Замена топливного фильтра ниссан кашкай j10 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Топливные очистители Ниссан Кашкай служат для фильтрации поступающего в мотор горючего от крупного мусора (пыли, ржавчины) попадающего в него из бака, канистр, заправочных автоматов и внешней среды. Постепенно, в Nissan Qashqai он засоряется, от чего снижается подача топлива к мотору, начинаются перебои. Проблема решается своевременной заменой топливного фильтра Ниссан Кашкай.

Причины загрязненности топливного фильтра у Ниссан Кашкай

Тому существует несколько причин, но все эти причины банальны, просты и понятны, засорение происходит вследствие:

  1. Низкого качества используемого топлива;
  2. Коррозии стенок бензобака и топливных трубок;
  3. Отложений в бензобаке;
  4. Завершения срока службы фильтрующего элемента;
  5. На дизеле Nissan Qashqai, засорение может дать парафин, выпавший в осадок зимой;

Периодичность замены фильтра в машине

Рекомендуемая производителем периодичность смены топливных элементов Ниссан Кашкай составляет:

  • Для дизеля – через 20 тысяч проезда авто либо каждые 2 года;
  • Для бензиновых агрегатов – 45 тысяч проезда, либо через 2 года;

Внеплановая замена на Nissan Qashqai выполняется если появились такие признаки:

  • Мотор стал самопроизвольно глохнуть или плохо заводиться;
  • Перебои в работе двигателя, особенно после нажатия педали акселератора;
  • Ухудшение тяги, снижение оборотов;

Такими признаками может давать о себе знать засорившийся фильтр топлива Ниссан Кашкай, и его следует заменить, если иных причин таких перебоев не обнаружено.

Какую модель фильтра выбрать?

Бензиновые моторы Ниссан Кашкай оснащены насосом, в котором находятся элементы для грубой и тонкой очистки. Отыскать запчасти отдельно от насоса не всегда возможно, поэтому меняется насос в сборе. Комплект для замены насоса Nissan Qashqai со всеми встроенными в него элементами имеет маркировку 17040JD00A по каталогу.

Для бензиновых агрегатов Ниссан Кашкай допускается замена оригинального насоса на его аналог, полностью соответствующий параметрам оригинала. Это насос от голландского производителя Nipparts. В каталоге эта запчасть имеет номер N1331054. Преимуществом стала низкая стоимость, по сравнению с фирменным насосом. При этом по качеству он ничуть не хуже, зато дешевле по цене.

Дизельные агрегаты Ниссан Кашкай устроены иначе, они имеют свой фильтр, сильно отличающийся от бензиновых аппаратов. Фильтрующее устройство крепится в подкапотном отделе, слева от мотора. Имеет цилиндрический корпус из металла и выступающие трубки в верхней части детали. Сеточка может отсутствовать совсем, либо находиться с насосом внутри бензобака. Ее достаточно промыть и вернуть обратно.

Каталожный номер элемента для дизеля Ниссан Кашкай 16400JD50A. Допускается применение аналога, которым является изделие от производителя Knecht/Mahle. В каталоге он находится под маркировкой KL 440/41 (старый номер KL 440/18).

Избегаем подделок

Использовать оригинал либо аналог, каждый хозяин автомобиля Ниссан Кашкай решает сам. Жалоб и плохих отзывов на аналоги нет. Главное, не попасть на подделку, которых становится все больше и больше. Для этого нужно знать отличительные особенности фирменных изделий:

  • Оригинальный элемент для дизеля имеет широкий сварочный шов на корпусе и не совсем идеальный;
  • Заглушки фирменного изделия темно-зеленого цвета, у подделки светло-зеленого либо иного цвета;
  • Гравировка толстым шрифтом имеется только на оригинале;
  • Если потрясти в руке фирменное изделие, вы не услышите каких-либо звуков, внутри ничего не болтается;

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

В случае с бензиновым насосом Ниссан Кашкай следует смотреть на качество исполнения упаковки, печати, логотипов, шрифта, голограмму и qr-код. Подделка имеет расплывчатый рисунок, смазанный логотип, фольгу вместо голограммы, разные шрифты плохого качества, и отсутствие qr-кода.

Подготовительные действия перед заменой

Для выполнения работ на Ниссан Кашкай нужно приготовить такие инструменты:

  • Отвертки (набор);
  • Чистая ветошь;
  • Тонкогубцы;
  • Ножовка по металлу;
  • Сменный элемент;

Замена топливного фильтра у Nissan Qashqai J10 и J11

Для бензинового агрегата Ниссан Кашкай последовательность работ такая:

  1. Требуется полностью демонтировать сидение сзади;
  2. Под сидением откроется люк, который нужно открыть, выкрутив винты отверткой;
  3. Отключите питание насоса и заведите двигатель, чтобы сжечь топливо в магистрали;
  4. Работу лучше производить с минимальным количеством горючего в баке, или придется его откачивать;
  5. Отверткой нажимают на цанговый зажим топливопровода, отсоединяют топливопровод;
  6. Выкручивают крышку бака, вынимая стакан с насосом и отключают попутно все провода и шланги;
  7. Отсоединяют нижний элемент насоса, разомкнув три защелки;
  8. Снимают датчик топлива, очищают сеточку;
  9. Если не удается снять шланги (трубки) с фильтра, ножовкой отпиливают штуцеры;
  10. Тонкогубцы нужны, чтобы вытащить из шлангов остатки штуцеров;
  11. Вставляют новый фильтр, и собирают конструкцию в обратном порядке;

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Если полностью меняете насос Nissan Qashqai, тогда после пункта 6, переходите к замене насоса, и собираете все обратно, пропуская остальные действия, которые в этом случае не нужны.

Для машин Nissan Qashqai с дизельным агрегатом, замена элемента выглядит так:


Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:

  1. Низкое качество дизельного топлива или бензина.
  2. Ржавчина на стенках бензобака.
  3. Загрязненные форсунки.

Замена фильтра на Ниссан Кашкай проводится, согласно регламенту, через каждые 15–20 тысяч км пробега или тогда, когда авто начинает работать с перебоями (глохнет, плохая тяга, неравномерная работа мотора).

Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.

В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей


Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.


Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.

Инструкция по замене

Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.

Инструменты

Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • на всякий случай смазку WD40;
  • прямую отвертку;
  • новый фильтр;
  • уплотнительные шайбы;
  • старые газеты;
  • чистые тряпки.

Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.

Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.


Крепление топливного фильтрующего элемента

Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.

Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.

С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.

Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.

Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.

Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.

Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.

Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.

В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.

После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.


Присоединение минусовой клеммы

Замена

Замена топливного фильтра на Nissan Qashqai (J10) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Инструкция для бензиновых Nissan Qashqai

Замена фильтрующего элемента в модуле на бензиновых Nissan Qashqai выполняется только на холодном двигателе и, по возможности, опустошенном баке. Вначале от аккумулятора отсоединяют минусовую клемму, затем сдвигают в сторону или извлекают заднее сиденье, рядом с которым находится модуль.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • откручивают клипсы на люке модуля, снимают люк;
  • отсоединяют разъем питания от насоса;
  • отсоединяют топливный шланг, нажав на фиксаторы с двух сторон;
  • откручивают верхнюю крышку на баке;
  • извлекают насос (удерживая его в наклонном положении, чтобы не сломать поплавок датчика топлива);
  • открепляют разъемы и фиксаторы, удерживающие прибор;
  • разбирают извлеченный стакан насоса, снимают его нижнюю часть, отщелкивая фиксаторы;
  • снимают сетку;
  • снимают поплавок датчика уровня топлива;
  • снимают пружину и верхнюю часть насоса;
  • снимают старый фильтрующий элемент, отсоединив от него все шланги;
  • устанавливают новый фильтр.

Замена топливного фильтра Nissan Qashqai

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Qashqai топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Qashqai и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Qashqai и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Qashqai переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Nissan Qashqai глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Qashqai следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Qashqai разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЁННОСТИ

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Признаки загрязнённости


  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай: как определить поломку и сделать правильный выбор нового устройства

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.


Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства. Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.

О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:

  • Мощность мотора упала;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают трудности с его запуском.

Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.




в поисках причины потери мощности и попытках устранения проблемы с медленным разгоном, я принял решение залесть в бензобак и почистить сетку на бензонасосе.

в трехдверной n15 бензобак находится в салоне, под задним пассажирским сиденьем. Поэтому сидушки пришлось снять.

Для этого нужно:

1)очиститель карбюратора 2)тряпочки 3)резиновые перчатки 4)ключи, отвертки 5)фонарик 6)механический насос или электрический, но работающий не от вашей машины, так как клеммы будут сняты. 7)Автомобильный пылесос (не обязательно) 8)Прямые руки и хорошее настроение (Настроение испортится, когда будете пытаться нащупать бензонасос в баке:DD) 9) черный маркер (чтобы пометить шланги и потрубки) 10)WD40 так как болты и гайки могли прикипеть (у меня 2 болта на крышке бака без WD40 откручиваться не хотели) 11) огнетушитель (!)

ВАЖНО! перед этой процедурой выньте предохранитель топливного насоса и заведите машину. Она заведется и заглохнет через секунду-две. Прокрутите движок стартером еще пару раз. Если этого не сделать, то половину салона зальет бензином, который под высоким давлением хлынет из шлангов. Лучше чтобы бензина было пол бака или меньше. Так будет намного легче и быстрее! И еще после того как будет сброшено давление, снимите клеммы с аккумулятора!

Под задними сиденьями по середине будет люк, это и есть первая дверь к бензобаку) Откручиваем болты и снимаем его. Там будет видно жопу датчика уровня топлива, с подходящими к нему 2 шлангами и 2 разъемами питания (один как я понял для бензонасоса, второй от самого датчика).

Там было дохрена пыли и прочего дерьма, поэтому я пропылесосил там все автомобильным пылесосом, а потом уже начал снимать шланги и разъемы. потрубки и шланги для удобства лучше пометить, чтобы потом не перепутать ничего). Разъемы питания помечать не надо, так как они отличаются по величине. А когда шланги будут сняты, дырки лучше заткнуть чем-нибудь на время всей работы. Я это сделал кусочками тряпки.

Один альмеровод с которым я советовался об этой операции, говорил что шланги там будут прикипевшие намертво, вот хз… У меня они нормально снялись поддеванием отвертки. Далее откручиваются несколько болтиков и вся эта конструкция вынимается. Вынимать надо медленно и осторожно, там будет поплавок датчика сбоку, он очень хрупкий по конструкции!Дальше там уже будет видно сам бак, и бензин в нем. для удобства рекомендую отсоеденить разъем питания который идет от бензонасоса к крышке датчика уровня топлива (провод у него короткий и создает неудобства)

Далее суем руку в бак в резиновой перчатке (это очень неудобно, так как мешают шланги идущие к бензонасосу) и нащупываем бензонасос на салазках снизу и защелку, нажать и потянуть бензонасос вперед (в сторону капота). Он по салазкам съезжает и вынимается из бака. Из конструкции с бензонасосом будет выливаться бензин, так что лучше подержите его над баком минутку, чтобы остатки топлива слились туда)

Бензонасос сразу так не увидеть, он спрятан внутри пластиковой оболочки. Она легко разбирается на две части, отщелкиванием защелок.

Дальше там будет видно сам бензонасос и розовый мешочек-сетку. Это и есть фильтр бензонасоса. У меня на внешней стороне сетки, в области где сама всасывающая трубка насоса, было скопление песка игрязи, площадью гдето 1.5см2 и толщиной слоя гдето 3мм. Причем очень странно, именно в одном месте. В других местах сетка была как новенькая. Прочистил ее очистителем карбюратора и удалил грязь. Потом все собирается в обратном порядке. Будет немного трудновато воткнуть эту хрень обратно на салазки на дне бака. Но у меня получилось)

Признаки засорения топливного фильтра

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику – это основные признаки засорения топливного фильтра.

При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.


Очистка сеточки бензонасоса

Как известно, двигатель является важнейшим компонентом автомобиля. Основным элементом подачи рабочей смеси в систему двигателя является топливный насос, который отвечает за подачу бензина к фильтрующему элементу и в дальнейшем к месту сгорания.

На период эксплуатации элементов системы двигателя и топливного насоса, в том числе, не в малой степени влияет качества топливной смеси. В нередких случаях, использование недостаточно очищенного бензина приводит к нарушению функции транспортного средства. Если бензонасос засорился, автомобиль начинается двигаться рывками или не запускается вовсе.

Первым этапом восстановления функции автомобиля, в данном случае является замена сетки топливного насоса.

В ходе эксплуатации машины, сеточка бензонасоса изрядно засоряется и ее состояние может удивить даже опытного автолюбителя.

В каких случаях меняется сетка бензонасоса.

Чтобы узнать в каком состоянии находиться топливная система необходимо проверить ее производительность. Для этого, необходимо подключить к системе подачи бензина измерительный прибор. Для того чтобы подключить манометр к топливной системе, необходимо воспользоваться специальным устройством. Поэтому в данном случае придётся обратиться в специализированную мастерскую. Для самостоятельной проверки, можно использовать следующим образом:

  • Включаем зажигание. Если топливный насос не сработал или издает посторонний шум, возможно, перегружен узел подачи бензина.
  • Если снижается продуктивность двигателя, увеличился период разгона или мотор неправильно работает на холостом ходу, причиной может являться избыточное засорение топливных проводников.

Как правило, к таким последствиям приводит забитый топливный фильтр.

В данном случае, фильтр требует обязательной замены, а сетку можно почистить своими руками. В большинстве случаев, очистка сетки дает необходимый результат на некоторое время. Впрочем, цена детали не так уж велика, а заменить ее можно не прибегая к помощи мастерских.

Процесс замены не отнимет много средств и времени, тем не менее увеличит срок эксплуатации топливного насоса и других элементов системы.

Чистка сетки топливного насоса своими руками.

прочистка топливной магистрали

Для проведения работ, необходимо запастись следующими материалами:

  • Компрессор.
  • Прокладка бензонасоса.
  • Уплотнитель штуцера.

Для того чтобы выполнить очистку жесткого фильтра необходимо демонтировать топливный насос.

  1. Отключаем источник питания автомобиля.
  2. Откручиваем держатели и снимаем крышку.
  3. Снимаем электрический привод.
  4. Открепляем штуцер и проводник по которому циркулирует топливо.
  5. Также вынимаем штуцер и снимаем выводящий топливный шланг.
  6. Удаляем уплотнитель.
  7. Поднимаем бензиновый компрессор и выводим поплавок. Далее, вместе с анализатором уровня смеси демонтируем бензонасос.
  8. В нижней части насоса, расположена сетка (фильтр грубой очистки).

Определить загрязненность сетки визуальным осмотром достаточно сложно. Мелкие частицы могут препятствовать правильному функционированию топлива, при этом оставаться практически незаметными.Для успешной промывки сетки, необходимо дать ей отмокнуть в специальном растворе. Для этого, необходимо развести моющее средство один к десяти с водой. Далее, необходимо поместить сетку в резервуар с приготовленным составом и оставить ее там на один час.

После этого, можно приступать к основному этапу очистки.

  • Для этого, использует тот же состав и щетку с тонким ворсом. С помощью указанных материалов, тщательно промываем сетку.
  • После этого, необходимо прочистить фильтр потоком воздуха. Для этого, используем компрессор.
  • Далее, необходимо дождаться полного высыхания фильтра. После чего, можно собирать бензонасос.

После промывки элемента, необходимо провести повторную визуальную диагностику. Сеть не должна иметь механических повреждений. В противном случае дальнейшее использование элемента невозможно и следует заменить фильтр.

После проведения всех этапов работы, собираем топливный насос в противоположном порядке. Далее, необходимо проверить правильность работы топливной системы и успешность проведенной операции.

В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно обращать внимание на неисправности в топливной системе и регулярно заменять отработанные фильтры.

Похожие статьи

Этапы чистки топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.


Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.


  • Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом.
  • Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
  • Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
  • После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, вам лучше его заменить.

Как почистить сетку бензонасоса от грязи?

В некоторых моделях автомобилей бензобак расположен под пассажирским сиденьем. Для работы необходимо приготовить инструменты: очиститель для карбюратора, перчатки, ключи, отвертки, фонарик, насос (электрический или механический), который будет работать от другой машины, маркер, WD40 на случай прикипания болтов и гаек и огнетушитель. Следует вынуть предохранитель топливного насоса и завести двигатель автомобиля (через пару секунд он заглохнет) до того как почистить сетку бензонасоса. Это делается для предохранения от выливания бензина в салон. Лучше подстраховаться и оставить бак полупустым. После сброса давления можно снимать клеммы аккумулятора. Между задними сиденьями, точнее, под ними расположена правая дверь бензобака (люк).

После откручивании болтов его можно с легкостью снять. Отсюда виден датчик уровня горючего, к которому подсоединены два разъема питания и два шланга. Один из них для бензонасоса. При особой загрязненности можно пропылесосить. О том как чистить сетку бензонасоса, как вязать сетку для рыбалки, можно узнать от специалистов и самому решить задачу. После очистки приборов надо снимать разъемы и шланги. Шланги можно пометить маркером, отверстия на их месте лучше заткнуть. После откручивания болтов конструкция снимается. Однако следует быть осторожным, чтобы не повредить поплавок датчика, который расположен в боковой части. Теперь можно увидеть бак с бензином внутри. Лучше идущий от бензонасоса к датчику разъем питания отсоединить для удобства. О том, как натянуть сетку рабицу, можно узнать из статьи на соответствующем сайте. Необходимо надеть резиновую перчатку и засунуть руку в бензобак. Надо отыскать бензонасос, защелку, которую следует нажать и затем тянуть бензонасос по направлению к капоту. Скользя по салазкам, бензонасос выходит из бака. При наличии бензина он некоторое время выливается, поэтому лучше будет подержать его над баком. Бензонасос расположен внутри оболочки из пластика – его можно при помощи защелок без труда разобрать на две части. Порой бывает необходима замена сетки.

О том, как поменять сетку на бензонасосе, также можно узнать из данной статьи. Небольшой розовый мешочек – это фильтр бензонасоса. На внешней стороне сетки-фильтра скапливается грязь. Порой ее бывает так много, что легче поменять саму сетку. Замена не составляет труда и ее можно сделать за пять минут. Грязь следует удалить, используя очиститель карбюратора. Сборка производится в обратном порядке. Иногда в трудом удается поместить бензонасос обратно в бак и расположить его на салазках на самом дне. О том, как крепится москитная сетка и как менять сетку на бензонасосе, можно узнать, грамотно пользуясь системой поиска информации во всемирной паутине. Следует осторожно проводить весь процесс от начала до сборки. При соблюдении инструкции и последовательности действий автомобиль начинает работать значительно лучше: оптимизируется разгон, исчезают шумы. Если неисправности не удалось устранить самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Возможно, причина в чем-то другом.

Советы по безопасности

Советы и рекомендации

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

Видео замены топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

И не забывайте что топливный фильтр следует регулярно заменять в соответствии с инструкциями изготовителя и графиком технического обслуживания.

Фотографии прилажу не свои, так как не было под рукой телефона, но ход выполнения работ опишу свой.

8)

И так что необходимо:
1) Время 2,5 часа 2) Пылесос с бумажным одноразовым мешком сбора мусора (желательно) 3) Тряпочка, ведро воды 4) Шуруповерт 5) Сверла разных диаметров (одно мелкое, другое покрупнее) 6) Ножницы по металлу 7) Ножовка по металлу Напильник (крупный, мелкий) 9) Крупная обмотка от провода 10) Средство чистки карбюраторов (150,00 рублей) 11) Сжатый воздух (У меня его не было, использовал электрический насос) 12) Клей момент 13) Герметик 14) Тонкая отвертка
Делаем:
* Перед тем как начать процедуру необходимо: — ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! вынуть из дополнительного блока предохранителей, который находится под капотом, предохранитель №12, включить зажигание и прокрутить стартер, автомобиль может на некоторое время завестить и потом заглохнет, это говорит о том что давление в топливной системе отсутствует.

Выбор модели фильтра

Выбор зависит не от поколения автомобиля – Кашкай 1 или Кашкай 2, а от типа двигателя. Эта машина выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными разного объема.

Для бензиновых двигателей фильтрующий элемент с завода идет в комплекте с насосом, под каталожным номером 17040JD00A. На замену идеально подходит расходник под номером N1331054, который производит голландская компания Nipparts. Его размеры и характеристики практически полностью совпадают с оригинальной запчастью. Также годятся FC-130S (JapanParts) или ASHIKA 30-01-130.

Кашкай дизель комплектуется оригинальной запчастью с артикулом 16400JD50A. Заменить его можно фильтрами от Knecht/Mahle (KL 440/18 или KL 440/41), WK 9025 (MANN-FILTER), Fram P10535 или Ashika 30-01-122.

Подходящие решения можно найти и у других производителей. Главное – качество детали и полное совпадение размеров с оригиналом.


Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:

  1. Низкое качество дизельного топлива или бензина.
  2. Ржавчина на стенках бензобака.
  3. Загрязненные форсунки.

Замена фильтра на Ниссан Кашкай проводится, согласно регламенту, через каждые 15–20 тысяч км пробега или тогда, когда авто начинает работать с перебоями (глохнет, плохая тяга, неравномерная работа мотора).

Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.

В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей


Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.


Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.

Инструкция по замене

Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.

Инструменты

Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • на всякий случай смазку WD40;
  • прямую отвертку;
  • новый фильтр;
  • уплотнительные шайбы;
  • старые газеты;
  • чистые тряпки.

Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.

Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.


Крепление топливного фильтрующего элемента

Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.

Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.

С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.

Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.

Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.

Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.

Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.

Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.

В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.

После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.


Присоединение минусовой клеммы

Замена

Замена топливного фильтра на Nissan Qashqai (J10) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Инструкция для бензиновых Nissan Qashqai

Замена фильтрующего элемента в модуле на бензиновых Nissan Qashqai выполняется только на холодном двигателе и, по возможности, опустошенном баке. Вначале от аккумулятора отсоединяют минусовую клемму, затем сдвигают в сторону или извлекают заднее сиденье, рядом с которым находится модуль.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • откручивают клипсы на люке модуля, снимают люк;
  • отсоединяют разъем питания от насоса;
  • отсоединяют топливный шланг, нажав на фиксаторы с двух сторон;
  • откручивают верхнюю крышку на баке;
  • извлекают насос (удерживая его в наклонном положении, чтобы не сломать поплавок датчика топлива);
  • открепляют разъемы и фиксаторы, удерживающие прибор;
  • разбирают извлеченный стакан насоса, снимают его нижнюю часть, отщелкивая фиксаторы;
  • снимают сетку;
  • снимают поплавок датчика уровня топлива;
  • снимают пружину и верхнюю часть насоса;
  • снимают старый фильтрующий элемент, отсоединив от него все шланги;
  • устанавливают новый фильтр.

Замена топливного фильтра Nissan Qashqai

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Qashqai топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Qashqai и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Qashqai и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Qashqai переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Nissan Qashqai глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Qashqai следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Qashqai разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЁННОСТИ

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Признаки загрязнённости


  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай: как определить поломку и сделать правильный выбор нового устройства

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.


Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства. Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.

О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:

  • Мощность мотора упала;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают трудности с его запуском.

Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.

Читайте также: