Замена тросов ручника шевроле орландо своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Привет, сделал тут на днях так же как у тебя, нравится, только греется сильно, она фару не расплавит?

Он не первый я знал одного горе маториста,который таким макаром пытался поменять кольца так у него поршень весь слез так он снял коробку скинул коленвал чтобы собрать.

у меня а4в5 2.4 30v немного плавают обороты еле еле снимал мыл впускной коллектор с заслонкой не помогло

Владею Golf3, радиатор пока не менял, но сам отопитель ремонтировал, поролон на заслонках превратился в труху, поролон заменил на хитрую потолочную ткань, материал похож на мягкий флок на поролоновой основе, прошло уже года три, заслонки работают.

Здравствуйте. Шевроле Орландо 1.8 АКПП 141лс. Пробег 90 тысяч. На СТО сказали что не будут заливать Лукойл ATF Synth VI с допуском GM Dexron VI. Говорят покупайте IDEMITSU CVTF ( Но эта жидкость для коробок вариаторного типа. Можно лить предложенную или только DEXRON VI? Спасибо.

Замена троса стояночного тормоза на Шевроле Лачетти не регламентируется. Обычно это нужно делать, когда трос натянут, колодки выставлены, но ручник уже не держит. Артикул оригинального троса — GM 96435119. Но, по отзывам водителей, лучше использовать аналоги. Наиболее популярный — ARIRANG ARG131056R. Он в среднем раза в 2.5 – 3 дешевле, но не уступает в характеристиках.

Для замены понадобятся такие инструменты:

  • набор торцевых головок 1/2;
  • вороток;
  • отвертка крестовая усиленная, отвертка шлицевая;
  • молоток, монтировка, пресс, шарнирно-губцевые инструменты.

Далее в фотоотчете показан процесс замены троса ручника Lacetti своими руками.


Вывешиваем автомобиль, снимаем задние колеса, далее снимаем тормозные суппорта.


Выкручиваем болты под ключ 14 и убираем суппорт.


Далее снимаем тормозной диск. Нужно выкрутить болт указанный стрелкой.


Снимаем колодки стояночного тормоза.



Затем снимаем троса и опорную чашку тормозных колодок.


Расположение троса возле бака авто.


Расположение под днищем автомобиля. Откручиваем крепление.


Зачищаем болты и откручиваем барабан. В данном конкретном случае понадобилась еще и снятие ступицы (не обязательная процедура при замене троса). Поэтому далее будут показаны и основные моменты по снятию ступицы.


Как правило ступица с чашкой прикипают, монтировка нам в помощь.


После выпрессовки и запрессовки ступицы, собираем с новыми запчастями в обратной последовательности.


Шлицевой отверткой закручиваем барабан чтобы отрегулировать разведение колодок стояночного тормоза (показан стрелочкой).


Затем ослабляем пока тормозной диск не начнет свободно вращаться, для того чтобы отрегулировать троса.


В салоне на центральной консоли имеется лючок под ним находится шпилька рычага стояночного тормоза.


Гайку подкручиваем натягивая тросик, до такой степени когда ручник будет срабатывать уже на 3-4 щелчке.

Opel Corsa B Замена тросиков ручника и их направляющих

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Chevrolet Orlando

Хорошое видео, жалко только что оно не полное, не полноценное. Показали только снятие, установку не показали, обещали потом. Потом наверняка будет не скоро, и это видео уже забудится. Я считаю, что информация должна быть комплексной, от А до Я. Начали заниматься скобой, значит нужно показать полный процесс. Ничего страшного в часовом видео нет. Всё таки вы не развлекаловку делаете, а своего рода мини-обучение (не забывая, конечно, о рекламе своей автомастерской и магазина :)) А так все Ваши видео очень нравятся, Вы приятно и легко объясняете, доступным человечески языком. Да и просто Вы приносите позитив. Еще один момент - в этом видео так же не хватает видео как всё это дело на самой ступице выглядит, где конкретно оно сидит, что конкретно где ходит. Я бы хотел увидеть в следующем стиле: 'вот машина, вот ступица. Вот направляющая, вот она ходит. А вот ступица где не ходит и т.д :)). А потом уже собственно содержание этого видео с обратной установкой всего этого дела. Вот это было бы именно полноценное видео. Удачи Вам Владимир, жду новых видео для продвинутых автолюбителей и механиков! Ну и конечно же рубрику 'нарочно не придумаешь', которая действительно, очень любима.

Твою мать! Я собрался уже менять трапецию ибо дёрнул нечаянно вверх среднюю тягу, а она вот так подскочила, как вы показали, хотя палец закручен хорошо, а то у меня было когда-то вместе с пальцем ходила, плохо закручен был. Спасибо, а то я думал им хана уже пришла, а это пружина сжимается.

простите, может я конечно что то не понимаю, но откуда в впуске у вас масло? у вас что турбина масло гонит во впуск?

я не согласен.так чистить нельзя. надо снимать и промывать,а так всю срань потянуло в двигло.дизлайк.

Дай тебе здоровья, я впервые столкнулся с барабанами. открыл помотрел на кол-во пружинок и закрыл. По мануалу ничего не понятно. А тут четко и ясно)

Видео очень вредное. Пишу все как на самом деле дела. Если стук - менять заводскую изношенную втулку на фторопластовую втулку - ее хватает примерно лет на 15. Проверяется подергиванием рулевой тяги со стороны расшир бачка. Если у вас биения то гайку внизу нужно не регулировать, а закрутить. Она не регулируется. Контрогайку откручивать велосипедным обычным ключем. Если силы рук не хватает - можно уперевшись помочь монтировкой, можно и так как на видео. Гайку закручивать до упора!! и потом открутить назад на 1 Вывесить оба передних колеса и покрутить руль в обе стороны. Не должно быть закусывания. Если есть - то открутить еще на 1 Потом законтрогаить и все. Так, что если бъет рулевое то скорее всего до вас какой то баран пытался ее регулировать как на видео и выставлять там какой то зазор или еще какую то пургу тем самым обрекая рейку на смерть - обычно после этого пара червяк -рейка подлежат замене от постоянного расклепывания. У меня родная рейка 150 тыс - как новая. Так описано в букваре в экпортной славуте.

Форд Фокус 3 приспасоба для замены задних колодок.

Комментарии по теме Замена троса ручника Chevrolet Orlando

Garvan написал(а)
Кто как кто скажет но реально 10 лет их Колю китайцев не ко гда не пользовался этими съемками и всё было ништяк просто раскалывал движки и менял цепь ГРМ

Савва написал(а)
На 17:44 справа на рисунке изображен контроллер, от среднего контакта выходит напряжение питания датчиков, как ДМРВ, так и остальных Вами перечисленных, но акцентирую внимание ВЫХОДИТ ПИТАНИЕ, но НИКАК Вы сказали ранее 'датчик питает'. Чувствуете разницу?

Ruta написал(а)
Тоже облизываюсь на этот пресс-перфоратор, тоже хочу применять в качестве выжимки для сайлентов. Легковых правда. Скажите, палец-шток у него в комплекте длинный? или придется точить шток подлиннее чтобы оправки вместе с деталью влезали?

Аниса написал(а)
Такой вопрос. Тоже пошло масло в антифриз. В итоге поменяли все прокладки. Промыли. Потом масло опять появилось, сказали что после такой процедуры иногда требуется 2-3 раза промывать систему. Хотя так и не могу понять, что там промывать с учётом того, что там же все хорошо и так промыли. Вот сейчас опять масло появилось в бачке. Требуется ли такое количество промывки системы или одного раза хватает?

Сайран Горючева написал(а)
Спасибо за видео! Я как то запустил с заменой масла (отъездил 25 без замены) и получил 'дизель'. Но конечно все не так плачевно, провалов нет и машина вроде едет. Но чувствую когда-нибудь придется этим заняться и Ваше видео очень пригодиться!

Альт написал(а)
Идиоты, это не замена,а разбавление говна свежим маслом. Полностью заменить мозгов не хватает?

Ефрем написал(а)
у нас каптива 2007 2.4 ремень проскочил 8 клапанов загнули, мы сами в гараже поменяли и работает

Вахид Пащевский написал(а)
У меня круз 13-го года, пыльник мешает. Как не старались, пришлось разбирать ещё детали

Шерхан написал(а)
Современными технологиями и доступностью информации, нет вообще никаких сложной в восстановлении подушек безопасности. И та разница в цене, которая была озвучена в начале ролика, далеко не значит что за 26 тыс. восстановление будет некачественное. Просто вторые продавцы без заморочек закажут все новые подушки на Ваш автомобиль, поставят, а разницу в цене в 200 т.р. положат в карман. Я лично недавно восстановил ремни безопасности самостоятельно, елемент блокировки и преднатежителей ремней восстанавливается отверткой, суперклеем и прямыми руками за 15 минут. Причем, вопросов по дальнейшей работоспособности у меня не возникает. Сам же пироэлемент стоит от 1,5 до 3 б., изготавливается корейской или китайской фирмой, которая с высокой долей вероятности и поставляет на завод производителя этот элемент. Про использование уже использованных подушек и аналогию со вторичным поеданием меда, Вы явно загнули. Вы сами называли их парашютами, по такой логике спортсмены парашютисты разорились бы, на каждый взлет брать новый парашют. Если физически подушка не повреждена, нигде не лопнули швы, то ее вполне можно использовать повторно.

Читайте также: