Регулировка фар лансер 10 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

Подготовка к регулировке фар

Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

  1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
  2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
  3. На сто процентов заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
  4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
  5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
  6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
  7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

Таблица. нужные инструменты

Тест фар

Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

Регулировка фар Лансер 10 Видео

  • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
  • Расположите приготовленный экран на стенку.

Приготовленный экран на стенке

Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

Нет Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

Регулировка при помощи крестообразной отвертки

Отверстие для регулировки противотуманок

Процесс регулировки противотуманной фары

Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в трагедию. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

Подготовка к регулировке фар

Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

  1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
  2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
  3. Вполне заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
  4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
  5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
  6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
  7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

Нужные инструменты для стола

Тест фар

Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

  • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
  • Расположите приготовленный экран на стенку.

Приготовленный экран на стенке

Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0

Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

  • Откройте капот.
  • Поверните болт A при помощи крестообразной отвертки и отрегулируйте свет по горизонтали.
  • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта B. Его можно крутить или при помощи отвертки Phillips, или при помощи 10-гаечного ключа. Размещение регулировочных болтов

Регулировка при помощи крестообразной отвертки

Отверстие для регулировки противотуманок

Видео: Регулировка Фар Lancer 10 Видео

Свет от противотуманок должен проходить на 6 см ниже полосы, обозначенной 4.

Процесс регулировки противотуманной фары

Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

Кто знает, как верно отрегулировать фары на Ланцер 10 без помощи других? Я не желаю терять время и платить за ординарную работу в сервисе. Я понимаю, что регулировать их легко, необходимо просто уметь.

И до сего времени я не сталкивался с этим. Скажи мне, пожалуйста.

Перед регулировкой фар нужно вполне наполнить бак, загрузить набор инструментов и запасное колесо. Накачайте давление в шинах до нормы. Машина установлена ​​перед плоской стенкой на расстоянии 7,62 м.

Грузы весом до 75 кг должны быть расположены на сидение водителя. Маркировка делается на стенке.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на стенке. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо. Поменяйте высоту центра фар на полу на автомобиль. Номинальное расстояние 679,5 мм. Электронный корректор фар на устройстве должен быть установлен в положение 0, что соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем либо с пассажиром на фронтальном сидение. Потом поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна раздельно для каждой фары, прикрывая другую кое-чем непрозрачным. Под капотом на фарах отрегулируйте прожектор при помощи винтов. Фары числятся отрегулированными, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 скрещения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Если есть противотуманки, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт размещен в глубине отверстия противотуманной фары.

Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

Я знаю, что легче идти на работу. Но если вы сможете сделать что-то сами и успеть, почему бы не сберечь? Итак, не всегда пора что-то чинить, и для вас необходимо позвонить в сервис.

И когда у вас есть возможность сберечь, я думаю, для вас необходимо услаждаться. Средства и так есть, куда издержать.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

Фары не требуют каждодневной регулировки. Потому вы сможете выделить один выход, чтоб привести машину в порядок. Более того, это не займет очень много времени.

И если вы повозитесь, вы сможете настроить его не ужаснее, чем в сервисе. Только тут это будет работать безвозмездно.

Так что все тщательно описано. Все есть работы во 2-ой половине денька, если вы не торопитесь и делаете перерывы, чтоб испить пива. Это кажется долгим временем.

Рядом будет подходящая стенка. Я не думаю, что могут появиться какие-либо трудности. Более того, если что-то не выходит, вы всегда сможете пойти на работу.

Спасибо за информацию. Это просто понадобится. Не так давно знакомый Ланцер 10 купил подержанный и попросил посодействовать с регулировкой фар.

Сам он никогда не регулировался, но все равно не желает идти на работу. Мы начнем управляться без помощи других.

Ребята, почему не хватает общих познаний о регулировке фар? Есть ли аспекты для каждой модели? Кстати, ранее я обращался в сервис за каждую мелочь, сейчас я желаю все делать сам.

Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

И я склонен делать что-то без помощи других, а не мыслить о том, что будет работать либо нет. Вы не сможете этого сделать, но главное, что вы узнаете в последующий раз!

Как нередко вы замечаете, что есть такая необходимость, как регулировка фар? Как нередко вы делаете это? Как вы регулируете противотуманку в случае такого же Ланцер 10?

Ан нет такового устройства, которое бы не было так недешево и посодействовало с настройкой? Вы никогда не понимаете, что для вас нередко необходимо делать, вы утомились ходить в центр для каждой мелочи.

  • Средняя крестовая отвертка
  • Ворота на 3/4 ″ концевой насадке
  • расширение
  • Сопло 10 мм

Примечание: фары Ланцер 10 отрегулированы с полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом.

За ранее проверьте и, если нужно, приведите давление в шинах в норму, как описано тут.

2. Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Разместите дополнительную нагрузку в 75 кг на сидение водителя. Пометьте экран на стенке, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо.

4. Поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары раздельно. При регулировке закройте вторую фару непрозрачным материалом. 5. Откройте крышку.

Если размещение световых пятен не соответствует форме на шаге 2, отрегулируйте их размещение, поворачивая регулировочные винты А и В по горизонтали либо вертикали соответственно (для наглядности размещение болтов показано на снятой фаре).

А. вертикальный регулировочный болт;

В. горизонтальный регулировочный болт.

Примечание: более комфортно поворачивать болты с длинноватой головкой.

Повернуть горизонтальный регулировочный болт отверткой Phillips удобнее, вставив отвертку в отверстие на крыле автомобиля.

8. Фары числятся регулируемыми, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки скрещения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков света пятна.

9. Если автомобиль обустроен противотуманками, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт с пазом для отвертки Phillips размещен в глубине отверстия в крышке противотуманной фары.

Разместите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, поворачивая регулировочные винты, удостоверьтесь, что верхний предел световых пятен находится на 6 см ниже полосы 4.

Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

Подготовка к регулировке фар

Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

  1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
  2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
  3. На сто процентов заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
  4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
  5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
  6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
  7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

Таблица. нужные инструменты

Тест фар

Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

Регулировка фар Лансер 10 Видео

  • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
  • Расположите приготовленный экран на стенку.

Приготовленный экран на стенке

Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

Нет Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

Регулировка при помощи крестообразной отвертки

Отверстие для регулировки противотуманок

Процесс регулировки противотуманной фары

Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в трагедию. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

Освещение водителей от встречной полосы движения либо недостающее освещение дороги просит вмешательства обладателя автомобиля при регулировке фар его автомобиля. Несложно выполнить эту операцию без помощи других, но для вас пригодится плоская стенка и холст со специальной маркировкой.

Подготовка к регулировке фар

Перед регулировкой света фар нужно выполнить последующую подготовительную подготовку:

  1. Проверьте фары на наличие коррозии и механических повреждений.
  2. Проверьте давление в шинах. По мере надобности довести до номинальной цены.
  3. Вполне заполните топливный бак либо расположите эквивалентный вес в багажник.
  4. Положите груз, равный весу водителя, на сидение водителя.
  5. Проверьте стекло фар на наличие загрязнений.
  6. Удостоверьтесь, что запасное колесо и ящик для инструментов на месте.
  7. Подготовьте панель инструментов в согласовании с таблицей ниже.

Нужные инструменты для стола

Тест фар

Регулировка фар начинается с подготовительной проверки корректности освещения. Рекомендуется делать эту функцию в последующей последовательности:

  • Разместите машину перед гладкой стенкой на расстоянии 7,62 метра.
  • Расположите приготовленный экран на стенку.

Приготовленный экран на стенке

Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0

Включите маленький луч, как показано на фото ниже.

Луч фар должен соответствовать изображению ниже. В неприятном случае для вас необходимо будет их настроить.

Чтоб отрегулировать фары на Митсубиши Ланцер 10 своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

  • Откройте капот.
  • Поверните болт A при помощи крестообразной отвертки и отрегулируйте свет по горизонтали.
  • Вертикальная регулировка осуществляется при помощи болта B. Его можно крутить или при помощи отвертки Phillips, или при помощи 10-гаечного ключа. Размещение регулировочных болтов

Регулировка при помощи крестообразной отвертки

Отверстие для регулировки противотуманок

Видео: Регулировка Фар Lancer 10 Видео

Свет от противотуманок должен проходить на 6 см ниже полосы, обозначенной 4.

Процесс регулировки противотуманной фары

Если у вас есть препядствия с регулировкой фар x, для вас необходимо поглядеть видео об этом. Движение по дороге с нерегулируемым освещением не только лишь создаст дискомфорт для встречных водителей, да и прирастит риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Потому нет необходимости откладывать регулировку, тем паче что это легко сделать без помощи других.

Кто знает, как верно отрегулировать фары на Ланцер 10 без помощи других? Я не желаю терять время и платить за ординарную работу в сервисе. Я понимаю, что регулировать их легко, необходимо просто уметь.

И до сего времени я не сталкивался с этим. Скажи мне, пожалуйста.

Перед регулировкой фар нужно вполне наполнить бак, загрузить набор инструментов и запасное колесо. Накачайте давление в шинах до нормы. Машина установлена ​​перед плоской стенкой на расстоянии 7,62 м.

Грузы весом до 75 кг должны быть расположены на сидение водителя. Маркировка делается на стенке.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на стенке. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо. Поменяйте высоту центра фар на полу на автомобиль. Номинальное расстояние 679,5 мм. Электронный корректор фар на устройстве должен быть установлен в положение 0, что соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем либо с пассажиром на фронтальном сидение. Потом поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна раздельно для каждой фары, прикрывая другую кое-чем непрозрачным. Под капотом на фарах отрегулируйте прожектор при помощи винтов. Фары числятся отрегулированными, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 скрещения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Если есть противотуманки, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт размещен в глубине отверстия противотуманной фары.

Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

Это не кажется таким сложным. Осталось только отыскать плоскую стенку. Я не делал этого ранее, но думаю, что справлюсь.

На выходных постараюсь внести коррективы. Ранее я задумывался, что это можно сделать лишь на службе.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

Я знаю, что легче идти на работу. Но если вы сможете сделать что-то сами и успеть, почему бы не сберечь? Итак, не всегда пора что-то чинить, и для вас необходимо позвонить в сервис.

И когда у вас есть возможность сберечь, я думаю, для вас необходимо услаждаться. Средства и так есть, куда издержать.

В сервисе фары настраиваются резвее и, может быть, поточнее. У их уже есть нужные условия для опции. А для вас самим поначалу необходимо отыскать стенку, сделать отметку.

Настройка в сервисе не так и дорога. На мой взор, на работу ходить легче, чем возиться по выходным. Лучше просто расслабиться сейчас.

Фары не требуют каждодневной регулировки. Потому вы сможете выделить один выход, чтоб привести машину в порядок. Более того, это не займет очень много времени.

И если вы повозитесь, вы сможете настроить его не ужаснее, чем в сервисе. Только тут это будет работать безвозмездно.

Так что все тщательно описано. Все есть работы во 2-ой половине денька, если вы не торопитесь и делаете перерывы, чтоб испить пива. Это кажется долгим временем.

Рядом будет подходящая стенка. Я не думаю, что могут появиться какие-либо трудности. Более того, если что-то не выходит, вы всегда сможете пойти на работу.

Спасибо за информацию. Это просто понадобится. Не так давно знакомый Ланцер 10 купил подержанный и попросил посодействовать с регулировкой фар.

Сам он никогда не регулировался, но все равно не желает идти на работу. Мы начнем управляться без помощи других.

Ребята, почему не хватает общих познаний о регулировке фар? Есть ли аспекты для каждой модели? Кстати, ранее я обращался в сервис за каждую мелочь, сейчас я желаю все делать сам.

Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

Если честно, на теоретическом уровне все звучит еще проще, чем на практике. Казалось, я все сообразил, но я не был в состоянии сделать это сам, мне пришлось связаться со службой. Или я другой, или японские машины изготовлены для обслуживания.

И я склонен делать что-то без помощи других, а не мыслить о том, что будет работать либо нет. Вы не сможете этого сделать, но главное, что вы узнаете в последующий раз!

Как нередко вы замечаете, что есть такая необходимость, как регулировка фар? Как нередко вы делаете это? Как вы регулируете противотуманку в случае такого же Ланцер 10?

Ан нет такового устройства, которое бы не было так недешево и посодействовало с настройкой? Вы никогда не понимаете, что для вас нередко необходимо делать, вы утомились ходить в центр для каждой мелочи.

  • Средняя крестовая отвертка
  • Ворота на 3/4 ″ концевой насадке
  • расширение
  • Сопло 10 мм

Примечание: фары Ланцер 10 отрегулированы с полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом.

За ранее проверьте и, если нужно, приведите давление в шинах в норму, как описано тут.

2. Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Разместите дополнительную нагрузку в 75 кг на сидение водителя. Пометьте экран на стенке, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Поверните автомобиль в сторону, чтоб пружины подвески были бы установлены независимо.

4. Поверните ручку вокруг оси рычага и включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары раздельно. При регулировке закройте вторую фару непрозрачным материалом. 5. Откройте крышку.

Если размещение световых пятен не соответствует форме на шаге 2, отрегулируйте их размещение, поворачивая регулировочные винты А и В по горизонтали либо вертикали соответственно (для наглядности размещение болтов показано на снятой фаре).

А. вертикальный регулировочный болт;

В. горизонтальный регулировочный болт.

Примечание: более комфортно поворачивать болты с длинноватой головкой.

Повернуть горизонтальный регулировочный болт отверткой Phillips удобнее, вставив отвертку в отверстие на крыле автомобиля.

8. Фары числятся регулируемыми, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки скрещения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков света пятна.

9. Если автомобиль обустроен противотуманками, направление их светового луча регулируется только по высоте. Регулировочный винт с пазом для отвертки Phillips размещен в глубине отверстия в крышке противотуманной фары.

Разместите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, поворачивая регулировочные винты, удостоверьтесь, что верхний предел световых пятен находится на 6 см ниже полосы 4.

Установил шикарные фары Demon Eye фирмы VLAND на мой Lancer X. Установил штатный (заводской) комплект .

. видео устанавливаем и активируем автоматический корректор фар (автокорректор) для ксеноновых фар на Лансер 10.

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

В этом видео рассмотрим 20 популярных скрытых опций и функций, которые вы сможете самостоятельно установить и .

Если нет возможности ехать на стенд регулировки - есть возможность настроить фары самостоятельно, без .

Регулировка угла наклона фар — Mitsubishi Автоэлектрика


Инструменты: Отвертка крестовая средняя. Вороток под торцевую насадку 3/4″. Удлинитель. Насадка на вороток 10 мм….


Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.


Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар. Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.


На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.


Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты или нанести горизонтальную метку на экран 3 , в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар. Прикрепить вертикальную полосу ленты или нанести вертикальную метку на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар E1 , E2. Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.


Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки. Верхний край обрез пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.


Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране. Комплекты ксенона Примерная стоимость, руб.


В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз.


В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цвет — чистый белый.


В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь — H1; Встроенная обманка — Нет; Форм-фактор блока розжига — стандартный; Оттенок цвета — теплый белый; Страна производства — Китай.

Инструменты:

Коврики Mitsubishi Lancer X как важный функциональный элемент салона автомобиля Установка ксенона и регулировка Итак, установкой ксеноновых ламп должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию блока и своими руками, если имеется место под штатный блок.


Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой. Блоки с обманками — устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии. Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного базовое оснащение обойдётся не меньше тыс.

замена стекла фары на газели видео



Руководство по ремонту ГАЗель. — ГАЗ-2705, 3213, 33021 Разметка экрана для регулировки фар: А фары с маркировкой AL на рассеивателе; В фары с маркировкой ОСВАР на рассеивателе; h высота центра ближнего света фар на автомобиле; V V ось автомобиля. Замена и регулировка фар автомобиля Газель. Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60 55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля. Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель. Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60 55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт. На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Замена стекла фары

На фаре газели -бизнес- два винта регулировки. Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль кочках при езде, и если ударить по правой части торпеды, там где установлена сама кнопочка по регулировке фар. отключил ее вообще, чтоб моторчики в живых оставитьСама эта крутилка стоит около 400 рупий, но теперь их две разновидности первая от газели ( 5 контактов), вторая от ваз 2123 ( 4 контакта) типа новый образец. 13. 5. 6 Регулировка света фар.

Руководства ГАЗ 2705 (Газель). Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. 20. 16 Регулировка фар. Руководства ГАЗ 2705 (Газель). Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

Сделай сам — регулировка фар своими руками Сделай сам — регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion. Магазин газ. Установка газа на газель. Ремонт спидометра газель. Тюнинг фары на газель. Сиденье от иномарки на газель. За любую инфо спасибо. Берешь мануал (инструкцию по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3302), читаешь, делаешь выводы, настраиваешь фары! При включенных габаритах постоянно в правой фаре работает моторчик регулировки, пробовал регулировать, не помогло! Можно что-то сделать или стоит заменить.

Как заменить стекло фары. Сделай Сам!

Регулировка фар на правом руле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm01.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp01.jpg

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp02.jpg

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp03.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp05.jpg

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp07.jpg

Вид на готовую лампу сзади:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp08.jpg

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

Алексей DIXIS пишет:
2 Артем: совсем не в тему, но не могу до тебя в личку достучаться, ты говорил про проставки для поднятия машины — как заказать? сколько стоит на мою машину? как оплатить если иногородний? Задолбали лежачие полицейские возле работы.

Я ж вроде ответил, мда понимаю тебя у самого раньше клиренс 13 см. был но после проставок всё отлично стало 16 см 🙂 Зиму переживу, у поставщика нет именно на Фит ещё не разработали узнай может от чего другого подойдёт? Если опорники такие же ..

Читайте также: