Замена рулевой тяги шевроле эпика своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете мне помочь? Мне нужен скриншот официальной программы TIS которая показывает какое давление присутствует в контуре охлаждения АКПП. Или хотя бы на словах довести эту инфу. Лопнул подводящий шланг к радиатору. И стоит вопрос кто виноват.

Добрый день! Сделайте обзор по замене кардана рулевого вала. У соседа по гаражу и без рулевой тяги на шевролете много чем заниматься )))

How to Replace Tie Rod 94-97 Honda Accord

Наконечник рулевой тяги mazda revue (mazda 121db)

ОШИБКА в ELSA Замена рулевых наконечников и тяг Passat B6

Замена радиатора печи в автомобиле

SKF - Specific Steering boot replacement

Тишина в подвеске, устранение стуков рулевого вала. VW Polo Sedan.

Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J

Замена втулки стабилизатора Вояджер, Караван, Town & Country. от KS.

Febi производитель. Запчасти febi отзывы поставщика

Как поменять наконечник рулевой и сделать сход колёс

Неисправность и ремонт рулевой рейки Land Rover

Рычаг передний для Fiat Scudo -2002 производитель MONROE

Молодец! Хорошо объяснимо и показано.(у самого такое авто) Побольше таких видео. Постоянные геморрои с рулевой тягой совсем достали!

Машину заводиш абароты поднимается 1800.2000 на холостом ходе а на тормоз нажимаешь падает до уровня.как этого ченить помогите.кто знает

У моего лучшего друга на Chevrolet и без рулевой тяги куча чем руки занять. Отлично. Я такими самодельными ключами пользуюсь уже года четыре. А вот ваш 'подтаскной' домкрат мне понравился. Буду делать себе примерно такой же. Спасибо за идею.

Как говорится : дело мастера боится!:)Лайк за рейку и за коробку. Экономия с коробкой б.Так она стоит у нас на разборке б >) Трудности с рулевой тягой это еще ничего,

Привет я Пальяк - Вы ашыбаетесь - То что гаварите тычыть только тых машын у каторых задний напуд - значыт у каторых есть тыльныи мост и дыференцял. Если преднее колеса тянуть нужно на абарот,значыт чтоб ок.3 мм. было больше как из заду передних колес. Ето потому чтоб все лузы убрать как колеса тянуть в периот это просто само касуеть эти лузы - потому так на абарот.Ешчё нада сматреть на руле,чтоб оно было просто и попречная часть была в попрек и чтоб видно было все датчики и как стоить ваша машына близко иннои и в каким положению есть вашы колеса.3 милимеры это дла новых машын - им лузы большые у тачки - тым большая рожница в мм.

Постоянные проблемы с рулевой тягой уже напрягают… террано 1 открывал несколько раз без особого труда шампурой по американски.

Суть задачи будет заключаться:

  • в откручивании гайки пальца наконечника;
  • ослаблении контргайки наконечника на тяге;
  • освобождении наконечника из цапфы (можно воспользоватся как специальным съемником так и молотком);
  • скручивании рулевого наконечника с подсчетом оборотов на которые он прикручен (что бы доехать нормально до сервиса для проверки/установки сход-развала);
  • обратной установки новой детали.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.


Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Epica. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Эпика самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности . Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега , а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) существенно снижают срок службы РР .

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить данную работу невозможно . Если мастерская не имеет подобного оборудования, то лучше отогнать машину на специализированное СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность РР на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полной заменой изношенной РР на новый аналог.


Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.


  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).


  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.


  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.


​​

  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.


  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.


  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).


  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.


  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.


  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).


  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.


  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко зафиксирован на подвеске .


​​

  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.


  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.


  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол. ​
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.


Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.


  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).


  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).


  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.


  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.


  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.


  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  • Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.


  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и открутить фиксирующую гайку. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой зафиксирован датчик. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно устанавливать весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратной последовательности.
  • Заливаем жидкость в ГУР.


​​

Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика?

Начнем с того, что данная работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати . Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно. То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или же хорошо оборудованного гаража, в котором имеются и подъемная площадка, и подъемный штатив, и подъемные страхующие упоры .

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. Новая рулевая рейка с новым датчиком гораздо проще устанавливается, да и проблем с ее эксплуатацией у вас точно не возникнет. А вот б/у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

Дополнительная информация

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум ( возможно с отдачей в руль) при маневрировании

При замене рулевой рейки целесообразно заменить: рулевые наконечники, если рейка была без них, шаровые опоры, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае машина обретет бывалую прежде маневренность, мягкость и плавность хода.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Шевроле Эпика

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Epica. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Эпика самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Как заменить рулевую тягу Toyota

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Chevrolet Epica

поперечная тяга тоже таким мокаром проверяеться? А вот один слесарь сказал на лехговых авто они должника гулять верх вниз

Гайка была поджата,руль не регулировался,но всеравно на шлицах люфтило,а мне хотелось быстрого результата.Так я пошёл по минимальному сопротивлению.

завод не виноват, виновато правительство им выгодно чтобы наш авто пром был на таком уровне, откат то от ино заводов получили

у меня W203 был спорткупе,проехал на нем 200000км.все отлично,правда движок был 111,Бог уберег от 271

в целом всё верно, и поучительно, но подшипник нужно забивать только по наружной обойме, если бить по внутренней, то разбивается сипаратор и ролики, долго он не отходит.

на моей машине при буксовке вмомент трогание автовключеном виде как начинаю трогаться с передней ходовой раздается сильный звук стука как-бы молотком стукаеш на железный дверь.пару раз обращался мастерам но конкретно ничего не смогли сказать.может кто-то знает причину это не левой стукает на грунтовой может ли связаны между собой

Здравствуйте Андрей.Скажыте пожалуйста сколько подушек двигателя на шевролет эпика 2.0 мкп. Я нашол три.Спасибо

Hi I've been trying to replace tie rod end. If I jack up the car just on the one side that I want to replace. can I? Because I got some problem. hard to push the tie rod up

Привет, после ремонта рейки ситроен С5 поворот руля сместился, на схождении один наконечник согнали полностью в одну сторону чтобы выровнять руль и теперь поворот в одну сторону срезан. Возможно ли это что я сам червяк где шток на рулевую колонку поставил не правильно? По другому я уже не могу выровнять, так как руль по шлицам менять не получится, так же где крепление вала с карданами.

Для того, чтобы вы могли передвигаться на своем автомобиле комфортно и безопасно, нужно регулярно и своевременно проверять его техническое состояние и вовремя делать ремонт. Поломка рулевой рейки Шевроле Эпики - это очень опасная неисправность и затягивать с ремонтом тут никак нельзя. Однако как вовремя определить поломку данной детали?

Рулевая рейка представляет из себя довольно непростую конструкцию, которая является связующим звеном между колесами машины и ее рулем. Можно сказать, что именно при помощи рейки и происходит управление транспортным средством. Не очень серьезную поломку рейки реально устранить путем закручивания регулировочной гайки. Однако для этого нам пригодится специальный инструмент, только с ним вы сможете избежать возникновения зазора в рулевом механизме Эпики.

Определяем неисправность рулевой рейки Эпики

Как правило, рулевая рейка ломается из-за плохих дорог, а этого добра в России больше чем достаточно. Да и агрессивная эксплуатация способствует ускоренному износу элементов рулевого механизма. Стоит на большой скорости наехать на глубокую кочку или бордюр и рулевая рейка сразу же начнет издавать посторонние звуки. Кстати, именно стук и является первым признаком неисправности рулевого узла автомобиля.

Определяем неисправность рулевой рейки Эпики

Попробуйте подвигать руль вверх и вниз, если у вас это получается, то считайте, что вы нашли второй признак выхода из строя рулевой рейки. А вот визуально определить поломку вы никак не сможете, для этого придется полностью демонтировать узел.

Если вы начали замечать, что во время движения машины и при поворотах возникает характерный звук, то не откладывайте поездку в автосервис, как можно скорее сделайте диагностику.

Определяем неисправность рулевой рейки Эпики

Руль на Эпике стал очень тугим и это несмотря на то, что там установлен усилитель, а еще после стоянки вы наблюдаете под машиной подтеки масла? Тогда нет никаких сомнений - рулевая рейка неисправна и нуждается в срочно ремонте. Подчеркнем слово "срочно"! Эксплуатация машины с неисправной рулевой рейкой грозит потерей управления.

Читайте также: