Защита двигателя авантис эндуро 250 своими руками

Обновлено: 18.06.2024

Установка защиты картера двигателя китайского эндуро мотоцикла Zuum cr250cb и другие модели китайских мото.

Вот мой кусок защиты вот он тяжеловат конечно если бы были на мне был бы металл потоньше я бы конечно сделать чуть .

Всем привет парня сегодня решил запилить видос про установку защиты двигателя значит пластиковая защита точнее .

Понравился ролик, ПОДПИШИСЬ :) Мотоцикл: Regulmoto sport 003 2019г. Двигатель: 172fmm-3А 249cc. НАПИСАТЬ МНЕ В .

Так всем привет сделать защиту двигателя на трейсер а значит взяли алюминий рифленый. Здесь 50 на 500 крючков .

В видео я расскажу как устанавливал защиту, с какими сложностями столкнулся и какие решения были приняты.

В общей сложности на все про все ушел день работы,не считая поездок за материалами. Материал алюминий(амг 5мм) .

В этом видео я рассказываю о первых впечатлениях и эффективности защиты картера на Zuum cr 250 cb c 172fmm.

На просторах интернета наткнулся на защиту двигателя на мотоцикл из совковой лопаты и решил повторить данный .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

Защита рычагов 2.0 Для хард эндуро мотоцикл. Здарова эндуристы. Этот видос будет о защите рычагов версии 2.0.

А нужна ли защита резонатора для современного хард эндуро мотоцикла? Какие преимущества у совмещенной защиты, .

На сегодняшний день установка защиты картера на автомобиль является одной из самых популярных дополнительных .

Установка защиты на мотоцикл Авантис 250 от KTM SXF 250 2015 года, защита встала, но пришлось заняться небольшим .

В данном ролике идет речь о самостоятельном изготовление защиты рук для эндуро мотоцикла, на примере Форте 250.

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Многие помнят, что я погнул руль на васильке. Потом приобрел новый, а старые .

Каждый водитель относится к своей машине как к члену семьи, и готов её всячески лелеять и защищать от дорожных .

Изготовил защиту поддона картера двигателя своего ТС своими руками. Моя штатная броня меня не совсем устраивала, .

Обзор топовая защита рычагов из вибраниума. На эндуро мотоцикл Здарова эндуристы. В этом видео я вам покажу свою .

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Изготовлен опытный образец защиты двигателя для BMW F800GS.

Защита изготовлена из алюминиевого листа толщиной 3мм. Кронштейны крепления выполнены из нержавеющей стали.

BMW F800GS - защита картера двигателя

BMW F800GS - защита картера двигателя

BMW F800GS - защита картера двигателя

BMW F800GS - защита картера двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Honda CRF1000L Africa Twin — защита картера двигателя

Изготовлен опытный экземпляр защиты картера двигателя для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin.

Защита картера двигателя изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Поддон изготовлен из листа 5мм, боковые части защиты двигателя изготовлены из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Кронштейн крепления задней части защиты изготовлен из нержавеющей стали толщиной 4мм.

Весь необходимый крепеж — в комплекте.

Honda CRF1000L Africa Twin - защита картера двигателя

Honda CRF1000L Africa Twin - защита картера двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS — защита картера двигателя

Изготовлен опытный образец защиты картера двигателя на мотоцикл BMW R1200GS.

Защита картера изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм. Кронштейн заднего крепления защиты к мотоциклу выполнен из нержавеющей стали.

Весь необходимый крепеж для установки защиты — в комплекте.

BMW R1200GS - защита картера двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Yamaha XT660R — Защита двигателя

Изготовлен опытный образец защиты двигателя для Yamaha XT660R.

Защита двигателя мотоцикла изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм. Кронштейны, крепящие защиту к раме — в комплекте, изготовлены из нержавеющей стали.

Yamaha XT660R - Защита двигателя

Yamaha XT660R - Защита двигателя

Yamaha XT660R - Защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

KTM EXC-F 350 / Husqvarna FE 350 — 2017г. — защита двигателя

Изготовлена защита двигателя для мотоциклов KTM EXC-F 250, 350 и Husqvarna FE 350 — 2017 года выпуска.

Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Кронштейн изготовлен из нержавеющей стали — 4мм.

KTM EXC 350 / Husqvarna FE 350 - 2017г. - защита двигателя

KTM EXC 350 / Husqvarna FE 350 - 2017г. - защита двигателя

KTM EXC 350 / Husqvarna FE 350 - 2017г. - защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Honda XR650R — защита двигателя

Изготовлен опытный экземпляр защиты двигателя для Honda XR650R.

Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Honda XR650R - защита двигателя

Honda XR650R - защита двигателя

Honda XR650R - защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Honda Transalp 650 — защита двигателя

Изготовлен опытный образец защиты двигателя на Honda Transalp 650.

Защита мотоцикла выполнена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Honda Transalp - защита двигателя

Honda Transalp - защита двигателя

Honda Transalp - защита двигателя

Honda Transalp - защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

KTM690 Enduro — защита двигателя

Изготовлен опытный образец защиты двигателя на KTM690. Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм. Кронштейны крепления защиты к мотоциклу изготовлены из нержавеющей стали. Защита двигателя крепится к мотоциклу через демпфирующие подушки.

KTM690 - защита двигателя

KTM690 Enduro - защита двигателя

KTM690 Enduro - защита двигателя

KTM690 Enduro - защита двигателя

KTM690 - защита двигателя

Информация по цене и заказ изделия в МАГАЗИНЕ.

Honda Transalp XL600 — Защита двигателя

Изготовлен опытный экземпляр защиты двигателя на Honda Transalp XL600. Защита двигателя изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Толщина листа — 4мм.

IMG_2972a

IMG_2974a

IMG_2983a

Suzuki DRZ400 — защита двигателя

Изготовлена защита двигателя для Suzuki DRZ400. Защита мотоцикла изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Аргоновая сварка, двусторонний сварочный шов.

Suzuki DRZ400 - защита двигателя

Suzuki DRZ400 - защита двигателя

Suzuki DRZ400 - защита двигателя

Suzuki DRZ400 - защита двигателя

Suzuki DRZ400 - защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Инструментальный ящик

Изготовлен опытный образец инструментального ящика.

Ящик для инструмента устанавливается на фронтальную часть защиты двигателя. Крепление ящика к защите двигателя осуществляется винтами.

Инструментальный ящик

Ящик изготовлен из алюминиевого листа, толщиной 2 мм. Сварная конструкция.

Инструментальный ящик

Инструментальный ящик

P1070594a

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита двигателя на Honda CRF250X

Изготовлена защита двигателя на Honda CRF250X.

Защита двигателя мотоцикла выполнена из алюминиевого листа толщиной 4мм. Крепеж и кронштейны — в комплекте.

IMG_2150a

Защита двигателя Honda CRF250X установленная на мотоцикле:

IMG_2205a

IMG_2206a

Подробности в каталоге…

Защита двигателя Suzuki DR650

Изготовлен опытный образец защиты двигателя для Suzuki DR650




Подробности в каталоге…

Honda XR250 — защита двигателя

Изготовлена защита двигателя для мотоцикла Honda XR250.

Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Соединение деталей защиты мотоцикла — с помощью аргоновой сварки. Сварочный шов — двухсторонний.

Хомуты крепления защиты к раме мотоцикла изготовлены из нержавеющей стали толщиной 4мм.

Honda XR250 - защита двигателя

Honda XR250 - защита двигателя

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита двигателя Yamaha TTR250

Изготовлена защита двигателя на Yamaha TTR250.

Защита двигателя изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.



Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита двигателя на Honda XR650

Изготовлена защита двигателя на Honda XR650. Подробности в каталоге.


Защита картера для Yamaha XT660Z Tenere

Изготовлена защита картера для Yamaha XT660Z Tenere.

Защита листа изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Крепежные кронштейны изготовлены из нержавеющей стали толщиной 3мм.

Весь необходимый крепеж защиты двигателя — в комплекте.

Защита картера для Yamaha XT660Z Tenere

Защита картера для Yamaha XT660Z Tenere

Защита картера для Yamaha XT660Z Tenere

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита двигателя для KLX250

Изготовлен опытный образец защиты на Kawasaki KLX250.

Подробности в каталоге.


Защита двигателя для Djebel / DR250

Изготовлена вторая версия защиты двигателя для Suzuki Djebel / DR250. Подробности в каталоге.


Защита картера для Djebel / DR250

Изготовлен опытный экземпляр защиты картера двигателя для Suzuki Djebel / DR250. Защита двигателя мотоцикла изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.


Не, это реклама просто. Про 60 часов япошек насмешили))) Ну да, у кросса, 60ч замена поршня, но если ты не Кайролли, то 100ч можно ездить свободно. А эндуро 200ч легко. Только по грязи итп, этот китаец сдохнет намного раньше, тк делается все еще наполовину из говна и опилок. Беседовал с владельцами, встретил на покатушках в лесу. Несомненный плюс, это цена.
Мдя, если на китайце номально по кроссу ездить, то 60ч ему не светит, взорвется на 40ка))) Короче очередной обзор ниочем, как дрифт на Харлее, наклепать видюх, раскидать по форумам, и набирать просмотры. Это китай эндуро, его надо в говны, карьеры, на Медведя шатуна, Льва николаевича, итп, и после ваших рекламных 300ч, писать, снимать отчет, думаю с парой переборок, за это время. А так, ну вот на заднем едет, фара есть. Ну просмотрики капают, и ничего больше.

Это просто ты не понимаешь. ни целей, ни задач, ни юмора. Авнтис это не кроссовый мотоцикл, это по назначению что-то среднее между японскими хард эндуро и софтами, но ближе конечно хардам, там 177-й мотор зонгшен, он славиться своей надежностью и ресурсом, это уже проверенный факт. Дай этот мот профи и он натянет всех участников медведей и львов николаевичей на ктм и ямахах, стартанув даже на полчаса позже. Только лицезреть это будут пару сотен человек, участники+зрители, и большинство из них в теме, прекрасно понимают что к чему, это же будет картина "Ленин и дети". А если мы это снимем, это ничего не наберет хоть раскидывай по форумам хоть нет, потому что все эти нарезки с российских соревнований, с небольшой поправкой на алгоритмы ютуба и уже имеющуюся на канале аудиторию смотрят только сами участники этих соревнований и их близкие родственники. Для примера ссылка ниже на наше видео с буйных и какое-то любительское. А это видео со стантом в итоге посмотрят несколько сотен тысяч человек и в комментариях естественно у многих будет бомбить, на это и был весь расчет. Это видео хотели снимать давно, но на моей WR450, а тут подвернулся Авантис. И кстати прокатившись на нем я был приятно удивлен.

так и у японцев разница между 450 и 250 в процентном соотношении не так велика, ну только это карбюраторный мот. я вот карбюратор на дух не переношу, все эти краники, отсосы, подсосы, дикомпресоры, нестабильная работа и запуск в зависимости от погоды, упал хрен заведешь, это вчерашний день.


Variator

Читайте также: