Замена задних тормозных дисков ниссан теана j32 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт вариатора Ниссан Теана — работа, ориентированная на выявление и устранение неисправностей сложного узла. Подразумевает диагностику, замену масляного насоса, калибровку механизма, установку нового ремня, радиатора или фильтров. Каждый автовладелец обязан знать, стоит ли делать ремонт самостоятельно, как выполняется эта работа, и стоит ли ее доверить профессионалам.

Какие вариаторы стоят на Nissan Teana

На более старых автомобилях Ниссан Теана, предназначенных для российского рынка, устанавливаются следующие виды вариаторов:

  1. RE0F09A, JF010E — устанавливается на моделях с 3,5-литровым двигателем с 2WD и 4WD.
  2. JF011E — продукт компании Jatco, отличающийся повышенной надежностью и качественной сборкой. Устанавливается на машины с 2,5-литровым силовым агрегатом.

На автомобилях 3-го поколения установлен АКПП других моделей:

Ресурс вариатора Ниссан Теана

Если своевременно выполнять обслуживание и ремонт вариатора Nissan Teana, срок его службы составляет не меньше 200 000 км. Это касается моделей JF017E, JF016E, JF011E, JF010E и других, которые устанавливались на автомобиле.

На моделях RE0F09A часто необходим капремонт через 100 000 км из-за износа ремня. В редких случаях возможен износ подшипников (через 50-70 тысяч километров), что также требует замены.

Обслуживание вариаторной коробки

Правильная эксплуатация вариатора Nissan Teana 2 или других версий автомобиля подразумевает выполнение рекомендаций производителя.

  1. Прогрев вариатора и двигателя перед началом движения в холодное время.
  2. Защита от нагрузок в условиях бездорожья. — через каждые 50-60 тысяч километров для новых машин и 30-40 тысяч для автомобилей, которые имеют больший пробег.
  3. Замена фильтра тонкой очистки вместе с маслом.
  4. Промывка магнита, необходимого для улавливания металлических элементов.
  5. Чистка радиатора раз в 6 месяцев.
  6. Промывка фильтра грубой очистки.

Для устранения проблем в будущем важно следить за температурой вариатора, которая контролируется специальным датчиком. В случае превышения этого параметра выше допустимой нормы, зажигается ошибка на приборной панели.

Признаки и причины поломки CVT Nissan Teana

Для продления ресурса вариатора Ниссан Теана важно вовремя распознавать его неисправности и знать их причины.

Признаки, что вариатор нуждается в ремонте:

Рывки. Неисправность часто появляется на автомобилях с 2,5-литровыми моторами. Причиной могут быть ошибки работы клапана насоса, сбои в работе электронного блока, низкий заряд аккумулятора. Также появление рывки часто свидетельствуют о загрязнении системы разными фракциями, что может привести к клину и необходимости капитального ремонта и замены гидроблока.

Гул. Проблема чаще проявляет себя на Nissan Teana, выпущенных до 2014 года, при достижении скорости выше 100 км/ч. Неисправность говорит о старении масла и снижении его текучести. В результате смазка хуже омывает прокладки, клапаны и другие механизмы. Появление гула может свидетельствовать об иной неисправности — поломке радиатора. В таком случае необходима замена узла или установка дополнительного радиатора.

Нагрев. Неисправность можно определить по показаниям приборов. Для проверки рекомендуется съездить на СТО, где механик подключит сканер к оборудованию, проверит текущие параметры и сделает пробную поездку. Неисправность характерна для Nissan Teana l33, выпущенных до 2011 года. Для решения проблемы может потребоваться промывка системы охлаждения. Причиной неисправности часто является повреждение уплотнительных колпачков или байпаса.

Кроме рассмотренных выше, возможны и другие неисправности: проскальзывание ремня вариатора, повреждение гидравлического трансформатора, сбои в электроники из-за неправильного обновления и т. д.

Виды ремонта вариатора Ниссан Теана

В процессе эксплуатации Nissan Teana l33, J32 и других модификаций важно контролировать состояние узла и определять необходимость ремонта CVT (для моделей JF011E, JF017E и т. д). В зависимости от ситуации, необходима диагностика для определения ошибки, восстановление ремня, замена радиатора, подшипников, фильтра или иных элементов. Стоимость ремонта вариатора зависит от многих факторов:

  • состояние узла;
  • сложность неисправности;
  • необходимость снятия детали;
  • сроки выполнения;
  • тип ремонта (капитальный, текущий);
  • стоимости деталей;
  • политики сервиса и т. д.

Для экономии средств и получения гарантий обращайтесь к профессионалам Jatco, которые быстро определяют причину и устраняют неисправность.

Диагностика

Перед выполнением ремонтных работ проводится диагностика, подразумевающая проверку вариатора и определение неисправностей. Для начала анализируются данные самостоятельной диагностики, после чего может потребоваться подключения оборудования к блоку управления для определения типа и причин появления ошибки.

Диагностика является точной работой, которую лучше доверить профессионалам. По ее результатам принимается решение о калибровке механизма, ремонте бублика или иных элементов вариатора.

Замена ремня

Повреждение или растяжение ремня вариатора — распространенная проблема для механизмов CVT разных типов. В таком случае может потребоваться замена устройства вместе с ведущими/ведомыми конусами.

Замена радиатора

При появлении гула или перегреве CVT необходима замена радиатора. Как правило, неисправность проявляется при больших пробегах и требует оперативной реакции. Сначала устройство необходимо демонтировать и заменить оригинальной деталью, соответствующей вашей модели авто.

Радиатор охлаждения CVT

Радиатор охлаждения CVT

Замена подшипников

При появлении гула часто требуется замена подшипников, которые снимаются с помощью специального инструмента. При отсутствии съемников, сделать работу самостоятельно и в условиях гаража не получится.

После снятия необходимо сразу выполнить дефектовку и определить другие повреждения.

Предлагаем вам ознакомиться с подробным видео-обзором на замену подшипников.

Замена фильтра

Работа по замене картриджа фильтра производится вместе с заливкой нового масла. Процесс простой — необходимо открутить пять болтов, удерживающих корпус фильтра, снять старый и установить новый элемент. Демонтировать какие-либо трубки не нужно.

Приглашаем вас к просмотру на видео-обзор по замене фильтров и масла вариатора.

Запчасти

При ремонте вариатора Nissan Teana необходимо понимать расходы на выполнение таких работ. Для удобства сведем основные расходы в таблицу.

Номер п/пНазвание деталиЦена в рублях
1Комплект прокладок13000-15000
2Картридж1300-1700
3Комплект фрикционов3400
4Фильтр вариатора800-1000
5Соленоид3800-5300
6Ремень29000-31000
7Клапан насоса2500

Если требуется замена вариатора, необходима большая сумма — до 60-80 000 рублей.

Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно

Ряд работ по ремонту вариатора Ниссан Теана можно сделать самостоятельно. Это касается замены масла, установки нового фильтра и пр. Но даже в таком случае нужно внимательно изучить инструкцию, иметь под рукой полный набор инструментов и быть максимально внимательным при разборке/сборке вариатора.

Почему лучше ремонтировать вариатор на Nissan Teana в автосервисе

Есть несколько причин, почему стоит доверить ремонт коробки CVT специалистам сервиса Jatco:

Что лучше ремонт или замена вариаторной коробки Ниссан Теана

Если сопоставить, что выгоднее, замена вариатора на новое или б/у устройство или его ремонт, то стоит учитывать сложность ремонта, необходимость установки новых деталей и их цену. К примеру, ремонт CVT может обойтись в сумму около 25 000 р в зависимости от сложности работ.

Для сравнения, покупка б/у вариатора потребует расходов в 40-60 тысяч рублей. За новый узел придется заплатить 200-220 тысяч рублей плюс установка, что не по карману многим владельцам Ниссан Теана.

Отзывы автовладельцев

Анализ отзывов автовладельцев показывает неоднозначное отношение к ремонту вариаторов Nissan Teana. Одни собственники решаются на выполнение ремонтных работ, в том числе с разборкой механизма и заменой основных деталей. Другие ограничиваются только заменой масла или использованием присадок, а третьи доверяют только специалистам СТО.

При этом представители первых двух групп часто допускают ошибки, что приводит к выходу из строя устройства и необходимости более дорогостоящего ремонта. Вот почему лучше не экономить и сразу обратиться за помощью к специалистам Jatco.

Ремонт вариатора на Ниссан Теана нужно проводить сразу же, как появились признаки неисправностей. Некоторые из них можно устранить и самостоятельно, но все же лучше доверять свою машину мастерам из автосервиса. Они не только найдут причину поломки и быстро ее устранят, но и дадут дельные советы о том, как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор.

При подборе комплекта тормозной системы на Nissan Teana мы отталкивались от размера колесных дисков в 18 дюймов. Клиент остановил свой выбор на максимальном комплекте, и это правильно!


Передняя ось 355х6:



  • суппорты CB6P - 6 поршней;
  • диски составные 355мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.

Задняя ось 355х4:


  • суппорты CB4P - 4 поршня;
  • диски составные 355мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.





Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

1 кузов и салон

Кузов

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Салон

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

2 электрика

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

3 ходовая часть

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.


Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое — со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Замена ремня газораспределительного механизма Ниссан Теана делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Как снять фару на ниссан теана j32 Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Замена ГРМ Ниссан Теана в Санкт-Петербурге. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Замена тормозных колодок NISSAN

Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

Как снимается тормозной диск ниссан теана j32

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Замена цепного механизма привода ГРМ — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана 31. Замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Скрип ужасный торможение хорошее

Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то.. Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.

Где купить тормозные колодки для Nissan Teana

Цены на тормозные колодки для Nissan Teana

Замена тормозных колодок на Nissan Teana

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Читайте также: