Защита двигателя пассат б6 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Для чего нужна защита двигателя Пассат Б5

Самой нижней точкой, по которой собственно и измеряют клиренс, считается картер. В случае, если попадется препятствие или глубокая яма, есть большая вероятность, что картер пробьется. Без защиты двигателя, которая активно предлагается на автомобильном рынке, автолюбители рискуют обзавестись серьезной проблемой.

Кроме того, что защита моторного отсека в виде стального изделия препятствует механическим повреждениям, есть и другие преимущества ее использования:

  • не попадает грязь, мусор и не проникают инородные предметы;
  • сохраняется целостность масляного поддона в картере;
  • не накапливается вода в отсеке, что предотвращает коррозию;
  • двигатель не перегревается летом и медленнее остывает зимой.

В реальности, как таковой, штатной качественной защиты от песка и пыли не устанавливается ни на один автомобиль.

Особенности использования защиты двигателя

Защита двигателя Пассат Б5 не затрудняет техническое обслуживание автомобиля, обеспечивает удобство эксплуатации. Для замены масла нужно снять панель в центральной части, но есть модели, в конструкции которых предусмотрено специальное отверстие для слива масла. Выбор модели зависит от конкретных пожеланий автолюбителя и возможностей для трансформаций с защитой.

Особенности монтажа защиты двигателя для Пассат Б5:

  • процесс установки занимает примерно 40 минут;
  • наличие всех необходимых крепежей и деталей;
  • нет необходимости в сварке и сверлении;
  • не нужны дополнительные инструменты.

. и прижал как прижалась выравнивать прихватив и на улице уже об гулял сладкой все защита получилось изумительно но .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

VW PassaT B3 Защита Картера Своими руками.Вот ссылка на чертеж yadi.sk/i/ZN8Ch9rJNMsXYA ставьте классы и .

Защита двигателя Volkswagen Passat B3 (защита картера Фольксваген Пассат Б3) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО!

Многие водители пренебрегают кажущимся простым, но очень важным элементом авто, как защита двигателя и подкрылки .

На сегодняшний день установка защиты картера на автомобиль является одной из самых популярных дополнительных .

Вечно страдающая губа Пассата Б-3. Пробую и смотрю на сколько хватит передней губы на моем Пассате))) Люблю гонять .

Всем привет моя коллекция изготовления защит пополнилась и эту модель авто.Делал как обычно из железа 2000х1000х2 .

видео для тех у кого связка ключей к машине и каждый раз пока не привык надо подбирать ключ к замкам чтобы открыть .

Здравствуйте! Вы уже наверное, немного устали от строительного контента. и поэтому, в этом видео вы увидите как мы .

Пассат б3 тюнинг! Тюнинг штатной приборной панели Фольксваген Пассат Б3 из подручных средств! Заменить приборку .

Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4

24.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 завод-изготовитель устанавливал пластиковые защиты моторного отсека, но для наших дорог больше подходят металлические защиты картера двигателя.

Металлическая защита картера защищает картер двигателя прежде всего от ударов снизу (камни, неожиданно лежащие объекты на дороге), а это прежде всего Ваши деньги на ремонт картера или хуже – двигателя и самое бесценное – это потерянное время и нервы. Зимой от ударов о колею, лёд, способствует нормальному тепловому режиму работы двигателя, уменьшает количество воды и грязи в подкапотном пространстве летящих из под колёс автомобиля.

В продажу поступает много различных металлических защит картера двигателя, различных производителей, материала, толщины и т.д. Но все защиты картера имеют разные минусы и один из не маловажных минусов – высокая стоимость.

Владея некоторыми навыками обращения с металлом, сваркой и слесарными работами вполне возможно изготовить металлическую защиту картера в домашних условиях собственными руками.

Для этого требуется, прежде всего представление того, что хотим сделать и желание.

Прежде всего надо понять и знать как именно защита картера крепится к автомобилю. Защита картера прикручивается болтами к элементам подвески и кузова автомобиля: два болта М10*70 с гайками, непосредственно к балке передней подвески и два болта М8*50 с гайками, к переднему, поперечному лонжерону кузова, тот что проходит сразу за “губой” VW Пассат В3.

Для всех этих работ, прежде всего нужна смотровая яма или подъёмник.

Перед тем как вырезать с металла защиту картера, нужно вырезать шаблон из картона, защита должна закрывать двигатель и коробку передач.

Металл берём в зависимости от того, что есть в наличии. Я себе делал с листового металла толщиной 2 мм., знакомый делал из листового дюралюминия толщиной 3 мм.

Отверстие под слив масла рекомендую сделать сразу, жёсткости оно не уменьшит, а вот при замене масла с экономит время.

Сварка понадобится только для того, что бы приварить “Г” образные уши заднего крепления к балке и для закладных болтов в передний лонжерон. К головке болтов М8*50 нужно приварить, из прута или болта, закладную длиной 40 мм. В результате болт будет похож на букву “Г”, вставляется этот болт, как я и говорил в поперечный лонжерон кузова, тот что проходит сразу за “губой”, в технологические отверстия.

Сзади, болты М10*70 вставляются в технологические отверстия передней балки, там отверстия большого диаметра, поэтому понадобится четыре шайбы.

Красим любой имеющийся краской для металла на подготовленную поверхность.

Для того что бы иметь представление как выглядит и крепится металлическая защита картера автомобиля Фольксваген Пассат В3, можно посмотреть на фото заводской защиты “Шериф”.

Читайте также: