Замена троса ручника ниссан тиида своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Комментарии по теме Замена троса ручника Nissan Tiida

Salamon написал(а)
Пассат б6, дизель 2.0 СВАВ. Включаем зажигание, включается электро помпа. Льём как хотим, пузыри будут слышны. Доливаем до уровня, запускаем, прокатимся до открытия термостата (75гр по климату), если всё огонь, забыли. При не обходимости долить)

Jeremi написал(а)
Здрастувйте уменя тоже такое проблема, я поменал спления диска и пропал передач кпп и чо мне делат

Христа написал(а)
Слушай это он про мою жену говорит она тогда ко мне подходит Когда уже что-то отвалилось

Ильяр написал(а)
Добрый день, подскажите номер пыльника внутр. шруса правого приводного вала (примьера Р11-120, 2,0Б)

совершенство написал(а)
Здравствуйте у меня машина ваз2110 8 клаповный инжектор.Искра есть,бензиннасос работает.форсунка не бризгает все почистили. причина в риле или в придахронителе. подскажите пожалуйста заранее спасибо

Macalister написал(а)
Я не пойму нафига так усложнять.Просто подоткрутить подрамнил и так же коробку преподнять!Так быстрее!Акб это долгий процесс.)Я всегда так меняю.

Lian написал(а)
И пошли пузырьки). Эти пузырьки от окисляющегося металла! Такой поршень после этой мойки нужно аккуратненько в мусорку положить. А не в двигатель сувать! Пузырьки)

Салвадор написал(а)
подскажите пожалуйста, ключом немогу завести машину а вот с талкоча заводится что может быть не в порядке?

Johnn написал(а)
название гласит, как правильно заменить ож, но видео только как правильно залить. меня лично интересует, как полностью слить жидкость с опель вектра б 1.8.

Ламидов Аваз написал(а)
Здравствуйте! Видео очень полезное. Такой же проблемой сталкнулся две нед ранее. У каких ходовщиков не был, каждый говорил по разному. Решил, заменить, втулки попер.ст.стаб., ст.стабл.поперч., шаровый и сайлентблок перед.рыч. так же обновил. Говорили что в задний балке сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде, задняя часть авто балка (телега) - Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день. Вот задача такая, при езде по грунту бьет глухим стуком. а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина). Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км. Подскажите, из за чего это, как устронить?!



Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Снимаем колеса 3. Снимаем барабаны если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу 4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм 5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика 6.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Сначала прикручиваем трос к тормозному щиту, потом крепким трос к балке, заводим в белые пластиковые фиксаторы и защёлкиваем их, вставляем трос в салон фиксируется с помощью трёх металлических лепестковзаводим трос в скобу над экраном. Затем собираем колодки ручника-это не сложно на самом деле, просто когда разбираете, то запоминайте как замена троса ручного тормоза ниссан тиида стояло или фотографируйте.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Ну и регулируем собственно сам ручник, немного на 0, оборота можно развести колодки путем подкручивания регулятора в нижней части колодок, а затем и подтянув уже ручник из салона.

Пришлось ещё лезть и в правую сторону, там трос был целый, но плохо ходил, разработал его с помощью WD и силикиновой смазки.

Жена сидела за рулём и тянула за ручник, а я поливал смазками в отверстие где трос заходит в рубашку и тянул его обратно и так раз Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее: Снимите облицовку тоннеля пола. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.

Снимите гайку. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Снимите передний трос привода стояночного тормоза. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.

замена троса ручного тормоза ниссан тиида

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее: Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса.

Ниссан примера p12. Натяжка болта ручника

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Nissan Tiida

Спасибо парни! С реальным интересом посмотрел ваше видео, и даже понял на сколько эта авто являеться мечтой моей жизни. Спасибо!

Здравствуйте. У меня замеры показывают 11,7 В при включенном зажигании. Это означает, что дпдз не работает?

Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Добрый вечер! Меня зовут Гарик. Я завтра буду в Харькове, и у меня такая же проьлема АКПП на пасате Б5. Как с вами святься? Мой номер 0676186809 буду ждать звонка. Или напишите,я вас наберу

Попробовал, заткнул,чёрный шланг,поставил всё на место.все направления потоков заработали.работает в любом положении скорости,как с левой так и с правой стороны1,2,3,4.но появилась проблема,работает всё отлично но через пару минут на 4 скорости матор печки постепенно медленно начинает крутить в плоть до остановки.подскажите что за такое,может у кого нибудь было так же?

а что может быть, проблема такая, поднимаю на донкрат авто,любой колесо например передние, крутится переднее легко рукой, зажимаю педаль тормоза,колесо уже не прокрутишь, отжимаю тормоза, колесо все еще не крутится,а через секунд 5 только начинает крутится,тоисть тормоза после отпускания педали все еще тормозят,а через 3-6сек отпускаются. уже меняли полностью систему прокачивали ее, было норм,на след день тоже самое,снова тормоза блокируются на 5 сек после нажатия,и снова отпускают

Процесс разборки у тебя не полный получился, много монтажа, необходимо было бы снять саму разборку всех узлов, а не показывать уже снятые, разобранные детали и показывать от куда снял.

Я себе купил за 173 рубля чехол на рычаг АКПП тут nakidki na ruchku kpp zerkala remni bez rychaga kpp 21sm kozhzam bezhevyy

Ручной тормоз, он же стояночный тормоз, он же ручник — устройство торможения задних колес, которое обязательно устанавливается на все автомобили. Со временем ручник работает слабее, тросик растягивается, ослабевает, и когда уже некуда его натягивать, эффект ручных тормозов постепенно уменьшается.

Виды ручного тормоза

В зависимости от марки и модели авто стояночный тормоз имеют следующую классификацию по типу и принципу работы:

ручно электронный тормоз

электронный тормоз ауди

Самый распространенный вид ручного тормоза — это механический. Вообще, легковые машин оснащаются или механическим, или электронным стояночным тормозом.

Устройство стояночного тормоза

Основной элемент, активирующий тормоза — это тросик. Тросик лучше, когда он состоит из большого количества тоненьких жилок диаметром 0,01 мм. Эти стальные тоненькие проволоки свиваются и свивки скручиваются в один канат. Если тросик состоит из одной проволоки, то надежность его меньше, так как он одножильный тросик легко сломать. Материал для тросика — высокопрочная сталь.

На схемах изображено устройство механического стояночного тормоза механического типа.

механический ручник

Привод стояночной тормозной системы механического типа: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса

барабанный тормоз устройство

Устройство тормозного барабанного механизма заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Тросики по технологии изготовления подвергаются упрочнению и смазываются, чтобы максимально минимизировать силу трения, возникающую в кожухе троса.

устройство стояночного тормоза

Снаружи трос обвит металлической проволокой и покрывается полимерным материалом (прорезиненный пластик). С торцов оболочка тросика имеет специальные стальные оболочки, гильзы, которые запрессовываются. 1 — рычаг; 2 — кнопка; 3 — пружина тяги; 4 — тяга защелки; 5 — чехол; 6 — передний трос; 7 — направляющая заднего троса; 8 — распорная втулка; 9 — оттяжная пружина; 10 — распорная планка; 11 — рычаг ручного привода тормозных колодок; 12 — задний трос.

Принцип работы ручного механического тормоза с барабанными тормозами:

ручной тормоз легковых автомобилей

  1. Водитель поднимает рукоятку тормоза до определенного щелчка. Если трос перетянут, то возможно можно только поставить на первую защелку с большим усилием. Если слабоват, то даже на последней защелке тормозные колодки не зафиксируют колеса на 100%.
  2. Тяга тянет основной трос, о он тянет вторичные тросы через крепежный кронштейн.
  3. Рычаг, что находится внутри тормозного барабана, начинает поворачиваться и распорная планка одинаково раздвигает колодки, в результате чего накладки колодок прижимаются к барабану и не дают ему вращаться.
  4. Когда водитель опускает ручник, тросы ослабляется, пружины в барабанах возвращают назад распорку и рычаг (тот, что в барабане), колодки сжимаются и больше не воздействуют своими накладками на барабан.

На машинах, задние тормоза которых дисковые, принцип работы механического ручника примерно такой же. Трос тянет рычажок, который в свою очередь сжимает тормозной диск. Рычажок на дисковых тормозах устанавливается сзади ступицы и снаружи.

Принцип работы электронного ручника:

ручно электронный тормоз

  1. Водитель грузового автомобиля нажимает кнопку ручного тормоза, электронный блок получает команду.
  2. Контроллер включает 2 электродвигателя с редукторами, которые установлены на задних колесах.
  3. Электромоторчики сжимают тормозные колодки вокруг диска. Датчик определяет с какой силой сжимать колодки. Если колодки накладки колодок стерлись, колодки сжимаются с большей силой.
  4. Для отключения электромеханического ручника достаточно также нажать кнопку.

Плюсы электронного тормоза:

  • Если водитель забыл отключить стояночный тормоз, то после запуска ДВС во время трогания машины, контроллер отпустит колодки.
  • Для разблокировки задних колес, водитель не сможет отключить тормоз, просто нажав. Надо сначала завести двигатель, пристегнутся, поставить ногу на тормоз и нажать на кнопку.
  • На машинах с электротормозами, есть кнопка противооткатного устройства Auto Hold (Авто удержание). Когда автомобиль останавливается с работающим ДВС, сразу автоматически включается блокировка колес. Это позволяет водителям трогаться на разных уклонах.

Электронные тормоза надежнее механических, хоть у электротормозов есть такой минус: не будет работать с севшим аккумулятором. Механические тормоза просты в конструкции, но частая причина отказов или уменьшения эффекта, это загрязнение тросика, его растяжение или обрыв.

Регулировка стояночного тормоза

Если колодки в норме, то есть накладки на них до конца не стерты, то регулировка осуществляется только натяжением троса ручного тормоза.
Как правило, регулировка тросика тормоза осуществляется прямо в салоне. Кронштейн натяжения закрыт декор панелью в районе рукоятки ручника.
Если есть возможность, надо поставить автомобиль надо смотровой ямой или на эстакаду и осмотреть целостность всех механизмов тормозной системы.
Если при осмотре не выявлено проблем, таких как залом тросика и т.д., то дальше действуем мы в таком порядке:

  1. Рукоять ручника поднимаем до упора. Это обычно 4-5 щелчков фиксатора.
  2. Снимаем декоративную накладку, закрывающую регулирующий узел натяжения стояночного тормоза.
  3. Ключом на 12 крутим центральную гайку по часовой стрелке — это процесс натяжки троса. При этом проверяем вращение задних колес, вращаются ли они при таком натяжении. Если все еще колесо можно вращать, то крутим гайку дальше.
  4. Отпускаем рукоять тормоза. Если при этом колодки не ослабили колеса, на пол оборота отворачиваем гайку.

После регулировки стояночного тормоза проверку его работоспособности надо проводить на уклоне 10-15 градусов.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Отлично подходит смазка для троса Литол 24. Можно также воспользоваться его зарубежными аналогами.

Отработанное или масло для промывки не подходит для смазки тросиком. Такие масла не имеют консервирующих свойств и содержат серу с водой, в результате чего происходит окисление.

Видео

В этом видео показывается, как надо менять трос ручника. Замена троса на авто Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл). Регулировка ручника Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Как работает стояночный тормоз автомобиля.

Читайте также: