Замена замка зажигания нива шевроле своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Признаки, что замок зажигания пора менять


На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы


Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Внимание. Если открутить болты не получается, то придется стачивать их головки с помощью надфиля или сбивать молотком и зубилом.

После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты). При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.

Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.

  1. Личинку нужно вставить в замок и проверить его работоспособность — когда ключ вставлен, стопорные штифты должны убираться, ключ должен поворачиваться в личинке без ограничений и проскальзываний.
  2. К замку подсоединяется контактная группа, сам он закрепляется на рулевом валу.
  3. Прикручивается защитная скоба на отрывные болты.
  4. Монтируется защитный кожух.

Справка. Так как была заменена личинка, то придется использовать разные ключи для зажигания и дверей. Чтобы пользоваться одним ключом, придется заменить личинки замков дверей и багажника.

Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером


На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.

Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:

  • молоток;
  • зубило;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы (круглогубцы);
  • при необходимости — надфиль.

Процедура замены также аналогична.

  1. Отключается аккумуляторная батарея.
  2. Снимается защитный кожух рулевой колонки.
  3. Демонтируется скоба, крепящаяся на отрывные болты.
  4. Снимается контактная группа.
  5. Демонтируется сам замок, устанавливается новый.
  6. Монтируется контактная группа.
  7. Замок закрепляется на рулевой колонке, монтируется защитная скоба на отрывные болты.
  8. Устанавливается на место защитный кожух.

Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.

Заключение

Ремонт или замена замка зажигания на Ниве Шевроле — трудоемкая, но не самая сложная задача. В самом процессе замены наибольшую трудность представляет снятие защитной скобы, которая крепится к рулевому валу на одноразовые болты с отрывными головками.

После замены замка сложности не кончаются. Так как все Chevrolet Niva оборудуются штатным иммобилайзером, то после смены личинки нужно добиться, чтобы движок мог заводиться с нового ключа. Сделать это можно несколькими способами, но ни один из них нельзя назвать стопроцентно удобным.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.


В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото:


Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.


Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.


Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.


Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.



Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.


В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.



Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Контактная группа замка зажигания — logbook chevrolet niva on drive2


Замок зажигания (контактная группа).


Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не…


Значится, сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.


Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку. Всем нам известно что в нашем замке зажигания далее ЗЗ контактная группа нива шевроле предусмотрен режим «Доп. И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание.

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.


Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать.


Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика. В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

как поменять замок зажигания на ниве шевроле


И будет счастье в виде нужного режима. Стоимость сей приблуды — рублей.


ЗЗ в сборе стоит рублей. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде.


Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.


Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу.


Как известно, работоспособность двигателя во многом определяется состоянием работы системы зажигания. Проблемы в функционировании последней могут привести к тому, что мотор начнет работать с перебоями. Из этого материала вы можете узнать, как своими руками снять замок зажигания на Ниве и произвести его регулировку, а также что нужно учитывать в ходе этого процесса.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео

Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .

как поменять замок зажигания на ниве шевроле

Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.

Замена замка зажигания Нива Шевроле. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Для этого вставьте…


Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.


Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.


Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.


Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.


К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.


Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.


Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.


Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле


Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Рекомендуем посмотреть:

Ремонт кардана нива шевроле


Ремонт кардана нива шевроле

Подшипник шруса нива шевроле


Подшипник шруса нива шевроле






Признаки, что замок зажигания пора менять


Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Процесс разборки

Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

Видео: Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Вам понадобится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтобы удалить его. С помощью зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтобы удар не попал случайно, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, вам нужно положить в него долото и ударить молотком по голове, чтобы повернуть голову против часовой стрелки.

Для справки. Поскольку болты часто крепятся, будет лишней предварительно обработать их головки WD-40, чтобы облегчить их удаление.

После облегчения выполнения болта, вы можете открутить его с помощью плоскогубцев (плоскогубцы). Затем процедуру повторяют с оставшимися тремя болтами. Самые большие трудности возникают при скручивании правого верхнего болта, так как доступ к нему затруднен. Чтобы снять его с крепления, вы можете использовать отвертку, которую затем можно заменить на зубило (пробойник).

Предупреждение. Если вы не можете открутить болты, вам нужно будет заточить их головки напильником или сбить их молотком и долотом.

После снятия кронштейна необходимо использовать отвертку Phillips, чтобы снять болты, которыми крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки необходимо удалить, если этого не произойдет, то вы можете попытаться подать их. Однако в этом случае невозможно переусердствовать. чрезмерно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.

Замена Замка Зажигания Ваз 21213

Замена Замка Зажигания Ваз 21213

Без посторонней помощи мы ремонтируем и заменяем выключатель зажигания на Prior

Система зажигания любого автомобиля содержит различные элементы и механизмы, которые позволяют лучше запустить агрегат. Одним из основных компонентов является Приора, с помощью которой водитель может запустить двигатель. Мы расскажем вам больше о дефектах, а также о замене P.O.

Особенности выключателя зажигания в режиме Prior

Блокировка зажигания Перед этим есть узел, оборудованный противоугонным устройством и блокиратором для перезапуска привода. Как видно из схемы, напряжение от аккумулятора поступает на выход 30 устройства зажигания ВАЗ. Реле K4 установлено в блоке предохранителей для защиты цепи устройства. Когда ключ приоритетного зажигания установлен на 0, противоугонная блокирующая штанга выдвигается. Ключ можно извлечь только в этой позиции.

Различные цепи активируются в разных ключевых положениях:

  1. I. В соответствии со схемой подключения соединительных проводов, в этом положении работают система управления двигателем, схема возбуждения блока генератора, оптика, сигнализация. Также вылетает приборная панель, система очистки ветрового стекла, электронные окна, если их наличие предусмотрено комплектом.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении, в котором я работаю, а также устройство запуска (создатель видео Алексей Вовк).

Возможны неисправности зоны аварийной защиты и способы их устранения.

Если VZ 2170 не защищает ZZ, многие автомобилисты могут спутать эту проблему с поломкой или, например, с модулем зажигания. Но что касается ZZ, его ремонт или замена выполняется только в том случае, если ключ не перемещен в положение I или рулевое колесо не заблокировано после извлечения ключа. Ключ всегда должен быть повернут в положение I после запуска двигателя. Если этого не происходит, вы можете отремонтировать или заменить его Выключатель зажигания.

READ Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10

Инструкция по ремонту

Местоположение ZZ известно всем; этот узел расположен прямо под рулем. Чтобы правильно изменить или отремонтировать устройство, выполните следующие действия.

READ Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7

Замена замка зажигания NIVA

он успешно работал в течение 14 лет, после чего, по-видимому, решил, что пришло время уходить на пенсию.

Замок зажигание поля

Изменить Блокировка зажигания

в полях. Мы сталкиваемся с браком и выходим из ситуации.

Если вы этого не сделаете, вам также потребуется выполнить процедуру тренировки, а также заменить цилиндр замка на багажнике и двери, что является довольно трудоемким процессом. В противном случае вам придется использовать старый ключ, чтобы открыть дверь и багажник, и новый. Согласитесь, это довольно неудобно, но актуально только для тех владельцев автомобилей, которые изменили П.О.

ZZ подробное видео о замене

Визуальные инструкции о том, как заменить устройство в домашних условиях, приведены в видео ниже (автор канала В гараже для Сандро).

Удаление катализатора, плюсы и минусы. Обманки и прошивки.

Spread the loveКатализатор автомобильный удалениеСодержание1 Катализатор автомобильный удаление1.1 Что такое автомобильный катализатор?1.2 Принцип работы катализатора.1.2.1 Устройство катализатора1.2.2 Принцип фильтрации отработанных газов в катализаторе.1.2.3 Причины выхода из строя1.2.4 Цена замены катализатора1.3 Удаление катализатора плюсы и минусы.1.3.1 Возможные поломки катализатора.1.4 Удаления катализатора видео инструкция Kia Rio1.5 Обманка катализатора1.5.1 Три основных вида обманок Очень часто автолюбители прочитав статьи в интернете […]

В первую очередь, необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого необходимо открутить 5 или 6 болтов, смотря сколько штук осталось в наличии, и снять круглую резинку вокруг замка.

После этого станет видно, что замок крепится на рулевую колонку при помощи скобы. Она держится за счет четырех отрывных болтов. Они и есть самая большая проблема в ремонте. Их снять крайне сложно, так как изначально они используются для того, чтобы автомобиль не угнали или чтобы сделать угон более проблематичным. При этом, если ваша цель заменить замок зажигания, не занимаясь его ремонтом, то сразу приобретите новые отрывные болты – четыре штуки.



Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .

как поменять замок зажигания на ниве шевроле


Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.


Замена замка зажигания Нива Шевроле. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Для этого вставьте…


Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.


После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.


Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.


Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.


Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.


К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.


Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.


Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.


Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.

Chevrolet Niva 2014, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Включите зажигание обучающим ключом и сделайте выдержку с включенным зажиганием не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.


Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность. Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день.

ключ шевроле нива

Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. Дальше собрал все в обратном порядке.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео


И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание.

Меняем замок зажигания Шнивы. Есть проблема

Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.


Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Ах да, в продаже можно найти снять замок зажигания на шевроле нива с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки. Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения.


В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки. После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Посмотрите видео: Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, снять замок зажигания на шевроле нива и черный.

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.


Осмотр личинки Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают. Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться.

Личинка и фиксатор со штифтом на заднем плане Разглядываем личинку и находим проблему тут фотку забыл сделать, есть только результат Начинаем чинить. Так как она узкая, он постепенно ее разбивает и начинает падать на следующий уровень. Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно снять замок зажигания на шевроле нива подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками.

Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле

При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.


Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка.

Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Ключа Нива Шевроле Прошивка


Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис.


Нива Шевроле руководство по ремонту. К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть…


После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание.


После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо только как выход из тупика на рыбалке, на охоте… Но эксплуатировать.

Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях.


Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдет очень не скоро.

Назначение:

Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя.

Обучающие красные и рабочие черные ключи или чипы нельзя хранить рядом. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа.


Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб.

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.


Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.


Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Главное меню

Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило , система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.


Обновление от 01 августа г. Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего мастер ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз , но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно.

Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему.


Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке. Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

ключ шевроле нива

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет.


Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.











Процесс разборки

Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.



Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:



Схемы электрооборудования

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов


Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем


Схема соединений жгута проводов панели приборов


Схема соединений заднего жгута проводов


Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей


Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:


1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

АПС может находиться в двух состояниях: При включении зажигания горит индикатор АПС силуэт машины с ключиком , после запуска двигателя индикатор тухнет через сек.

Если АПС обученная индикатор не горит. В процессе обучения АПС красным ключом и прописки рабочих черных ключей, происходит запись кода-пароль в компьютер.


И теперь, перед каждым запуском двигателя при включении зажигания, код с чипа ключа зажигания считывается АПС и передается в компьютер. Если ранее записанный код и вновь полученный совпали, компьютер выдает управляющие команды и поддерживает оптимальную работу двигателя.

В своей практике сталкиваюсь с тем, что очень часто меняют замок зажигания без особой надобности. Замок зажигания нужно менять только в двух случаях: Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания.


Это произойдет очень не скоро. Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы.


Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото: Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее. Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 24 мм
  • Зубило с молотком или электродрель
  • Длинногубцы

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Возвратная пружина (при необходимости)
  • Микровыключатель (при необходимости)
  • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
  • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
  • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

Примечания:

Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

Снятие замка зажигания

2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

Примечание:

Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

Болт со срывной головкой:

1 – резьбовая часть;

2 – круглая головка;

3 – срывная головка под ключ.

7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

Разборка и сборка замка зажигания

1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

2. Снимите кронштейн с корпуса.

3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

Примечание:

Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

Реактивные тяги Шевроле Нива



После летних поездок по бродам погнул новые реактивные тяги. Проездил на них всего пару недель. Предыдущие тяги отходили около полугода, хотя две из пяти пришлось менять чуть раньше, так как оторвались. Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке. Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом.
С реактивным тягами есть две проблемы. Первая – это от износа высыхают резинки, вторая – от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили. Довод их прост: если тяги не будут лопаться и гнуться, значит ломаться будет что-то другое. Например, тяги будут отрываться от кузова. Поэтому решил оставить эту проблему как есть и разобраться с износом резинок. (далее…)

Индексные обозначения Нивы


Подробная электросхема Нивы

Схема электропроводки может незначительно отличаться в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства.

Для начала рассмотрим индексные обозначения:

Вначале статьи есть схема электрооборудования ВАЗ на примере модели Нива 2121. Если вы являетесь владельцем версии 2131 или любой другой, то разница в схеме цепи будет, но не принципиальной. Если речь идет о карбюраторных двигателях, то в данном случае схема зарядки аккумуляторной батареи, а также зажигания, не будут защищены (автор видео — Наиль Порошин).

Ремонт личинки замка

На личинке будут видны торчащие штифты стопоров. Вставляем ключ в замок зажигания, все штифты стопоров уберутся и после можно аккуратно провернуть ключ. Но так будет с рабочей личинкой, в нашем же случае, один или несколько штифтов будут торчать. Здесь нужен будет надфиль. Подтачиваем торчащий штифт, который мешает личинке проворачиваться.

Так же, не забудьте обратить внимание на верхнюю боковую сторону личинки. Там могут быть бороздки, которые мог сделать верхний прижимной штифт. Это тоже может быть причиной блокировки ключа. Если машине больше десяти лет – бороздки, скорее всего, будут. Так как личинка делается из мягкого металла. Устраняется этот изъян так же – при помощи надфиля. Стачиваем образовавшуюся бороздку, при этом угол стачивания должен быть наиболее острым. На словах, конечно, это сложно, но по факту разобраться совсем не сложно.

Износ и деформация ключа

В ситуации, когда заклинило изношенный замок зажигания, необходимо произвести все описанные выше манипуляции. Цель – завести двигатель и доставить автомобиль к месту ремонта. Используйте аналогичный подход: раскачивайте и поворачивайте ключ, смазывайте личинку аэрозолем.

Если вы находитесь в дороге вдали от любых магазинов, применяйте для смазывания моторное масло. Достаньте из двигателя щуп и накапайте смазки на рабочую часть ключа, потом несколько раз вставьте его в скважину. При отсутствии результата разбирайте замок – другого выхода нет.

Нередко причиной заклинившего замка становится искривленный ключ. Обнаружив деформацию, подогните шлицевую часть на ровной площадке легкими и аккуратными ударами молотка. Треснувший либо поломанный ключ использовать нельзя – кусок металла может остаться в замке при очередной попытке запустить мотор.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Для этого отвёрткой выкручиваются пять шурупов, а потом снимается резиновый уплотнитель с самого замка.

В общем, самая проблема — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Гидронатяжитель…

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика. Поломка насоса приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Мы его подработали надфилем. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Плохое натяжение или изношенность ремня понизит эффективность работы этих устройств, а его разрыв и вовсе сделает невозможным эксплуатацию автомобиля.

Осмотр личинки

Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика. В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают. Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее.

Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку. Есть проблема Сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи
0 (выключено)
I (зажигание) 30-50 Система управления двигателем,

фары, сигнализация поворота,

очистители и омыватели ветрового и заднего стекол,

электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание).

Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер).

Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера. Для этого используется компьютер, к которому надо подключить специальный ПАК-загрузчик.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Отключение иммобилайзера

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

Читайте также: