Защита двигателя рено сценик 1 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена защиты двигателя Renault Grand Scenic

Олексей Тянков написал(а)
Любой себя уважающий человек при покупе машины новой зделает полный антикор. Наружний и внутренний в эти отверстия на любую машину. Ваз, китай или европеец. По нашим дорогам без этого ездить нельзя.Цена вопроса 20-25к-это если у официального дилера. У других фирм дешевле там за 14к всё зделают.

Бажан написал(а)
'вытаскивать щуп при заливке масла' - это специально, чтобы срач в комментариях поднять?

Ayman написал(а)
Добрий вечір, таке питання: в мене помилка номер P0383, така ж проблема як була і у вас перед заміною свічки? Сьогодні при мінус три зранку, завелась з першого разу, але крутила стартером довше звичайного 5-7 секунд, як завелась одразу робота була рівна та стабільна як зазвичай.

Бактияр написал(а)
. тебе деньги некуда девать. ищешь сам себе проблемы. яваху е..лучше бы днище обработал

Проф написал(а)
Добрый день! Такую же процедуру проходил в автосервисе, но Меган с АКПП DP0! Мастера сказали: что когда вытаскиваешь привод из АКПП - масло не выливается из коробаса. Правда ли?

Оглу написал(а)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста модель комипьютера мини. Пирометр после видел заказал.СПАСИБО, лайк за совет.

Lowell написал(а)
Аж обрадовался когда завелся! Машинка вполне себе живая. Можно небольшими деньгами сделать конфету из нее и проездит десяток лет. Такой завод угробили подонки(

Elston написал(а)
Если мотор к4м на меган2 работает на холостых как дизель, куда смотреть, подскажите пожалуйста.

Dewayne написал(а)
Только у русского человека полный привод это значит машина предназначена для гавномеса? Автор где кариб с его подъёмной подвеской

Черницков Микита написал(а)
это ведь не только температуры датчик? но давления в коллекторе? как сенсор давления реагирует на химию?

Сет написал(а)
80 лошадей и налог 2500 ты ничего не перепутал,у нас 480 рублей,мож страховку перепутал)

Тахмина написал(а)
Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так.

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.


Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.



Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).



Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047), - турбиной и катализатором (8200 366 590), - обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3




PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие



Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное - не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Популярный автомобиль Renault Scenic 1 бегает по дорогам 20 лет и остается до сих пор популярным средством средств передвижения, хотя выглядит несовременно. Чтобы изменить внешний вид Сценик 1 и улучшить ходовые качества не помешает сделать тюнинг машины. Для автомобилей Рено приемлемы и полезны несколько видов доработок, которые логично производить в следующей последовательности.

Стайлинга экстерьера

зеленый рено сценик

Замена штатных фар на новые с ксеноновыми лампами и светодиодной или неоновой подсветкой по контуру придает автомобилю Рено неожиданно агрессивный вид. Неплохо зарекомендовали себя китайские комплекты ламп для тюнинга Sho-me, включающее устройство розжига.

Замените решетку радиатора черной или хромированной. Если вы не желаете снимать оригинальную, то закройте ее дополнительной решеткой из АБС. Кроме того, что это дополнительная защита радиатора от мусора, Сценик 1 приобретает вид спортивного автомобиля.

Спойлер улучшает аэродинамические характеристики, и добавляет элемент спортивной эстетики. Он изготавливаются из стеклопластика, и крепится с помощью клея, но надежнее посадить на болты.

Передние и задние бамперы Сценик 1 вместе с накладными порогами меняйте в комплекте, от одного производителя, чтобы тюнинг автомобиля оставался в одном стиле, а детали стыковались.

Индивидуальность автомобилю Рено придадут разнообразные насадки на глушитель с одним или двумя соплами из нержавейки или титана с хромовым покрытием. Они делают звук автомобиля узнаваемым.

Стайлинг интерьера


Салон автомобиля изнашивается, и через некоторое время необходимо перетянуть покрытия кресел. Но если уж наводить порядок, то тюнингуйте и другие элементы. Датчики приборной панели и ручки регулировок центральной панели обрамляются кольцами из полированного алюминия или дополнительными шкалами с подсветкой. Торпедо приобретает совершенно другой вид.

Изменение ходовых характеристик

Используя ограничения в характеристиках Сценик 1, с помощью электронных блокировок, разработчики Рено, из маркетинговых соображений, понизили некоторые возможности автомобиля.

белый рено сценик 1

Для возвращения автомобилю его полных характеристик применяют чип-тюнинг, который заключается в перепрошивке центрального блока управления. Процедура непростая, поэтому доверять ее можно только специалистам. Некомпетентный тюнинг приведет к неадекватной работе узлов и агрегатов или полной неработоспособности машины.

Что дает перепрошивка?

  • Исчезновение провалов при разгоне.
  • Снижение расхода топлива.
  • Увеличение мощности двигателя (до 35%).
  • Улучшенную динамику.

Для самостоятельного решения проблемы без использования компьютерных технологий, в которых не каждый автолюбитель разберется, польские разработчики V-tech Tuning предлагают устройство для изменения параметров ЭБУ Сценик 1. Устройство подключается самостоятельно за 10 минут. Специальная программа перехватывает управление агрегатами на себя. При необходимости прибор легко отключается, и заводские настройки возвращаются.

Следует понимать, что любые изменения в конструкции автомобиля могут повлечь разногласия в работе приборов и агрегатов и нарушения балансировки кузова, поэтому доверяйте такие работы только опытным специалистам и специализированным сервисам.

Читайте также: