Замена шпильки на ступице заднего колеса шевроле круз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после посещения сервисного центра или замены колес шпилька ломается. Такая неприятность может произойти при замене сайлентблоков или других видов ремонта ходовой. Как правило, на СТО колеса прикручиваются пистолетом. Затягиваются болты достаточно сильно, поэтому при последующем выкручивании владельцы авто сталкиваются с проблемой. Баллонным ключом такую затяжку распустить сложно, поэтому, приложив усилие, шпилька колеса заламывается. Иногда шпилька срезается не окончательно, и способна некоторое время удерживать резьбу. Однако если такое произошло, рекомендуется отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля и приступить к замене шпильки. На Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса представляет собой достаточно простую процедуру. На переднем колесе шпильки заменить сложнее, чем на заднем, так как придется снять всю ступицу, на что потребуется немало времени.

Процесс замены шпильки колеса

Заменить шпильку переднего колеса на Шевроле Круз вполне можно в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и головок, небольшого молотка. В ходе замены потребуется также подставка с плоской поверхностью и проникающая жидкость WD-40, которой можно обработать прикипевшие или заржавевшие элементы. Лучше всего выполнять работу в боксе или гараже, однако, можно произвести замену шпильки переднего колеса и на улице. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется тщательно вымыть колесо, на котором выполняется замена, от грязи. Обязательно предварительно подготовить новую шпильку. Подобрать запчасть достаточно просто. Для этого нужно знать модель автомобиля и год выпуска. Номер запчасти можно узнать и по мануалу. После подготовки всего необходимого можно приступать к замене.

Первым делом, распускаем каждый болт и поднимаем при помощи домкрата автомобиль. Затем демонтируем колесо. Переходим к демонтажу ступицы и переднего тормозного диска. Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Важно правильно подвесить тормозной суппорт. Для этого рекомендуется использовать крепкую металлическую проволоку. Это нужно сделать обязательно, чтобы не повредить суппорт и ведущие к нему эластичные шланги. Ни в коем случае нельзя оставлять суппорт в подвешенном состоянии, иначе после ремонта возможно появление течи тормозной жидкости.

После этого можно попробовать выбить сломанную шпильку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы системы. Для этого следует использовать молоток. Можно попробовать высверлить сломанную шпильку. Однако сделать это непросто, ведь запчасть изготовлена из достаточно прочного материала. Выбив старую шпильку, можно устанавливать на место новую. Забить новую деталь можно при помощи молотка и деревянной или металлической трубки подходящего диаметра. Бывает так, что шпилька не заходит в штатное место. В данном случае берем гайку подходящего размера и затягиваем ее до тех пор, пока шпилька не станет так, как нужно. Возможно, придется приложить усилие, чтобы выполнить такую работу. После этого ставим обратно суппорт и все снятые детали. На этом на Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса завершена и можно приступать к монтажу колеса. Как видно, процесс достаточно простой, поэтому если нет желания тратить лишние средства на СТО, можно попробовать выполнить замену самостоятельно.

Замена шпильки ступицы колеса Chevrolet Lacetti

Замена шпильки ступицы на колесе Chevrolet Lacetti проводится в том случае, если шпилька была согнута или имеются повреждения её резьбы. В таком случае придется разобрать колесо со стороны, где необходимо заменить шпильку. В этой статье рассмотрим, как поэтапно можно поменять шпильку своими руками.

Процесс замены

Стоит понимать, что шпилька колеса ступицы на Chevrolet Lacetti меняется достаточно просто своими руками. Для этого не потребуется особого специнструмента, а только немного времени и усилий. Приступаем непосредственно к процессу замены:

Проводим сборку в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер шпильки ступицы колеса Chevrolet Lacetti 94501734 . Стоимость деталей составляет 50 руб.

Вывод

Как показала статья, поменять шпильку ступицы колеса на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить поворотный кулак или ступицу при выпрессовке шпильки, если ступицами не демонтируется с автомобиля. Если всё же ступица снимается с автомобиля, то процесс замены проводится достаточно просто.

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомо­биля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим по­крытием, подтопление автомобиля и ряд дру­гих факторов резко снижают ресурс подшип­ника. Для замены подшипника требуются спе­циальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника мо­лотком на нем нет видимых повреждений, не­избежные перекосы при заколачивании при­водят к резкому снижению ei о ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомен­дуется заменять ступицу в сборе.

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 1

4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 2

5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 3

6. …и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 4

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 5

8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса…

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 6

9. …снимите датчик.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 7

10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 8

11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 9

12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу…

Chevrolet Cruze J300 Замена ступицы заднего колеса, фото 10

13. …и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

вставил кусок фольги или проволки и забил под натяжением переднюю шпильку назад. всеравно колесом прижмется и никуда не денется чем за 5500 касарей менять ступицу

Мэй би, мэй би.
Есть ещё один способ - выточка шпильки под заказ.Только вот где взять металл, который подойдёт для изготовления шпильки.
Из простой стали не пойдёт так как она не выдержит нагрузок.

Приветик всем!Альфио,читал твой вклад в FAQ по поводу задней шпильки..У тебя случаем не осталось лишней,помница ты покупал ступицу б/у.
Купил секретку(глухую)поставил на штамповку.Легко прикрутилась.А снять не в какую,до половины открутил,затем,шпильку свернул под корень.Видимо шпилька длинновата для данной секретки. В магазине уверяли- всё подойдёт.
Мож есть у кого в наличии. Иль кто чего посоветует?
Блин,2января го в Звенигород на отдых.На трёх шпильках не гружёный, думаю проблем не возникнет?Как народ думает?

Господа. УРА. Я последовал совету и вставил взамен шпильки, сломавшейся сзади, шпильку от Opel Frontera. И она подошла. Приятно сэкономить 6000 рублей (цена ступицы в Existe)

Точно не помню, я заказывал две, но по-моему от Frontera-A. Вот их номера каталожные 0328905 и 0414882

Ребят, у кого-нибудь остались задние шпильки? Купил от Fronter'ы 0414882 - не подошла. На шиномонтаже звери затянули колеса так, что только с помощью метровой трубы смог сорвать. Как секретку откручивать ума не приложу.

Ха, газом, щас все расскажу.

Пробовал открутить секретку пневгайковертом - не берет;
прогрел гайку сваркой и пробовал открутить пневмогайковертом - не берет;
Прогрел гайку сваркой и пробовал открутить воротком - не берет;
Приварили к секретке болт М10 - при откручивании свернулся нафиг.
В результате принял решение высверливать шпильки. В общем-то занятие не сильно напряжное, только нудное. Достаточно было рассвердить отверстие до 11 мм, вставить туда прут и покачать немного. После этого дошел до ближайшего автосалона, купил передние шпильки по 70руб. Задние шпильки купил в Руси, написано было, что от Hyundai. Длина резьбовой части 35 мм, диаметр под запрессовку 13.2мм. Чтобы поменять шпильки ступицы ни спереди ни сзади снимать не нужно.
Замена задней шпильки:
1) ключом на 14 откручиваем 2 болта, крепящих тормоз к кулаку;
2) крестовой отверткой откручиваем тормозной диск от ступицы;
3) Выбиваем остатки старой шпильки;
4) просовываем шпильку между ступицей и колодками стояночного тормоза, поворачиваем ступицу таким образом, чтобы отверстие оказалось спереди (там самое глубокое место), подсовываем шпильку и втягиваем ее гайкой.
Замена передней шпильки:
Все то же самое, только ключ нужен на 19, а на шпильке надо немного сточить шляпку с одной стороны.
По хорошему на одну заменцу одной шпильки уходит минут 15, я потратил 6 часов, так как пришлось эти самые шпильки высверливать.

Intel, Либо exist накосячил, либо с номером проблемы. Диаметр под запрессовку оказался меньше, чем отверстие в ступице

У меня кстати тоже такой косяк вылез в субботу. не подошла шпилька от Фронтеры. На фотке в одном из первых постов размеры широкой части шпильки, которая собственно держится в ступице: на передней ступице стоят шпильки с диаметром 12,3, шпилька от Фронтеры в диаметре 13,2, а в задней ступице у меня и вовсе стоят 14,2. Машинка у меня 2005 года если что. Нашли в итоге на авторынке в кунцево шпильку нужного размера, кода к сожалению не знаю.

__________________
Вот он, истины венец, гениальные слова: "Все имеет свой конец, а сосиска - даже два!"

Для жителей Питера.
Вчера чурки сорвали мне 3 (. ) шпильки!! Естественно начали мне рассказывать, что это не их вина, но я им предложил, что если все остальные гайки я откручиваю, то вина их, они согласились, результат они бесплатно перебортовали мне колеса.
Прехав домой, прочитав форум я озадачился проблеммой. Так как у меня сорваны одна спереди и две сзади. В итоге только что скатался в ЕВРОАВТО, там мне выбили б/у шпильки из ступиц 2 передих и 4 задних (взял с запасом). Сегодня посмотрю подойдут ли задние, ибо я понял что их два типа. Но если что они меня уверили, что в течении 3-х дней могу вернуть то что не подойдет.
Так что можно не покупать от фронтеры а купить в евроавто..

Всем привет. Неделю назад на шиномонтаже свернули шпильку на заднем колесе Вагона. Неделю обещали сделать, не дождался - сделал сам. Купил шпильку в Маршале на Северном (СПБ) продавец не спрашивал задняя или передняя - дал для Лачи. Я не знал что они разные там стоят, шпилька была на 3-4 мм короче чем родная и меньше диаметр шляпки. Там же в маршале полистал пособие по ремонту на лотке у тетки. Написано было: снять торм. диск, открутить 4 болта ступицы, снять ступицу. Все просто.
Заехал на эстакаду в гараже все открутил мин за 15, но ступица не вытаскивается. То ли прикипела, тол и запрессована, а может все вместе. Задняя част ступицы со стороны подвески облита пластиком, в нем залит разъем АБС - выбивать через нее нельзя. Выпрессовывал выбивая через ввернутые назад болты, промучился долго, уже отчаялся совсем, разобрал ручник, снял колодки - думал может поможет ), но, при очередной попытке вдруг пошла. Но возникла новая - проблемма ступица вышла вместе с грязезащитным щитком. Он опрессован на ступице. Поскольку я разобрал уже ручник то все на верстаке выбил. Новая шпилька запрессовалась как надо. Начал собирать обратно. Самая большая проблемма при сборке - поставить обратно колодки ручника, а конкретно - поставить пружинки с тарелочкой на гвоздики. Если б я догодался собрать колодки на верстаке может было бы проще, но я собирал на весу. Пружинки пришлось связать тонкой проволокой, которую после монтажа разрезал и вытащил. Гвоздики приходится удерживать снаружи, т.к. постоянно наровят убежать. Понравилось что все болты были на 14, не требуется смены ключей.

Читайте также: