Замена заднего шруса ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Прошлом видео я сказал что в следующий раз мы будем обслуживать правую сторону автомобиля nissan x-trail и я сказал .

Замена подшипника правого привода на этом автомобиле не самое праздничное занятие . Показываю как это делаю я.

Здесь я постараюсь описать ход действий. Для снятия привода яма не обязательна. После того как сняли колесо, .

Шрус вместе с 3 пoйдem тоже стоит около 10000 вот соответственно на разборки если покупать целый привод правый хук .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Замена шрус переднего привода на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

Как проверить ШРУС. Как проверить какой выходит со строя ШРУС не снимая его. Простым способом с небольшими .

При наборе скорости свыше 60км/ч сильная вибрация на кузов. Разбор внутренней гранаты,снятие и дефектовка .

Nissan Qashqai 2 , 2012г MR20DE, CVT, замена правого привода с кронштейном, это в том случае если привод из .

Привет! в этом выпуске рассмотрим причину вибрации при разгоне автомобиля, откуда появляется вибрация при разгоне, .

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа. Диагностика приводов. От чего может быть вибрация при разгоне.

Если на вашем Ниссан Х-Траил есть вибрации при движении на небольшой скорости, это видео может быть для вас .

Nissan x-trail в тридцать первом кузове сегодня будем менять заднюю правую ступицу судя по форумам фирма сильнее но .

Nissan X-TRAIL рассказывать много не буду но вся правая сторона ушатана, опора стойки в хлам также рулевой .

Подписывайтесь - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у - покупать или нет?

Как определить неисправность ШРУСа простыми методами. Как проверить какой Шрус хрустит и что будет если износится .

Nissan X-Trail (T31) 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta В видео показано как легко вытащить труднодоступный внутренний .

. таким автомобилем nissan x-trail t30 по замене сальника переднего привода правого из раздатки час примерно скажу что .

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

ВНИМАНИЕ.
Радиальная нагрузка на внутреннюю обойму при установке колес большего диаметра растет. А она и так самая уязвимая в ступице.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников.

На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства.

Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта.

Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  • снять колесо;
  • снять задний тормозной диск;
  • снять датчик ABS;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс.

С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Смазка для ступичных подшипников выполняет функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, а также способствует легкому вращению колеса, что снижает нагрузку на двигатель и ходовую часть. При выборе смазки необходимо учитывать требования, предъявляемые к ним. В частности, состав должен выдерживать высокую температуру, обладать антикоррозионными свойствами, а также защищать поверхности железных шариков и обоймы от износа.

В настоящее время существует пять основных типов таких смазок — литийсодержащие, высокотемпературные, на основе полимочевины, на основе молибдена и перфторполиэфирные. Далее мы рассмотрим их особенности, а также факторы, которые необходимо учитывать при выборе той или иной смазки.

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате Nissan X-Trail

Мошакин Ерлан написал(а)
Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

Дженерал написал(а)
Ребята выдавливайте всю смазку в саму гранату,лишнее выдавить в пыльник иначе,если выдавить в пыльник его может порвать,смазка может не попасть

Озар Сантос написал(а)
Очень интересная штука будет что рассказать на работе коллегам. Вчера менял на своей машине пыльник замучился,смотрю и злюсь что нет такой приблуды?

Джейхун написал(а)
вот так делают на СТО, вместо того чтобы разобрать, нормально вымыть и собрать но время деньги да идля сборки нужно знать как это правильно делается

Клиффорд написал(а)
плюсую! хороший способ! а то начнут все подряд менять. и ее возьмите на заметку, подушки от акпп и мкпп по размеру едины но отличаются конструктивно внутри.

Стюарт Райс написал(а)
Это не выход всеровно к этому ремонту очень скоро вернетесь,на то и есть запчасти чтоб их менять.Пустая трата времени.Нужно не лениться и делать все как положено по другому не бывает.

Кристофер написал(а)
Проще открутить шаровую опору и отвести в сторону всю ступицу, затем можно снять полуось

Ильсур написал(а)
Обратно не как не вставал, скинул рычаг от рулевой рейки, даёт возможность ещё до вернуть и завести шрус, но все равно нужны ещё пара рук.

Фрухтгартен Толик написал(а)
Балашов мне хорошо знаком! Кстати, дорогу до Падов сделали или нет? Лайк!

Самуил написал(а)
то же пользовался старыми клещами, а потом купил специальные и не желею, если делать машины, то нужно иметь спец инструмент

Квон написал(а)
ох и долго ты выбивал. я молотком на тойоте с пару ударов) помню как то час . не мог выбить рулевой наконечник с поворотного кулака(прикипело). съемников не было

Шкипер написал(а)
И вообще,на ЛОГАНЕ самая . конструкция приводов.производит ель якобы между делом намекает,мол нужно привод в сборе менять,один . чтобы снять наружний,нужно снимать внутренний.внутренни й наверное тоже будет не ахти какой.так что менять придётся оба,и вот поэтому лучше меняйте привод в сборе,и не пачкайте ручки.

Nissan x-trail в тридцать первом кузове сегодня будем менять заднюю правую ступицу судя по форумам фирма сильнее но .

Друзья всем привет сегодня речь пойдёт по ступицах напоминаю у меня автомобиля nissan x-trail 2008 года кузов t31.

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы .

Он вступит я уже говорил ступицы было конечно думал сначала их покрасить но я думаю потом от этой идеи отказался .

NascaR Auto В данном видео продемонстрирован процесс замены передней ступицы на Nissan X-Trail. Постарались .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку ступица задняя ZEKKERT RL-1287 мой канал goo.gl/eXtkdp это видео .

Но что с прилагаемым разобрались в общем то что мог я рассказал сегодня меня по плану заменить ступицу давно уже у .


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

Читайте также: