Замена сцепления ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Как прокачать сцепление ниссан х трейл т31. Когда производится Замена сцепления Ниссан х трейл: Т30, Т31

Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.
По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера. Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.

Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.

Агрессивная езда с необоснованными перегазовками, резкими стартами и остановками, очень негативно сказываются на работе этого механизма. Здесь уже автовладелец сам становится виновником того, что может понадобиться замена сцепления ниссан икстрейл.

Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему.

  • Недостаточно свободный ход педали сцепления;
  • Пробуксовки и зависания при переключении передач;
  • Трудности с переключением или перескакивание передач;
  • Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • Уведомление о неисправности на панели приборов.

Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

Периодичность замены сцепления

Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.
Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

Необходимые запчасти для замены сцепления

Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.
Список запчастей для замены:

  • Диск сцепления;
  • Корзина сцепления;
  • Выжимной подшипник;
  • Сальник коленвала.

Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.
Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

Неисправность выжимного подшипника можно будет определить по характерным признакам, которые проявляются в повышенном шуме при выжиме сцепления. Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.


Замену сальника коленвала делать не обязательно, но будет далеко не лишним, так как во время замены сцепления рядом с ним все равно проводятся ремонтные работы. Чтобы впоследствии не заниматься такой заменой отдельно, лучше выполнить ее сразу. Служит сальник коленвала долго, но все равно такую работу лучше совместить.

Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

Порядок работ по замене сцепления

Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.
Порядок работ:

  1. Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
  2. Демонтаж передних колес.
  3. Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
  4. Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
  5. Снятие ведомого диска.
  6. Установка нового диска и проведение его центровки.

Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.

Видео: замена сцепления Ниссан х трейл

При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.
Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач. Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Что понадобится?



Все на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

На автомобилях Nissan X-Trail с ручной механической коробкой передач устанавливается дисковое сцепление фрикционного типа с гидравлическим приводом. Водитель автомобиля, нажимая на педаль управления сцеплением, приводит в действие главный цилиндр сцепления, который в свою очередь создает давление рабочей жидкости привода сцепления.

Рабочая жидкость механизма привода сцепления поступает на главный рабочий цилиндр привода сцепления. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку сцепления, которая в свою очередь нажимает на выжимной подшипник. Подшипник, сопрягаясь с лепестками корзины, высвобождает диск сцепления, прерывая передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач. Соприкасаясь между собой, под действием корзины сцепления диск и маховик сцепления образуют фрикционную передачу крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач.

На более поздних моделях (31 кузов) может устанавливаться сцепление с механизмом выжима представляющего собой гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе рабочий цилиндр сцепления. В этом случае вилка сцепления и наружный рабочий цилиндр отсутствуют.

Основные неисправности сцепления Nissan X-Trail

По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра . На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.

Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.


Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:

  • появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
  • появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
  • появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
  • появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
  • появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
  • возникновение рывков при работе сцепления.

Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:


-неисправности гидравлического привода механизма сцепления

Неисправности самого сцепления
Основные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:

1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;

2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;

3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.

Основные неисправности механической части сцепления:

1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления;
2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику;
3. попадание масла на фрикционные накладки диска;
4. износ лепестков корзины сцепления;
5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления;
6. износ выжимного подшипника;
7. механический износ вилки сцепления;
8. механический износ поверхности маховика.

Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail

В качестве основных причин поломки узлов и механизмов сцепления автомобиля Nissan X-Trail можно выделить несколько пунктов:

1. Манера езды

Правильная эксплуатация механизма сцепления предполагает плавное трогание с места без необоснованного повышения оборотов двигателя. Повышенный износ и поломки возникают при нарушении этих основных правил эксплуатации. Так, например, ресурс работы механизма сцепления значительно сокращается при резком трогании с места.

2. Некачественные детали и комплектующие механизма сцепления

Осуществляя ремонт механизма сцепления, необходимо использовать качественные детали. Только применение оригинальных зап.частей может гарантировать стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Сцепление Nissan X-Trail – оригинал или хороший аналог?

Некоторое время назад владельцы автомобилей предпочитали покупать дешевые аналоги, не уступающие качеством оригинальному сцеплению Nissan X-Trail. Сейчас ситуация на рынке запчастей несколько изменилась, и можно сказать, что демпинговые цены официальных производителей запчастей зачастую сравнимы с ценами на качественные аналоги. На рынке не так много компаний предлагают неоригинальное сцепление на Nissan X-Trail.

Сцепление это часть механизма автомобиля, которая очень сильно зависит от условий эксплуатации ТС. Нельзя однозначно сказать, что неоригинальное сцепление хуже оригинала. Сеть СТО АвтоПрайд рекомендует приобретать оригинальное сцепление Nissan X-Trail или качественный японский аналог фирмы Exedy.

Nissan X-Trail T31. Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания . В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя - в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей . С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

Пробой прокладки ГБЦ;
- неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
- прогар впускного клапана;
- детонация;
- высокие обороты работы двигателя;
- недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения - замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:


  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:


  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Замена сцепления

Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.


Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!

Попробуйте его с в деле!
Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000

Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2

Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .

Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .

Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .


Какое масло лить Рено Меган 3 дизель


Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус


Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери

Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии

Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.


1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.


3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.


4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…


5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).

6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.


Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Читайте так же

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть. В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов.


Плавно опускаем. Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл несколько домкратов; Шаги Автоподъемник Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада.


Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.


Снимаем передние колеса. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем. Снимаем балку стабилизатора.

Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если замена сцепления ниссан икстрейл то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее замена сцепления ниссан икстрейл. Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.


Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется ну и мелочи которые мешают.

Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.

Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.

Замена Сцепления Х Трейл Т31

Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины – особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы – качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега – если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.


Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы – такие, как LUK – также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.


Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла – вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Видео по замене сцепления на Ниссан Икс Трейл:


Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.

Единая тема: Сцепление X-Trail T31 – диагностика, выбор, замена

Опции темы
Поиск по теме

Единая тема: Сцепление X-Trail T31 – диагностика, выбор, замена

Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет 🙂
Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30 .

Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему 🙂 расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36 .

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км – еще не обкатанная машина.
ИМХО конечно же.

Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC – концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) 🙂 Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту – сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается 🙁
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый 🙂 Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот 🙂 Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось 🙂
В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

Сцепление в автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 может производиться водителем самостоятельно.

Признаки неисправного сцепления

Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

Поэтапное описание замены сцепления

Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

Снятие подрамника и коробки

Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть капот;
  • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
  • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

Замена сцепления

После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

Этапы процесса замены автосцепления:

    Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.


Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:


  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:


  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Замена сцепления

Приветствую хитроводы. Назрел вопрос по замене сцепления. Машинка 04 года, левый руль, 2.0 л., бензин, пробег 76 тыков. Педалька сцепы хватает практически в самом верху, пока не буксует, но чую, что все равно менять надо. Да и в пробках местами какая-то не понятная вибрация-постукивания по педали чувствуются на нейтралке. В общем как-то не спокойно. Собственно вопросов несколько.
1. Какое сцепление рекомендуете взять, слышал, что родное ниссан (оно же валео вроде) — гуано, хлипкое и нежное, типа буксовать низя? Да и хотелось бы чтобы педаль была помягче.
2. Менять все в сборе: диск сцепления, выжимник, корзина, вилка . может еще чего или достаточно только диск с учетом моего пробега? Просто на 10 тазике когда катался было правилом менять сцепу в сборе. А тут даже не знаю.
3. Если я продолжу кататься на своем сцепление, не убью ли я маховик? А то как-то крутова-то денег он стоит.
4. Теоретически планирую менять сам с друганом, поэтому хочу спросить у бывалых, какие могут возникнуть подводные камни при замене, на что обратить внимание или может есть у кого подробный фотоотчет, буду очень признателен.
Сори, если подобная тема была, поиском нашел не все ответы на свои вопросы.

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.


Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!

Попробуйте его с в деле!
Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000

Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2

Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .

Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .

Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .


Какое масло лить Рено Меган 3 дизель


Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус


Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери

Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии

Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.


1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.


3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.


4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…


5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).

6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.


Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Читайте так же

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть. В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов.


Плавно опускаем. Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл несколько домкратов; Шаги Автоподъемник Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада.


Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.


Снимаем передние колеса. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем. Снимаем балку стабилизатора.

Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если замена сцепления ниссан икстрейл то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее замена сцепления ниссан икстрейл. Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.


Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется ну и мелочи которые мешают.

Читайте также: