Защита на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

1

Отечественный внедорожник давно доказал свою выносливость и универсальность. Любой ремонт или модификацию можно провести в гараже самостоятельно. Однако не все так радужно. Штатные запчасти часто приходится заменять сразу после покупки нового авто. Одним из таких элементов считается защита картера.

О штатной защите двигателя

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Установка защиты картера на Нива 21214

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Полезное видео

Рекомендации

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

От модератора: данная тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения приведенного чертежа.
Общая тема по защитам картера здесь - Защита картера

Миниатюры

Миниатюры

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

Дружище, как-то все у тебя легко и просто получается.
И салон быстро замастырить и защиту за два часа. да еще с пивом.
Наверное шустрый как электровеник ( не в обиду конечно).

я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

купить готовое не проще? у меня была защита правда, вроде не кустарная из 3 мм стали, гдето ее ж купили

я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

Думаю 2 мм вполне достаточно , если что -удар распределится на большую площадь - выдержит . под ней ведь еще штатный металл поможет. Да и вес у 3 мм соответственный.А по срокам изготовления , это у кого как с руками , и с оснасткой- чтобы гнуть не молотком и пилить не ножовкой.Если у человека лежит железо и все под рукой -зачем покупать ?Сам себе лучше сделаешь и поставишь.ИМХО
prototip1985 спасибо за проделанную работу.

эту хрень нада делать из титана. 2 мм за глаза ине погнешь так, как жестянку) Единственное условие - нужен специальный заводик неподалеку)

попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

Автору зачёт! Критикам можно флудить бесконечно, всё равно чертёж вверху в начале темы останется. С толщиной это уж у кого что под рукой будет, но явно потолще надо. По колее по крайне мере палка в моторный отсек не залезет. Есть народ кто и без защиты ездит. Помнится тут признавались. Лично я с покупкой машины броню приобрёл. Сожалею об одном что ещё задней брони не было. Для Т-30 может не так актуально, для Т-31 жизнено необходима.
В родной защите отверстия под сливную пробку нет, да и нет необходимости, всё равно снимать для замены масляного фильтра. У нас снятие и установка всего 100 рублей если не у диллера. У диллера в Тюмени 800 рублей, у нас 400 руб.

Братко(ТС)! Пож-ста выложи чертеж подробнее со всеми диаметрами и отверстиями,размерами . И еще на какой кузов просчитан сей шедевр - 30 или 31. Спасибо.

чё-то у меня не совпадает.Вырезал из тарной бумаги.Что-то не так- толи чертёж не тот, то-ли машина у меня другая :)
Плюнул да заказал в ехисте 15.21 Алфеко.2500р


Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками

Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива

СИЛОВОЙ БАМПЕР НА ШЕВРОЛЕ НИВУ часть1

Установка кенгурина на Chevrolet Niva с обвесом BERTONE.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2020 года Замена переднего бампера

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне — Russtal — Metall-Design — DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Выразителбный образ машины

1. Одним из самых выразительных защитных элементов является решетка переднего бампера для Chevrolet Niva. Такой обвес на шеви ниву — это своего рода визитная карточка автомобиля, его шикарная внешняя презентация собственной надежности и эффектности.

Ассортимент обвесов этого вида изготавливают, как правило, из стали с антикоррозийной обработкой, а диаметр в 76 мм (можно встретить и 60 мм) идеально сочетается с внешними габаритами самого авто. При этом конструкторы заверяют в удивительной легкости монтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала этих деталей перепадам температур. Это гарантирует исключительную долгосрочность эксплуатации.

Кроме того, все аэродинамические свойства автомобиля при установке такой решетки остаются неизменными: обтекаемость, динамика, маневренность те же.

Решетка переднего бампера

Как элемент внешнего тюнинга, эта деталь способна превратить автомобиль в более серьезный и солидный транспорт. Что особенно ценно для владельцев Нивы Шевроле, так это возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом машины.

Нижняя защита переднего бампера

3. Отличным способом защиты от постоянно поднимающейся пыли при движении, ударов мелкого (да и крупного) камня по поверхности капота, попадания частиц грязи на лобовое стекло и бесконечного перечня других дорожных последствий может служить такой аксессуар, как дефлектор капота.

Даже потоки воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть снега при сильном снегопаде не станут так разрушительно действовать на дворники – дефлектор капота берет на себя часть нагрузки, уменьшая их силу действия. Это удобно и безопасно!

Дефлектор капота представляет собой акриловый пластиковый обвес, который способен восстанавливать первоначальную форму даже после значительных повреждений, только он обладает хорошими возможностями воспринимать перепады температур и изменения давления атмосферы.

Крепление этого автомобильного аксессуара способно противостоять значительному силовому воздействию, что гарантирует безупречную надежность даже при сильнейших ударах. Есть информация, что именно дефлектор капота является способом защиты лако-красочного покрытия машины от разъедающего влияния дорожной пыли.

Любой владелец Нивы Шевроле сможет проявить креативный подход в выборе этого аксессуара: в продаже имеются дефлекторы различных цветов (прозрачный, серебристый, темно-дымчатый и пр.).

Дефлектор капота



• Аксессуары для Chevrolet Niva

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО.

Эта работа будет состоять из следующих этапов: Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее.


Подбор подкрылков для Нивы Шевроле. Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки.

Расширения арок для НИВЫ или вашего авто. Познавательная защита от корозии

Рассмотрим каждый этап по отдельности. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Провести установку не снимая колес практически невозможно. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера. Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.

Тюнинг порогов автомобиля

1. Самыми малозащищенными и легко подверженными порче можно считать пороги Chevrolet Niva. Эти небольшие полоски становятся самыми восприимчивыми к перепадам температуры и коррозийному разъеданию по причине постоянного соприкосновения с водой, грязью и прочими веществами. Как спастись от такой беды?

Есть способ установить поверх этих деталей защиту порогов, изготовленную из прочного алюминия с органичным дополнением из пластиковых накладок. Их установка под силу даже женщине: при помощи специальных кронштейнов можно легко надеть или снять пороги. Такая деталь тюнинга придаст машине более аккуратный вид, но, главное, на долгое время отодвинет проблему реставрации или даже вынужденной замены порогов.

Защита порогов

2. Особой изысканности и ухоженности приобретет автомобиль, когда на боковые окна и ветровики Вы пожелаете установить специальные дефлекторы.

Данные защитные конструкции, обычно, изготовливаются из пластика самых тонких и прочных видов, которые обладают отличными прочностными характеристиками, безупречными антикоррозийными особенностями и безпроблемным способом очистки поверхности при помощи обычного мытья.

Ко всем преимуществам осталось добавить быстрый и надежный способ крепления этих дефлекторов: разработан специальный скотч, которым максимально надежно и без лишних сложностей можно прикрепить эти детали к дверям машины. Такое внешнее крепление по верхней боковой границе окон темных дефлекторов придаст машине особого шарма.

Дефлекторы на боковые окна

Защита тыла машины

1. В этом вопросе станет очень кстати использование защиты заднего бампера конструкторской разработкой в виде трубы из нержавеющей стали со специальными изломами, которые четко повторяют поверхность Нивы Шевроле и обеспечивают идеально точную посадку на кузов машины. О положительных моментах применения этого защитного аксессуара можно писать доклад. От ударов, пыли, камней и для визуального эффекта важности и строгости. Всё в одном наборе – обвес на задний бампер Шевроле Нивы.

Защита заднего бампера


2. Обвесы могут быть использованы на установке угловой защиты заднего бампера Нивы Шевроле. Это отличный способ избежать проблемы повреждения заднего бампера при неаккуратном соприкосновении с рядом идущей или стоящей на парковке машиной (т.е. когда внешние габариты водитель чувствует плохо).

Прочное стальное кольцо диаметром в 60 мм, надетое на углы заднего бампера, станет не только спасением от повреждений, но и добавит внешнему дизайну Вашего авто изюминки стильности. Угловая защита заднего бампера изготавливается, как правило, из стали, т.е. материала, который сохраняет свой блеск достаточно долго, и восстановить утраченное после длительной поездки сияние можно простым протиранием влажной тканью по поверхности.

Угловая защита заднего бампера

Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива

Защита для бампера представляет собой стальную конструкцию различных видов (простой и сложный), которая крепится непосредственно над передком автомобиля и оберегает не только бампер, но и авто от столкновений с препятствиями и ударов с ними. Различают два вида защит для переднего бампера Нивы Шевроле: простой и сложный.

Простой вид

Представляет собой образ минимализма, простоты и элегантности. Состоит защита из одинарных или полуторных сдвоенных трубок, которые при установке находятся не выше ПТФ. Видов их множество, каждый водитель сам персонально вправе выбрать для себя наиболее подходящий вид. Эти модели изготавливаются и из дорогих и прочных сталей (нержавейки), но можно купить и обычные, которые спасают только от высокой травы. Стоимость соответственно качественных от простых отличается в тысячи рублей. В основном устанавливается водителями, которые не любят привлекать особое внимание к себе и своему авто.

Сложный

Называются так, потому что имеют соответствующую непростую конструкцию, которая защищает передок и сам авто от лобового столкновения. Форма эта имеет вид изогнутой стальной трубки, проходящей в области переднего бампера до самого начала капота (в зависимости от модели). Изготавливаются из обычных видов стали и нержавейки, что отражается не только на стоимости, но и на прочности при столкновении. Сложная форма устройства придает Шевроле Ниве мощности вида, делая ее настоящим стальным конем. Называют такие виды “Кенгурятниками”, имеют разные формы изгибов, диаметров труб, цвета и соответственно материалы изготовления. Называется он так по причине его создания в Австралии, где и применялись для сбережения транспортных средств от животных кенгуру. Можно купить бюджетный и более дорогой вид защиты переднего бампера. Большинство водителей приобретают кенгурятники для обеспечения придания вида Шниве агрессивности, мощности и индивидуализма.

Установка кенгурятников на авто, эксплуатирующихся в городах запрещена. При столкновении с другими авто наносят большие ущербы, а сбив пешехода, не оставляют шансов на его выживание.

В связи с этим запретом производители не остановили выпуск этих устройств, а лишь изменили материал изготовления. Теперь чаще продаются кенгурятники из армированного пластика, который предназначен для выполнения функции – выступает элементом декора. И пугают водителей малолитражек, так как внешне сложно отличить, что он из пластика.

Выбор защиты для переднего бампера

При выборе передней защиты на Шевроле Ниву важно обратить внимание на внешний ее вид. Если выбор пал на кенгурятник из материала нержавейка или сталь, то лучше купить такой, у которого трубки изогнуты, а не сварены. Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов.

  • Немаловажным является использование не высоких дуг, чтобы их основание не сильно выступало над капотом. Это будет мешать водителю на дороге. Дополнительные поперечные трубки снизу позволяют защищать картер и днище автомобиля от различных негативных воздействий.
  • Вес установки играет большую роль. Если установить тяжелую систему, то она перегрузит передок авто, что создаст дополнительную ненужную нагрузку.

Вывод

Ассортимент современного навесного оборудования для Нивы Шевроле может удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Внешний вид, цена и функциональные характеристики идеальны при любом выборе. Сделайте Вашу Шеви Ниву по-настоящему шикарным авто с помощью функционального обвеса, где грамотно сочетаются практичность и вкус!

  • Багажник на Шевроле Нива: установка и эксплуатация
  • Прицеп для снегохода
  • Аптечка автомобильная своими руками
  • Органайзер в багажник автомобиля экономит и упорядочивает пространство
  • Лебедка на УАЗ
  • Зимняя резина для внедорожников

Как снять задний бампер на шевроле нива?

Снятие бампера на Шевроле Нива

3.5. блестящий оверлей

Защиту двигателя на Ниву посоветуйте,а?
Профильные форумы курил, там все с бубнами вокруг Шерифа и Брони скачут.
Мне ж желательно на 2131 (тобишь аналог 21214) без переделок (или с минимальными)поставить. И, желательно, при этом родную защиту картера оставить - имхо, неплоха. Нашел, правда, вариант, наваривания сбоку говнонепускающих пластин. но они же и говноневыпускающие. а оно, как известно, дырочку найдет. не решил, здесь, в общем, буду рад мнениям.
Стояла родная с шумкой и в принципе вполне устраивала, жесткого оффроуда как самоцели не ставлю, ищу путь из точки А в точку Б полегче. хотя и поживописней
------------------
У китайцев - Царь-Стена, а у нас - Царь-Пушка!

на двигло штатной хватает. на картер мне сварили такую же только 3мм. ибо родная была из фолги и мялась о каждыйпень, сук.

И правильно делают. Они равны по цене - 2200-2500р. Но шериф закрывает только двигатель и передний редуктор, а броня ещё и передний кардан и раздатку.

Это не защита, это шумовой экран, он ничего не защищает, при этом отлично отрывается даже снегом (или вобще под своим весом) и прекрасно наматывается на привода (задним ходом) и рвёт пыльники.
Снимать сразу после покупки.

И правильно делают. Они равны по цене - 2200-2500р. Но шериф закрывает только двигатель и передний редуктор, а броня ещё и передний кардан и раздатку.

Только что ни пост, так "не встает на штатные места", или родную защиту картера надо снимать (которая толстая 4-пластина спереди), а она мне нравится, летом от хорошего валуна на Волге спасла.
Впрочем, если так и не найду ничего сохраняющего штатную пластину, последую рекомендации и попробую поставить Броню. Самодельничать сейчас возможности нету.

чё за пластина?
на новые нивы сейчас идет нормальная защита картера. защиту редуктора снять и отдать сварному, мне за 500р сделали аналог из 3мм с уголками по периметру. шериф был на старой ниве,он послабее оказался.брони не было, не в теме.

Броня и Шериф одной толщины.
На Броне все отверстия вытянутые, причём с большим запасом. Если машина не битая - всё прикручивается одним ключиком на 13(головка с трещёткой удобнее).
Гоню, уши к раздатке на 17 гайки.

Читайте также: