Замена тормозных дисков ниссан тиида своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Когда появилась нужда замены на передних колёсах тормозных дисков, то нужно следовать инструкции. Сначала стоит разместить автомобиль на поддомкратник. Это делается, чтобы высвободить колесо, и в последствии демонтировать его. После снятия колеса с машины необходимо обратить свое внимание на суппорт. После наступает следующий этап приступаем к демонтажу скобы после того как скоба была демонтирована с автомобиля необходимо будет убрать испорченный диск тормоза. Таким образом вы убрали старый ненужный предмет на свою машину и теперь можете ставить новые тормоза на свою машину и без каких-либо поломок отправляться в путь. Процесс замены не сложный, но требует внимания.

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Все по теме Замена передних тормозных дисков Nissan Tiida

Доброго дня. Подскажи пожалуйста, у меня кашкай j10 полный привод 2.0 л механика. При быстром разгоне 20- 40 км. на второй появляется вибрация (как будто колеса восьмерят передние), рулем чуть в право лево проводишь пропадает. при повороте на право и после этого выравнивания колес тоже проявляется. При повороте на лево не замечал, но может тоже есть. Но только при начале движения или небольшой скорости.

че то все так гладко прям, я не разу не делал, только предстоит щас снимать, но все говорили это гемор особенно новые колодки ставить

Андрей есть ли у Вас информация о работе ЭУР. При движении на тииде тянет постоянно вправо. Чем выше скорость тем тем большее усилии необходимо, чтобы удержать прямо руль. Началось это что после замены всех узлов передней подвески( в том числе и крестовин рулевой колонки) Сделали развал-схождени я,потом перепроверили на др.СТО все ок. С помощью компьютера проверили работу ЭУР руля, отклонений нет - руль находится посередине угол поворота показывает нуль град. Может какие то все таки есть настройки ЭУР

Суппорт толком не развел. Направляющие суппорта не просмотрел и смазал при надобности. Посадочные где колодки двигаются не смазал, заржавеют могут заклинить. Колодки старые махом изуродуют новый диск. Тяп ляп в общем, хуже чем в сервисе. Истинный перекуп. Колодки задние меняются раз тысяч в 70 и все это время теперь туда никто не заглянет для ревизии.

Привет Андрей. Все видео смотрится на ура. Хотелось бы увидеть ролик по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения. И на счет самой охл. жидкости - какую выбрать? Спасибо.

Доброго вам дня и ночи. Видео просмотрел вы Крутые пацаны всё просто и понятливо. Спасибо огромное. У меня Б6 пассат купил с пробегом 236000 км взял с шумом махавика проехал 50000 до сих пор шум появляется на малых оборотах.стоит дать газу маленько шум пропадает.проехал не давно по Германии решил выжать без буквы S на коробке выжил 238 км в час проехал так 25 минут и все тип топ. Был в АМАГ официальный диллер по продаже шкода и фв они меняли топливную систему дизеля и написали что сцепуха экстрем шумит но механик сказал что небыло ещё не одного случая чтобы она развалилась до сих пор езжу и не чего 300000 пробега. Делайте выводы что надо и что нет.

Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока - дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.







2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.


Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).


Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.


Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то "изюминки" и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Читайте также: