Разборка фары киа рио 3 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Наконец-то разобрал фару, как оказалось разбираются они очень просто, герметик слабенький, как и пластик корпуса .

Фара на Kia Rio 3 QB, ремонт, восстановление крепежей. Друзья, представляем вашему вниманию типовой ремонт фары .

Как разобрать фару. Разбираем фару нагревом. Безопасный способ для разбора фары, которая считается неразборной.

Киа Рио 2012 года выпуска. Надёжный, красивый, экономный автомобиль. Kia выпускался в двух вариантах- .

Смотри как сделать свет в автомобиле Kia Rio 3 идеальным! Все владельцы автомобиля Kia Rio 3 знают, что свет фар в их .

Для того чтобы заменить фару на КИА РИО 3 не забывайте, для начала работ снять клемму АКБ далее необходимо снять .

Данная проблема у всех Киа Рио и Хендай солярис с линзованными фарами. В видео показываю как этого избежать..

Решил попробовать отремонтировать линзованную фару от Kia Rio 3 поколения. Если кому интересна эта фара - пишите .

Если вы хотите разобрать фару ничего не испортив и не сломав, а после сборки чтобы фара не потела, то ролик о том как .

Хочу заметить что решение о том чтобы мыть или не мыть ваши фары изнутри, Вы принимаете на свой страх и риск, .

Одно из, наверное, долгожданных видео по чистке отражателя фары без разборки. Сильных загрязнений на фарах моего .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотеванием фар.

Герметик для фар Как правильно разобрать и собрать фару. В этом видео полный процесс разборки и сборки фары.

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны .

Решил улучшить свет фар купил новые фары ну тут и понеслось,Давно хотел хороший сфет а еще больше хотел .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Проблема оказалась банальна, все диоды горят, все хорошо, а вот в чем была причина Вы узнаете посмотрев видео)

Kia Rio III Годы выпуска - 2011-2017 Рестайлинг - 2017 Цены - от 300 до 850 тысяч рублей Kia Rio - реальный бестселлер .

Многие заказывают аксессуары для авто на Алиэкспресс, в этот раз я собрал подборку для автовладельцев Kia Rio 3 и Kia .

Всем салют. На видео вам покажем, как разобрать неразбоные фары. Которые собраны с завода на жесткий герметик.


Если вы решили заменить штатные фары Рио 3, то Вам нужно быть готовым к тому, что сначала придется снять передний бампер. Дело в том, что в данной модели нижняя часть фар крепится к бамперу и кроме верхнего крепления фары также имеют и боковое (в районе крепления бампера к крылу), доступ к которому открывается после демонтажа бампера.

Как самостоятельно снять передний бампер на Киа Рио III мы подробно описали тут, но для понимания всего процесса напомним:

Для наглядности предлагаем посмотреть видео о том как снять бампер в Рио-3:

Как снять передние фары Kia Rio III



  • после откручивания болтов крепления, следует отсоединить разъемы электропитания.
  • на последнем этапе нужно отогнуть направляющие, из которых были выкручены болты крепления, и потянуть фару на себя.



  • установка фар Киа Рио-3 производится в обратной последовательности.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.


Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Фары Киа Рио: особенности снятия передней и задней оптики и регулировки фонарей

Элегантный седан Киа Рио нового образца, появившийся у нас в стране недавно, сразу же привлек внимание тысячи покупателей. Все любители этой известной марки утверждают, что большие и узкие фары на Киа Рио придают новому седану изящество и одновременно с этим стремительный, спортивный образ.


Снятие передней оптики Киа Рио

Для начала приведем пошаговый алгоритм снятия фары автомобиля . Это бывает нужно во многих случаях, когда необходима замена фонаря или же очистка, несмотря на то, что на них установлен специальный омыватель фар Киа Рио. Чтобы каждый раз из-за этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это своими руками.

Пошаговый алгоритм снятия основной фары

  • В первую очередь, надо снять плюсовую клемму с АКБ. Делается это во избежание короткого замыкания.
  • Затем открывается капот автомобиля, и снимаются элементы крепежа решетки радиатора.


Совет. Снять заглушку не так и просто.
Рекомендуется использовать маленькую отвертку, которой легче работать.

  • Пружина фиксации отсоединяется, и она фару больше не держит.
  • Теперь нужно вывернуть 3 винта, фиксирующих фару.
  • Снимаем ее, обязательно отсоединив электрический разъем.

Обратите внимание!
На многих модификациях Киа Рио установлен корректор фар.
Придется снимать еще и двигатель этого корректора, который размещен на задней части.
Снять двигатель легко, достаточно повернуть его против часовой стрелки.


  • Теперь надо внимательно и с большой осторожностью демонтировать шаровой шарнир от рефлектора.
  • На этом процесс снятия закончен.

После этого выполняется либо замена, либо очищаются все контакты, стекло и все ставится вновь на место.

Алгоритм процесса снятия противотуманок на Киа Рио

  • Данный процесс начинаем с обязательного поднятия передка автомобиля на подставки.
  • Винты пластиковой защиты противотуманки извлекаем. Снимаем защиту.


  • Выворачиваем нижний винт, фиксирующий фару, и отсоединяем электрический штекер.
  • Противотуманку снимаем, прежде отсоединив верхнюю крепежную пружину. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Снятие задней оптики Киа Рио


Снятие заднего фонаря Киа Рио также не займет много времени, если знать основные секреты.

Обрати те внимание!
Задний фонарь на седане и хетчбэке Киа Рио имеет разные способы демонтажа.
На хетчбэке всегда снимать легче и там не надо снимать заднюю отделку.

На седане все немного иначе:

  • Сначала снимается задняя отделка багажника. Не надо забывать извлечь пистоны, а затем демонтировать еще и обивку.


  • Электрический разъем отсоединяется от задней фары.
  • Фонарь снимается путем отвинчивания гаек.

Как провести регулировку фонарей


Регулировка всегда проводится в соответствии с требованиями и правилами, приведенными в инструкции. Если по каким-либо причинам она непонятна или ее вообще нет, рекомендуем воспользоваться нижепроведенным алгоритмом регулировки. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности.)

Алгоритм самостоятельной корректировки основных фонарей Киа Рио

Обратите внимание!
Фонари и АКБ должны нормально функционировать, чтобы регулировка прошла правильно.
В противном случае, ничего толкового из этого не выйдет.

  • Регулируем свет фонарей с помощью вращения винтов на фаре. Должно в идеале получиться так, чтобы самая яркая зона пучка света оказалась на пересечении начерченных линий на стене.

Алгоритм проведения корректировки противотуманок на Киа Рио

Процесс практически ничем не отличается от регулировки основных фонарей.

Обратите внимание! Опять же, аккумуляторная батарея должна хорошо функционировать, чтобы удалось отрегулировать оптимально свет противотуманных фар.

  • В этом случае надо наоборот, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется посадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
  • Включаем противотуманки и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках пересечения центров линий.

Обратите внимание!
Завышение света противотуманок всегда мешает во время езды встречным автомобилям.
Это может привести к ДТП, поэтому проверять регулировку надо тщательнее.

  • Заканчиваем регулировку противотуманных фар. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.

Следить и ухаживать за своей машиной, это одно удовольствие. В дальнейшем, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то можно проводить и тюнинг. Сегодня очень популярно изготовление наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.


Вывод

Как видим из статьи, заменить фары или провести их регулировку не очень сложно и самостоятельно. Зачем тогда каждый раз из-за этого посещать автосервис, где цена на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если конечно вы разбираетесь в процессе.

Надеемся, что публикация оказалась полезной. Видео в этой статье показывает, какую пользу дает грамотная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а инструкция не даст ничего позабыть.

перегорел светодиодная лампочка габаритки , начал вытаскивать а лампочка выпала в саму фару . вот думаю надо вынуть фару и поднять его что бы лампочка выпала через отверстие для ближнего света . но не знаю как снять. вчера был на ТО но там так и не смогли внятно сказать как разобрать))) может у кого есть инструкция в ПДФе спасибо всем за внимание !

Werewolf

Резидент

alex16313

Новичок

Павел Кузин

Старожил

Фара снимается легко и просто. 3 болта. 2 сверху и 1 сбоку. Но засада в том что боковая крепежка будет доступна только после снятия переднего бампера. Ну или как минимум надо с одной стороны отстегнуть его от крыла и аккуратно отогнуть в районе фары, но есть риск поломать бампер, так что проще снять.
А доставать без демонтажа на водительской фаре - проще застрелиться. С пассажирской стороны хотя бы есть место за фарой. А вообще, если есть желание, то ловить её надо однозначно вынул лампу головного света и через эту дырку пинцетом и/или магнитом или взять кусок проволоки и на конец проволоки кусок пластилина прилепить или чего-то похожего.

Старики-разбойники

Надо вытащить лампу ближнего света и через образовавшееся отверстие постараться достать.

Постараюсь помочь. Присутствовал при снятии переднего бампера у ОД. Бампер снимается вместе с хромированной рамкой и решеткой радиатора!
1. Отворачиваем под капотом винты (над радиатором)
2. Снизу (в районе зашиты и далее к колесам) есть винты - 4 или 6 шт, не помню, завернутые в пластмассовые цанги. Выкручиваем винты и вынимаем цанги. Слесарь делал чуть по-другому - подвытащил винты и потом снял их вместе с цангой.
3. Выворачиваем винт в месте примыкания бампера к крыла (рядом с радиусом арки) Отвертка - крест или головка на 8 вроде.
4. Откидываем клеммы противотуманок. Надо просунуть руку между аркой и бампером.
5. Чтобы снять бампер с защелок на планках (черных) у слесаря есть тонкая лопатка. Он ее заправляет в зазор между бампером и крылом, тем самым притапливает крючки на планке. Сходит мягко.


Снимать бампер и все остальное лучше в теплую погоду — так как на холоде пластик дубеет и не такой эластичный. и не малая вероятность того. что какая либо клипса сломается, треснет и т.д.___
Снимается бампер не так трудно — можно и одному снимать можно и вдвоем)))
Главное аккуратно поддеть тонкой отверткой клипсы крепления бампера к крылу — только аккуратно, чтобы не повредить))


ну а остальное все — увидите на видео))

После того как сняли бампер — элементарно снимаем сами фары — ничего сложного нет — также аккуратненько клипсы крепления фар к крылу и к усилителю бампера отщелкиваем — и фары снимаются)))

Далее не мало интересный процесс — сборка ящика под распайку фар))
Весьма интересный процесс — пришлось угрохать ЦЕЛУЮ КОРОБКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНОЙ/МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ))) да да )) фары получаются не маленькие))



Всем привет!
Как то было дело был у меня ПОСТ про то как не долго работают китайские светодиоды. Досадно, что приходится разбирать по нескольку раз, но как говорится: "все приходит с опытом".
И так начнем. Фронт работ над ошибками:
1. Надежно зафиксировать клипсы для регулировки фар.
2. Покраска маски (убрать хром)
3. Тонировка секции поворота
4. Замена АГ
5. Замена гибкого ДХО
6. Установка стабилизаторов
7. Чистка оптики
8. Замена ксеноновых ламп на лампы с керамикой

Снимаем фары, разбираем. смотрим:

Шкурим маски, заклеиваем все что нужно малярным скотчем. красим в пару слоев, оставляем сохнуть.

Далее проблема тряской отражателя на кочках. Так как линза тяжелая, быстро разболтались клипсы крепления. На помощь приходит аквариумный силиконовый герметик. Все замазывал с двух сторон толстым слоем.

Далее по плану электрика. Стабилизаторы я выбрал с регулировкой по напряжению и по току, чтоб наверняка) Регулируем на нужные параметры и приклеиваю к корпусу фары, припаиваю проводку, чтобы ни чему не мешало.

И так краска высохла, пора приклеивать новые "гибкие дхо". Клеить решил на все тот же герметик аквариумный. Параллельно тонировка секции поворота пленкой оракал 8300. Как сказали в магазине: "это самая светлая"

А пока сохнут герметики, клеи, краски, рекламная пауза)))
Давно хотел закрасить рекламу на рамках номеров. За одно проклеить чем ни будь заднюю рамку что бы не гремела.

Все хорошо высохло. Собираем все обратно в кучу, проверяем работоспособность и горизонт.

Решил, что собирать на старый герметик не буду. Приобрел новый 9,5мм. Но его оказалость много. Пришлось растягивать и сплющивать чтобы он вошел в паз.

Все засовываем в коробку, греем, соединяем фару с передним стеклом, и бегом в машину ставить все как было)

Ну вот и закончена работа над ошибками.
Всем кому понравилось жмем "нравится", а кому не понравилось жмем "нравится" два раза)))
Всем пока, до новых встреч!


Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.

Принадлежности для полировки фар своими руками:

Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.

— абразивные круги 1000 и 2000 (если глубокие царапины стоит начать с 500);

— опрыскиватель с водой;

— средство для чистки стекол.

Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.

Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками

1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.


Полировка блок-фары KIA Rio 3

2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.


Полировка блок-фары KIA Rio 3

3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.


Полировка блок-фары KIA Rio 3 — в процессе шлифовки

4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.


Полировка блок-фары KIA Rio 3 — отшлифованная фара

5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.


Полировка блок-фары KIA Rio 3 — нанесенная полировочная паста

6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.


Полировка блок-фары KIA Rio 3 — отполированная фара

Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.

Читайте также: