Замена шаровой опоры на шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Кобалт по цене от 400 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Cobalt [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Chevrolet. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Реставрация шаровой опоры. Подробно.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Chevrolet Cobalt

спасибо за видео. просмотрел и удивился работе двигателя 0.8 2007г.(масяни) моей тёщи т.к. при отключении шланга вентиляции абсорбера двигатель терял обороты и глох, ещё на низких оборотах двоит,троит, пердит, и пречину найти не могу. заменил свечи + провода, крышку трамплёра, все ремни и натяжной ролик грм. но проблема не ушла проверили компресию 4 пробег 50тыс. помогает только перегазовка (раскрутить двигатель без нагрузки) и езда на повышеных оборотах, подозреваю неправельную работу форсунок (недозакрываются) льют

И что значит 'редуктор 4,1' что это? Это копеешный, троешный или шестёрошный? Что это за цифры '4.1'. А при снятом редукторе можно увидеть маркировку на планетарке и зачем что то вычислять?

Спасибо за видео! Мне кажется если поднимать не так экстремально, на 3-4 см на стоковых пружинах, будет более компромиссный износ

Доброго времени бытия! У меня тоже отгнили провода от разъема на датчике, сделал как у вас все работает! Заодно решил и для другого датчика поменять, что идет на стрелку(чорный или синий, у кого как) на панеле, купил такой же разъем для другого датчика (разъем под форсунки), т.е. с двумя проводами, соединяя оба провода результата нет (стрелка лежит не шевелится), а подсоединяя один из них к массе то зашкаливает. Как думаете сделать!?

Я еще придумал (даже сделал сегодня) место резины поставил болт на 10 с двух сторон гайки..и затягиваеш болт..а болт прижимает черную пластину..таким образом я могу любое время затягивать или раслабить.

а я просто шаровые(555) на на обоих рычагах поменял и сайлент блоки(оригинал) и советую всем так делать так как китайские рычаги гавно, а оригинальные дорого. к с тате сайлент блоки с начало тоже китайские засунул паровались за неделю пипец, поставил оригинальные по 1000 за шт. пока все норм уже проехал 25000 полет нормальный)

Здравствуйте,машина 1998 года,посмотрел ваш ролик,где у девушки жрёт топлива и решил найти датчик давления топлива,но так и не нашёл, жрёт очень очень сильно хелп.

Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов.

Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными.

Шаровая опора

Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб.

При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками (как нижнюю, так и верхнюю). В последнем случае вы сможете существенно сэкономить на услугах автомеханика.

Когда нужно менять шаровую

Профессионалы рекомендуют производить замену шаровой после прохождения автомобилем 100 000 км. Это оптимальный вариант, который не требует особых финансовых затрат, поскольку деталь не отличается сложным механизмом или конструкцией.

Но это в идеале. В реальности, в силу плачевного состояния российских дорого и низкого качества используемых запчастей, замена шаровых шарниров производится намного чаще.

Признаки неисправности

Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.

Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.

В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.

Замена элемента подвески

Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.

В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:

  • ключ на 22 и на 7;
  • разводной ключ;
  • медицинский шприц;
  • щетку по металлу;
  • съемник шаровых опор.

Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.

  • Снимается колесо.
  • При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  • Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  • Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  • При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  • После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  • Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  • Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  • Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  • Устанавливается на штатное место пыльник.
  • Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.

Замена шаровой без съемника

Чтобы произвести замену передней шаровой опоры без использования специального съемника, достаточно подобрать участок с плотным покрытием, и иметь необходимый инструмент.

Для этих целей понадобятся:

  • противооткатные упоры;
  • два домкрата;
  • молоток;
  • лом или монтажка;
  • рожковые и накидные ключи.

Процедура снятия шаровой опоры подразумевает следующие последовательные действия.

  • Подъем авто с помощью домкратов и его фиксация в неподвижном состоянии.
  • Установка противооткатных упоров или кирпичей под колеса.
  • Демонтаж колеса со стороны поврежденного элемента подвески.
  • Зачистка соединения рычага и шаровой опоры.
  • Обработка пальца средством против ржавчины.
  • Снятие гайки с пальца.
  • Создание давления на рычаг подвески при помощи лома или монтажки.
  • Выбивание опоры резким ударом молотка по соединению с рычагом.
  • Отведение поворотного кулака и снятие соединительных болтов.

После правильного выполнения всех пунктов шаровая опора легко демонтируется, а установка новой детали выполняется в обратном порядке, но лишь после предварительной зачистки и смазки посадочного места.

Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea


Индивидуальный подход Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных.

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .


Также мы предлагаем регламентное обслуживание Кобальт по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Стоимость ремонта Chevrolet Cobalt варьируется и зависит шаровые на шевроле кобальт характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов.

Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шаровая опора на Шевроле кобальт номер",…

Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea

Замену шаровую опоры многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea

Наши автосервисы Шевроле в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Никаких очередей Быстрый расчет стоимости работ по замене шаровой опоры для Шевроле Кобальт Наш сервис Chevrolet поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Также шаровые на шевроле кобальт предлагаем регламентное обслуживание Кобальт по лояльной цене.

Судя по той увлеченности, с которой молодой профессор говорил о преподавательской работе, из университета он не уйдет.

Замена шаровой опоры с заклепками — бортжурнал Chevrolet Cobalt года на DiabloArea

Сьюзан решила не заводить деловых разговоров, чтобы не портить настроение ни ему ни. Она снова почувствовала себя школьницей.

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Это чувство было очень приятно, ничто не должно было его омрачить. И его ничто не омрачало.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: