Замена сайлентблоков задней балки шевроле орландо своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Orlando

Дима ничего не надо делать! Все ХЕРОТА! Объясняю. Я работал на автозаводе. Делал разное так что знаю прилично. Короче, отверстия для продувки вентиляционных каналов ЗАБИТЫ С ЗАВОДА!(на заводе их сверлят через 1 фару, просто забывают и не успевают люди на конвейере!) Снимаешь фару, снимаешь 'П' образные резинки(их 3 штуки на 1 фаре) и там сверлишь отверстия! И все! запотевание пропадает! Могу показать! Хоть на Ютубе хоть фотками в ВК!)

Большое спасибо за название группы, в 90е её слушал а название вспомнить не мог. Желаю успехов каналу.

Ребята, смазывайте болты графиткой (можно сешать с маслом моторным), а вот потом пластилином закрыть.

Привет Автошпион.Не могу найти инфы,амортизаторы передние правый и левый одинаковые или разные?По каталогу бьётся вроде только одним номером.

Привет.подскажи пожалуйста после развала схождение стук появился слева спереди в районе колеса.ваз 2110..

Классное видео. Есть вопросы, если можно, перезвоните на мой тел. 0958167870 или напишите свой номер телефона.

О полиуретане не достаточно добрые отзывы. Если уж ставить полиуретан,то он должен быть по-кругу. либо везде резина,либо полиуретан.

У каждого индивидуально. На примере моей Камри, болты нижнего сайлента -'не отошли'. На одном СТО порвали резину вместе, с втулками. Пришлось резать болты в другой а У Японцев (втулка дюралевая, болты из стали) коррозия и выбивать болты (на авто более 10 лет) весьма сложно.

Жека красавец! Жаль что в нашем регионе нет таких профи мастеров! Удачи тебе в твоем труде и побольше хороших клиентов.

Установка нового сайлентблока задней балки на Шевроле Авео

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки вблизи на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4 на Шевроле Авео

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Алгоритм замены сайлентблоков

  1. Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
  2. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

Пилим ножовкой Сайлентблок задней балки на Шевроле Авео

Выпрессовка заднего сайлентблока на Шевроле Авео

Установка нового сайлентблока на Шевроле Авео

Почистили и ставим новый!

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

Конечно замена сайлентблоков работа не из легких, при этом требуются необходимые инструменты. Конечно, если ты умеешь ремонтировать машины, можно и самостоятельно заменить сайлентблок, а если навыков нет, то лучше обратиться в автосервис.

В это работе нет ничего сложного. Но можно долго провозиться. В сервисе замену сделают на 30 мин и возьмут не дорого.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сайлентблоки задней балки были куплены чуть заранее, после очередной диагностики ходовой. Покупал на авторынке Лоск, у моего постоянного продавана Андрюхи. Перед тем как купить, обратил внимание на то, что у некоторых сайлентблоков отличается логотип и шрифт надписи впрессованных на резине, у одних сайлентблоков логотип был кем-то зачем-то затерт, имелся каталожный номер и на металлической втулке была нанесена голубая краска, а у других присутствовал логотип Daewoo и каталожный номер. По словам продавца логотип GM затирают перед ввозом з/ч в Украину и мне это показалось странным, поэтому я выбрал те сайлентблоки, на которых присутствовал логотип Daewoo.

Новый сайлентблок задней балки Daewoo 96535146. Вид 1

Новый сайлентблок задней балки Daewoo 96535146. Вид 2

В общем, среди майских праздников, записался на СТО для замены этих самых сайлентблоков.

Оставил машину слесарю и потопал на работку отмечать с коллективом предстоящий День Победы.

Меряем диаметр того сайлента, что не влазит — 72 мм, меряем посадочное отверстие в задней балке — 69 мм. Что за мзфк?!

Диаметр посадочного места в задней балке 69 мм

Правильный диаметр сайлентблока задней балки 70 мм

Жду час-два-три, нет звонка. Собираюсь, иду без звонка. 7 часов вечера, предпраздничная пятница, усталость.

Смотрю — машина на подъемнике, шо за нах?!

Да куда уж еще лучше)) — слева установлен сайлентблок Daewoo, справа — GM.

Отличительные особенности моих сайлентблоков

Ну то такое, лирика, так-то они абсолютно идентичные (надеюсь) охохох…

Отличительная особенность крепежа моей задней балки

1. Сайлентблоки задней балки 2 шт — 400,00 грн;

2. Работа по замене — 300,00 грн.

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену. Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  2. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  3. Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  4. Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  5. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  6. Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  7. В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! Демонтировать старые сайлентблоки рычагов Шевроле Авео путём выжигания — крайне не рекомендуется. Такой способ может вызвать поломку самого рычага.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

Замена сайлентблоков задней балки

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4 .

Тормозная система — стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Замена сайлентблоков задней балки

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо — даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения — нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы — прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе — в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка — в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Замена сайлентблоков задней балки

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Смотрим под автомобиль — что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов — обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки — для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, — в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы — крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Замена сайлентблоков задней балки

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Chevrolet aveo t300 замена сайлентблоков

Комментарии 22

Непонятно как такой сайлентблок на место поставить?

Приспособа отличается по любому.

Кувалдой по кругу, можно криво засодить.

У кого есть видео как такте сейлентблоки ставить?

Балку по пресс или переносной пресс

Сделал из подручних средсв.

Очень отлично помогают тиски.

А ещё крышка бака может издавать звуки) потрясите рукой, она не плотно сидит в горловине. По крайней мере у меня

стук такой что пластик так не может стучать)

заказал аморты, жду, проверю.

Привет! Артикул сайлентов балки GM 95910101

Менял недавно, но они у меня уже визуально были изношены.

думаю кому-то будет полезен номер!

А я пока проверю полиуретан)

Ты это, делись как и сколько они у тебя проходят. Я не рискнул, хотя цена манила. Отзывы разнятся и диаметрально противоположные, поэтому действительно интересно, как себя покажут.

А что сподвигло к ремонту, были какие то стмптомы или визуально не понравились?

Но могу сказать одно, после замены всех сайлентов, авто стало собранней, ну или это воображение)

А отбойники на стойках(задних) плотно сидят? У меня один дрыгался и не хило барабанил( на кочках покрупнее, не хило так постукивал, свои пластиковым основанием об опору аморта), у каябы как мне показалось немного диаметр штока меньше чем у родных(зы точно не замерял)

плотно, на мелких кочках стука нет, думаю если б не плотно, то стучало б везде.

думаю аморты сменить на бильштайн или аслделко . Перестаю верить в каябу.

Ну на 55 сменил и уже 100, ещё живы

39 производственных баз (13 заводов и производственных баз в Японии, 5 заводов в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 16 заводов в Азии)

видимо нужна партия правильная… (

А ещё может стучать переодически если перепутать левый с правым опорники

А какой пробег у авто, если вы меняете сайлентблоки на балке?

дело не в пробеге, а если нагрузить багажник, как это случилось в отпуске.

и если внимательно посмотреть, то там особо не понять порван он или нет, его оценить можно только после снятия балки.

Не согласен с вами. Тут есть владельцы с пробегами от 150 тысяч километров и ++++ так вот в их бж нет постов о замене сайлентблоков задней балки. И не думаю, что они ездят всё время с пустым багажником и только по хорошим дорогам.

есть те, кто и масло меняет раз в 15к.

а я загрузил багажник и проехал 6000 км по нашим дорогам)

Ничего конечно не сломалось и т.д. но вот захотел поменять)

Это уже другой вопрос. Менять можно что угодно и сколько угодно даже без необходимости в этом.

Alfa Romeo 147 замена задней ступицы

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Orlando

Владик написал(а)
А паять тебе не помешало бы научиться. Зачем зачищать столко провода там и 2мм до жопы хватит можно даже и 1мм если паять умеешь

Бахтияр Разгулин написал(а)
После этого видео,я точно знаю,что шкодо-фольксфаге новского автопрома в моей жизни не будет. Этож надо так усложнить простые вещи.

Любова написал(а)
а не лучше будет смазать не тормозухой, а смазкой для тормозных цилиндров? например от ВМП?

Исламбек написал(а)
всё равно не согласен с тобой если всё нормально бублы хорошие долго ходят прослабнут новые ставь и втулку можно дец укаротить и когда затягиваешь она центруеться и не какого биения за десять лет один раз так было. а щас да и стук другой и бублики поменял увеличеные сто процентов по центру шток на ходу шток даже не колыхнеться мертво всё в стучит где то .

Мачулян Амон написал(а)
стабилизатор поперечной устойчивости?) господин слесарь, я тебе рекоммендую еще немножко поразмыслить о конструкции данной балки. Здесь 4 торсиона а стабилизатором является сам профиль балки.

Юниор написал(а)
Александр доброй ночи, видео очень полезное, возьму на заметку. Л а й к и спасибо что поделились.

Алии Боримечков написал(а)
У меня на кайроне случилась такая беда два года назад. Вырвало это ухо мост задрало вверх передний кардан перебил трубку охлаждения АКПП из-за чего все масло АКПП выдавило и АКПП отключилась, а сам мост пробил еще и поддон двигателя не сильно масло не бежало, а капало. Так что купил сангйонга первым делом надо на до укреплять передний мост.

Манижа написал(а)
Здравствуйте Александр! Предлагают альфу 156 2000г.в в не исправным двс, по словам хазяина только головку делать надо в круг. Что посоветуете? Стоит брать? И как она не капризная по двс, коробке миханике, ходовая, или в другом минусы имеются?

Нечай написал(а)
Спасибо, очень познавательно и доступно! Главное понятен принцип. Одного не сказали, чем смазываете??

Бабина написал(а)
хреновый урок. покажи как выпресовать не повредив сайтент блок, я при замене рычага молотком с наставкой спокойно выбил

Волна написал(а)
У меня стук от обоих развальных рычагов. Один заменил на CTR на 47 тыс км, сейчас уже 69, стучат уже оба, один оригинал, второй CTR.

Читайте также: