кстати в среднем положении тестер показывает наличие напряжения около 6В, диодная лампа тускло горит, причем постоянно

вобщем 4 головы думали что сделать, и в итоге припаяли перемычку, минуя контроллер. теперь свет включается, но, собственно и понятно, теперь при закрытии дверей свет гаснет сразу, без задержки

вобщем 4 головы думали что сделать, и в итоге припаяли перемычку, минуя контроллер. теперь свет включается, но, собственно и понятно, теперь при закрытии дверей свет гаснет сразу, без задержки

Ну вот и до меня дошли глюки. при открывании моей двери центральный плафон не горит,горит только в багажнике. При включении переключателем на плафоне включается нормально. Да и при открывании любой другой двери темнота. Уважаемый Тамам,какие мысли по этому поводу.

• Если все входы закрыты, при запирании автомобиля с использованием передатчика или электронного ключа все плафоны освещения салона автоматически выключатся в течение нескольких секунд.

• Если после останова двигателя не совершать никаких управляющих воздействий, освещение выключится через 20 мин.

Лампа направленного освещения

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

Включение и выключение лампы направленного освещения осуществляется нажатием на рассеиватель (1) или кнопкой (1).

Лампа направленного освещения и плафон освещения салона остаются постоянно включенными.

- Для выключения режима ROOM (салон) следует нажать кнопку ROOM (2) еще раз (неутопленное состояние).

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона включаются при открытии двери. Лампы погаснут примерно через 30 секунд.

- При разблокировании дверей с помощью трансмиттера или электронного ключа загораются лампа направленного освещения и лампа освещения салона и остаются включенными примерно 30 секунд, если не будут открыты двери.

- Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными приблизительно 20 минут, если дверь будет открыта при нахождении выключателя зажигания в положении LOCK/OFF или АСС.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно, если дверь будет открыта при включенном зажигании.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона немедленно выключаются после включения зажигания или блокирования всех дверей.

-Для выключения режима DOOR (двери) следует нажать кнопку DOOR

(3) еще раз (неутопленное состояние).

• Если лампа включена нажатием на рассеиватель (1), лампа останется включенной, даже если не выбраны режимы DOOR (двери) или ROOM (салон) (неутопленное состояние кнопки).

• Если одновременно нажаты кнопки ROOM (салон) и DOOR (двери), то лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно (выбран режим ROOM (салон)).

Плафон освещения салона

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

Нажмите эту кнопку для включения или выключения лампы.

Если передняя лампа направленного освещения включена выключателем передней лампы направленного освещения, то также включится плафон освещения салона.

Фонарь освещения багажника

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

Фонарь освещения багажника включается при открытии двери задка. Фонарь освещения багажника горит постоянно, пока открыта дверь задка.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо закрывать дверь задка, если в ее открытии нет необходимости.

Использование переносной лампы (при наличии)

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

1. При необходимости лампа багажного отделения может использоваться в качестве переносной.

2. Нажмите на кнопку фиксатора (1), чтобы высвободить переносную лампу.

3. Снимите переносную лампу с зарядного лотка (2).

4. Нажмите на выключатель (3), чтобы включить переносную лампу.

% Если переносная лампа не включается, это означает, что ее необходимо зарядить. Вставьте переносную лампу в зарядный лоток и дайте ей зарядиться. Режим зарядки активируется, когда переключатель зажигания (или кнопка пуска/останова двигателя) установлены во включенное положение либо двигатель работает.

ВНИМАНИЕ

1. Снимайте аккумуляторные батарейки при длительном периоде неиспользования.

2. Используйте аккумуляторные батарейки с рекомендованными характеристиками.

3. Вы можете использовать обычные (одноразовые аккумуляторные батарейки), однако запрещается использовать не перезаряжаемые аккумуляторные батарейки в режиме зарядки. Это может стать причиной неисправности автомобиля.

4. Не меняйте лампу в условиях контакта с водой, влагой или жидкостями. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

5. При замене батареек проверьте направление их установки и вставьте батарейки на место. Зарядка не будет выполняться при установке в противоположном направлении.

6. Не комбинируйте одноразовые и перезаряжаемые батарейки. Это может привести к неправильной зарядке.

7. На располагайте лампу или батареи вблизи источников тепла или пламени. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

8. Избегайте короткого замыкания клемм подзарядки переносной лампы.

Это может привести к внутренней утечке аккумуляторной батарейки или повреждению переносной лампы.

9. Если переносная лампа не включается или имеется другая неисправность после зарядки, замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки.

Замена батарейки

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

1. Вставьте тонкий инструмент в прорезь и осторожно откройте крышку аккумуляторной батареи (1).

2. Замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки на новые (размер ААА). При замене батареек убедитесь в их правильном размещении.

3. Бережно закройте крышку.

Фонарь освещения вещевого ящика

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

Фонарь освещения вещевого ящика включается при открытии крышки вещевого ящика.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо плотно закрывать крышку вещевого ящика.

Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

Нажмите этот выключатель для включения или выключения лампы.

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

При нажатии этой кнопки лампа загорается.

23. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Chevrolet Niva

При нажатии этой кнопки лампа ■аснет.

Привет всем! Кто-нибудь может фотку скинуть где стоит датчик температуры. Моя в ремонте. Бампер меняли, теперь не могут понять куда его вкарячить, а я не помню.

Всем привет. Появился вопрос, касаемый выбора аккумулятора. Стандартный аккум установленный на конвейере при покупке новой Шнивы 55 а/ч 425 А стартерного тока. В интернете пишут, что выше 55 а/ч аккум ставить не желательно ввиду недозаряда и нагрузкой на диодный мост с генератором 80 А, которые устанавливались на Шевики до 2014 года выпуска . У меня Шевик 2015 года с генератором 110 А. Можно ли установить аккум 60- 62а/ч с генератором 110а/ч.

Всем доброго Вечера!Шевролет 13года такая проблема:включаешь ключ,начинает работать насос,поворачиваеш на завод,все скидывает,пару секунд,и так пару раз а потом заводится,далее ни каких проблем.Где-то плохой контакт,откуда смотреть. За ранее спасибо и удачи на дороге.

Добрый день.Настала очередь и мне посоветоваться.При морозе -30,стали поочередно сопливить шланги ож,хотя и протягивал,особо понравился хомут под улиткой.Решил подрезать большую пружину,зима,не закипит.Поехал -32,указатель дошёл до 80 и начал падать до 50,и так периодически.С собой брал пробку нормальную,поставил её,все стало на место.Что я ни так сделал?Вроде греться должна,ан нет,наоборот.Вентили не срабатывали.

Добрый вечер нивоводы! Шеви нива 2016г.пробег 64 т.км. Не могу наити причину при включений 4 передачи машина плохо разгоняется, ощущение как двигатель троит и не тянет, про 5 вообще молчу. На 1,2,3 нормально разгоняется и едет. На холостых работает ровно, запускается чётко. Просто стоишь газу даёшь обороты набирает быстро и до отсечки. Может что подсажите?

Привет всем шнивоводам! Хочу рассказать,как я победил проблему холодного запуска двигателя,когда температура воздуха доходила до -15 -20грC. В принципе машина запускалась,но начинала троить,помогала только подгазовка,после этого движок схватывался и начинал работать нормально.Диагностика на прогретом движке никаких ошибок не показывала,благо диагност есть знакомый.Он предлогал оставить машину ,чтобы утром проверить машину в мороз,но бросать машину где попало не вариант .И тут начал искать методо

Отправили меня в баяны, это не помогло. Попробую спросить в этом разделе. Не выключается свет в салоне. Концевики посмотрел, отключал на всякий случай. Плафоны посмотрел, очистил контакты от пыли. Не помогает. Нигде в форуме ничего похожего не нашел. Помогите добрым советом. Может провод концевика где-нибудь лежит на массе, если так, то скажите где идут провода, чтоб наугад не искать.

Вот теперь правильно задал вопрос.

Значит цепь концевиков дверей где-то замкнута на массу. Бывает так, что к ним подключен концевик капота и задней двери - они могли быть поставлены при установке сигнализации. Искать тебе придется самому. Частое место - скрутка у левой средней стойки у самого пола. Там частенько подключают сигнализацию к концевикам дверей.

Кстати, и сигналка может быть виновата - она же тоже подключена к этой цепи. Но, повторю, нам отсюда не видно, что у тебя и как.

Алексей aka ALER.

Ели сигналки нет, то где то перетерлись провода внутри стойки или короба.

Если есть сигналка - то вероятных мест неисправностей явно больше (зависит от криворукости установщиков)

Сигналка есть и, вроде, даже был концевик на багажник, но он не работал-не работал, и куда-то делся. Думаю, там где-то и коротит в районе багажника. Я в панели приборов (там у меня блок сигналки) все потыркал, не помогло. Буду искать провод концевика в багажнике. Грешу на него.

Вообщем, нашел я этот злосчастный провод. Не знаю зачем, может так и надо, но от среднего контакта правого плафона (который на концевик) шло два провода. Один как положено на концевик, а второй слепо заканчивался в районе ног пассажира. Там это дело намокло и замыкало на массу. Теперь у меня этого провода нет, надеюсь он и не нужен был. Все наконец-то работает.

LOR, видать этот огрызок когда то вел либо ко второму концевику (левой двери) или к самопальному концевику багажника. У тебя при открытии двери (левой/правой) оба плафона зажигаются или по очереди? Если оба, то он к багажнику скорее всего тянулся, а если попеременно, то это провод соединяющии концевики левой и правой дверей..

Зажигаются по очереди. Провод концевика багажника (от сигналки) я нашел слева. Тот провод, который я убрал, совсем не был похож на самопальный. Один в один с проводом концевика, я, даже, отрезал сначала не тот. Провод, соединяющий плафоны я не нашел. На капот у меня вообще другой провод и идет напрямую. Загадка.

и должен по идеи тогда соединять два плафона. В другой, левой стойке, тоже должен быть анологичный "обрубок". Их и надо соединить вместе и будут загораться плафоны у тебя одновременно.

Думаю купить в бадрачок, а потом, возможно на крышу.

Тоже собираюсь ставить себе газелевский плафон. Только намного по-другому. Даже купил уже. Только вот руки все не доходят сделать.

Не выключается свет в салоне. Концевики посмотрел, отключал на всякий случай. Плафоны посмотрел, очистил контакты от пыли. Не помогает. Нигде в форуме ничего похожего не нашел. Помогите добрым советом. Может провод концевика где-нибудь лежит на массе, если так, то скажите где идут провода, чтоб наугад не искать.

У меня была та же ситуация, причём сигналка говорила, что двери не закрыты.
Обшарил всё. разобрал салон до металла. Всё пучком. Собрал. Через какое-то время стало жечь предохранитель этой цепи, от случая к случаю. У меня на этой цепи висят задние фонари, освещение салона и сигнал. Отключил все цепи, подключал по одной. Оказалось, что лампочка в правой передней стойке (у меня 21310) изнутри почернела. Светилась, да. Но сопротивление резко упало.
Замена лампы вопрос решила.

Подсветку в салоне сделал аналогично Киа и Мазда. Из восьмой панели достал лампы подсветки приборов,припаял провода.По одной лампе разместил в пластмассовом кожухе ручки открывания двери (достали пассажиры ),одну закрепил в бардачке,одну под полкой (под бардачком- светит не ярко,но пассажиру достаточно,ноги и коврик видно),одну приклеил на скотч сбоку к бороде(рядом с тягой заслонки,теперь и мне видно если что уронишь)три лампы к полке и по одной у пепельниц сзади.Всё это включается отдельной кнопкой при включенных габаритах.Как показала практика на езде ночью это не сказывается,а пассажирам удобно.

Есть вопрос, как устранить зеркальный блик от приборной панели не уменьшая яркости свечения? Отражается свет от нижней плоскости солнечного козырька панели приборов.

Ребята,помогите!
Где-то была ссылочка на эл. схему плавного выключения салонного
света. Битый час рою - нихрена не вижу.
Будьте так добры, укажите.

Появилась проблемка.
Свет в салоне после закрытия двери стал гаснуть мигая (т.е. немного гаснет потом опять ярко и так далее), а не постепенно как было.
Кто, что может сказать ?

Kreator
Я бы начал проверку с дверных концевиков. Если там не до конца размыкается контакт или если цепь где-то пробивает на массу, схема "вежливой подсветки" должна вести себя именно так - т. е. каждый раз после замыкания-размыкания начинать процесс гашения с самого начала.

Chevrolet Niva (2014 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Читайте также: