Замена стойки стабилизатора шевроле авео т250 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания ключом на 16 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи насадки TORX.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки в амортизаторную стойку и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 60 Н·м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

11. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.


Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.


Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора


Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора




Установите подставку под передний рычаг


Расположение передней стойки стабилизатора


Верхнее крепление стабилизатора


Открутите верхний болт крепления стабилизатора


Крепление нижней части стабилизатора


Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Шевроле Авео Т255, Т250

Автомобиль Chevrolet Aveo может похвастаться неплохими ездовыми характеристиками. Комфорт передвижения многим обязан так называемому стабилизатору поперечной устойчивости. Но как и многие другие запчасти Шевроле Авео данный узел подвержен механическому износу .

Стабилизатор минимизирует горизонтальный крен автомобиля. Благодаря стабилизатору машина становится более управляемой при вхождении в повороты, она лучше держит курс при наезде на кочки, выбоины и прочие дорожные препятствия.

Артикул гаек стойки стабилизатора: 94515140-GM.

Чтобы соединить закрепленный на подрамнике стабилизатор с амортизаторами, используются так называемые стойки стабилизатора.

С ростом пробега Шевроле Авео стойки стабилизатора начинают изнашиваться. Слабым местом стоек являются шарнирные пальцы, которые со временем обретают люфт. Из-за этого некогда надежное крепление стабилизатора обретает неустойчивый характер .

Стабилизатор начинает болтаться и дребезжать, что ведет к появлению горизонтального крена автомобиля.

Касательно крепления к подрамнику, стабилизатор Chevrolet Aveo фиксируется через втулки, которые по аналогии со стойками со временем разбиваются. Из-за этого появляется дополнительная подвижность стабилизатора.


Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео

Стоит начать с того, как определить износ стоек стабилизатора. Ведь точное время замены стоек официально не регламентировано. Есть лишь рекомендация, что стойки стабилизатора нужно осматривать каждые 15 000 (км) пробега. Износ стоек стабилизатора Шевроле Авео можно выявить по следующим симптомам:

  1. Ухудшилась управляемость
  2. Появился посторонний шум в передней подвеске
  3. Стойки стабилизатора люфтят

Наиболее верным диагнозом изношенных стоек является наличие люфта. Чтобы проверить стойки стабилизатора на люфт, нужно лишь вывесить передние колеса и подергать стойки. Если стойки стабилизатора свободно шатаются, значит их нужно экстренно менять . Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем и снимаем передние колеса. Упираться домкратами следует в порог, а не в элементы подвески или ходовой. Обязательно нужно предпринять меры безопасности: включаем стояночный тормоз, подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки, страхуем положение передней части автомобиля подпорками.


  • Зачищаем крепления стойки стабилизатора и обрабатываем крепеж проникающей смазкой. Это нужно обязательно сделать, так как на стойки стабилизатора летит вся дорожная грязь. Крепеж стоек часто закисает, из-за чего могут возникать проблемы при обслуживании подвески.



  • Выкручиваем верхнюю гайку, где стойка соединяется с амортизатором. Нужен будет ключ на 17 или 19, в некоторых случаях на 15 или 14.
  • Обратите внимание, палецстойки стабилизатораChevrolet Aveo может проворачиваться . В этом случае палец нужно застопорить. Специально для этой цели на пальце имеется проточка под рожковой ключ.


Иногда вместо проточки на торцевой части пальца есть паз под шестигранник или биту Torx. В последних версиях Авео шарнирные пальцы стоек стабилизатора нередко изготавливались со шлицом под биту Torx 40. Вместе с тем встречаются и варианты пальцев под шестигранник на 6.

  • Выкручиваем нижнюю гайку, где стойка соединяется непосредственно со стабилизатором. Эта работа выполняется по вышеописанной схеме.


Часто и густо мастера сталкиваются с ситуацией, когда гайка на каком-то из пальцев наотрез отказывается откручиваться. В данном случае cможет выручить болгарка. Но при работе с болгаркой следует соблюдать осторожность, так как в непосредственной близости находятся провод датчика ABS и тормозной шланг. Если и отрезать пальцы на стойке стабилизатора, то только маломощной маленькой болгаркой .

  • Демонтируем старую стойку. Не следует торопиться ставить новую стойку стабилизатора, так как перед этим обязательно и непременно следует заменить втулку.
  • После замены втулки ставим новый стабилизатор и собираем узел в обратной последовательности. Перед закручиванием гаек следует нанести на резьбу шарнирных пальцев смазку. Благодаря смазке следующее ТО пройдет без лишних сложностей.

Ниже прилагается дополнительный ролик, а также инструкция с фото, как меняются втулки.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео

  • Выворачиваем руль в сторону колеса, которое обслуживается. Как понятно, сами колеса должны быть сняты, а стойка стабилизатора – демонтирована.
  • Тщательно зачищаем скобу и крепеж. В роли крепежа используется 1 гайка и 1 болт. Со стороны гайки скоба просто садится на шпильку. В некоторых модификациях скоба притягивается просто 2 болтами.
  • Выкручиваем болт. Потребуется ключ на 10.



  • Извлекаем старую втулку. Чтобы это сделать, придется немного приподнять стабилизатор. Мастеру на выручку придет лом или крупная монтировка.


  • Ставим на место старой втулки новую, предварительно почистив посадочное место на стабилизаторе.
  • Одеваем скобу и повторяем все вышеописанные процедуры с противоположной стороны.

Дополнительная информация

Все элементы передней подвески Шевроле Авео так или иначе взаимосвязаны. Это значит, что при износе стоек и втулок стабилизатора сразу начинают изнашиваться в ускоренном темпе и соседние компоненты . Это главная причина, по которой не следует затягивать с заменой разбитых стоек и втулок стабилизатора.

Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы автомобиля Chevrolet Aveo меняют стойки стабилизатора на отметке пробега 40 000 – 60 000 (км). Точный срок службы стоек стабилизатора зависит главным образом от качества дорог, по которым чаще всего колесит машина.

В случае с реально плохими дорогами стойки стабилизатора могут лететь и вовсе через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Не нужно забывать, что передняя подвеска содержит и многие другие компоненты, которые нуждаются в периодической замене:

Дополнительно следует помнить, что существует и задняя подвеска, которая требует к себе не меньшего внимания, чем передняя.

В блоге по ремонту Шевроле Авео можно найти множество полезного материала на тему обслуживания подвесок и ходовой. Многим мастерам будет интересна инструкция по замене шаровых опор. Есть статья по обслуживанию передних амортизационных стоек. Дополнительно в блоге можно найти очень интересный материал по замене тормозных колодок и обслуживанию тормозных суппортов.

Комплексный сервис подвесок и ходовой части Chevrolet Aveo – это единственный из вариантов, чтобы машина всегда оставалась маневренной и комфортабельной.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - замена стоек стабилизатора, видео

Показываем как можно своими руками заменить стойки стабилизатора на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Замена не сложная, одна из самых лёгких работ по подвески. Стойки стабилизатора крепится на двух гайках, перед тем как откручивать крепления, почистите резьбу щёткой по металлу от скопившейся грязи. Стойки старые, шарниры в них разболтаны, очень часто встречаются проблемы с откручиванием. После чистки смажьте крепления маслом или WDшкой. Для того чтобы снять старую стойку стабилизатора и поставить новую, необходимо монтировкой немного прижать стабилизатор вниз.

Видео замена стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:

Как понять что необходимо менять стойки стабилизатора? Самый распространённый симптом стук в передней подвески на небольших неровностях. Правда ещё очень много деталей может издавать этот звук, но опытный мастер сразу определяет причину. Можно вручную или монтировкой проверить состояние стоек стабилизатора.

Стойка стабилизатора

Привет всем! Вопрос по стойкам стабилизаторов становится актуальным, так как считаю их слабым местом. Предлагаю обсуждать здесь каким образом решается этот вопрос. У меня сегодня полетела вторая стойка, каждый раз ожидать по 45 дней не вариант-у меня получается от ремонта до ремонта

Неисправность левой стойки обнаружил при повороте руля - на медленной скорости был хруст, со временем усилился(проездил с ней около 3тыс км)
Неисправность правой стойки обнаружил при проезде неровностей- появился характерный стук, как будто что то болтается( пока езжу))

Мы просто затянули крепления стоик.
Но на СТО (не у официалов) сказали, что их надо будет поменять. износ у правой хороший, а левая тоже на подходе.
как снова застучит - поеду менять.

В какой-то ветке уже отписался про стойки, поменял уже обе, правую при 7000 км, левую при 7800 км. Правая уехала как-то, а левая бренчала

Замена стоек стабилизаторов Шевроле Авео своими руками

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Очень много времени заняло срезание гаек. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем не повторяйте моих ошибок.

Скидка 40% на кузовные запчасти для всех владельцев а/м Chevrolet! Подробнее.

WD всегда ношу с собой Рожковый ключ на 15 Два домкрата или подъемный бокс второй вариант лучше. Поэтому при откручивании гаек вам понадобится применить смекалку.

Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт шевроле авео замена стоек стабилизатора время эксплуатации машины. Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки.

Если же срывают две стойки правую и левую то автомобиль перестает быть управляемым.

На замену стоек уходит не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов: WD всегда ношу с собой Рожковый ключ на 15 Два домкрата или подъемный бокс второй вариант лучше.

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Инструкция по замене стоек стабилизаторов: Контргайка Но не так всё просто. Контргайка очень хлипенькая и достаточно одного раза, чтобы ключ проскочил и её уже не удержать ключом.

Собственно что у меня произошло. По этому пришлось с обеих сторон гайки срезать. У меня открутилась лишь одна гайка, нижняя левая, и то не до конца.

Так что, если собрались менять стойки стабилизатора, не забудьте взять с собой болгарку и будьте готовы к тому, что скорее всего гайки придётся срезать. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВДшкой, подождал несколько минут и начал крутиь.

Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем Решил резать.

Взял УШМку и вжжжжжжж верхнюю гайку спилил к чертям Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика абс, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто напросто выдрал.

Гайки колес я, естественно, ослабил заранее.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины.

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться.

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км. не сорвало левую стойку.

Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.

Инструкция по замене стоек стабилизаторов:

Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:

  1. Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
  2. Снять передние колеса.
  3. Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
  4. Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
  5. Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
  6. Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
  8. Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
  9. Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
  10. Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
  11. Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Установите подставку под передний рычаг

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Как поднять шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Можно ли приподнять Шевроле Лачетти седан и на сколько см? (Андрей)

Сделать это можно, вам потребуется нештатная деталь — проставка для увеличения клиренса.

Как увеличить клиренс на Шевроле Лачетти?

  1. Сначала нужно произвести демонтаж задних стоек.
  2. Затем стойка разбирается, из опоры следует выбить стоковые шпильки. Чтобы установить проставки, в комплекте с ними должны идти удлиненные шпильки. По своему диаметру эти элементы отличаются. Те, что стандартные, имеют диаметр 9 мм, а в комплекте с проставками диаметр деталей может быть другим.

Если он составляет 10 мм, то вам необходимо рассверлить отверстие в опоре до 10 мм.

Рассверливаются отверстия в опоре. 2. В опору устанавливаются новые шпильки. 3. Стойка собирается.

Почему не открывается задняя дверь?

Здравствуйте! Kак решить проблему открывания задней двери? (Виктор)

Здравствуйте, смотря в чем заключается проблема открывания:

  1. Если заклинил сам замок, то необходимо произвести демонтаж дверных карт, раскрутить замок и поменять его на новый. Действовать нужно осторожно, так как при некорректной установке замок может заклинить еще раз.
  2. Осмотреть кнопку закрывания, т.е. защелку. В отечественных автомобилях этот элемент может просто заклинить, вам также потребуется разобрать дверную карту и демонтировать его вручную.
  3. Если проблема заключается в вышедшей из строя внешней ручке, то в этом случае также понадобится разобрать дверь изнутри. Карты извлекаются, затем снимается сама ручка. Если вышедший из строя компонент (вероятнее всего, какая-нибудь защелка) подлежит ремонту, то меняете ее на новую и проблема решена. Если же повреждена непосредственно конструкция ручки, то ее нужно будет поменять на новую.
  4. Возможно, причиной проблемы служит обрыв проводки. Бывает такое, что от постоянного открывания двери перегибается провод, расположенный в специальном резиновом канале. Для проверки воспользуйтесь вольтметром. Если не знаете, как — обратитесь за помощью к электрику. Замена поломанного провода на новый позволит решить проблему.

На примере автомобиля ВАЗ 21099 вы можете узнать, как решается поломка заблокированной двери (автор видео — AvtoDrive).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.

Чтобы добраться до стоек стабилизатора — придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

Как проверить стойки стабилизатора

Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора.

Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики.

В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

Втулка стабилизатора также требует осмотра и своевременной замены

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

Профилактика стойки стабилизатора

В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников.

Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели.

Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Рабочего ресурса стоек стабилизатора Chevrolet Aveoхватает в среднем на 40 000 — 60 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора этого авто входят в перечень расходных материалов, наравне с шаровыми опорами, воздушными, топливными и масляными фильтрами.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивостинаходятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя.

Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
  • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.
  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.
  • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.
  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся. В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.
  • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.
  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.
  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой. Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

  1. Набор ключей (рожковых и накидных)
  2. Домкрат и страхующий упор
  3. Металлическая щетка
  4. Проникающая смазка WD-40
  5. Графитовая смазка
  6. Лом (или длинная монтировка)

Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом. Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255 придется делать гораздо раньше.

Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Шевроле Авео Т255в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Шевроле Авео Т255, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255 мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo T255необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

Читайте также: