Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан х трейл т30 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

передних рычагов подвески Т31 2008 г.в. перепрессовываются? Приговорили мне задние сайлентблоки передних рычагов, надо менять. Не знаю, это меняется только в сборе с рычагами или они перепрессовываются, например, как на "жигулях"?

на 31-м можно бюджет замены обоих сайлентов и шарика будет приблизительно равен установке нового рычага.

А если менять не все сразу а последовательно по каждой единице - сайлент, шарик, сайлент - то бюджет будет еще больше, за счет повторяющихся работ.

Ирония в лицо. понятие "нормальная диагностика" весьма расплывчато. лучше скажи, почем рычаги и стойки стабилизатора (в личку)

Дружище, не ворчи:) а как ему еще нужно было ответить на вопрос?:)
Что-бы ответить - нужно пощупать, потрясти. )

Много спецов умеет не видя авто диагноз ставить ))) Я в принципе тоже этим грешу порой, но должно быть необходимое и достаточное количество входящих данных, чтобы дать однозначное исходящее))) А это не все предоставляют. Вот и отправляю всех на яму ))

Вова Шипман меня здесь учил как-то, но я не исправился, лозина была тонкой и хрупкой.
Есть два ответа:
1. Да, конечно, берем покупаем сайлентблоки ест-но неоригинальные, да перепрессовываются.
2. Нет, нихрена. Лучше не париться и купить рычажок в сборе. Почему? Потому что приговорили задние, а кто смотрел на передние. Если задний можно выбить и установить новый, то передний, ушатанный, уже давно трёт по металлу и новый нисколько не выберет это выработку, даже когда мудрый мастер с убеленными сединами пыхнет трубкой,и скажет все зашибись. Ну про шаровую говорить не буду. Рычаг передний - это система элементов, все три имеют место быть предположительно хреновыми. Ну и мне устанавливать их удобно, чем скакать с прессом.

Саша,там еще про финансовый вопрос звучало :) У нас ни один абрек меньше чем за 50 баксов к машине не подойдет.А еще в далекие двухтысячные перепрессовка стоила еще писят баксов.В общем на круг приличный неоригинал выходит дешевле.

Честно признаюсь, я уже начал забивать на это. Приезжает перец, рыдает, мол нет денег на оригинал, ставлю китай и идёт он нафик с претензиями. Мне же меньше работы и не надо плясать с прессом и отвечать за качество, да и времени свободного больше.
Хм. рычаг снять-поставить от 500 до 800 руб.

http://shipman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/shipman.fotoplenka/140140062/xlarge/176266971.jpg

не поеду,не уговаривай,у вас черешня и миниюбки :) а у нас лето было три дня ,а я опять был на работе:)

вспомина корону и в каталоге был оригинальный задний сайлент, который был заменен на 150тыс и продана машина на 275 тыс с рычагоми с завода, где были живые шаровые и передние сайленты, но, это была тойота. на нисаане я махнул рычаги всборе, ибо тут все иначе, сильно иначе..

Рычаги там одинаковые, только вот в европейском каталоге на Авенсис и карину е не было отдельно плавающего сайлента, а на корону был. Многие покупали и ставили.

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

5. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

6. Очистите металлической щеткой от ржавчины и грязи болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Обработайте его проникающей смазкой.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

7. Очистите резьбу болта крепления задней опоры переднего рычага Ниссан Х-Трейл и также обработайте проникающей смазкой.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

8. Ключом на 18 мм отверните гайку болта крепления пальца шаровой опоры.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

9. Вытяните болт.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

10. С помощью зубила и монтажной лопатки расклиньте прорезь отверстия пальца шаровой опоры.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

11. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

12. Подденьте плоской отверткой и снимите защитный колпачок с гайки передней стойки стабилизатора.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

13. Металлической щеткой очистите гайку и резьбу пальца от грязи и ржавчины и обработайте их проникающей смазкой.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

14. Удерживая палец шарового шарнира от поворачивания ключом на 19 мм, ключом на 18 мм отверните гайку крепления передней стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

15. Снимите гайку.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

16. Отведите стойку стабилизатора от верхнего крепления в сторону.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

17. Ключом или головкой на 21 мм отверните болты переднего крепления рычага подвески Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

18. Придерживая болт крепления задней опоры рычага ключом на 18 мм, ключом на 18 мм отверните гайку.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

19. Вытяните болт.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

20. Снимите рычаг передней подвески.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

21. Замените передний рычаг Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

22. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию и затяните его болты.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

23. Установите обратно остальные детали.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

24. Установите обратно переднее колесо.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

25. При необходимости, таким самым способом замените передний рычаг на Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

26. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31

X-Trail T31

Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31 — одни из важнейших деталей подвески, так как она соединяет подрамник и передние рычаги.

Когда эти элементы автомобиля выходят из строя, можно произвести замену самостоятельно.

Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31

Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника

изолятор ограничителя отбойника

Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:

Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.

Диагностика

Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:

    Снять шаровые опоры.

Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31

Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:

  • поднять переднюю часть ремонтируемой машины;
  • снять передние колёса;
  • придерживая гайки ключом там, где это нужно, открутить обе шаровые, стойки стабилизатора, рулевую рейку и опору (подушку) двигателя (обратите внимание – рейка держится на двух болтах, расположенных сзади подрамника);

Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.

Подрамник Ниссан Х-Трейл т31

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Делать ли развал и схождение после замены

Болт развальный на Ниссан Х-Трейл т31

Заключение

Диагностика Ниссан Х-Трейл т31

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

Читайте также: