Замена тормозной жидкости ниссан тиида своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Приборная панель и органы управления

• При торможении автомобиля с неработающим двигате-

лем и/или при недостаточном уровне тормозной жид-
кости тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Кроме того, усилие на тормозной педали и ход педали
возрастут.

• Если уровень тормозной жидкости в бачке находится

ниже отметки минимум (MIN), не начинайте движение до
тех пор, пока система не будет проверена официальным
дилером NISSAN.

Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи

Если сигнализатор включился при работающем двигателе,
это может свидетельствовать о неисправности системы за-
рядки аккумуляторной батареи. Выключите двигатель и
проверьте состояние ремня привода генератора. Если вы
обнаружите ослабление натяжения ремня, его повреждение
или отсутствие, а также если сигнализатор продолжает све-
титься, немедленно обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN.

Запрещено продолжать движение на автомобиле, если
ослабло натяжение ремня привода генератора, если ремень
порван или вообще отсутствует.

Сигнализатор незакрытой двери

тормозной жидкости. Если сигнализатор загорелся во время
движения автомобиля, при работающем двигателе и выклю-
ченном стояночном тормозе, остановите автомобиль и вы-
полните следующее:

1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости

2. Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,

следует немедленно обратиться к официальному дилеру
NISSAN.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной
тормозной системы (АБС)

• Если сигнализатор падения уровня тормозной жидко-

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (АБС)

После включения зажигания в положение ON световой сигна-
лизатор неисправности антиблокировочной тормозной систе-
мы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает,
что антиблокировочная тормозная система исправна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы не гаснет при работающем двигате-
ле или загорается во время движения, это может указывать
на неисправность антиблокировочной тормозной системы
и необходимость ее проверки. Обратитесь к официальному
дилеру NISSAN для проверки и ремонта системы.

Сигнализатор неисправности
тормозной системы

Данный сигнализатор/индикатор следит за состоянием как
рабочей тормозной системы, так и стояночного тормоза.

Индикатор включения стояночного тормоза

Если ключ зажигания повернут в положение ON, то при вклю-
ченном стояночном тормозе данный индикатор светится.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если ключ зажигания находится в положении ON, то све-
чение данного индикатора предупреждает о низком уровне

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.



Ничего хорошего из этого не вышло. Пространство и так ограничено, а тут еще и поршень мешается.

как прокачать тормоза на ниссан тиида

Пробовал вкручивать — все одно, самого бурта я не вижу из-за поршня и соответственно не могу знать на сколько точно он сел в канавку. Полный размер Тут приехала супруга и я решил попробовать с напарником провернуть это.

как прокачать тормоза на ниссан тиида

Для начала установил манжету в цилиндр без поршня, это позволило идеально посадить буртик в канавку. Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за рублей.

Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за рублей.

как прокачать тормоза на ниссан тиида

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 рублей. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, то есть это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.

Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух.

как прокачать тормоза на ниссан тиида

Это недопустимо. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.

как прокачать тормоза на ниссан тиида

Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.

Как правильно прокачать тормоза?

Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена тормозной жидкости Nissan Tiida

Через каждые 30 тыс. км требуется замена тормозной жидкости по регламенту для модели Nissan Tiida. В ряде случаев владельцы замечают снижение работоспособности системы на меньших сроках. При первых симптомах кипения состава необходимо как можно быстрее обратиться в ЦТО.

Ниссан Тиида

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


узкопрофильный, но многозадачный сервис.


даже если и есть, то это не существенно


прекрасное отношение, высокий уровень работ


не работал вайфай в тот день

Чудесный недорогой ремонт провели на СТО, когда я обратилась с жалобами на стуки в ходовой. Мысленно уже простилась с отпуском на море, потому что ОД насчитал немало, причем о гарантии резко ответил, что случай не подпадает под условия и я не одна такая. По факту уехала из сервиса Гараж через час. Поломка оказалась копеечная и типичная для Тииды.


с текучкой справляются


нет

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.

Читайте также: